Мелкое мошенничество в МТС (часть 2)
Первая часть - https://pikabu.ru/story/melkoe_moshennichestvo_v_mts_chast_1...
Снова доброго дня, пикабушники!
На текущий момент была подана претензия, как советовали в контактном центре и @MTCsupport.
Далее расскажу, как прошел мой визит в магазин, как я это видел и что думал.
В истории участвовало 3 менеджера, назовем их: П — тот, кто продал телефон, В — вчерашний, С — сегодняшний.
В этот день я подготовил заранее 2 экземпляра претензий из скачанных в сети бланков и вечером после работы пошел относить их. Придя в магазин, увидел на рабочем месте тех же сотрудников, что и в предыдущий день (в т.ч. менеджер В, который отфутболил меня).
Сразу обратился с просьбой выдать мне бланк претензии (чтобы сравнить), но передо мной обслуживался человек, так что я стал ждать своей очереди.
После того как с ним закончили и подошла моя очередь, менеджер В резко удалился (видимо пошел звонить кому-то :)). Далее я подождал еще и вышел уже другой менеджер С, с кем и состоялся мой диалог.
К сожалению, я плохо запомнил очередность событий, так что я скажу фактами:
- объяснил заново ситуацию менеджеру С и отдал мои бланки с претензиями, пришлось переписать, т.к. он не сходился с их бланками.
- претензию не сразу зарегистрировали в системе, только после моего запроса номера претензии. Звонил в контактный центр и сверил текст. Текст сошелся, но человек на том конце кое-как его разобрал, может мой почерк подвел, хотя обычно понятен другим людям.
- менеджеру С поступил звонок, по голосу это был менеджер П. Телефон был передан мне, где я услышал и запомнил фразы: «Почему вы говорите, что я обманул вас?», «Да, мы дадим вам чек(выписку) с указанными ценами на аксессуары», «Давайте мы сделаем возврат и вернем вам ваш кэшбек», «Мне без разницы напишете вы претензию или нет, это ваше дело».
- да, кэшбек вернули, аксессуары забрали (кроме стекла, ибо его только выбрасывать) и даже выдали чек
- на мой вопрос, который я задал несколько раз, сказать цены на эти аксессуары, сделать выписку, мне ответили что нет доступа, только через менеджера П.
На этом мой визит в магазин МТС закончился. Зашел в соседний магазин за новым чехлом, и попутно попытался узнать у продавца цену на стекло, которое оставили, «на глаз». Продавец ответил мне, что это не 3d и не 5d, у которых стоимость могла бы быть соответствующая. Обычное стекло, которому максимальная цена 800-1000р.
Ну что же, теперь будем ждать реакции на этот инцидент от МТС. Надеюсь все быстро разрешится.