gorbunok

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
468 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 2 поста 1 в горячем

Магазин после диагностики не отдает товар

11 апреля 2018 г. мной был куплен аккумулятор в магазине АвтоАКБ. Гарантия на него один год. 14 марта 2019 г. я обратился в данный магазин с претензией на то, что данный аккумулятор плохо держит заряд. В этот же день его взяли на диагностику и пообещали, что она будет произведена не более чем за 21 рабочий день. По прошествии этих дней я сам позвонил в данный магазин узнать, произведена ли диагностика и там мне ответили что "аккумулятор в порядке и смене или ремонту не подлежит".

3 мая 2019 я приехал в данный магазин, что бы забрать свой аккумулятор, но там мне было сказано, что магазин "не обязан долго хранить мой товар после экспертизы и аккумулятор был отправлен в утиль".

На квитанции о приеме аккумулятора на экспертизу и вправду написано, что хранение АКБ в сервисном центре не более 20 дней.

Причем тут магазин и хранение в сервисном центре - не понятно. Ответа не дали.

Сказать, что я был ошарашен - ничего не сказать.

Какие мои действия, для возвращение АКБ или расторжение договора купли/продажи?

Насколько вообще законна формулировка "хранение АКБ в сервисном центре не более 20 дней"?

Даже если формулировка о 20 днях законна - 20 дней с момента ответа о результатах экспертизы и до 3 мая не прошло.

Рассказ о жулике

Я сотрудничаю с Яндекс.Такси как таксопарк и подключаю к себе водителей. Как правило, водители узнают обо мне от знакомых или по объявлениям. Они мне скидываю документы на WatsApp и я их подключаю.

Деньги за безналичные поездки я скидываю на карту водителя по требованию. Отработал день-получил деньги. Яндекс же безнальные деньги переводит мне в течении 5 рабочих дней. (Это для  понимания работы).

Однажды ко мне обратился водитель с автомобилем Мерседес, для работы по тарифу Бизнес.

Поработал день, я ему денег перевел, а через пару дней Яндекс водителя вносит в черный список и все деньги за поездки  списывает с меня.

Водителя нет, денег нет.

Я пишу Яндексу, что бы мне объяснили, почему были списаны все средства за жень и я получил ответ:

Дело в том, что во избежание провокации дальнейшего мошенничества, мы не разглашаем детали поездок, признанных нарушающими правила сервиса.

Наши алгоритмы проверки постоянно совершенствуются; кроме того, запрошенный вами случай был дополнительно рассмотрен нашими экспертами, подтвердившими факт недобросовестного сотрудничества.

Я долго думал %): мне не понятна система мошенничества. Машина Мерседес есть - проходит фотоконтроль, водитель есть- для работы по Бизнесу нужно проходить тест в офисе Яндекс, а поездки фиктивные. Единственное к чему я пришел - это у жуликов есть данные карт, которые они привязывают к приложению для вызова такси, и таким способом обналичивают деньги.

А как думаете Вы?

Отличная работа, все прочитано!