leeebowski

leeebowski

Пикабушник
поставил 34 плюса и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
494 рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 5 постов 1 в горячем

Живые Игры: SOMA (Самый страшный Хорор современности)

Живые Игры: SOMA (Самый страшный Хорор современности) Игры, Хоррор, Арт, Ужасы, Видео, Передача, Обзор

Все живое на поверхности нашей планеты уничтожено огромной кометой.

Земля горит и в этом пламени исчезнет все, что нам было дорого. Но на самом дне океана все еще теплится жизнь. Подводная станция "Пафос 2" уберегла группу ученых, которые пытаются спасти человечество. О физическом возрождении речь не идет, борьба идет хотя бы за сохранение памяти о людях. Но даже на уединенной станции нельзя спастись от смерти и безумия, которые не спеша охватывают ученых и стараются завершить начатое кометой дело..


Как именно нужно пугать современного игрока? Что из себя представляет одна из самых страшных игр современности и чем именно она берет?


Ответы - в новом выпуске Живых игр!

Приятного просмотра, пикабушники!


Жду ваших комментариев по поводу увиденного и попрошу написать о самых страшных произведениях, которые смогли вас по настоящему напугать. И не забудьте указать чем именно вас пробрало то или иное произведение. Не отмалчивайтесь ;)

Показать полностью 1

Неожиданно Великолепная Игра (Живые игры: Shardlight)

Неожиданно Великолепная Игра (Живые игры: Shardlight) Игры, Постапокалипсис, Арт, Искусство, Обзор, Видео, Длиннопост

Большой многоходовочный Привет, пикабушникам, которые любят приключения и квесты!


Сегодня мы поговорим о крайне необычном проекте, который с помощью минимальных выразительных средств, добивается максимального погружения в свой мир и рассказывает интересную историю в декорациях постапокалипсиса.


Об игре мало кто знает и это печально, ибо перед нами настоящее сокровище для истинных ценителей мрачной атмосферы, захватывающих приключений и решения занятных головоломок.

Неожиданно Великолепная Игра (Живые игры: Shardlight) Игры, Постапокалипсис, Арт, Искусство, Обзор, Видео, Длиннопост
Неожиданно Великолепная Игра (Живые игры: Shardlight) Игры, Постапокалипсис, Арт, Искусство, Обзор, Видео, Длиннопост
Неожиданно Великолепная Игра (Живые игры: Shardlight) Игры, Постапокалипсис, Арт, Искусство, Обзор, Видео, Длиннопост

Эдакий привет из прошло от людей из настоящего. Пугающий юных игроков сантиметровыми пикселями, привлекающий этим же старичков, соскучившихся по классическим адвенчурам и поражающий людей с фантазией, готовых к чему-то нестандартному.


Сегодня я расскажу вам об игре Shardlight


Приятного просмотра!

Как поглядите, напишите свое мнение об увиденном. Расскажите как относитесь к тому, что пиксельные игры осваивают новые горизонты? Как по вашему, квестам не грозит вымирание? Люди все еще хотят искать всевозможные диковины на экране и пытаться их соединить, чтобы продвинуться по сюжету?


Тут есть ценители этого жанра? Покажитесь)

Показать полностью 3 1

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Привет, пикабушники!

В очередном своём посте, я хочу поведать вам об истории триумфа, или мелкой удачи - каждый в конце концов рассудит по своему - игры «Саморост» от Якуба Дворски, чешского кудесника, подарившего нам «Машинариум».

Начнём!


Прага.

Столица Чехии и один из самых красивейших и уютных городов мира.

По улицам этого населённого пункта передвигаются добродушные и улыбчивые Новаки, Дворжаки, Свободы – если что, это самые распространённые чешские фамилии – слушают выступления бродячих музыкантов, заходят в кафешки, пивные – в общем радуются жизни.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

На этом фоне резко выделяется молодой человек, бодро шагающий по направлению к Пражской академии искусств, где он имел удовольствие обучаться.

Несмотря на то, что студент опаздывал на важное для него мероприятие и по дефолту должен был беспокоиться – он сохранял завидное хладнокровие.

Нашего героя зовут Якуб и он уже практически выпускник академии искусств. В данный момент он идёт представлять свою дипломную работу, которая лежит у него в кармане…

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

И вот спустя определенное время Якуб предстал пред экзаменаторами – группа разномастных людей, от старцев-гуру-мудрецов до совсем юнцов, которые начали сурово интересоваться, когда же наконец студент отведет их в просмотровую.


Дело в том, что выпускники данного учебного заведения в качестве дипломной работы обычно представляют анимационную ленту или кукольный спектакль.


Но Якуб попросил их пройти в аудиторию где стояло несколько компьютеров.

Все преподаватели уселись у мониторов, некоторые явно чувствовали себя не уверено за этими агрегатами.

Якуб подошёл к каждому, включил экраны и попросил немного подождать

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Через минуту из колонок заиграла необычная мелодия, а на экранах появился большой кусок дерева с признаками жизни, парящий в космосе.

На лицах большей части экзаменационной когорты выразилось глубокое, как нора трудолюбивого крота из чешских мультиков, удивление.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Это была предыстория триумфа или не триумфа, каждый, в конце концов, решит по-своему, игры «Саморост» - от Якуба Дворски!

Игра очень известная и популярная, но в узких кругах и несколько лет назад…


Давайте немного поговорим о ней!


Начнём с сюжета, да представьте себе он тут есть!


На маленькой планете, хотя вернее будет сказать астероиде, живёт маленький человечек, которому Якуб поленился дать имя и назвал его просто и со вкусом – Гном.


Однажды ночью, нашего Гнома разбудило чувство опасности.

Посмотрев в телескоп он видит, что на его дом медленно надвигается другой астероид, более крупный. Несмотря на то, что Гном только что продрал глаза он понимает, что это чревато столкновением! Маленький Гном в чём был, а был он в пижаме, садится в ракету и берёт курс на враждебный кусок дерева с признаками жизни. Сюжет незамысловат и логичен. Вашей спокойной жизни и дому угрожает опасность? Конечно же Вы попытаетесь её устранить, сохранив этим свой дом и жизненный уклад!

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Вообще «Саморост» поражает своей простотой. Используя не очень-то и обширные технологии флеш-анимации Якуб смог выдать необычный визуальный ряд. Дело в том, что бэкграунды тут состоят из фотографий живой растительности, которые немного обработали в фотошопе, нарезали, отретушировали и сунули в игру.


Несколько дней Якуб бродил по окрестностям богатого на природные чудеса чешского леса, кстати, где-то там у него имеется коттедж, и увлечённо фотографировал деревья, кустарники, камешки и т.п. Потом отфотошопил всё это дело и импортировал в программу «Macromedia Flash», где создавалась анимация и накладывался звук.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

За музыкальное оформление Самороста отвечал Томаш Дворак, хороший друг и товарищ по учёбе Дворски.

Томаш любезно согласился написать для Якуба парочку композиций, которые без сомнения обогатили игру, без них она смотрелась бы как, как, как…Чешский паб без пива и веселья!

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

В плане игрового процесса тут тоже всё просто: решаем нетрудные задачки, тыкая на активные предметы и собственно всё!


Но удовольствие от этой игры, люди получают отнюдь не от задачек, а от визуального стиля аля Якуб укурился до одурения на пару с Томашем и они выдали нам «Саморост»!


Сюрреалистические пейзажи, оригинальная обстановка, атмосфера и симпатичный главный герой, который наверняка имеет родственные связи с Кржемелеком и Вахмуркой..

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

– Всё это складывается в идеальную композицию, которая без труда отвлечёт Вам от насущных проблем на 15-20 минут и перенесёт в созерцательную сказку, естественно с хорошим концом.


Особенно это замечается в сиквеле «Самороста», да через несколько лет вышло отличное продолжение, в нём Якуб превзошёл себя по качеству исполнения, по необычности окружающего мира и задачек для Гнома и Вас. А Томаш Дворак вновь поразил шикарнейшим саундтреком.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Отмечу, что первый «Саморост» распространялся и распространяется совершенно бесплатно, а вот чтобы пройти вторую часть, нужно раскошелится на пару долларов, игру у нас в России даже на дисках выпустили, издателем стал Snowball. Деньги, вырученные со второго Самороста, пошли на разработку Машинариума, напомню, что это практически гениальная игра про приключения маленького робота в большом городе, населённом разномастными механизмами

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

И говоря о творчестве Якуба, я не могу не упомянуть про его участие в работе над фильмом «Возвращение Куки». Он отвечал за создание персонажей и всевозможных предметов связанных с ними. Это история об игрушке, которая превозмогая всевозможные трудности и опасности пытается вернуться домой к своему хозяину. Режиссер этой картины Ян Сверак ответственный за замечательный фильм «Коля» очень рекомендую, ибо кино очень душевное…

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Вот здесь можно посмотреть трейлер этого фильма:

А теперь давайте узнаем, чем кончилась история про дипломную работу!


Якуб надеялся на то, что экзаменаторы оценят возможность взаимодействия между ними и творением их студента, но не оценили, ему поставили «4» хотя он безусловно заслуживал и «5».


Дело в том, что «гуру-старички» привыкшие к наблюдению, а не к участию были не довольны тем, что их заставляют что-там где-то там тыкать и о боже – думать!


Но зато молодым педагогам всё очень понравилось. Они оценили труд и оригинальность. Якуба Дворски.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

И вот спустя пять лет после выхода Машинариума студия Якуба (Amanita Design) выпускает третью часть Самороста, которая сохранила неповторимый стиль аманитовцев и при этом довела его до совершенства!


Сюжет тут такой.


Представьте, что вы живете в уютном маякообразном здании, имеете несколько соток плодородной земли, собаку и один костюм на все случаи жизни. Ах да и весь этот интровертный райок находится на небольшой планетке, которую вы делите с сумасшедшим технарем и лешим.

И вот однажды вы находите в своем саду флейту, игра на которой может организовать вам короткую встречу с духом какого либо предмета, бутылки, астероида, дерева с которым можно нервербально пообщаться, поиграть или выполнить его просьбу, дабы впоследствии и вам тоже помогли.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Также вы вспоминаете, что такими флейтами орудуют защитники вашей галактики, которые музицируя защищают ее от нападок темных сил, до тех пор пока темная сторона не захватывает одного из них и он не предает своих братьев, самым вероломным образом, отобрав флейты, дом и гордость. И взгромоздившись на механического Змея Горыныча злодей забавы ради уничтожил несколько планет и останавливаться на этом явно не собирается.

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Так вот, зная все это, что вы сделаете? Попытаетесь спасти свой дом? Наверняка да, ибо герой живет в каждом, даже в маленьком Гноме, которому мы поможем разобраться с чудо флейтой, построить летательный аппарат и восстановить справедливость в звезданутой галактике!

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост

Вот такая завязка у этой игры. А за подробностями проследуйте к этому видео, здесь развернуто и эмоционально описывается вся суть третьего Самороста и раскрываются некоторые моменты из истории его разработки. Игра получилась настолько живой, что я решил снять о ней отдельное видео, а потом создал целый цикл передач об особенных Играх, которые можно назвать Искусством. В общем поглядите если есть время и опишите свои впечатления!

В итоге у нас получилось что-то на подобии мультимедийной статьи, надеюсь вам понравилось.

Если здесь есть люди, которые знают об играх Amanita design и ценят их – покажитесь, расскажите о своих приключениях! А если же для вас все это в новинку, то идете и играйте – не пожалеете!


Эти игры заставляют ваше воображение расшевелиться и работать на полную катушку, как в детстве и очень вдохновляют. Разве это не прекрасно?

Экскурс по серии игр Samorost и творчеству Якуба Дворски. Ностальгия, Игры, Саморост, Старое, Арт, Искусство, Чехия, Видео, Длиннопост
Показать полностью 17 2

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Жанр стратегий в реальном времени, в наше время, не очень востребован. В данный момент, он живет за счёт почти всего населения Кореи, с младенчества, приученного к «старкравту», киберспортсменов и немногочисленных любителей жанра.

Нужно быть законченным идиотом, чтобы не признать, что если бы на свете не было замечательной компании Blizzard, то стратегии давным-давно бы сыграли в ящик. Но все же не близардовцы стали родоначальниками этого жанра…


В 1985 году Луис Кастл и Бретт Сперри открыли свою компанию «Westwood», располагающуюся в маленьком гараже. Именно эти люди выпустили вторую «Дюну», ставшей точкой отсчета в жанре «realtime стратегий».


Однако всемирную популярность «Вествуд» заработали на серии игр Сommand and conquer

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Серия имеет три направления: конфликт СССР и США – «Red Alert», современная война – «Generals» и классический C&C - сюжет о тибериевом закате нашей планеты и вечном противоборстве GDI и NOD.


Сегодня я хочу рассказать Вам о сюжете, механике и принципах классического С&C на примере: Command and Conquer 3:Tiberium Wars


Но для начала, давайте проведём краткий экскурс по истории серии…

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

В один прекрасный день альтернативного 1995 года, возле реки Тибр, прямиком из космоса, на итальянскую землю сокрушился небольшой метеорит. Со всех сторон света съехались ученые мужи, дабы изучить неожиданный подарок вселенной. Оказалось, что неземной минерал, имеющий характерный зелёный цвет и кристаллообразную форму, обладает огромным энергетическим потенциалом и сможет обеспечить человечеству добротное сырьё для дальнейшего прогресса в науке и не только. Минерал нарекли Тиберием, в честь реки, около которой он приземлился.

Но Радость открытия в один момент сменилась беспокойством и страхом - Тиберий с поразительной скоростью увеличился в размерах и подобно сорняку распространился по всему миру. Экология ухудшилась до критического состояния, густые леса превратились в радиоактивные пустыни, а в наиболее заражённых местах появились брошенные на произвол судьбы мутанты.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Общество разделилось на два противоборствующих лагеря.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Организация GDI, включающая в себя правительства ключевых стран мира, считает, что Тиберий нужно активно изучать, использовать в научных целях, при этом отчищая от него большую часть земли, дабы вернуть планете презентабельный вид.


Состоит общество преимущественно из скользких политиков и прямолинейных вояк. Малейшая агрессия со стороны неприятеля - армада танков и взвод солдат тут же идет приносить мир и свободу в массы.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Братство NOD же считает, что явление Тиберия, это новый виток эволюции и мешать его разрастанию ни в коем случае нельзя. На основе этой теории они создали целую религию, привлекшую в своё лоно значительный процент населения, опять же по всему миру.


Объединить всех этих людей смог один человек, хотя до сих пор не известно кто он такой, откуда взялся и что у него на уме. Имя его Кейн.


Субъект с гладко выбритым черепом, густой бородкой и уверенным взглядом в котором легко различима бездонная хитрость, ум и иной раз безумие. Кейн умелый оратор, своими восторженными речами он поднимает людей на восстания, вселяет уверенность и веру в победу!

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Между GDI и NOD регулярно происходили вооруженные конфликты, иногда переходящие до статуса полноценной войны. Во время первой тибериевой войны GDI одержали победу и даже умудрились убить самого Кейна, но война на этом не закончилась, приемники Кейна продолжили его дело и развязали вторую тибериевую, а спустя недолгое время выяснилось, что пророк на самом деле жив здоров и совершенно не растерял своего энтузиазма.

Тем не менее GDI снова победили, опять же «какбы» убив предводителя НОД. Закончилась вторая тибериевая и наступил сравнительный мир...


А вот теперь о событиях Tiberium Wars


На дворе 2047 год.


Проблема Тиберия до сих пор не решена. Зелёные кристаллы торчат буквально везде, разве что только мутанты притихли и их почти не видно.


Планету разделили на красную, желтую и синюю зоны.


Красные зоны занимают 20% поверхности, это безжизненные пустыни, жизнь на которых не возможна.

Желтые зоны занимают 60% здесь концентрируется большая часть населения, однако проживание в этой зоне не благоприятно сказывается на здоровье людей.

Оставшиеся 20% - синие зоны, самая чистая местность, на которой вполне себе вольготно живут сливки общества. Обычно эти зоны находятся в крупных городах. Тиберия там практически нет.

Правительство же располагается на космической станции «Филадельфия», которая спокойно парит себе в космосе, но не долго. Станцию уничтожают силы братства NOD.


Это дерзкая акция провоцирует начало третьей тибериевой войны!

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Спустя пару военных операций GDI решают ударить из ионной пушки по храму NOD в Сараево, чтобы отомстить за Филадельфию, закончить войну и опять таки «какбы» уничтожить вечного Кейна. Командующий отдаёт приказ. Залп. Гигантский взрыв, неестественно сильный...


Оказывается, наш лысый хитрец спрятал в храме солидную порцию жидкого тиберия, чрезвычайно взрывоопасного вещества, послужившего катализатором для и без того мощного ионного удара и как всегда в нужный момент, смылся!


Сразу же после взрыва сценаристы решили натравить на землю инопланетян, именно тех, которые в том самом 1995 году отправили на землю Тиберий, чтобы он тут хорошенько разросся, заколосился и был пригоден для инопланетных нужд. Взрыв послужил для них сигнальным огнем, ребята наверно подумали, что чертовы людишки поубивают друг друга и вместе с этим урожай загубят и поэтому решили, что настала пора собирать камни. Тем временем Кейн держит руку на пульсе разворачивающейся войны миров…

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

С сюжетом вроде бы разобрались, перейдём к механике.


Если вы играли хотя бы в одну часть C&C то быстро во всем разберётесь. Для новичков же тут предусмотрена обучающая компания, да и первые миссии за GDI предельно дружелюбные.


Принцы местного сражения довольно просты.


Чтобы строить здания и юниты нам необходимы – деньги и энергия. Деньги мы получаем, собирая и перерабатывая тиберий. Получив деньги, мы строим электростанции, обеспечивающие электроэнергией все строения и систему защиты. Если у Вас проблемы с энергией, то вы можете отключить от питания здание, которое в данный момент не используете, чтобы ток шел только туда где он нужен. Экономия должна быть экономной


Мы имеем деньги и энергию. Далее мы строим бараки, военный завод, авиобазу, и научные здания, где мы можем открыть улучшения для своих войск. Для сохранности базы ставим турели, пушки, систему ПВО и для верности пару отрядов солдат и ракетчиков.


Все, мы защищены и имеем деньги. Пришла пара производить войска.


Начинаем выпускать в порядке очереди танки, БТРы, джипы, мотоциклы, самолеты, прямоходящих роботов…в общем ассортимент обширный, за ваш тиберий любой каприз!


Теперь, если вы не хотите изощряться, просто выделяете рамкой все боевые единицы и направляете своё войско на базу противника надеясь на то, что у врага слабая защита и мало техники. И если повезёт вы победите!


Но никто не отменяет более продуманного хода войны. В игре есть где разгуляться настоящему стратегу, предпочитающему брать не числом, а умом.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Пришло время разобрать основные достоинства и недостатки двух сторон вечного конфликта.


Начнем с GDI


Противники распространения Тиберия могут похвастаться обширным выбором сильных юнитов. Начнём с защиты. В наличие имеется противопехотная турель, противотанковая гаубица, система ПВО и на сладкое Ультразвуковая пушка.


Солдаты GDI выгодно отличается от NODвцов хорошим обмундированием, вооружением и наличием личных лопаток, с помощью которых они могут вырывать для себя или для ленивых товарищей неказистые окопы. Даже асфальт этим ребятам ни по чем! =)


Так же гордость пехоты GDI – штурмовики, закованные в броню юниты, вооружённые мощной Гаусс-пушкой и реактивным ранцем, позволяющем преодолевать небольшие дистанции. Хороши при блицкригах.


Авиация же у них довольно посредственная. Её костяк истребитель «Орка», несущий на своем борту несколько ракет, выпустив которые ему придётся лететь на базу за добавкой…


Но вся мощь GDI зиждется на мощных танках, из которых самый самый танк «Мамонт», располагающий прочной бронёй и внушительным вооружением, а если ещё поставить на него гаус-пушки, мамонт превратится в форменную машину для убийств. Пятерка таких красавцев, может сровнять с землёй базу средней защищённости. Вот только стоит он дорого и передвигается медленно, но это простительно ;)

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Переходим к NODам.


Войско Кейна имеют труднопробиваемую защиту, состоящую опять же из противопехотных и танковых орудий. БОльшую угрозу для вражеской техники представляет защитная башня «Обелиск». Разрушает танк почти с одного залпа направленного лазерного пучка, выжигающего все подряд. Очень добротное оружие. Гордость NODов.


Пехота же у них слабенькая. Гибнет быстро, но зато красиво. Однако в стройных красных рядах можно встретить уникальный спец-отряд «Теней». Крайне полезные юниты, обладающие невидимостью, способностью к полёту и подрыву зданий. Мечта для любителей диверсионной тактики.


Ну и огнеметчики у сторонников Тиберия довольно пристойные.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Авиацию представляет легкий самолётик «Москит» снаряженный лазерным оружием. В одиночку он много не навоюет, но стайка таких вот насекомых сможет закусать кого и что угодно.


Техника у NODов довольно посредственна, хилый танк «Скорпион», огнемет, шустрые мотоциклы могут отвлечь внимание для захода в тыл невидимого танка Призрак и огромных прямоходящих роботов «Мародер». Хороший запас прочности, прекрасное вооружение и забавная фишка. «Мародер» может позаимствовать вооружение дружественной техники и присобачить его к себе. Особо круто ставить на них огненные пушки. Прайд «Мародеров», уверенно шагающих на встречу врагу смотрится очень эпично и кинематографично!


Тактика успешной войны у обоих сторон различна. Играя за GDI стоит упирать на улучшения и штамповку «Мамонтов», NODы же хороши для скрытной игры, постоянных диверсий и стремительных действий.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Игровой процесс крайне увлекателен. Чаще всего спокойно развиваться нам не дадут. Всегда найдется ядерная ракета, которую нужно уничтожить за 7 минут, приходится брать вражеские базы, располагая скудными силами без возможности пополнения, а иной раз заставляют уйти в глубокую оборону и держаться из последних сил.


Наблюдать за сражениями приятно, ибо юниты детально прорисованы и анимированы. Если оставить солдат без внимания, они начнут разминаться, проверять оружие, кто-то вообще присядет и будет отдыхать, вояки разве что только не начинают разборки между собой =)


А когда дело доходит до масштабного столкновения начинается настоящая мясо-и-метало-рубка сдобренная сочными спецэффектами. Люди картинно погибают, танки разваливаются на части и смачно взрываются. Когда бой прекращается и приходит тишина, обращаешь внимание на окружение. Дует порывистый ветер, где-то вдалеке идёт бой, вокруг разрушенные дома, брошенные машины, выжженная земля и тиберевые поля, вокруг которых стоит зелёная дымка – настоящий постапокалипсис. Когда боевые действия разворачиваются в такой обстановке это выглядит очень атмосферно.


Ну а когда бой переносится в городскую местность атмосфера испаряется и на смену ей приходит урбанистическое уныние, хочется снова выбраться в пустошь, собрать армаду и дать бой врагу!

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Для человека, который в детстве рисовал такие сражения в тетрадке в клеточку и включал воображение – это настоящий подарок...

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Визитная карточка серии C&C живое видео, продвигающее сюжет. В былые времена оно было настолько качественным, что могло сойти за довольно-таки бюджетный, но снятый с душой фильм.


Скандалы, интриги, расследования, публичные казни, экшен, демонстрация боевой техники, не живой конечно, а нарисованной на компьютере, но все же…

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

В свое время это смотрелось свежо и круто, да и сейчас если честно тоже. Жаль, что этот аспект в Tiberium Wars проработан очень слабо. Вышло скучно, местами плоховато сыграно и без изюминки.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Режиссер потратил весь бюджет на дорогих актеров и известных на американском TV людей. Вышло не ужасно, местами даже интересно, но задор и душа 90х осталась… там же… в 90х.

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Я думаю вы уже догадались, что все это время я занимался активной пропагандой крутости всей серией C&C и отдельно Tiberium Wars, но ведь на самом деле же это замечательная стратегия, которая во многих аспектах уделывает StarCraft. Если вы хотите получить удовольствие, расслабиться и немного пошевелить мозгами C&C – самое то, ну а если вас интересует хардкорные стратегии с лимитом на численность войск, и постоянные поражения, наносимые матерым корейским школьником в мультиплеере – обратитесь к творению Близард.


Омрачает весь этот праздник тот факт, что В 2010 году Electronic Arts  плюнули в сторону преданных фанатов серии, выкинув на игровой рынок псевдо C&C - Tiberian Twilight.


Разработчики растоптали щедрое наследие Вествуд пытаясь выбить игру в киберспортивную дисциплину. Но унывать не стоит, ибо творение Вествуд осталось в виртуальной вечности и ждёт пока вы его запустите.


Welcome commander!

Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C. Ностальгия, Игры, Обзор, Интересное, Command & Conquer, Старое, Стратегия, Длиннопост

Расскажите о своих впечатлениях от серии игр Сommand & Сonquer, какие впечатления оставили у вас эти игры? Надеюсь тут есть люди, которые и без этой статьи знают насколько крут «Мамонт», что такое «Харвестер» и помнят воодушевляющие речи Кейна.


Эхэй!


Покажитесь!)

Показать полностью 19

Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I)

Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост

Привет, пикабушники! Вдохновившись работами Якуба Дворски, который прославился своими компьютерными играми с крайне занятной визуальной составляющей, я выбрался на улицы своего города и начал искать Упоротых приятелей)


Это такие создания, которых можно увидеть абсолютно в любом месте, главное включить воображение! Больше всего упоротых приятелей и даже упоротых эпических сценариев я обнаружил в детстве, на семейном ковре. Разглядывание этого чудесного реликта было своеобразной традицией перед сном. Чудесные были времена. Потом со временем мое воображение стало потихоньку блекнуть, но тут на сцену выходит Якуб Дворски..

Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост

Расскажу чуть подробнее о нем. Чешский разработчик компьютерных игр, организовавший студию Amanita design, подарившую нам такие игры как Машинариум, Саморост и Ботаникула. Эти игры отличаются имеют свой особенный визуальный стиль аля:

Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост

Художник принимает какой-нибудь природный наркотик идет в лес, падает на траву, смотрит на какую-нибудь хитровыкрученую корягу и воображает себе возможных обитателей этого куска дерева и их характеры. Потом на всю эту благодать падает шишка и художник видит в этом внеземное вторжение коварных шишечников. Художник не видит, как жители коряги будут отбиваться от шишечных агрессоров, потому что он уже бежит сверкая пятками к своему другу звуковику, параллельно рисуя наброски, просит записать его ряд звуков, которые смогут выразить происходящее, потом к композитору, который напишет музыку и к программистам, которые все это дело будут собирать в игру. Вот так скорее всего и работают аманитовцы. За это их все и любят.

Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост

Их творчество вдохновляет на разные вещи, в том числе и на поиск упоротых приятелей.


Познакомьтесь с ними)

Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост
Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост
Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост
Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост
Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост
Упоротые приятели из Тамбова! (Часть I) Упоротость, Фантазия, Существа, Тамбов, Арт, Моё, Интересное, Длиннопост

Надеюсь вам понравилось мои приятели!)


Покажите всем своих упоротых товарщей, если они у вас есть, в комментариях и расскажите о своем мнении насчет игр от Якуба Дворски!

Может быть здесь есть люди, которые знают и любят трогательные истории от умелых чехов из Amanita design? Покажитесь!

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!