i2xS

На Пикабу
поставил 360 плюсов и 938 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2668 рейтинг 3 подписчика 24 подписки 5 постов 0 в горячем

В поддержку пятничной пандемии по кошакам,

наша Флешка
В поддержку пятничной пандемии по кошакам, наша Флешка

Когда я слышу по радио что в Москве жара +32, что они там все как сосиски в гриле и все в этом духе.

Тюмень. +14. Поливает третью неделю.
Когда я слышу по радио что в Москве жара +32, что они там все как сосиски в гриле и все в этом духе. Тюмень. +14. Поливает третью неделю.

У всех котики такие милые и няшные. А моя только жрет, срет и жопу лижет.

У всех котики такие милые и няшные. А моя только жрет, срет и жопу лижет.

Не подбирайте детские вещи!

Не подбирайте детские вещи!

Добра яичного пост, или как я менял мобильного оператора.

В конце прошлого месяца я решил скинуть оковы мобильного рабства, которые носил последние 7 лет, и, воспользовавшись услугой MNP, перейти к другому оператору с сохранением номера.
От похода к своему, теперь уже бывшему оператору (назовем его "П") для уточнения правильности паспортных данных, до подачи заявления у нового оператора (пускай будет "Я") прошло не более часа. Оплатил 100 рублей, закинул сразу еще 250 на счет чтоб активировать новый тариф, ради которого, собственно, все и затевалось, воткнул новую симку с временным номеров (на старом настроил полную переадресацию на временный, чтоб входящие не терять), и начал ждать. "Я" сказал что на все уйдет не более 8 дней, по прошествии которых у меня на полчаса могут быть проблемы со звонками, и на 6 часов могут быть сбои с доставкой СМС.
Так вот, к чему это я. Новый тариф подразумевал пакет из 300 минут бесплатно на все номера с исключениями, которые меня не сильно волновали. В первую неделю телефоном я пользовался активно, звонил локально и в регионы, серфил инет, ну, короче пользовался. Спустя неделю заметил, что баланс немного подсел, хотя не должен был, ведь за пределы пакета я выйти не успел, да и инет безлимит. Запросил детализацию, вижу - один звонок в ЕКБ и одна сессия GPRS, за которые и были списания. Ну я, как человек конкретный, полез изучать тариф и все что к нему может быть приписано звездочками и белым-по-белому. Криминала не выявил, деньги с меня взяты зря. Думал, ну и черт с ними, каких-то 8 рублей, но правильность берет верх. Самого бесит, когда нам звонят и сообщают о каком-то косяке в программе, который они уже устали последние полгода окольными путями обходить. Написал в поддержку, мол, косяк у вас, поправьте, приложил детализацию да и забыл.
Максимум, на что рассчитывал, так это на стандартную отписку в стиле "Просите за неудобства, мы разберемся, виновные будут наказаны, идите нахер.". Но 2 дня спустя мне пришло письмо, которое заставило меня окончательно убедиться в том, что всю эту историю я затеял не зря. Далее из письма цитата : В связи со сложившейся ситуацией, принято решение произвести пополнение баланса Вашего номера на сумму 50 рублей. Денежные средства будут зачислены на Ваш номер в ближайшее время..
Крайне приятно, что есть еще клиентоориентированные компании, которые прислушиваются к обращениям своих пользователей. Спасибо за заряд бодрости на весь день!

P.S.
Сам переход с временного номера на мой постоянный я даже не заметил. В один момент я просто стал звонить со своего старого номера.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!