Местный
Этот парень держит местную остановку
Этот парень держит местную остановку
- Что может быть громче лезгинки в Дагестане?
- Что вас раздражает, когда вы едете за рулем своего авто?
- Наконец, что вы слышите каждый день?
Представляю - всеми нелюбимая, кричащая и перебивающую любимую музыку на радио - Реклама.
Да-да, вы не ослышались, и сегодня я расскажу вам о том, как она готовится и с чем ее подавать.
Преамбула
После службы в рядах вс рф, работал я в тех. поддержке одного из провайдеров г.Уфы. И как это бывает, в один прекрасный, весенний день, после очередной фразы очередной бабуле:
- Здравствуйте, меня зовут "username", чем могу вам помочь? Я осознал, что занимаюсь, простите какой-то хуйней. Бросив все, а именно наушники с микрофоном и томный взгляд на сиськи моего руководителя я двинулся на поиски новой работы, которая будет мне доставлять. Моим хобби было написание электронной музыки и выбор будущей профессии был предопределен. Обзвонив все студии в городе, я наткнулся на нечто, называющее себя креативным агенством (что это и с чем его едят, могу рассказать в следующем посте), куда я и отправил резюме, не зная что меня ожидает. А ожидали меня мир продакшена, дедлайна, великолепные всеми уважаемые могущественные клиенты и реклама.
Фабула
Для приготовления радио рекламы нам нужно хорошенько прожарить клиента, предварительно накинув на него бриф, что бы знать, какое блюдо должно получиться в итоге (стиль ролика, его хронометраж, целевая аудитория). К тому моменту в духовке уже разогрелся наш низкий и богатый на гармоники голос диктора, ждущий своего часа для нарезки. (Обычно диктор записывает текст в нескольких вариациях, с разными интонациями, эмоциями, темпом, из которого потом и нарезается наш ролик).
- "Но как же гарнир?" - спросите вы иии это правильный вопрос! В роли гарнира у нас выступает музыкальная подложка, которая будет обволакивать нарезанный голос диктора, подчеркивая всю его палитру эмоций и переживаний за новенькую ладу в кредит или 50% скидку в модном бутике одежды.
Тут сделаю отступление. Ролики делятся на информационные (те самые скидки), игровые (состоящие из диалогов нескольких дикторов разыгрывающих сценку), песенные (те самые заедающие в голове) и имиджевые.
Вернемся к кухне. Мы уже подобрали к нашему нарезанному на мелкие кусочки голосу гарнир и теперь, нам нужно это блюдо приправить и подать. Сдобрим все это всякими эфыксами типа вжжжух фаау вжжжиу шшшц, добавим немного эквализации, компрессии, пение птичек, стоны мартовских шлюх (ох уж эти звукорежиссерские штучки) и на выходе получаем изысканное блюдо для подачи его в массы. Вуаля, ролик готов.
Вы спросите:
- "И это все?"
Да! ведь я постарался опустить все технические подробности, что бы не забивать вам и так забитую голову всяким непотребством и показать вам маленькиие незамеченные вещи, пролетающие ежедневно мимо вас. За всем этим может стоять чья то большая история. И в следующий раз, когда вы включите радио а там будет реклама, не переключайте ее а постарайтесь понять, что ТОЛЬКО СЕГОДНЯ БЛЯТЬ!!! САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!....
"Талант пробьёт себе дорогу, хоть ты его души" (c) Хайзенберг.
Пост не рекламы ради а забавы
В комментах ссыль на креативный радиоролик для поднятия вашего настроения и бодрости духа.
зы. фото сисек руководителя нет.
Привет. По волею судьбы три смелых парня ищут себе новый домик и ответственного хозяина. Ты нам нужен :)
ватсап/телеграмм т. 8917 736 39 22
г.Уфа, фирма мир.