Strelka179

Пикабушница
поставилa 341 плюс и 3 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2546 рейтинг 10 подписчиков 3 подписки 2 поста 2 в горячем

FitService. Часть II.

Кто только присоединился - начало здесь: https://pikabu.ru/story/fitservice_i_tak_soydyot_6712714


Я прочитала практически все комментарии к первому посту и отвечу на частые вопросы, прежде чем начать:


В: - Зачем чиниться в Фите? (и аналогичные вопросы типа "нифига ты мажор" и тд)

О: - О сервисе как таковом не имела понятия. Шла на конкретного мастера по знакомству и полтора года все было отлично. Единственный сервис, где считали ошибки с чека и приварили глушитель (до этого в трех местах отказывали и с тем, и с другим). Ценник меня устраивал, я не особо ориентируюсь в стоимости всего этого добра, я просто прикидываю по своему карману и по разговорам других знакомых автовладельцев. Что-то дороже, что-то дешевле. Сейчас мой мастер уволился, и я буду искать другой сервис по отзывам среди знакомых.


В: - Зачем менять шрус каждый год?

О: - Порылась дома в записях и поняла, что с каждым годом я дала маху. Это было последний раз два года назад, в сентябре. Как мне объясняли, то ли сползает, то ли рвётся пыльник, как следствие, граната приходит в негодность. Ощущение, что было совсем недавно)


Перейдем к событиям сегодняшнего дня.


Я приехала к порогу автосервиса, как и обещала им, к девяти утра. Первой на работу пришла девочка-менеджер, которой я дала ознакомиться и зарегистрировать свою претензию.

Перед этим я связалась со своим юристом и уточнила о порядке действий в принципе. У меня нет ни сил, ни времени на раздув вселенских скандалов с привлечением суда, прокуратуры и тд, поскольку и ущерб нанесен небольшой. Да, могло быть и хуже. Но если бы да кабы... Так что мы обсудили и сошлись сначала на письменной претензии.

Следом пришел директор сервиса, я поняла, что сейчас не выдержу и начну хамить. С помощью моей группой поддержки требования были следующими (компромисс между предложениями сервиса и моими):

1) Ремонт моего автомобиля будет выполняться в другом сервисе (принадлежит тем же людям, Белый медведь в Лагуне, если кому-то это что-то скажет) за счет Фита

2) Мне компенсируют лишнюю услугу по разбору привода, эвакуатор и моральный ущерб

3) И отвертку (её нашли!)


И, казалось бы, завернуть здесь классную историю, чтобы прямо сюжет круче первой части был. И таки да!

Вечером ребята (из группы поддержки) взяли у меня машину покататься - а по ощущениям-то рулевой рейке пипец настал! Раньше было лучше.


Итог сегодняшнего дня такой:

возврата денег ждем

нихера не починили

что делать дальше - пока не знаю (готова послушать ваши идеи)

сил нет никаких (((

Показать полностью

FitService. И так сойдёт.

И вот мой первый пост.


История про автосервис FitService (г.Нижний Новгород, ул. Родионова, 194а)


Категорически не рекомендую сервис всем, кто опасается за свою жизнь.
13 мая отдала в ремонт (шиномонтаж, замена внешнего левого переднего шруса).1) Яжбаба, что мне верить. Сразу сказала, что шрус внешний (меняю каждый год, знаю). Навязали услугу по разбору привода, мол "не понимаем, какой шрус" (+4к к чеку).2) Спойлер: шрус так и остался хрустящим.3) Спёрли отвертку из салона)) Я ею бардачок открывала (((4) Самый сок: сообщили, что необходим ремонт рулевой рейки. Соглашаюсь (давно пора, знаю), ремонтируют. В сроки со скрипом уложились. Всё удовольствие обошлось почти в 30к. После ремонта их же мастера ездили куда-то делать сход-развал, т.к. сами не могут (что-то там сломалось у них). Сделали, вернулись, отдали машину.Еду домой - слышу посторонние стуки. В итоге спустя примерно 60км езды у меня слетает гайка с рулевого наконечника (правого) и колесо заворачивает внутрь машины. Не знаю, какие силы спасли меня - это случилось на прилегающей территории, а не на таких улицах, как Гагарина или Родионова, или Казанский съезд например (на спуске). Могли бы и до дома не доехать.Наконечник новый, просто мастера решили, что гайки закручивать не нужно. Стук явно слышали и когда ездили на сход-развал. Но наплевательски вернули машину. И так сойдет же. Хороший клиент - мертвый клиент, вероятно.
На фото собственно наконечник, а руль вывернут вправо, на минуточку.

FitService. И так сойдёт. Нижний Новгород, Автосервис, Fitservice, Отзыв, Длиннопост
FitService. И так сойдёт. Нижний Новгород, Автосервис, Fitservice, Отзыв, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!