OrmanBabilon

На Пикабу
Дата рождения: 23 декабря 1988
поставил 1367 плюсов и 1156 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3116 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 6 постов 2 в горячем

Птичку жалко!

С котиком все хорошо. Много лука жарили даже кот прослезился.

Всем приятного аппетита)

Захотел поделиться своим творчеством.

Описание прилагать не буду и названия. Пофантазируйте в коментариях)

Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Всем приятного аппетита) Еда, Пятничный тег моё, Ужин, Длиннопост
Показать полностью 7

Ласка в Царицынском парке

Поймали в объектив телефона, хищника в московском парке.

Ласка в Царицынском парке Природа, Ласка
Показать полностью 1

Накипело! Нужна помощь с провайдером, IT спецы. Крупный российский интернет провайдер рос%&ком.

Накипело! Нужна помощь с провайдером, IT спецы. Крупный российский интернет провайдер рос%&ком. IT, Помощь, Провайдер, Интернет, Комментарии для минусов

Такая картина переодически происходит в разное время суток. Когда смотрю кино или играю онлайн. Пинг подскакивает до 3800мс с переодически и разрывами. Что сильно бесит.

Заявку провайдеру делал "спецы" сначало говорили что мой wifi очень старый(был куплен от провайдера, они типо дают гарантию работы их оборудования, проводят ТО и меняют на новый.) Проблема не ушла, по ТО провайдер сменил мне 3 раза устройствo (wifi). После более 15 заявок и топтания моей прихожей "специалисты" ничего не нашли, ссылаясь что все таки проблема в "домовом оборудовании". После очередной заявки по телефону сообщили мне что " мы вам заменили домовой "свич". Радость длилась менее недели. Картина стала повторятся. При этом на горячей линии говорят что у них разрывы менее 5 мин даже не фиксируются, т.е. у них все работает и услуга предоставляется качественно.

Сегодня после ряда разрывов, оператор горячей линии вообще мне сообщил что по результатам ваших заявок наше оборудование работает и проблема в вашем компьютере "хотите составим платную заявку на проверку вашего компа нашей "компанией партнёром".

Так же отправил им ряд таких фоток на почту, на горячей линии говорят что регламента времени ответа с почты у них не установлено вообще.


Теперь сам вопрос вероятнее проблема в моем компе или всё-таки провайдер не хочет признавать своих косяков?


Доп инфу могу дать в комментах.

Прошу не минусить сам пост.

Минусы внутри.

Показать полностью 1

Что это было?!

Сижу листаю пикабушечку, укладываю детей, звук у медиа выключен на телефоне в 0. В тишине звучит возглас какого то нигера "good bye mother fucker" под реповской бит. Chrome пишет что файл воспроизведен с Пикабу. Что это было?  Я же не схожу с ума? @admin.

Зевающего кота вам в ленту

Прошу прощения за бардак😹

Зевающего кота вам в ленту Кот, Домашние животные
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!