puhnastyk

На Пикабу
поставил 26537 плюсов и 90 минусов
238 рейтинг 5 подписчиков 88 подписок 6 постов 0 в горячем

Спонтанные рисунки

Лежишь, значит, такой в ванной, глаза начинает застилать паром, вино размягчает ежедневные мысли, а потом БАЦ!.. И глаз начинает резать одна какая-то вещь. Вон та фигня для крепления душевого шланга, например.

Спонтанные рисунки Рисунок, Спонтанность

В замыленых глазах сам собой поселился забавный образ, который ну прямо очень хотелось нарисовать. Долго ж я откладывал и вот спустя несколько недель родил:

Спонтанные рисунки Рисунок, Спонтанность

Что-либо дорисовывать не собираюсь, но может у кого фантазия побогаче и рука набитая разовьёт идею?

Показать полностью 2

Осознанные сновидения

Нужно будет сделать себе татуху с напоминанием "Никогда не откладывать на завтра", но это уже совсем другая история, а сегодняшняя будет в продолжение #comment_121928893

Да, просрочил, да опоздал, но сказал - сделал. И так, дорогой мой читатель, поехали!

С чего началось.

Помнишь то зототое время, когда тебе стукнуло лет 11-12, мальчишачьи гормоны начали долбить в шары и полушария, все мысли из игр и игрушек как-то сами собой переключились на девочек? Помнишь, да? И к тому времени ты навернякак уже знал ответ на вопросы "что? как? куда? зачем и почему?" и распускал свои шаловливые ручёнки при виде очередной округленькой попки в джинсах или качающейся юбчёнки. Да, помнишь? И как с пацанами потом обсуждали "Да я б её...! Да она б у меня ..! И спереди и сзади ...!", а сам даже толком не целовался к тому времени. Ага, ага! Вот и я тоже. Только вся проблема была в том, что я оказался самым младшим в классе и этой волной переходного возраста накрыло с опозданием почти на год.

Ох и угораздило ж меня тогда: влюбился в девчёнку на год старше, а в силу воспитания и чрезмерной скромности, граничащей с забитостью, даже заговаривать с ней боялся. Но не мечатать. О, да! Мечтал я о ней почти каждый день и вечер. К счастью моё помешательство не выходило за рамки мыслей и разговоров с парой друзей, но оно из мыслей и разговоров постепенно перешло в сны.


По началу это были лишь размытые, совершенно неуловимые образы, движения, жесты, голос. Визуально я бы сравнил это всё с тем состоянием, когда ты убуханый в хламину, но ещё находящийся в сознании, пытаешься пройти сквозь сильно задымленную кальянную, продраться через пелену угара буквально ощущая его густоту. Так. Отвлёкся. Продолжаем.

В какую-то из ночей, когда мне надоело вот это вот всё, резким волевым жестом сказал "Хватит! Стоп! Достаточно!" и прямо посреди сна остановился. Это, собственно, выглядело как буд-то бы в какой-то катсцене из игры ГГ или НПС забыл свою анимацию, потерял маршрут или тому подобное. Всё вокруг продолжило идти своим череодом, мир смещался за той точкой, где бы я находился, если бы ничего не сломал и моё сознание как бы выпало в реальный мир с последующим просыпанием.

Я бы хотел сказать, что всё это повергло меня в шок и раздумие, но нифига - молодой, глупый, с играющими гормонами не придаёт значения чему-либо, над чем нужно думать более 5 секунд. Но это не всё.

Второй и последующие случаи.

Через пару ночей, когда сны перестали быть похожими на серую кашу из образов и звуков, я решил повторить тот первый случай. И вот вечер, ночь. родители уже потрахались и теперь похрапывают, наблюдать ничего интересного более не предвидется, значит пора спать. Но мозг то хочет ещё интересностей, приключений и тому подобного, а тело однозначно шлёт всех нахуй и требует спать.

"Ну, спать так спать, но интересностей хочется. Так, стоп. А где это я? Это же моя улица? И сейчас же ночь, а не день." Я опять таки волевым решением оглянулся дабы осознать еретичность происходящего и осознать, что я во сне. Да! Это однозначно был сон: дома вырастают из леса, небо переходящее в речку и люди без лиц и с очень нечёткими очертаниями. Но это явно не реальная реальность. Их можно рассмотреть, потрогать, пройти мимо...

А потом я проснулся. С жутчайшей болью в верхней части головы в области между линией роста волос на лбу, ушами и темечком. Но я помнил весь сон (почти) от начала и до конца, даже момент как и когда просыпался.

Попытки выйти за пределы "сценария"


Примерно с этих моментов мой юный, неопытный мозг понял, что "если во снах можно себя контролировать, то почему бы и нет?" и начались долгие и усердные попытки сначала определять, что всё окружающее сон, а далее действовать.

Стандартный порядок был таков:

- Уловить любое физическое чувство: касание, вкус, запах, удар, а не только звук или свет\цвет;


- Замереть, перестать двигаться, остановиться в пространстве;

- Попытаться оглядеться и повернуться в какую либо из сторон;

А как только у меня начало получатся, появились следующие пункты:

- Взять под контроль своё тело;

- Использовать любым способом обьект во сне;


Всё это было довольно сложно, трудно, неоднозначно и каждое утро после этих самобичеваний я просыпался вымученым, истощённым, но довольным, что у меня начинало получатся хоть что-то. Примерно в то же время я узнал, что во сне:

- Нельзя умереть;

- Не чувствуешь боли;


- Невозможно покалечиться любым физическим способом;

- Можно изменять всё и всех по своему вкусу.

Первым наиболее запоминающимся и во многом подконтрольным сном был вот какой.


Перехожу я, значца, автомобильный мост через небольшой канал, но не по правильной стороне, а по бордюру, или поребрику, или отбойнику, так и не понял. Начинаю терять равновесие и хватаюсь руками за что либо в пространстве. Чувствую, что воздух какой-то слишком густой. (Ага, сон. Определённо.) На автопилоте соображаю, что падат ьна проезжую часть, пуст ьи во сне, как-то несподручно, потому переклоняюсь через перила, ухватываюсь за железные прутья и... со скрипом они отрываются одной стороной от моста и как огромная тарзанка раскачивают меня в сторону вверх по течению. И когда с пиковой скоростью по дуге долетаю до воды, обрываетвся вторая часть перила. Громко так, со скрежетом. А меня запуливает как плоский камушек по воде, да с такой силой и скоростью, что пробиваю телом греблю и оказываюсь где-то уже посреди реки, а вернее водохранилища.

Паника, страх, начинаю тонуть, задыхаться. Вытягиваю из подсознания, что я по прежнему во сне, а значит здесь не могу умереть, а вода меня не убъёт. А значит что? Правильно, водой можно дышать. делаю вдох и просыпаюсь.

Как ни как, а дышать водой всё же страшно, даже во сне, даже если она не такая густая как настоящая и не обжигает лёгкие. Тонуть а настоящем море как-то менее страшно.

Конец первой части. В следующей опишу более подробно про манипуляции снами в плане "Что сделал", а не "Как сделал" на других примерах. (Но это не точно)

П.С. Выход очерка из черновика занял слишком много времени. Простите меня, лентяя, за столь долгое выполнение даного слова.
@kotHEsobaka, @Tolstopo, @MRscromnick, @sonya.splushkina, держите призыв

Показать полностью

Вопрос к Техподдержке Пикабу

Прошу помощи у @SupportTech в раборе одной неприятной ситуации, состоящей в следующем:


При включенном VPN не могу зайти най сайт ни одним из следующих способов:
1) Нажимая на ссылки на посты в группах ВК;
2) Переходя на сайт через поисковики;
3) Вводя адресс pikabu.ru в адрессной строке;
4) Переход через панель закладок, понятное дело, тоже бесполезен.

При выключении VPN сайт снова работает как и нужно, но тогда становятся недоступны другие соцсети.

Вопрос в следующем: чья сторона не пускает на сайт? Пикабу с отсеиванием по IP? Держатель VPN'a со список заблоченых сайтов? Каким образом усидеть на двух стульях в пределах всё той же Opera?

Вариант с использованием другого барузера не предлагать - на них висят другие учётки и с ними та же беда.

1) Опера - 54.0.2952.60, Win 7 x64;

2) Регион - Украина;

3) Авторизация через ВК;
4) настройки Opera VPN стандартные

Скрины прилагаются

Вопрос к Техподдержке Пикабу Помощь, Пикабу, Сайт, VPN, Opera, Без рейтинга, Длиннопост

Скрин №1

Вопрос к Техподдержке Пикабу Помощь, Пикабу, Сайт, VPN, Opera, Без рейтинга, Длиннопост

Скрин №2

Вопрос к Техподдержке Пикабу Помощь, Пикабу, Сайт, VPN, Opera, Без рейтинга, Длиннопост

Скрин №3

П.С. Если у пользователей, попавших сюда, есть решение этой неурядицы, с радостью прочту ваши способы решения.
Добра, любви, печенек.

Показать полностью 3

Въедливая реклама

Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Веря в силу Пикабу и обширнейший кругозор местной аудитории прошу помощи в поиске одной рекламы, которая сидит в голове ещё с детства, но своих сил её найти сейчас ну вот совсем нехватает. Или не там ищу, что тоже возможно. Если кто сможет скинуть это видео в комменты - честь, хвала и строки благодарности :)

Примерное время, когда её крутили - конец 90-х начало 00-х
На экране были отрывки из ралли Дакар, как я тогда понимал, в классе абсолют.
Естественно могу ошибаться, ибо тогда не знал как назвать соревнование, когда по дюнам и прериям ездят и скачут по одной трассе багги, квадрики, раллийные авто, джипы, грузовики, а их при этом ещё и перепрыгивают мотоцклисты.
И, самое, что в голове заело - это несколько строчек из медленной песни на фоне, которые по звучанию выглядят как

" I seek my way ...парам паам-паам
Through the ... I wount survive
And I'm a skin ..." и так далее

Почему-то память вяжет её либо с National Geographic либо Discovery. Есть у кого варианты?

Как и я попал в КЦ

В дополнение https://pikabu.ru/story/rabota_v_call_tsentre_po_prodazhe_bi...

Пару лет назад занесла меня нелёгкая в поисках работы в эту сферу, а называлась должность красиво - "Агент по бронированию авиабилетов".

И хочу внести свою лепту и несколько примеров в противоположность и дополнение сказанному ТС-ом.



Во первых. Набор.


На вакансию в этом конкретном колл-центре и в этой волне нас откликнулось около 20 человек, в ещё двух-трёх по городу примерно столько же. Кто-то откликнулся на сравнительно неплохую почасовку, кто-то думал, что так можно попасть в стюардессы, кто-то хотел в перспективе устроиться официально в аэропорты компании. По итогу из всех пришедших только 6 человек приняли, трое проработали более полугода, ну а я ушёл через два месяца, сгорев на работе.



Второе. Обучение.


Оно было довольно интенсивным и очень коротким - 2 недели по 2 часа в офисе. Большая часть материала была сугубо технической: проверка существующих бронировок, сознание новых, назначение и изменение направления и\или даты вылетов, расчёт стоимости на текущую дату, прописание нужных комментариев для дальнейшей обработки бронировки и многие-многие другие аспекты. Дай бог памяти, всё это было на Amadeus'e (как и говорила ТС). Последних три дня мы усилено отрабатывали стандартные ситуации друг на друге меняясь ролями "Агент - Клиент" и разбирали всё ошибки и наоборот всей группой. Тогда же нам показали что и как прописывать в CRM-ке, подготовили логины\пароли, рабочие никнеймы в чатах с другими КЦ, раздали напутственных люлей кому что и как говорить буд-то клиент или же сотрудник другого отдела и в понедельник на первый рабочий выход.



Третье. Рабочий процесс.


Вот тут всё очень неоднозначно. После всех подготовок нас рассадили по заранее подготовленным рабочим местам, показали залогинили и под "под палец вверх" под присмотром старших смены и уже работающих сотрудников дали обработать свои первые заявки. Думаю вы представляете каково быть "свежим мясом" в начале декабря на международных авиалиниях? Воооот... Никакого простоя на линии. Нам было запрещено удерживать человека "на весёлых мелодиях" более 5 минут, но при этом, если взялся за звонок - делаешь его от начала до конца сколько бы не заняло времени - от пару минут на уточнение каких-то моментов по багажу, датах вылета, или регистрации на рейс до пересоздания всего бронирования на старые билеты с учётом всех скидок, акций и льгот да ещё и с пересадкой на другую авиакомпанию. А на дворе декабрь месяц, вот-вот Новый год, а аэропорты замело, а самолёты не вылетают, а у других авиакомпаний-партнёров квоты уже впритык, а людям "НАДО ВОТ ПРЯМ ЗАВТРА ЧТОБЫ ТОЧНО МЕНЯ ТАМ ПРЕЗИДЕНТ ЖДЁТ" и тому подобное. Так что приходилось и по часу подряд, и позже в течение дня возвращаться к проблемным заявкам, и переводить на других коллег, на старших смены, особо проблемных приходилось улаживать через главный офис, но это совсем редкость. В общем, мы кипели по несколько раз на день.


С другой стороны, рабочий день ненормированный и со свободным графиком "отработай столько то часов на дней в неделю", только распиши железно график на эту же неделю заранее. На шесть рабочих часов полагалось 30 минут перерыва, от 8 часов - 60, более 10 часов рабочий день - полтора часа в этом промежутке твои. При этом офис работал с 7 до 10 ежедневно, так что можно было более мене совмещать.



Четвёртое. Некоторые важные замечания.


- Созданная бронировка резервирует вам билеты НА 24 ЧАСА*, в которые нужно оплатить их одним из трёх способов: наличкой в любой кассе или представительстве, банковским переводом по указанным реквизитам(*резервирует места доя покупки билета на 3 суток) или по ссылке на @ для оплаты картой.


На последнем хотел бы остановиться подробнее. Для многих не секрет, но такой способ оплаты являлся, пожалуй, самым удобным ибо


а) Можно оплатить любой картой под рукой или за океаном


б) Менее чем за час вся инфа об оплате будет у оператора и он сможет выписать и отправить вам электронный билет.


в) ровно таким же образом можно накинуть и рассчитать доп багаж, оборудование, еду и прочие доп.услуги, оплатив в нужной валюте прямо на ходу.


- Есть лимит на провоз животных как в салоне так и в багажном отделении. Их должно быть не более (по правилам этой компании) 6 на самолёт.


- Оператору работать с посредником удобнее, потому как вам скажут всё что нужно сразу, а мозг "девочке" по ту сторону клиент уже вынес многократно.


- С арабами и центрально- и восточноевропейскими пассажирами на английском говорить удобнее нежели с британцами, французами и американцами - чёткое произношение и акцент рулит.


- На самолётах летает гораздо более адекватный контингент, так что на операторов срывались довольно редко. Или может карма спасала.


- Люди врут. Все. Всегда. Абсолютно. При чём по обе стороны провода. Потому приходится дважды проверять перед любым важным действием.


- Часто ждать оператора приходится и по 15, и по 20 минут, а то и пол часа. не, не из-за чай\кофе\перекурим, а потому что реально запара с текущей заявкой, над которой оператор трахается в статусе "Не доступен"



Пятое. Последнее. Мои котолампы.


История первая.


Попался мне звонок от парня из прибалтики. Так мол и этак, на пересадке задержали на паспортном контроле по невыясненным обстоятельствам и он пропустил стыковку. В этом случае сгорают все билеты, которые были в этой бронировке и фиг ты дальше полетишь. И он ночевал в зале ожидания. В канун Нового Года. Сам. С минимумом средств, в полных непонятках что делать дальше и опустившимися руками. Пришлось в короткие сроки вызванивать через диспетчерскую аэропорта ПК-шников, СБ-шников, далее через главный офис Компании обломаться и мне и ему: "Проёб по вине пассажира. Недосмотрел и что-то неправильно оформил. Не наша вина, нам не положено, Компания ничего не будет исправлять". Мда, беда. Ну ничего, попробуем сами. Созвонился с регистрацией, окольными околицами на вежливости и наивности удалось выбить этому пареньку по крайней мере ужин за счёт аэропорта и компании в лице девочки с регистрации до утра. В это же время мы вдвоём со старшей смены перелопатили ближайшие рейсы нашей и компаний-партнёров по его маршруту, кое-что выкроили возможность перевыпустить ему билеты так чтобы вылет был в уже наступившие сутки, но позже, а на обратную дорогу и вовсе без изменений. Кто ему оплатил перевыпуск - до сих пор не знаю. Хоть пиздюлей выписали и мне, и старшей, но и похвалу за находчивость тоже вручили. Так что, ребят, проверяйте все документы досконально и сами, а лучше неоднократно и заранее.



Случай второй.


Числа эдак 17-го декабря принимаю звонок


- [Приветствие], оператор [%username]. Чем могу быть полезен?


Дальше мне послышалось, что меня разводят. По ту сторону со мной говорила маленькая девочка лет 10, не иначе. Она быстренько надиктовала данные по бронировке, рейсам, свои данные и... мужа! Я маленько опешил, но вида не подал, ознакомился, себе черкнул кто такие, как и где их позже найти, связаться.


Тем временем она пусть и на нервах, едва сдерживаясь, но поведала в у них назревает проблема.


- [%username], у нас тут чп небольшое, помогите, пожалуйста. У нас билеты на %date в %cityname_1, но мой муж попал в больницу и ему ещё пару недель нельзя будет совершать перелёты. А у нас уже пациенты на приём сразу после выходных записаны. Как быть?


В данном случае политикой компании ситуация проходит под "...по не зависящим от пассажира обстоятельствам", но нужно предоставить скан справки с мокрой печатью. А она в другом городе. И часовые пояса разные. И то, и сё, и всё не как у людей. Аээээйййххх! Ладно, люди априори хорошие, пока не докажут обратного. Уточнил по всем пунктам, дали добро на переоформление, набираю пассажирку, говорю:


- Так, дали добро. Вот на такой то адресс присылайте сканы, доки, будем *ебатьсясвашимгорем обрабатывать вашу заявку.


- Спасибо. Спасибо!...


- Только так, у меня рабочий день через N-цать минут заканчивается. Если успеете - хорошо, нет - передаю вас другому оператору.


По итогу не успела. На утро после чашки кофе с коньяком (да, уже две недели как перешёл на это успокоительное, ибо нервы эта работа выжигала только так) и первых пары-тройки обращений возвращаюсь к этой женщине. Мда.


Комментарий от другого агента


"PAX ASKS AG00...[%username_code] FOR BOOKING BLA_BLA_BLA..."


и письмо от него же мол "Да, звонила, грит, отправила, но там траблы, мест на эти дни уже нет и т.д. и т.п. Удачи". Приплыли. Восхитительно. Замечательно. И началось.


На нашей рабочей почте ничего нет, пришлось запрашивать пересыл с гл. оф, ждать пока найдут сканы её справок, доков, ожидать подтверждения, что и её и её мужу можно по этим докам переоформить и перевыписать билеты на другой день\рейс\класс. А за смену класса приходится доплачивать, ибо запрещено даунгрейдить класс по билету. И так далее, и тому подобная ебанина продолжалась до самого вечера. Пришлось пойти на уступки совести и небольшое нарушение правил и регламента и хоть раз в два-три часа созваниваться и держать пассажира в курсе происходящей с её билетами перипетией. И всё это время, весь рабочий день угрохать помимо обработки стандартных заявок, ещё и на мониторинг двух свободных билетов хоть с пересадками, хоть без, на +\-2 дня и даже на ближайшие аэропорты.


Время: без 20 конец рабочего дня.


Всё есть, всё готово, но мест нет. Сууууукаааааааа. У меня уже дёргается веко, подёргивается попеременно то одна, то вторая кисть. Литровый термос утреннего напитка успел просохнуть. Мест на рейсы нет.


Время: без 15 конец рабочего дня. ДА, БЛЯТЬ! ТРИ БИЛЕТА! БЕЗ ПЕРЕСАДОК! ...Не совсем тот аэропорт. Сууууукаааааа!!!!!


Звоню.


- Добрый вечер, %username из #companyname.- Обрисовываю ситуацию.


- ДА! Конечно! Подходит! Нас оттуда друзья заберут.


- Ну и славно. - пытаюсь я отвечать спокойно, а сам впопыхах бронирую эти два билета, подвязываю старые билеты, указываю в комментах служебные поментки и т.д., - тогда сейчас всё оформлю и пришлю вам подтверждение на почту.


Время: без 5 конец рабочего дня. Старших смены всё ещё нет, подтверждения на билеты не получено, нервы горят, новых заявок не беру.


Время: 15 минут как я должен был уйти с работы.


Прошу коллег, чтобы сообщили мне результат этого пиздеца. Завершаю сеанс, разлогиниваюсь, ухожу.


Снег, улица, фонарь, кофеня, вход метро...


Время: 10 минут как чай заварен.


Смс "Всё, твои паксы полетят. Билеты перевыписали за бесплатно. :) "


Нет, нахер, ебал я в рот такую работу. Никаких нервов на вас, человеков, не хватит!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!