RumataLab

RumataLab

Инди разработчик компьютерных игр
Пикабушник
поставил 20 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1151 рейтинг 18 подписчиков 6 подписок 5 постов 2 в горячем

THE LAST SHOT дизельпанк платформер с головоломками и квестами

Всем привет, дорогие друзья !!! Я крайне редко делаю посты об игре, кроме как в своей группе в вк, т.к. времени катастрофически не хватает. Но сегодня демка игры была обновлена, да и в стиме фестиваль демок вовремя подвернулся, поэтому пишу пост )))

Давайте знакомиться, меня зовут Румата Эсторский из Арканара (шучу, из BattleField 2). Мы с товарищем почти три года разрабатываем игру - The Last Shot. ☝ И это не про алкоголь ))) Это дизельпанковая платформерная адвенчура с головоломками о приключениях маленького инженера-механика в мире огромных пушек и механизмов. Мир поделен на 2 части - 2 больших города, которые когда то были одним целым, но из за разногласий мир разделился пополам войной и два враждующих города стали отдаляться друг от друга, изобретая дальнобойные орудия и технику. Сразу скажу, не кривя душой - влияние на разрабатываемую игру оказали такие игры как "Машинариум", "Valiant Hearts" и анимэ "Воспоминания о будущем"(эпизод"Пушечное мясо"). Геймплейно игра выглядит так - бегаем, прыгаем, выполняем квесты, решаем головоломки, чиним механизмы и пр. Доведется и на бронепоезде покататься и на тракторе и на вертолетике полетать и даже на импровизированном джетпаке.

В визуальном плане игру старался делать максимально детализированной, и над красивыми многослойными параллаксами трудился без сна и отдыха, обливаясь потом и литрами кофе с лимоном )) Нарративно - в игре нет ни речи ни текста, поэтому вся информация об окружающем мире и происходящих событиях преподносится только визуально (даже название игры в меню - не текст, а иллюзия текста сформированная из объектов расположенных на разных расстояниях от камеры.

О разработке. Спустя 3 года разработки The Last Shot (и несколько лет до этого других проектов) могу с уверенностью сказать что быть инди разработчиком это офигеть как интересно и увлекательно, но иногда придется кушать бэпэшки и занимать деньги на жизнь, но в целом инди геймдев - это прекрасно! Лично я сейчас не вижу своей жизни без разработки игрулек- придумывать, рисовать, анимировать, кодировать, озвучивать - это чистой воды творчество)) Конечно, это не вагоны грузить(с пиратскими дисками), но и трудностей хватает! Да и много денег я еще не заработал, надеюсь все впереди. Что касается текущего проекта, то за время его разработки мы находили и теряли дорогих нам людей, уходили в кратковременные запои, а потом трудились над игрой по 17 часов в день, фазы гиперактивности и продуктивности часто менялись творческим застоем, но чаще всего мой трудовой день начинался в 5 утра и заканчивался около 9-ти вечера. Иногда это тяжело, но мне нравится )) Когда вечером ложишься спать с распухшей головой, красными глазами и мыслями об игре и о том что будешь завтра делать, понимаешь что день прошел не зря, засыпаешь с чувством выполненного долга. Конкретно о сроках. Игра уже почти готова, доделываю последнюю сценку, допиливаем все недоделки, исправляем ошибки и готово! Сначала планируем релиз на ПК, потом будем портировать на консольки, т.к. я считаю что игра больше подходит для консолек, и если все хорошо пойдет попробуем андроид и иос. У нас есть издатель, поэтому посмотрим как зайдет игра аудитории и от этого будет видна дальнейшая судьба ластшота. Хотелось сделать вторую часть которая происходила бы в тот же самый промежуток времени, только со стороны вражеского города и история в финале переплетается с финалом первой части, я уже заранее все продумал, но о продолжении говорить все равно что виламими по воде ))

Дорогие друзья, если вас заинтересовал проект The Last Shot - вы можете поиграть в демку и если понравилось то добавить в вишлист. В стиме обновленная демка,а у меня в группе вк есть ссылки и на старую демку (там другие уровни) и если у вас нет стима то ссылки на гуглдрайв, плюс в группе я выкладываю всякие новости о разработке и там больше видео и гифок. Есть вопросы - пишите, спрашивайте в комментариях, с удовольствием всем отвечу!


Все ссылочки:

СТИМ - https://store.steampowered.com/app/1295000/The_Last_Shot/

ВК - https://vk.com/rumata_lab


P.S. Почему The Last Shot !?! Это название бронепоезда, но, скажу честно, есть и другие причины названия, говорить о них не буду т.к. пойдут спойлеры))

Спасибо за внимание друзья, всем хорошего настроения, отличных игр и много денежек !!! Ниже еще немного роликов из игры

Показать полностью 9

The Last Shot - новости разработки (параллакс, опрос, о конкурсе)

Привет, друзья! Разработка игры идет полным ходом! Нарисовал немного окружения из первого уровня, собрал сценку с параллаксом на ваш строгий суд! 

Для тех кто не в курсе вот прошлый пост об игре - Предыдущий Пост

А тут немного болтовни об идее игры - О Идее Игры

О параллаксе: Собираю проект в Unity, естественно с перспективной камерой (fov60), поэтому для параллакса есть все условия. Я разбил параллакс на три составляющие: ForeGrounds (то что на переднем плане, между персонажем и камерой),Grounds (все что находится на уровне персонажа) и BackGrounds (все что за персонажем, на заднем плане). В ForeGrounds у меня 3 слоя (в начале видео, где снаряд торчит) , в Grounds - 1, а вот BackGrounds состоит из 6 слоев. Таким образом получается 10 слоев, НО! В некоторых слоях часть объектов смещена, поэтому фактическое количество слоев более 10. Рисовал спрайты долго, примерно неделю, т.к. рисовать еще учусь по мере разработки )) Мне кажется получается не плохо, но хотелось бы узнать ваше мнение со стороны.

Опрос: Друзья, так же хотелось бы узнать ваше профессиональное (и не очень) мнение вот о чем: я позиционирую проект как дизельпанк, но мой товарищ говорит что это не дизельпанк. Подскажите, что на ваш взгляд Дизельпанк и каких элементов не хватает проекту чтобы можно было смело назвать его дизельпанковым ?

Конкурс: The Last Shot прошел в финал конкурса от игромании "Инди-Битва", так же там на голосовании есть еще 14 игр. Если вам понравился мой проект, то буду рад если вы за него проголосуете тут Игромания Конкурс,  но это не обязательно, если вам понравится другой проект - проголосуйте за него))) На вкус и цвет, как говорится!

Новости о проекте чаще выкладываю в группе ВК.

Всем спасибо, всем добра и хороших игр!

Показать полностью

Запилил видос для игромании по The Last Shot ))) Простите за звук... опять про@@@л запись с микрофона ((

С Праздником, дорогие друзья !

The Last Shot - дизельпанковый мультяшный адвенчурный платформерный 2D квест

О главном:

Привет, друзья! Вернулся к замороженному проекту, теперь к разработке присоединился еще один человек, т.о. дело пойдет быстрее. Глядишь и до Мазая доберусь* )) Об игре: рабочее название The Last Shot. Это адвенчурно платформенный милитаристский дизельпанковый 2Д квест. Сеттинг игры очень напоминает анимэ 95го года Пушечное Мясо (Cannon Fodder), где огромный город живет тем, что каждый день создает оружие, боеприпасы и стреляет за горизонт в незримого, но явно существующего врага.

Главный герой- механик, вооруженный молотком и разводным ключем, вынужден покинуть свое рабочее место на заводе и отправиться в путешествие далеко за стены города через линию фронта и руины. В этом путешествии игрока ждут различные головоломки, элементы платформинга, джетпак, вездеход, дрязина и самое главное - БРОНЕПОЕЗД из которого игрок и должен будет сделать The Last Shot.


Техническая информация:

движок - Unity 2018, платформы - пока ориентируюсь на ПК, но в перспективе консольки и может быть андроид. Рисую в ФШ, кодирую в VS, звуки редактирую в Audition, ролики монтирую в Premiere, моник Acer, клава - Chimera, мышь - А4 Х7, просиживаю жопу в шортах АБИДАС за 300 рублей на кухонной табуретке, пью стремный растворимый кофе, ем бпшки Александра и Софья ))


Группа в вк: https://vk.com/rumata_lab


Немного механик из игры:

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!