Работал как то в call-центре одного известного интернет-магазина по продаже электротехники и расходников к ним. Среди тысяч клиентов мне запомнился особо один. Мужчина сделал заказ ножа для газонокосилки в Грозный. Цена была смешная, доставка стоила что то около стоимости самих ножей. Заказ оформил, по доставке договорились. С очень характерным акцентом, клиент долго благодарил, был очень позитивен. На самом деле очень было с ним приятно общаться. Отправляю заказ на доставку... И вот тут начинается. Из отдела логистики приходит сообщение что этой транспортной компанией отправить не сможем - она то ли закрылась, то ли мы с ней больше не работаем, точно не помню. Ок. На следующий день связываюсь с клиентом, говорю так и так, нужно обсудить другие варианты, но из других только если по предоплате, наложенным уже не сможем. Продиктуйте е-майл куда квитанцию на оплату выслать. Клиент растерянно: "А у меня нету... Но я щас у соседа спрошу". По итогу мы с ним созванивались еще раз 4-5 пока не решили вопрос. На всем протяжении он оставался очень вежливым и приветливым, и что самое главное терпеливым. Большинство в такой ситуации сказало бы уже на втором звонке " Как у вас все сложно, ой все!". И как же я был рад увидеть статус что посылка к дяде ушла, прям на душе потеплело)
З.ы.: Только под конец писаниный вспомнил его имя, Хасан)