neverwinters209

neverwinters209

На Пикабу
поставил 679 плюсов и 187 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
643 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 4 поста 2 в горячем

Переписка

Друг вернулся из поездки

Переписка Переписка, Чат, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 1

Памагииите! Сердце гибнет без Вейдера

Очень люблю эту вселенную. Покупал дочери игрушки по 100р в коробочке с мармеладом и брал себе игрушки. Потом стала сама дарить. Продавалось это дело в пятерочке. Но вот беда вейдера так и не нашел. У кого есть?? Давайте договариваться)

Памагииите! Сердце гибнет без Вейдера Штурмовик Star Wars, Star Wars, Дарт Вейдер
Показать полностью 1

Ищу водителя без машины в попутчики. Кишинев-Москва

Дорогие пикабутяне! Волей случая оказался с женой на нашей машине без прав в чужой стране. Есть среди вас или ваших знакомых люди с правами которым нужно попасть в Москву? Бензин за наш счет. Багажник почти пустой. Нас двое. Машина Вольцваген туран. Номера российские, страховка открытая.

п.с.

Нас довезли сюда за деньги. Везли на лечение к родственникам на своей машине тёщю инсультницу. Т.к. спец машина 250к рублей стоит из москвы в кишинев. Выбор пал на свою. Подвохов нет, все границы легально пересекали. У нас нет прав по тому что не успели получить, только автошколу закончили как случился инсульт у нее.

Обзор на авто BMW x5

И так парни, Вы же все такие же как я да?)))) такие же нищеброды)))) Вы все хотите эту тачку)))) купить) потому что она о...ная! понтовая! наши люди ведь вобще хотят БМВ не за ее рулежку или драйверские характеристики, не за ее красоту, т.к. у нее нет никакой красоты, это самая у.....ая машиан которую можно было придумать, есть агрессия, но красоты - нет! Вы ее хотите потому что она понтовая, потому что раньше на ней ездили рэкетиры и вымогатели? потому что приобретя ее Вы думаете, что Вас все будут уважать и бояться)))) а девушки будут сами прыгать к Вам на шею. Вы не хотите брать солярис, поло или киа рио, потому что в них нет понтов, и потому что на них не так круто подъезжать к самочкам на районе? Только Вы не учитываете одно, но, на сегодня эта машина сама является настоящим вымогателем денег у своего хозяина! Это такое ведро! И если Вы не дочь миллионера, а какой нибудь студент у которого умерла бабка и Вы продали ее квартиру в усть-пи....ке и сейчас мечатаете о крутой тачке, или уже вполне зрелый парниша, работающий на обычной работе, у которого уже рождены для государственных нужд парочка рабов системы, то я бы Вам не советовал эту машину.

Ну ведь Вам по....й на то что я сейчас говорю, Вы все равно ее купите, или у Вас уже есть эта машина и Вы купили ее на последние деньги и теперь все деньги туда с...а идут, и теперь Вы занимаетесь постоянно ее колхозных улучшайзингом, стеклопластиковые обвесы, китайские диски, самая дешевая китайская резина, причем это в лучшем случае, а то ведь может быть и бу резина... Потому что на нормальное обслуживание у Вас просто нет денег. Знайте как только Вы приобрете это ведро, Вы станете завсегдатаем всяких бмв клубов, и других профильных сайтов и форумов, Вы целыми днями будете д....ть в интернете, а потом в гараже, т.к. эта машина постоянно будет сыпаться, Вы будете делать одно, будет отваливаться другое, и через полгодика, Вы станете сами специалистом по БМВ не хуже меня. Вы будете знать что такое ДИС, ТИС, Инпа, и что Бобер это не животное в БМВ Сканнер.

И так я не буду Вам рассказывать что эта машина сделана на базе 5ки БМВ, и т.д. Я коротко расскажу Вам о том что Вас ждет при покупке такого ведра: Эта машина выглядит круто, может быть неактуально на сегодняшний день, но очень круто, это наверное единственный кроссовер, с такими агрессивными, брутальными, мускулистыми мужскими формами, в каждой линии которого подчеркивается его харакетер. Машина выглядит круто, но сразу видно что она в годах. Потертый руль, замызганный рычаг переключения передач, сиденья, драные дверные уплотнители. Обшарпанный пластик по порогам, облезлые или отвалившиеся кнопокчи, рычажки и переключатели. Все к чему Вы не прикоснетесь, все будет поездившее, потертое, попопанное и т.д. Причем все будет такое по всей машине, т.к. и во внешнем ее виде, она будет вся кривая и затертая, и в салоне, и в подвеске и под капотом. Причем хорошо если в машину еще не успели напихать китайских запчастей, и она еще в оригинале.

И если Вы соберетесь брать такую машину знайте, большая часть из них уже давно с пробегом 300+ в лучшем случае. И если выбирать то без разницы машина будет из америки или из европы, или же куплена здесь, совершенно на**ать на диллерскую историю обслуживания, т.к. диллеры видели эти машины последний раз в начале тысячелетия. Абсолютно на**ать на справки кар-факс и авточек т.к. эти машины давно не проходные, и совершенно без разницы с каким пробегом она пришла из америки или откуда там еще.

А главное не стремитесь себе купить машину с трушным мотором для этого авто 4.4 Вэ8 или Выше,всякие там 4.6 ис и 4.8 ис. т.к. в среднем по России сумма налога на него начинаться будет от 42 000 рублей (этот налог, так обожают Российские владельцы древних объемников, которые платят его в благодарность Родине за ее чудесные автобаны). Трехлитрового мотора Вам вполне хватит. Да он не едет 6 секунд до 100, но и 4.8 ис не едет 6 секунд до 100. Всегда когда сидишь в БМВ кажется летишь, а снаружи смотришь, и понимаешь)))) а ан-н-н-н-нет) И не стремитесь выхватить дизель, да дизель экономичен и очень выгоден при эксплуотации по городу, но все эти деньги, что Вы сэкономите на топливе у Вас первой же зимой легко могут уйти в ремонт. Свечи накала, форсунки, ТНВД, егр, сажевый, турбина и т.д. приобретя старый дизель от БМВ Вы обо всем этом узнаете в ближайшее время. Хотя в целом и М54 тоже не сахар и расходуют масло от 1 литра на 10 000 км, до 1 литра на 1000 км. В мануалах написано что 700 грамм на 1000 км это допустимо, но в приличном обществе, это как бэ намекает на близкую кончину мотора. Но приличное общество на логане, или солярисе давно ездит, а это ведь не про тебя? Ты то хочешь хоть как то раскрасить свою жизнь этими недопонтами от БМВ.

Что касается расхода бензина, при озвучивании цифр которого владельцы дизелей, и ведер на ГАЗе, а также всего что меньше хотя бы 2 ух литров, в лучшем случае будут говорить тебе "Да ты е....у дался?!?!". Однако же давайте подробнее: При условии коротких поездок из дома на работу и обратно, и поездками по выходным на дачу))) Ваш расход будет 19-22 литра. Расход зимой будет на трехлитровом моторе, с прогревами, стоянками с работающим двигателем, короткими поездками + насилованием коробки в наших пробках, т.к. города в которых мы живем проектировались еще во времена гужевых повозок, Ваш расход будет составлять от 22 до 30 литров. И это на трехлитровом моторе, а что говорить про 4.4, или всеми любимый 4.8ис. Там достаточно просто обнулить значение расхода поехать покататься и потом постоять чуть чуть со включенным двигателем и расход уйдет в зону 40 литров. Но не паникуй тряпка, вероятнее всего твой средний расход будет в районе 20 литров, главное не вздумай ездить на нем днем на работу по пробкам, будь умнее помой и поставь во дворе на козырное парковочное место. По вечерам слушай музычку Хай-Фай или ДСП и тусуйся с пивасиком, а на вопрос почеу на работу на нем не ездишь, отвечай: "Да не удобно, сейчас автобусы хорошо ходят, а машина для трассы".

Осаго сейчас на такую помойку стоит от 10 000 рублей. Но не переживай это мой дорогой друг ненадолго. Его повышают каждый год.

Что касается коробки этого автомобиля. На трехлитровых устанавливалась коробка GM. Коробка отличная с большим запасом прочности, поговаривают что может выдеражть 280 сил, а уже трехлитровую банку с компотом и его 231 полудохлой пони как нибудь но выдержит, если конечно масло в ней менялось хотя бы иногда. Но-Но-Но! Не начинай потирать потные ладошки мой дружок, рассчитывая на то что тебе то попадется тот самый обслуженный е53, в котором все менялось вовремя!

Что касается раздатки. Для меня это большая тема. В целом она простая как на ниве, главное не пытаться валить на ней боком и все будет хорошо! Карданы тут не обслуживаемые, но не забываем кто выиграл войну, поэтому наши умельцы сейчас чинят все и меняют крестовины отдельно и вытачивают отдельно шлицевую часть переднего кардана, которую слизывает на этом ведре если пулять со светофором нараз.

Подвеска в целом она зубодробильная, но если сравнить с другими БМВ, то даже на 20ых колесах она будет мягкая, а на 17ых после 20ок будет казаться валкой как говно. Конечно сразу после покупки в нее придется что то вложить, поменять бумеранги, маленькие рычаги, втулки стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, возможно заменить крестовины в рулевом валу ну и так по мелочи тыс на 30 с работой, но если Вы не готовы так тратиться на машину, то мой совет, вобще забудьте о старых кроссоверах, не только от БМВ.

Что касается салона. Салон безусловно устарел. Но везде натуральная кожа, натуральное дерево, и мягкий пластик. Главное музыку сделать по громче, т.к. тут самонесущий кузов, рамы нет, и с учетом наших дорог, он давно уже разложился, весь скрипит, бренчит, и разваливается по пути. Cидеть впринципе удобно. Да и не только сидеть.

Если ты жиробас или до тебя ездили носороги, то так полюбившееся тебе более или менее удобное водительское кресло будет убито вхламину, боковые поддержки кресел будут в говно, подлокотник может быть продавлен, а нижняя внешняя часть жопки прожопана. Элементы подогревов бывают коротят и прожигают кожу на жопке сидений передних пассажиров.

Рулевое управление: впринципе рейка на этих автомобилях достаточно живучая, и стук из рулевой рейки можно устранить просто подтянув регулировочный болт на самой рейке. Главное не переборщить иначе руль может заклинить. В целом могу сказать что цена ребилдовой оригинальной рейки ZF около 50 000 рублей, поэтому Вы скорее всего будете искать бу, с разборки. (ведь купить бэху в нормальном состоянии у Вас денег не хватило, я знаю не объясняй). В целом вобще Вы чтобы поддерживать эту машину в рабочем состоянии постоянно будете покупать что нибудь бу, оправдывая это тем, что вот раньше детали делались качественне, и трава была зеленее, а из нового будете сюда ставить только расходники, причем самые дешевые, например дешманские сайлентблоки типа х5 ресурс, масло лукойл и русские тормозные колодки.

Тормоза у автомобиля отменные, даже в стоке на трехлитровом машина тормозит всегда на отлично. Единственнное что чаще всего к этому пробегу требуется замена тормозных дисков, но ты как истинный бмв вод будешь кататься до появления вибрации в руле, а потом приобретешь самые дешевые тормозные диски типа патрон или оптимал. Ручник почти у всех этих машин давно не работает. Все пружинки внутри диска заржавели, трос растянулся, а колодки сточены.

Что касается различных возрастных изменений:

Летом торпеда может вздуться, лучше заботливо ее укрывать в жаркие дни каким нибудь пледиком, или солнезащитной шторкой. Замена торпеды дело дорогостоящее, если саму бу торпеду Вы может и выцепите на каком нибудь авито или авторазборке, то ее замена Вам будет стоить около 10 000 рублей.

Кузов с возрастом склонен к ржавчине, могут пойти "жучки" (насекомые в этой машине в виде жучков и сверчков и "скрипачков" будут поджидать тебя повсюду. По низу дверей, по кромке лобового по верхнему ее краю. По крышке багажника, по краю капота, по крыльям, под акумулятором, на днище задних арок.

В виду возраста, разумеется, могут быть проблемы со всевозможными моторчиками, кнопочками, электрикой. Почти у всех автомобилей сгнили платы задних фонарей, вентилятор печки работает нестабильно, акумулятор высаживается, генератор уже вот вот перед своей кончиной, датчик поворота руля работает на честном слове, блок АБС стремится к создателю. В целом это не критично но каждый раз 5-10 тыс рублей, тебе придется экономить на еде, либо на алиментах не выплаченных твоему ребенку, после развода и приобретения этой машины.

Комплект резины на нее стоит от 5 000 рублей за балон какой нибудь дешманский 17ый размер, до 20 000 рублей за балон за нормальный брендовый балон R20. Но ты ведь все равно будешь брать бу, или гонять на лысой, ведь полный привод же!

По поводу спроса на вторичном рынке, скажу так, заменить эту машину на деньги, практически нереально! Можно только обменять на какую нибудь бу короллу или бу солярис, напрочь забыв о клиренсе, сносной динамике, приводе, музыке, коже, люке и т.д. А владельцам четырех литровых ведер, вобще придется доплачивать тому кто захочет забрать их гембель и молчиться на тех кто готов забрать у них это тяжелое налоговое обременение.

В общем, в виду текущей экономической ситуации, когда рубль ушел в **ал, истории, не советую, хотя это и самый или один из самых быстрых, надежных, кроссоверов премиум класса(среди схожих по параметрам).

Главное вовремя менять масло, прочие жидкости, фильтры, моем радиаторы, следим за приборами, гоняем 200 км за город и обратно и надеемся что пронесет!

И так ребят, я знаю что сейчас будет куча комментариев, по поводу этого автомобиля, могу сказать следующее:

Комментарии же тех, кто владел машиной еще при Иосифе Виссарионовиче, даже рассматривать не хочу и оставлю их за бортом, так как тогда и небо было голубее, и трава зеленее, и массовые расстрелы спасали Родину, и их х5-ые были новыми или существенно более свежими машинами.

Про "Октавию, Солярис, поло, седан, Баклажан" - без комментариев. Это за гранью.

В этом тестдрайве мы рассуждали о неумолимости бытия и несправедливости в мире: сегодня такие машины катаются исключительно с пробегом от 300 000 (если ооочень повезет) и до ~ 1 000 000 км . Поэтому ты, потенциальный покупатель этой колесницы, должен хотя бы на минуточку задуматься об этом простом факте.

Так вот, на фоне общей надежности автомобиля, есть все же мелочи жизни, хотя и довольно очевидные, но которые тебе, возможно, будут интересны, ведь, в том числе из них складывается общее впечатление от машины, а когда ты, вылезая из трамвая, увидишь сверкающий намыттый перекупом / продаваном силуэт этого ведра, то разум может покинуть тебя окончательно:

В авто установливалась музыка (кассетник, сидишник, или монитор, СиДи-чейнджером на 6 дисков в багажнике. На твое счастье, если она работает, то можно на CD-R (строго не CD-RW) записать музычки, бывает что она даже поддерживают мр3, но ВНЕЗАПНО она может выйти из строя. Поэтому если предыдущий хозяин не установил "Ятур, Диншен" или китайский моник, то лучше проверь ее работоспособность, т.к. чики авто без музычки не оценят.

Все шланги охлаждения, пластик под капотом и пластик во впуске уже давно превратился в труху, при снятии или замене каких то элементов будет крошиться как угли. Стоит обратить внимание на целостность впусконого коллектора, гофры которая идет от расходомера на дроссель и в целом на состояние корпуса воздушного фильтра. Обязательно стоит заглянуть в шланг который идет из под клапанной крышки на КВКГ, если в нем море говна, и он не менялся, приготовьте 6 000 рублей на замену клапана и трубок т.к. если не поменять зимой можно приехать, выдавит масло из мотора со всех щелей и хорошо если не из под заднего сальника коленвала, замена которого обойдется в зависимости от жадности сервисменов от 7 до 10 тыс рублей.

Если Вы покупаете автомобиль летом, убедитесь в том что вентиялтор кондиционера исправен работает, т.к. если он выйдет из строя Вы попадете в лучшем случае на еще 10 000 рублей. Замену вентилятора если повезет, а ведь если проспите то может лопнуть в жару в пробках расширительный бачок, да и вобще перегреться мотор и лопнуть блок, и Вы попадете уже на ниф.....й ремонт или замену мотора.

Что делать если у тебя комплектация с люком? Правильно, лучше его не открывать. Ведь он рассчитан на условные 10 000 окрываний / закрываний... А главное не давайте телочкам когда Вы с ними жахаетесь висеть на этом люке. т.к. бывает так что ты открыл его осенью или зимой насладится прохладой свежего воздуха, в салоне ташкент, снаружи легкий бриз вечернего фреша, который ласкает шевелюру твоей дамы и ласкает твою нарождающуюся лысину (разумеется, ведь ты практически "Вин Дизель", "Джейсон Стетем" и "Брюс", мать его "Виллис", в одном флаконе, эдакий брУтал) и вдруг пошел дождь, или снег, но оказалось, что ты уже получил в вечное владение, можно сказать, кабриолет. Стоимость ремкомплекта люка до курса на е53 была около 11 000 рублей, снятие установка потолка, установка ремкмоплекта еще 13 000 рублей.

В целом к любому старому авто можно применить правило, чем меньше в нем наворотов, тем меньше геморроя будет для будущего владельца.Так что если чтото сломается по факту тачка - неисправна, а ты колхозник, у которого денег хватило впритык на покупку машины и 20-ые диски, а на ремонт блока памяти водительского сидения, люка, монитора который давно пожелтел и т.д. у тебя не хватило и ты не чинишь,

Для рестайлинговой версии существует лютая фишка это Х-драйв, с ее сервоприводом, и фрикционами в раздатке, это кромешный звездец. Зачастую у них нае.....тся датчик холла, стачивается шестерня у сервопривода и люди вместо того чтобы заменить его просто переворачивают шестерню и ездят дальше. Поэтому я рекоммендую брать машину в которой лучше если вобще ничего не делали, чем лезли в нее кривыми руками, устанавливая всяких шрот, или производя колхозный ремонт.

Отдельный приятный бонус для тех кто пересел на нее с девяточки, - это мойка по тарифу . Не ну а чо Вы собственно хотели у Вас же теперь джип. Но ты же теперь крутой владелец внедорожника люкс класса, ты настолько крутой блин, что теперь ты моешься строго где-то в е...ях за городом у на мойках самообслуживания, хотя нет - чаще вообще на даче из шланга.. хрена лысого, ты моешься у гаража из ведра!

Честно говоря, ты вообще моешься по принципу: "Да зачем лишний раз мочить машину, ржавеет же, да и все равно завтра дождь / град / снег / или ядерная зима, да и вообще очереди на мойках доконали..." вобщем ты моешь свою машину чуть чаще, чем никогда, а если уж помоешь, то обязательно сделаешь фотопост на драйве.

В целом унижение с этим автомобилем ждет тебя на каждом шагу, начиная от протекающих шлангов гура, и антифриза, кончая задними фонарями которые постоянно не горят т.к. платы фонарей давно отгнили, и Вам периодичски придеться выходить на перекрестах и шкурить контакты шкуркой и проливать ВДшкой или прочей х....ей что бы они работали.


взято от сюда https://auto.ru/review/cars/bmw/x5/3473288/61162541/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!