Бесит Яндекс.Маркет
Даже не знаю что меня больше поражает: моя наивность или просто *лядское отношение крупного бизнеса к нам, челяди.
Сидим с мужем дома, ищем где бы заказать ему термоноски. Прекрасный вечер, собакен выгулян, ужин скушан, каждый залипает в свой телефон, угараем с фоток в отзывах и периодически обмениваемся ссылочками. Современная идиллия.
Ничего не предвещало, пока носки не выбрались. И тут оказалось, что для меня они стоят на 525 рублей дороже. Это больше, чем половина цены, Наташ!
Я в шоке, особенно с того, что у меня их платная подписка, постоянные заказы в я.еде/лавке/такси и так далее. Короче бабок я им итак приношу не мало. В отличие, кстати, от мужа, который раз в 2-3 месяца какую-нибудь мелочь закажет.
И вот в процессе переписки с ТП мои догадки подтвердились, они реально на один и тот же товар одного и того же продавца ставят разную цену в зависимости от пользователя.
Так обидно стало. Это вообще законно?
Потом вспомнились еще все эти допы автодиллеров, тариф на коммуналку от УК застройщиков, платные доставки на wb, цены у нотариусов, инфляция…мрак.
В общем если кто-то постоянный пользователь Яндекса и собирается купить там что-то не дешевое - регайте новый акк на виртуальную симку и не переплачивайте за «да просто ни за что».
Пруфы в студию