Pseoneg

Pseoneg

Монтажник-высотник. Занимаюсь обслуживанием вышек сотовой связи. Пилю посты про это дело. В телеге делюсь историями и фото. В компании коллег-пикабушников https://t.me/+y1njY762mOdlM2Yy
Пикабушник
Дата рождения: 09 сентября 1987
Albinamur kkk2kmbb
kkk2kmbb и еще 22 донатера
поставил 3484 плюса и 11701 минус
отредактировал 14 постов
проголосовал за 31 редактирование

На новую страховочную обвязку. Чтоб не упасть с высоты.

3 549 6 451
из 10 000 собрано осталось собрать
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на ПикабуЗа Великую Снежковую битву
37К рейтинг 322 подписчика 40 подписок 18 постов 5 в горячем

Высота, высота, забери меня...

Или - не забирай. Но! И не отпускай. Я к чему. Сегодня Я научился вывешиваться с металлоконструкций на верёвках. Завтра - у меня первый объект в работе с вывешиванием.72 м. Если вдруг что - я всех ненавнижу, никому ничего не прощаю и хоронить меня не надо. Пусть меня сожрут черви.


Но от стоп-десантера и жумара я сегодня кайфанул. Завтра - надеюсь, тоже. Адреналин хреначит. Очень хочу завтра сделать объект и закрыть гештальт.

Всемирный День Диджея

Собственно, 9-ое Марта - всемирный день диджея. Всех коллег - с праздником. Надеюсь, вчера все заработали достаточно, чтобы сегодня качественно отметить.

Всемирный День Диджея Работа, Праздники, DJ

Зима, холода, ещё дождик иногда

Вчера Москву накрыло ледяным дождём при - 3 градусах днем. Так себе погодка. Но, как известно, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной ледяной! Работать надо. Вот и поехал. Первая АМС была скучной и неинтересной. А вот вторая. Ну, во-первых - это крыша ГКБ номер 1 им. Пирогова. Для тех, кто не из Москвы - Городская клиническая больница номер 1. Офигенная территория. Хрен проедёшь (кпп, шлагбаумы, все дела). Дождь ледяной.

Снизу фотографировать не стал - там не видно нифига. А вот когда вылез на крышу через слуховое окно...

Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост

В общем, минут 15 думал - лезть, или на весну оставить. Потом огляделся. Понял, что в принципе - есть за что зацепиться, за что держаться и куда наступать. Бортики у крыши крепкие. Решил - лезть. Скользко, сссцуко. Но добрался. Сама Мачта - покрыта тонкой корочкой льда (напомню - ледяной дождь ещё идёт). Но, получилось все относительно спокойно.

Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост

Немного видов "Сверху"

Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост

Немножко видов сверху

Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост
Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост
Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост
Зима, холода, ещё дождик иногда Сотовая вышка, Посты на Пикабу, Опасность, Работа, Крыша, Длиннопост

Пуховик вымок. Печалька.

Честно - адреналина хапанул, пока лазил. Пожалуй, за 4 года это первый раз, когда всерьёз думал, что не полезу, потому что страшно. Но, оказалось что и не страшно и - полезу, куда ж я денусь.

На всякий случай отмечу - зимой металлические крыши ОЧЕНЬ скользкие. Не повторяйте подобное. Да и вообще лучше туда не лазить. Нечего там делать, если это не ваша работа. Жизнь - она одна и загрузиться не выйдет.

Показать полностью 7

Смоленские, отзовитесь

Пикабушники Смоленска, тут к вам вопрос возник.

Они сделали всё, что смогли...

В этом посте, товарищ утверждает, что отдыхал у монумента на фото из поста. Там, якобы, стоит БТ-7. Опуская подробности - у многих возникло мнение, что автор... мягко говоря, врёт и танк с фото - в Харькове (после трёх часов гугления - я почти на 100% в этом уверен).

С другой стороны - ну не могут местные не знать, какие монументы танковые у них в городе стоят. Ориентир - дорога на Курск. Говорит - там был памятник.

Может кто вспомнит, есть там у вас такое, нет ли?

Смоленские, отзовитесь Посты на Пикабу, Смоленск, Танки, Монумент, Памятник

Об авариях на Вышках

Хех. Почему-то (действительно, а че это? Удивительно даже) - народу интереснее всего почитать и посмотреть об авариях, свидетелем которых я был. В предыдущем посте уже написал - что сам столкнулся за 4 года с одной единственной серьезной аварией (ну та, где там якорь вырывало из кирпичной кладки). Но! В группе телеги появился коллега, который любезно поделился фотками из своего схожего опыта. Собственно пост будет маленький. Просто фотки про то, как бывает, когда ТО проведен несвоевременно и плохо. Или проектировщики затупили. Или я хз, какие звезды там сошлись воедино, н орезультатом стало вот это. Дело в Башкирии происходило. По словам автора фоток - ветер. Просто ветер. И круговой косяк всех ответственных лиц. Там ниже будет резюме официальное.

Об авариях на Вышках Работа, Посты на Пикабу, Сотовая вышка, Монтажник, Высотники, Длиннопост
Об авариях на Вышках Работа, Посты на Пикабу, Сотовая вышка, Монтажник, Высотники, Длиннопост
Об авариях на Вышках Работа, Посты на Пикабу, Сотовая вышка, Монтажник, Высотники, Длиннопост
Об авариях на Вышках Работа, Посты на Пикабу, Сотовая вышка, Монтажник, Высотники, Длиннопост
Об авариях на Вышках Работа, Посты на Пикабу, Сотовая вышка, Монтажник, Высотники, Длиннопост
Об авариях на Вышках Работа, Посты на Пикабу, Сотовая вышка, Монтажник, Высотники, Длиннопост

Собственно - сам офигел с этих фото. Даже не представляю, что бы я чувстовал, пока вместе с такой девочкой летел бы вниз. Наверное - орал бы. Благо, такого не было и вообще в МО получше состояние башен. Да и мало их. Но вообще - познавательно, имхо. И металл, бывает, падает, ломается и корёжится.

Собственно, меня эти фотки поразили. Потому и решил и вам показать. Если автор фоток из телеги будет против (не хочу писать автора тупо потому - а вдруг ему нужно инкогнито сохранить. Если читаешь и хочешь заявить авторство - напиши в телеге - укажу в комментах или вообще удалю пост. Все-таки это - твои фотки, имеешь право.).

А в целом - работаю дальше. Грёбаный снег...

Показать полностью 6

Привет "Сверху"

Всем привет. Помню, что обещал в понедельник что-нибудь рассказать/показать, накидать фоток, но жизнь, как это часто бывает - внесла коррективы. В понедельник просто не работал - занимался машиной. Вторник/среду работал, но до вечера - мёртвый возвращался и как-то не смог себя заставить сесть за комп. Да еще вчерашняя метель, которая меня застала посреди Москвы со сдохшим из-за глушилок навигатором и дичайшей ситуацией на дорогах... В общем - вот. Заставил, сел - пишу.

Начну, пожалуй с маленького F.A.Qа, потому что вопросов задали довольно много, постараюсь ответить на самые запомнившиеся. Начну с САМОГО часто задаваемого вопроса

А как к вам устроиться?/Я тоже хочу таким заниматься!

По этому вопросу расписывать тут не буду, а то, насколько я помню - рекрутинг на Пикабу запрещен, а мне хватало банов за нарушение Особого режима. Так что на этот вопрос я ответил всем желающим в Телеграме (там, причем, коллег подтянулось навалом - тоже могут ответить на вопрос "а как таким заняться"). Все, что связано именно с возможностью заниматься таким - велкам в группу: https://t.me/+y1njY762mOdlM2Yy
Или ко мне в личку: t.me/ErlingViglafson


Не боишься ли облучения?

Самый, наверное частый вопрос. Нет, не боюсь. Во-первых - то излучение, с которым мы работаем - это не радиация, которая раз облучила - и прощай яйки/дети/щитовидка/печень/почки/прочий ливер и здравствуй рак/головная боль/третья рука (хотя вот от этого не отказался бы, был ба как Шаман, который инфернально хохотал). Во-вторых: мы наверху проводим совсем мало времени именно рядом с оборудованием. Оно висит чаще всего на самой макушке и это 10-15 минут активных передвижений. Так, чтобы сел на антенну и просидел на ней хоть сколько-то долго - не бывает или бывает КРАЙНЕ редко. Если кто-то обладает прямо ДОСТОВЕРНЫМИ данными о смертельной опасности излучения обычного сотового оборудования - поделитесь, почитаем вместе.

Чем занимаетесь зимой, если работа сезонная?

Действительно, эта проблема возникает регулярно. Конкретно по Московскому региону, где работаю я - сезон заканчивается к декабрю (или концу ноября), а начинается в марте/апреле. Раньше - зиму сидели на голодном пайке и разных шабашках (тут у кого на что фантазии/наглости хватает. Меня спасает моя профессия музыканту. Обычно где-нибудь в кабаке подрабатываю ведущим или вокалистом. Для поддержания штанов хватает.). С прошлого года на зиму (где-то после новогодних запоев праздников) стали выдавать в работу крыши. Это те вышки, что вы можете увидеть, взглянув на ближайшую к вам Пятерочку/поликлинику/промзону. Тысячи их кругом. На днях вот поеду в командировку во Владимир - там буду исследовать местные крыши. Во Владимире я еще не был. Предвкушаю.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Типа такого

А вот у меня возле дома вышка - как узнать, чья это?

Капец как часто задавали этот вопрос. Ответ прост - ищите наклейку. У Теле2 это обычно белая с ярким черным логотипом Т2 или Теле2. МТС и Мегафон - в традиционных своих цветах, Билайн - чаще всего подписан как ВымпелТелеКом, но встречал и пчелиной раскраски наклейки. Очень часто на одной вышке может быть сразу несколько операторов, так что может так получиться, что хоть все четверо рядом с вашим домом. Наклейки клеят обычно на шкаф с оборудованием, который стоит на закрытой территории, за оградой. Так вот - сильно не советую туда залезать, потому что я лично видел минимум десяток контрагаек, болтающихся на самом кончике шпильки в креплении какого-нибудь оборудования. Мало ли, так сойдутся звезды - и эта гайка прилетит вам в голову. Итог будет печален, думаю это и так понятно. Ну и плюс - территория частная, а несанкционированный доступ на территорию - вообще можно как уголовное преступление трактовать при желании. Оно вам настолько надо? :-) Рассмотрите шкаф издалека - наклейку либо увидите, либо ее НЕТ (зачастую). И тогда вам проще позвонить оператору да и спросить про зону покрытия - он вам точно скажет, есть там их вышка или нет.

А случалось что-то экстренное/чрезвычайное в работе?

Честно скажу - очень мало. Из того, что вспомнил - крышная мачта, закреплена по основанию мощно и три якоря, к которым отходят оттяжки (стальные тросы). Выравниваем вертикальность. Тяну талреп, цифра натяжения на приборе растет. И тут геодезист говорит "ты не туда тянешь, надо в другую сторону". Я слегка прифигел (некуда там в другую сторону тянуть, да и не могу я не туда тянуть - проверил). Смотрю на прибор - а цифра натяжения упала опять в район "свободно болтается трос". Совсем ничего не понял. А потом БАЦ! - взгляд упал на якорь. А там такая картина.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Якорь закреплен за кирпичную кладку, которую благополучно вырывает по-тихоньку натяжением тросов.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

В общем, тянуть резко прекратил, отписал в чат в телегу манагерам. Сказали оставить как есть, выслали ремонтников, в этом году все уже было в порядке. Но это - первый и единственный на моей памяти действительно экстренный случай. Бывало, когда лез наверх, обнаруживал оторвавшуюся поперечину

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Тонкие трубки на фото, приваренные с двух сторон к несущим трубам

Но это - относительно часто встречается, бояться тут нечего - просто на нее стараюсь не наступать и, естессно - за нее не страховаться. Фотографирую, отмечаю в отчете - наверное потом их приезжают и приваривают обратно - честно, не обращал внимания.

А какие вообще бывают вышки?

Тут момент с терминологией. Меня многие поправляли, что они, вообще-то все называются "Мачты". Или АМС - Антенно Мачтовое Сооружение. Но честно давайте - мы тут люди простые, кто-то вообще не рубит (да и не хочет разбираться) в дебрях инженерно-проектных терминов (прости меня, Инженер-проектировщик Алина из группы в телеге). Так что я расскажу, как мы их называем в работе. Итак:
1.Трубостойка. Фото не будет, потому что у меня за 4 года не было в работе их ни одной. Выглядит как.... труба, к которй прикреплено оборудование. Чаще всего - панель (антена прямоугольная и длинна - 1,8-2,2 м длиной). Иногда там же - РРЛ (круглая тарелка разных диаметров). Плюс снизу там еще радиомодули висят, но с земли вряд ли заметите. Увидеть их можно на крышах - чаще всего по углам какого-нибудь здания.
2. Трипод. Насколько я знаю, это слово - или наши используют для простоты, или какой-то выдуманный термин. В любом случае - триподами мы называем мачты, которые удерживаются не тросами, а укосинами.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Трипод. 11м.

Собственно рассказать тут особо нечего. Простая в работе, невысокая, легкая. Люблю их. Всегда есть за что закрепиться, на что наступить, за что ухватиться.
3. Мачта крышная. Собственно, мачтами мы называем все, что удерживается тросами. Бывают самых разных конструкций. Ферма треугольная, четырехугольная, пятиугольная (слышал, но не видел таких на крышах), труба.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Мачта. Тип секции - труба. 12 м, если не путаю. Крыша Пятерочки. Присмотритесь к ним - там такие часто стоят.

В принципе - отличный тип мачт. Центральная несущая труба, к которой приварены с двух сторон ступеньки, а на верхней секции (чаще всего. Реже - на середине мачты)- оборудование на швелерах и трубостойках. Редко-редко бывает геморрой, когда нескольких ступенек на верхней секции....просто нет. И оборудование налеплено плотно к центру. И вот тогда да - проблема. За что ухватиться, на что наступить и как не выдернуть случайно какой кабель (пропадет связь - придется искать, что ты где оторвал - пока аварию не устранишь, уезжать нельзя). Но, за 4 года у меня таких набралось.... штук 5 максимум.

4.Башня крышная. Башнями у нас называют то, что стоит без тросов, без укосин - само. Чаще всего - ферма четырехугольная. Наверное, бывают и другие типы секций, но я не работал на крышах с другими.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Типичная. 10м спокойной, неторопливой работы.

Обычно - наверху удобная корзина, куда можно вылезти, походить пешком, расслабиться (но не забывать страховаться. Мало ли.). Секции на фланцах крепятся болтами

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Болт+гайка+контрагайки. Если чего-то нет - фиксируем, отправляем в ремонт. Контрагайки сами накручиваем, если с собой есть (диаметры разные, не все с собой возим.)

5. Стоб ж\б. С крышами закончили. Возвращаемся на грешную землю. Столб... он столб и есть. Железобетонный столб, чаще всего 24м. высотой, на котором закреплена корзина с надстройкой.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Стоб ж/б. 30м

Люблю столбы. Лезешь по лестнице. Залезаешь в корзине. Страхуешься. Работаешь спокойно и без проблем. Столбы прям вот вообще бро.
Бывают еще металлические. Они же - ОДН (Опора Двойного Назначени). Чаще всего 30-40м. Вы их можете видеть в своем городе - они часто прямо вдоль дороги стоят. Просто металлический столб с кучей оборудки налепленной на него. Никаких лестниц, поперечин и прочего. Я такие не обслуживаю, потому что нужна либо автовышка, либо специальное альпинистское снаряжение, которого у меня нет. Этим у нас спецбригады занимаются, экипированные необходимым. Да и мало их у нас в работе.

6. Мачта наземная (Самонесущая Мачта Универсальная). Те самые мачты на тросах и якорях/фундаментах из первого поста. 40-50 метров (чаще всего. Других высот в Московском регионе я не видел, или у меня нет таких в работе). Удобная, классная, но косить траву ближе к осени - это проклятье, Ад и Израиль.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Вот такая. 40м.

7. Башня наземная. Как я и говорил - башнями мы называем то, что стоит САМО. Без тросов, укосин и прочей поддержки. Собственно, от крышной отличается только тем, что - сильно выше (в моем случае - почти всегда 40 м., но была у меня одна 110м.).

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

40м.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

110м.

Есть относительно редкий подвид - пятигранная башня. Я видел только строго 30м высотой.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

30м

Стоит сама по себе. Качается. Немного скручивается вокруг своей оси. По-первости наверху были непередаваемые ощущения. Любой ветерок - и верхушка неслабо так раскачивается. Это капец, товарищи, пока не привыкнешь )) Пару раз чуть не обосрался сердечный приступ не получил.

8. ....

А все. Вроде самые основные и часто встречающиеся типы - перечислил. В целом - смысл везде одинаков. Осмотреть, найти дефекты. Записать. Отфотографировать. Исправить, что можешь, своими силами.

Засим, буду откланиваться и думать, о чем писать дальше. Подписчиков нужно уважать.
Кстати. Всем подписавшимся - низкий поклон. Неожиданно, приятно и накладывает ответственность. Буду стараться не разочаровать вас.

Отдельное ВАУ! тем, кто скинул денег за бесплатный (для прочтения) пост. Ребята, вы вообще невероятны. Спасибо вам. Я в ваше существование не верил, пока вот - не столкнулся.

По-прежнему жду всех желающих в телеге. Там у нас собралась компания из таких же монтажников, ремонтников, проектировщиков (привет, Алина :-) ) и прочих коллег. Делимся фотками, историями. В последнее время - даже просто обсуждаем интересные профессии. Вот, есть там у нас человек, летом работает в ЛизаАлерт. Очень круто рассказывает. Заходите. В конце концов - не понравится, так всегда можно выйти.

Надеюсь, было интересно. Накидывайте идеи дальше, о чем писать.

Ваш Андрей Pseoneg.

P.S. - немного фоточек со вторника/среды.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост
Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост
Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост
Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост
Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Облачность низкая была. Даже Москву-Сити почти не видно на горизонте. Даже с верхотуры.

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Останкинскую - тоже почти не видно

Привет "Сверху" Работа, Пятничный тег моё, Высота, Сотовая вышка, Монтажник, Длиннопост

Пример добрососедства. Слева - явно католическая церковь. Справа - православная. Деревянная. Бревенчатая. Классная. Впрочем, католическая смотрится тоже монументально. Солидно так.

Показать полностью 20

Метель пришла в Москву

Прямо сейчас. Ленинграда, пересечение с МКАДом.

Об инструменте

Тут многие спрашивают и в телеграмме и в комментариях к предыдущему посту Мало авторского контента? А вот нате вам, каким инструментом пользуемся в работе. Собственно решил рассказать. Тем более, что как раз вот на днях инвентаризацию проводил.

1. Теодолит. Неотъемлемая часть работы. Благодаря этой вундервафле мы проверяем вертикальность опоры (мачты, башни - вышки, одним словом, хоть тут присутствующие профессионалы могут начать плеваться, дескать - вышки на зоне. Зато простому люду понятнее так.). Если есть геодезисты - это не тахеометр. Это именно что теодолит. Электронный. Насколько я понимаю - старый и не самый дорогой, но нам больше и не нужно.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

Собственно он. Теодолит.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

С кнопочками.

2. Прибор контроля натяжения. Архиважная штуковина. Выглядит неказисто, да и служит, собственно одной единственной цели. Он измеряет силу, с которой натянуты тросы, удерживающие мачту. В использовании простой, как носок. Цепляем на трос, закручиваем винт, поворачиваем рычаг на 180 градусов. Все. В окошечке высвечивается натяжение в килоньютонах.


Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

ПКН. Прибор Контроля Натяжения.Две кнопки, один рычаг, один винт. Просто, сердито, эффективно.

3. Ключи динамометрические. Протягивать гайки. Для не шарящих - это как трещотка, только на ней можно выставить определенный момент протяжки и ключ "щёлкнет", когда гайка будет затянута до нужного. Ну, соответственно, моменты протяжки сообщают инженеры заказчика. А еще им удобно гайки на колесе откручивать/протягивать, если вдруг запаску ставить приходится :-) Мне больше, чем стандартный балонник, нравится.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

Тот, который с приделанной вязочкой и кучей изоленты на ручке - мой. Наверх таскаю. Вязочка - чтоб вниз не улетел. На руку накидываю. А когда лезу - за карабин цепляю, чтоб не мешался.

4. Шуруповёрт. Вообще универсальня вещь. С насадкой - и саморез вогнать/выкрутить, и гайки по-быстрому открутить/закрутить, и отверстие просверлить, если нужно. Прошлым летом, когда активно меняли замки на калитках ограды на стандартизированные, - вообще не знаю, что бы без него делал. Главное - не забыть аккумуляторы заряжать вовремя.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

Что удивило - на чемодане написано "японский двигатель MABUCHI". Ну... мабуть и японский, кто его знает.

5. Болгарка. Выдали недавно, когда стали активно отпиливать лишние хвосты тросов (которые стальные, да). До того момента никогда в руках не держал, но, оказалось, что ничего сложного. Очки защитные только сразу купил, а то насмотрелся тут, как в глаз прилететь может. Конкретно у меня - старенькая, судя по виду. Но - работает. А большего от неё мне и не требуется.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

6. Мультиметр. Ну, тут особо комментировать нечего. Не горит лампочка СОМ? Меняем на новую. Опять не горит? Ну, значит полезли глядеть, есть там вообще напряжение в патроне, или не доходит.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

7. Измеритель сопротивления заземления. Новая для меня приблуда, только в этом году выдали, до того не пользовался никогда. В общем, что вполне логично, - каждая вышка должна быть заземлена. И вот этим самым прибором мы измеряем сопротивление этого самого заземление. В землю вгоняются два металлических штыря на равном удалении от места замера (10/20м.). К ним цепляются провода. На ленту или трос, который уходит в землю - крокодильчик. И все заводится в прибор. Нажимаем волшебную кнопочку. Записываем результат. ?. PROFIT.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

Шторка вниз отодвигается - под ней кнопки и экранчик.

8. Собственно страховочная обвязка. То, что позволяет мне наверху надежно и удобно закрепиться и освободить руки для работы. И вселяет уверенность в том, что я не упаду. Крепкая фигня. Товарищ один как-то такой машину из грязи вытаскивал (троса не было, решили попробовать. Выдержала.). Так что мои 70 кг точно выдержит. Надевается на ноги, через пах, плечи крест-накрест и широкий пояс на пояснице. Ооооочень удобно. Если хорошо подтянуть-подогнать - не мешает. да почти не чувствуется, честно говоря. А может, - я привык просто.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

Синенькая. Красивая. Надёжная.

9. Каска. И не надо шутить про "ты ж наверху, чего тебе там на голову может упасть?". Вышка и всякое оборудование - и само все металлическое и висит на металических трубостойках. Обо что треснуться головой - там очень дофига. А если хорошо треснуться - можно и отрубиться. И вот тут-то каска спасает. Не перечесть, сколько раз она меня выручала.

Об инструменте Сотовая вышка, Промышленный альпинизм, Работа, Монтажник, Профессия, Посты на Пикабу, Длиннопост

Грязная. Но - надежная. И удобная.

10. А всё. остальное - расходники, типа гаек, зажимов для троса, геодезической рейки, штатива под теодолит и прочей мелочёвки уже не фотографировал. Но в целом - вот такой рабочий набор.

P.S.: Я слегка офигел от того, что первый пост про работу зашел народу. Ну, раз интересно, как и обещал - буду делать дальше. В планах - две серии. Одна с фотками а-ля "Красоты с работы и высоты", вторая - с байками и историями, чего прикольного случалось. Так же, по предложению пикабушников - сделал группу в телеге. Там тоже сидим, кидаемся фотками, рассказываем истории и просто ржём. Естессно - все пикабушники. Есть даже девушка, которая как раз проектированием этих всех мачт занимается - тоже убойные истории рассказывает.

P.P.S: Как и обещал, в понедельник выезжаю в работу - постараюсь либо наделать фоток интересных - если будет, что фотографировать, либо перерою старые отчёты, постараюсь что-то найти. Ну, а желающих - велкам в телеграмм. Там мне проще отвечать. А то тут комментарии появляются быстрее, чем я печатать успеваю ответы.

t.me/+y1njY762mOdlM2Yy - группа для поболтать.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!