Магазин после диагностики не отдает товар
11 апреля 2018 г. мной был куплен аккумулятор в магазине АвтоАКБ. Гарантия на него один год. 14 марта 2019 г. я обратился в данный магазин с претензией на то, что данный аккумулятор плохо держит заряд. В этот же день его взяли на диагностику и пообещали, что она будет произведена не более чем за 21 рабочий день. По прошествии этих дней я сам позвонил в данный магазин узнать, произведена ли диагностика и там мне ответили что "аккумулятор в порядке и смене или ремонту не подлежит".
3 мая 2019 я приехал в данный магазин, что бы забрать свой аккумулятор, но там мне было сказано, что магазин "не обязан долго хранить мой товар после экспертизы и аккумулятор был отправлен в утиль".
На квитанции о приеме аккумулятора на экспертизу и вправду написано, что хранение АКБ в сервисном центре не более 20 дней.
Причем тут магазин и хранение в сервисном центре - не понятно. Ответа не дали.
Сказать, что я был ошарашен - ничего не сказать.
Какие мои действия, для возвращение АКБ или расторжение договора купли/продажи?
Насколько вообще законна формулировка "хранение АКБ в сервисном центре не более 20 дней"?
Даже если формулировка о 20 днях законна - 20 дней с момента ответа о результатах экспертизы и до 3 мая не прошло.