RomanSergeich

На Пикабу
поставил 884 плюса и 25 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
222 рейтинг 0 подписчиков 59 подписок 4 поста 0 в горячем

Банк-мошенник. Продолжение.

Всем здравствуйте! Продолжение истории https://pikabu.ru/story/bankmoshennik_ili_postpreduprezhdeni....

Для начала продолжение переписки с банком:

Банк-мошенник. Продолжение. Почта Банк, Кредит, Мошенничество

Связался с СК "ВТБ Страхование". Объяснил ситуацию. Сотрудник компании ответил:

- Без проблем! Скину бланк заявления и список документов для возврата средств. Деньги вернем.

Завтра отправлю заявление на возврат денежных средств в Европейскую Юридическую Службу (Юрист24). @stalker1111 объяснил как это сделать и сказал, что шансы есть. Спасибо ему огромное!

Сейчас пытаюсь выяснить есть ли смысл подавать заявление в полицию по обвинению в мошенничестве сотрудницы банка.

Обязательно будет отзыв на Банки.ру, но там подобных жалоб на них и без меня куча.

Подготовлено письмо в ООО "Лаборатории леса" о возврате денежных средств.

Друзья, учитесь на чужих ошибках. Хотя меня это не уберегло(((

Показать полностью 1

Банк-мошенник или пост-предупреждение.

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники и люди, зашедшие случайно!

Пост обиды и урок для желающих стать клиентом банка, заглавные буквы названия которого ПБ.

На семейном совете было решено взять кредит в связи со сложной финансовой ситуацией, за чем и обратились через онлайн сервис в вышеуказанный банк. Сумма заявки составляла 140000 рублей. Через непродолжительный период времени приходит СМС с одобрением. Для оформления необходимо посетить отделение банка, что и было сделано 26 февраля 2019 года.

Менеджер Екатерина встретила нас очень приветливо. Стандартная процедура составления заявки не заняла много времени. И, о чудо, нам одобрили 203000 рублей под 16,9% годовых! Да, нас это устраивает. Оформляемся дальше, улыбка Екатерины и ее негромкий голос располагает к доверию.

- Светлана Юрьевна! По требованию кредитного инспектора Вам необходимо оформить страховку, стоимость которой составит от 60 до 80 тысяч рублей… Но так как Вы являетесь надежным клиентом нашего банка, то банк делает Вам эксклюзивное предложение! Необходимо принять участие в акции «Подари лес другу» и тогда стоимость страховки, с учетом взноса по акции, составит всего 19 тысяч рублей.

- Насколько я знаю, от страховки мы имеем полное право отказаться.

- Да, конечно! Но тогда банк будет вынужден отказать Вам в выдаче кредита…

Деньги нужны. Посовещавшись, и вспомнив посты на Пикабу о том, что от страховки позднее можно будет отказаться и вернуть деньги мы согласились.

Все процедуры по оформлению договора закончились, и мы вернулись домой.

Позвонив по горячей линии банка, мы узнали, что никакой страховки (3000 р) банк не требует, участие в акции (10000 р) дело совершенно добровольное, а еще в пакете документов мы обнаружили договор Юрист24 (6000 р).

Позвонил Екатерине.

- Екатерина! Как же так? Выходит, Вы нас обманули?

- Я?! Да вы же сами согласились! И коды с СМС мне сообщали, а я лишь помогла все оформить!

Погуглил, и решил:

1. Обратиться в ПБ через группу ВКонтакте, так как судя по отзывам там отвечают быстрее. 

Банк-мошенник или пост-предупреждение. Без рейтинга, Мошенничество, Банк, Длиннопост

2. Попросить совета у @stalker1111.

В ожидании решил почитать отзывы людей о таких случаях в ПБ. Да-да, сначала сломаем, а потом читаем инструкцию – это про нас.

Как и ожидалось, таких как мы очень много. И что же отвечает банк на подобные жалобы?

Банк-мошенник или пост-предупреждение. Без рейтинга, Мошенничество, Банк, Длиннопост

И такие отписки на все жалобы клиентов.

То есть (по мнению банка) люди, получившие в долг деньги, да еще и под проценты. сразу сходят с ума от счастья и начинают добровольно раздавать их направо и налево. Ну а почему бы и нет? А пойду-ка я возьму кредит и на эти деньги куплю деревья, что бы их посадили в лесах Мурманской области или в Кабардино-Балкарии, а еще оформлю страховку на свой шалаш, стоящий в болоте Брянщины и, договор с юридической фирмой – мало ли какой заблудший медведь посягнет на мое имущество!

Но есть и одно положительное решение https://bankdirect.pro/banki-protiv-zaemshchikov/blagotvorit....

Поэтому подожду до завтрашнего вечера. Может банк примет правильное решение, или Константин что-то посоветует. Пост без рейтинга.

Показать полностью 2

Нужна помощь c MS Visio

Не знаю в какую лигу закинуть. Уважаемые пользователи MS Visio! При использовании полилинии на ней стало отображаться ОЧЕНЬ много маркеров, вследствие чего линия получается "дерганная". Подскажите, как исправить?

Таксистам и пассажирам

Используемые термины:


1. Встать на карту – работать по заказам диспетчера.

2. Отстой – место стоянки такси (оживленные перекрестки, вокзалы, станции метрополитена и т.д.).

3. Аренда – существует несколько вариантов работы в таксопарках. Одним из них является аренда автомобиля. Оплата зависит от договора с фирмой, в моем случае были следующие условия: 1750 р. в сутки, оплачиваются шесть суток, седьмые сутки – выходной.

4. Счетчик (таксометр) - прибор для определения стоимости поездки (учитывает простой в пробке и пройденное расстояние по заранее заданным параметрам).


Работал в такси с 2005 по 2011 в различных парках Санкт-Петербурга. Работа мне очень нравилась – изучал город, его историю, зарплата устраивала, дружный коллектив, постоянные пассажиры (да-да, в ресторанном бизнесе «Гости», а в такси «Пассажиры») и т.д.

Расскажу не много о правилах приема в службу такси. Устроится на работу в нормальный парк можно было только по рекомендации, сдаче зачета на знание города, сдачи зачета по вождению.

Все было хорошо до того момента, когда в один из «прекрасных» дней с автомобилей желтого парка, в котором на тот момент я трудился, сняли счетчики. Возить за копейки и работать на аренду я не хотел и поэтому снялся с карты и встал на отстой, благо на этом этапе уже были наработаны места. Таким образом удалось продержаться еще год.

С увеличением таксопарков, работающим по фиксированной стоимости жизнь становилась все тяжелее, так как люди предпочитают ехать за условленные деньги и желательно подешевле, и я их вполне понимаю. В 2012 вывозить аренду стало уже невмоготу, и я приобрел автомобиль, естественно в кредит (Для справки: оплата аренды выходила порядка 47 т.р., оплата кредита - 20 т.р. в месяц). До конца 2013 года рассчитался по кредиту и покинул этот бизнес.

Подошли к сути поста.

Почти все профессиональные таксисты ушли из этой профессии, так как заработать стало невозможно. «А кто же работает в такси сегодня?» - спросите вы. Отвечаю:

1. Приезжие из ближнего зарубежья.

2. Владельцы кредитных тачек, которые не тянут кредит.

3. Люди, потерявшие работу.

И что вы (пассажиры) хотите от этих людей? Первые покупают дешевые тачки, не знают ни города ни ПДД, но другой работы им не найти. Вторые после основной работы или в свой выходной вынуждены, вместо того, чтобы провести время с семьей, впахивать. Третьи надеются, что все это временно. Все они работают без желания и удовлетворения от работы.

Ну а вы, дорогие таксисты на что рассчитываете? Заработать бабла с людьми, которые считают каждую копейку? Люди, оставлявшие чаевые, сейчас ездят либо с личными водителями, либо пользуются такси бизнес-класса.

Теперь мои пожелания водителям и пассажирам.

Водитель, если уж ты встал на карту, то будь любезен, отрабатывай по полной. Не нужно ныть пассажиру о там как «тяжела и неказиста жизнь российского таксиста», поверь, у него жизнь не многим лучше твоей. Не надо жаловаться на оператора – ты знал на что шел. Дали заказ – вези, и не важно сколько он стоит (читай выделенный текст). Соблюдай осторожность и правила ПДД – ты везешь людей. Отдай сдачу – если пассажир посчитает нужным, то он не только тебе ее оставит, но и сверху накинет. Найди положительные стороны в работе, например, изучай историю города (опять же, если хочется поговорить и пассажир не против, то тебе будет, о чем рассказать, а ему что послушать, и это может положительно сказаться на оплате поездки).

Пассажир, не будь быдланом! Не заставляй ждать водителя сверх оговоренного в заказе времени (как правило, у тех, кто работает на карте просчитывается следующий клиент рядом с местом твоего прибытия). Не груби водителю – он такой же, как и ты человек. Не накаляй обстановку, водитель начнет нервничать, а это может привести к ДТП.

Морали нет, выводы делайте сами.

P.S. Существует еще одна категория таксистов – это, как правило, одинокие люди, подрабатывающие в свободное от основной работы время «для души».

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!