Всем привет Пикабушники и любители 3D🖐️
В данном посте будет много текста и картинок. Это моя небольшая история создания модели.
Кому не интересно много читать и листать, можете сразу посмотреть модель тут.
https://www.artstation.com/artwork/DAXqxA
Если понравится, поддержите меня на артстанции. Вам не сложно, а мне приятно!
Полтора месяца назад впервые установил 3D пакет и стал постепенно погружаться в моделирование.
3D меня интересовало давно. Оно меня почему то всегда привлекло. Но первое моё знакомство несколько лет назад с моделированием было не удачно и я его забросил на долгие годы.
Пару лет назад наткнулся на unreal engine, так как зацепили сделанные в нем синематики я решил его изучить. И вот когда я собрал из готовых пропсов и ассетов сцену и начал делать своё "кино", понял что мне нужны модели, которых нигде нет. А это значит что её нужно либо заказывать за бешеные деньги, либо учится делать её самому. Переспав с этой мыслью, забросил эту идею, помятуя о неудачном опыте в 3d max.
В начале сентября, листал ленту в сообществе 3D художников, настолько вдохновился несколькими работами и вашими историями, что желание изучить данное направление вновь появилось. Посмотрев несколько видео о том, какой софт лучше выбрать, мой выбор пал на Autodesk Maya.
Я начал смотреть уроки по знакомству с программой, паралельно читать статьи о этапах создания моделей так называемом пейплайне. Разобравшись в интерфейсе программы и её инструментах, решил замоделить старый дедовский мотоцикл ИЖ-56.
Нашел в интернете его схему и несколько референсов, приступил к работе.
Начал моделировать его с рамы.
Постепенно навешивая на неё всё необходимое.
И когда модель уже была готова, все детали были на месте, я добрался до самого сложного на данный момент для меня этапа - развёртки.
С горем пополам, сквозь пот и слезы я осилил кое как развёртку и приступил к самому интересному и приятному - текстурированию.
Перед текстурированием, нужно было разбить модель по цветам, для создания ID map.
Наконец-то все готово, можно заниматься текстурированием😊
В итоге, спустя 3 недели после начала моделирования данного мотоцикла, 3D модель была полностью готова.
Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь данная статья тоже кого-то вдохновит и смотивирует 🙂
Всех с пятницей 🥳