MaxRemedy

MaxRemedy

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
119 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 0 в горячем

Обзор Age of wonders: Planetfall

Всем привет Меня Зовут Максим и начало уж слишком обычное :)

И сегодня мы поговорим про Age of Wonders: Planetfall. Скажу сразу я не специалист в этих играх, Поэтому этот обзор больше будет направлен на тех людей, которые только начинают разбираться в всем этом. Остальные люди, которые "шарят" в этом уже скорее всего все для себя все выяснили, поэтому они могут "послушать" мои мысли связанные с игрой, написать, что они думают о ней в комментариях. С удовольствием почитаю, что же я делаю не так и что я совершенно ничего не понимаю. :) 

Обзор Age of wonders: Planetfall Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Рецензия, Блог, Геймеры

Скажу честно я не играл в предыдущие части этой серии и лично для меня серия Age of Wonders до последнего времени воспринималась как такая средняя ниша, игра, которая сочетает в себе элементы больших и малых стратегий, в которую игроки идут для того, чтобы научится играть в такие виды игры, а потом уже перейти к чему-то более сложному, к гигантам или элитам данного жанра (серии Total War, Цивилизацию, Stellaris). А в последние время всех представителей этого жанра, почему тянет в космос, Triumph Studios тоже отправила свою игру далеко за пределы галактики. Если в прошлых играх был фэнтезийный наклон, то здесь ушли в прошлое меч и магия, а пришли лазерные пушки, дроны и сопутствующий всему этому арсенал.


Сюжет игры происходит после распада Звездного Союза. Отсутствие правительства и четкой власти побуждает все 6 рас выживать на планетах, попутно преследуя свои цели и расширяя свое господство. История о том, почему распался союз упоминается как-то вскользь. Потому что кампания очень хаотичная, одна не идет логической цепочкой, попутно раскрывая мотивы каждой расы, а заставляет прыгать по заданиям всех рас. Что вызывает отторжение, и информация не укладывается в голове именно последовательно, что за чем идет по хронологии, к тому же сюжет все во лишь должен был вас познакомить со всеми представителями рас, рассказать про их отличие, способности и как и с чем их едят. Поэтому на него особого внимания я не заострял. Показал все что мог и хватит.

Обзор Age of wonders: Planetfall Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Рецензия, Блог, Геймеры

После прохождения компании советую заглянуть в сценарии, множество параметров позволит вам настроить сессию своей мечты без каких либо ограничений, и там уже реально круто: дополнительные условия победы, настройка мира, начальные ресурсы, интеллект и прочее.


Если вы знакомы, с любой игрой этого жанра суть проста – развивайся, исследуй, копи деньги, побеждай всеми доступными тебе способами, будто война, дипломатия или экспансия.

Первое, что поражает при запуске Planetfall, это то, насколько игра похожа на Civilization: Beyond Earth. Красочная растягивающаяся карта, полная реликвий, аванпостов и огромных просторов дикой природы, заполняет ваш экран, позволяя вам расширяться в любом направлении, которое вам нравится. Примечательно то, что мир далеко не пуст как кажется на первый взгляд. В процессе игры наткнешься то на монстров, NPC, торговцев, различные аномальные зоны с артефактами и прочими ресурсами.

Каждый найденный вами город может включать в себя несколько секторов вокруг него в зависимости от численности населения города, и эти сектора можно использовать для конкретных целей, таких как знания, производство, добыча или выращивание еды.

Обзор Age of wonders: Planetfall Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Рецензия, Блог, Геймеры

Здесь не нужно строить множества зданий, главное задавать направление деятельности и задавать верный вектор направления своих технологий. Сама это ветка, очень похоже на то, что мы видели в остальных играх, только здесь их 2: военная и экономическая. Ну тут понятно всем, для чего каждая служит. Если экономическая ветка практически идентичная для всех рас, то военная уже чем то различается. Что меня очень огорчило, это отсутствие нормального обучения и игре. Помощник здесь очень плох для новичков. Информация, которая она дает, просто говорит, есть ресурсы – они тратятся, есть сектора они добывают. Есть враги – есть друзья. Поэтому если, хочешь - делай сам и ты читаешь, делаешь ошибки и учишься играть. Проблема в том, что я не всегда терпелив. Если есть обучение, то дайте мне его нормальным, и я научусь. Поэтому лучше не делать его вовсе, чем делать его таким, ведь всю информацию закинули бы в справку и был бы тот же эффект. А так получится я мало чему научился, и потерял время зря. И это минус для новичков.

В отличие от Beyond Earth, Planetfall не позволяет вам выбрать место посадки, но позволяет полностью настроить своего командира. Игра предлагает вас с десяток готовых персонажей всех шести рас, но она также имеет редактор, который позволит вам полностью воссоздать любого игрового персонажа или создать своего собственного с нуля. Сотни одежд, броней, причесок, нашивок, предысторий персонажа, имен, и все это не только просто косметическое, но и также влияет на игру: начиная от снаряжения, начальных ресурсов колонии, опыта и навыков командира, будто различные псионные соборности, до телепортаций, энергетических щитов и заканчивая его транспортным средством. Ведь здесь ваш командир, это уникальная боевая единица, которая обладает бессмертием и решает много в бою.

Обзор Age of wonders: Planetfall Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Рецензия, Блог, Геймеры

Сами сражения представляют собой смесь интересных и разочаровывающих на мой взгляд действий, поскольку игра именно в боевом плане очень похожа на X-com, она позволяет одновременно выйти на поле битвы до 42 юнитам (разделенным на группы по шесть человек).

Planetfall может похвастаться огромным разнообразием юнитов, включая солдат, технику и конных или летающих войск, реальные сражения пострадают от очень тупого игрового баланса. Мои войска очень часто противоположны именно тем врагам, которые созданы убивать именно мой вид войск. Поэтому иногда все сводилось к огню по одной цели, дабы не умереть сразу.


Добавьте к этому невыносимый отказ ИИ на легком уровне сложности уступать позиции или рисковать, что приводит к 39 бесконечным ходам, когда они постоянно переходят в режим наблюдения или удерживают оборонительные позиции и вынуждают вас всегда делать ход атаки, и в результате получается не очень тактический бой, где ты не думаешь, а если думаешь, то только о том, как минимизировать потери. Если X-com заботился, чтобы дать тебе мозговой штурм, давал нестандартные ситуации, которые можно решить различными методами, то здесь такого нету. И переключение на сложность выше ничего не решает, на сложном я не вытягивал, на легком перевытягивал, на среднем играл в русскую рулетку. Здесь невозможно закончить бой идеально без потерь среди своих, ИИ настроен именно так, чтобы каждой бой был для тебя мучительным в плане жертв с твоей стороны. Возможно это я не умею играть, подскажите или напишите я попробую снова. Поэтому для новичков советую включить режим автобоя, и заняться постижением других основ игры.

Обзор Age of wonders: Planetfall Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Рецензия, Блог, Геймеры

Графика - это не то, о чем стоит говорить и заострять внимание, ведь в этих играх она не главная. В общем ключе она смотрится неплохо, в частности постарались над главнокомандующим и картами для тактических боев. Сам мир, карта планет нормально смотрится, видна даже прорисовка деталей. Правда я все равно не понимаю, что они сделали с мини-картой, уже очень она непривычна. Музыка была бы хороша, если бы не была так скудна. Все во лишь пару вариаций на заднем плане, и уверен, что после часа 3 игры -  вы уже включите свою музыку.


На самом деле рассказывать про каждый аспект игры,про расы, дипломатию, как вести войны или как их побеждать, это именно те вещи, которые учатся изнутри а не в тексте у меня.

Чтобы хотелось сказать в конце. Игра очень недружелюбна к новичкам, мало кто сможет осилить несколько часов, чтобы понять, как работают геймплейные механики. Для ветеранов серии, которые устали от Stellarisa. Цифы, она будет небольшим глотком свежего воздуха, и им советую играть всем. Возможно для профессионалов она раскроется на высшем уровне мне не понятном, для новичков говорю, если вы готовы учится самостоятельно, то играйте, если же  вас надо водить постоянно за ручку, то ищете другую игру.


Что же касается меня, меня игра очень затянула, все эти командиры, мир, бои.  Особенно понравилось то, что можно включить автобой и полностью занаться дипломатией и почувствовать себя немного важным, тем человеком, который что-то решает, хоть и не в своей жизни.

Пишите как вам игра, быть может я плохо что-то рассказал, не стесняйтесь и всем мира и добра :)

Показать полностью 5

My Friend Pedro - Банан Всему Голова [Обзор]

Всем Привет)

Меня зовут Максим и сегодня мы с вам поговорим про игру My Friend Pedro.

My Friend Pedro – безумная смесь Hotline Miami и Max Payne, возможность почувствовать себя Джоном Уиком, Дедпулом и ураганом или стрелом, или градом пуль, то эта игра для вас.

My Friend Pedro - Банан Всему Голова [Обзор] Игровые обзоры, Длиннопост, Видео, Обзор, Симулятор, Экшн, My Friend Pedro

«My Friend Pedro» - это 2-х мерный шутер из 40 уровней, разделенные на 6 глав, с 3 уровнями сложностями: Обычный, Сложный и Банан. Игра начинается с того, что ваш персонаж проснулся в каком-то подвале, в компании говорящего банана по имени Педро. Первый уровень- основа, поскольку Педро научит вас, как двигаться, стрелять, замедлять время, покажет фокусы и расскажет про сюжет. Он, как раз-таки не особо интересен, но геймплей - это то, что здесь круто, и в нем много убийств и экшена, который не прекращается ни на секунду.


Вскоре вы овладеете двумя пистолетами, которые можно либо одновременно разряжать в одного врага перед вами, либо удерживая левую кнопку для одновременного расстрела двух врагов. Нажатие Shift включает sloy moy, в стиле Макса Пэйна, облегчая прицеливание и позволяя делать сальто, финты, бросая вызов гравитации и врагам вокруг. Их убийство, это настоящее искусство. Вы можете, написать список, каким образом я хочу убить того или иного врага: скинуть бочку, убить в прыжке, убить мячом, убить врага переехав его на бочке, убить врага врагом и тому подобное. Прибавьте к этому различные элементы окружения: прыжки от стены, раскачивание на тросе, скейтборд, сковорода-рикошет и пушки.

My Friend Pedro - Банан Всему Голова [Обзор] Игровые обзоры, Длиннопост, Видео, Обзор, Симулятор, Экшн, My Friend Pedro

Для некоторых игра будет воплощением фантазии: к примеру, может кто-то хотел убивать Санта-Клаусов, или почувствовать себя Дедпулом с 2 пистолетами. Если вы хотя бы раз об этом задумывались, тогда Мой друг Педро – это игра для вас. Ближе к концу игры будет уровень, в котором разработчики показали, насколько игра могла быть сумасшедшей, если бы они этого захотели. Не буду спойлерить, это надо почувствовать.

И чувства драйва, как я уже сказал тебя не покидает всю игру. Способствовало этому не только геймлей, то и, то, что уровни не очень длинные и сама игра проходится буквально за часов 6. В конце каждого уровня банан оценивает вас и ставит балл, который зависит, насколько хорошо вы прошли уровень: сколько убили, как убили, сколько умирали, как быстро прошли, каков множитель комбо. Все это влияет на счет именно на данном уровне, плюс к этому каждый уровень имеет свою собственную таблицу рейтинга, которая должна побудить вас пройти его еще раз для более лучшего результата. Вопрос в том, а надо вам это?

My Friend Pedro - Банан Всему Голова [Обзор] Игровые обзоры, Длиннопост, Видео, Обзор, Симулятор, Экшн, My Friend Pedro

Если вы обычный игрок, вам этого не нужно, ведь для того, чтобы пройти «идеально»: нужно запомнить каждого врага, тайминги, где прыгать, где и в каком месте лежать предметы. Лично для меня хватило просто пройти игру и получить удовольствие, а всем остальным пусть занимаются люди, которые это любят.

Действительно трудно придраться к чему-либо, ведь ты понимаешь, что игра дала тебе то, что обещала: эшкн, драйф, убийства и бананы. Но с другой стороны, движение могло быть более точным, окружение могла быть более динамичным и разрушаемым, могло быть больше крови и взрывов, и больше нестандартных ситуаций, ведь уровни уж слишком однотипными, могла быть быстрее перезарядка оружия, и этот банан мог бы давать оценки более высокие…

My Friend Pedro - Банан Всему Голова [Обзор] Игровые обзоры, Длиннопост, Видео, Обзор, Симулятор, Экшн, My Friend Pedro

А если не хотите, меня читать, то можете послушать  то ниже представлены все плюсы и минусы игры, а также мой видеообзор.


Плюсы:

+ Бешеный и безостановочный экшен.

+ Достаточное количество оружия и способов расправы.

+ Кровь и расчлененка.

+ Музыка.

+ Sloy Moy, Акробатика, неповторимые ощущения, которые ты можешь заснять и поделится с другими.

+ Банан.


Минусы:

- Игра проходится за 4,5-5 часов на обычной сложности.

- Если бы появилась мастерская, где можно было делать свои уровни, персонажа то была бы просто бомба.


Итог:

Несмотря на невысокую продолжительность, игра стоит своих денег. Проходится практически на одном дыхании и не успевает надоесть, заставляет тебе испытывать огромный спектр эмоций, в основном положительных. И самое главное, Банан плохого не посоветует.

P.S. Спасибо большое за прочтение. Если понравилось оставьте комментарий и всем добра :)

Показать полностью 3 1

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть..

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня мы поговорим с вами про Rage 2.

Вкратце про Rage 2:
Основа игра – это на данный момент один из лучших, адреналиновых шутеров. Эта основа настолько сильная, что заставляет позабыть многочисленные проблемы игры, и просто наслаждаться тем, что она заставляет вас почувствовать: мощь, ярость, эйфория, наслаждение. Ближайшие аналоги, где я ощущал такой экстаз от стрельбы был последний Doom и Crysis 2. А вот остальная половина игры, заставляет вас чувствовать скуку и желание удалить эту игру: это я сейчас про открытый мир, его структуру и его задания, и то как разработчики наполнили его контентом, который по своей сути типичный конвейер, как будто они даже не старались думать над ним.  Поэтому если, вы любите шутеры и не готовы ждать нового Doom, т.е. смело играйте в него, а если вы любитель открытого мира, а именно побродить, поисследовать, заняться побочными активностями,  тогда лучше не тратьте свое время.
Добро пожаловать в Rage 2 в скуку и кровь с ярким выраженным фиолетовым осадком.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Тем не менее игра не делает никаких попыток притворяться, что она - что-то большее, чем бездумный шутер. Начиная с сюжета, персонажей, мира, структуры заданий и всего остального игра явно смотрим на все это таким образом :

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.

Все эти ощущения Rage 2 старается поддерживать на постоянной основе, чтобы все сводилось к одному - убивать, не думая ни о чем. К примеру, активация способности Форсаж, увеличивает ваш урон и скорость восстановления здоровья, что практически делается вас Халком на короткое время. И серьезно, как же приятно это нажимать на курок под Форсажом впервые, ощущения – превосходны. И это касается не только оружия, у вас также есть различные способности, которые варьируются от обычных типа двойного прыжка, который должен стоять в нашем крутом костюме по умолчанию, до боевых, к примеру, послать врагов в воздух мощным кинетическом ударом и размазать их в лепешку ударом сверху.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир
Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Хорошим плюсом является то, что у способностей нету длинного коулдауна, что позволяет их использовать практически все время.Прибавьте к этому различные режимы стрельбы вашего оружия, комбинирование способностей и полное безумие во время стрельбы и получится просто а****но.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Абсолютно все в вашем арсенале улучшается от снаряжения, способностей, оружия и машины, хотя прокачивать можно только дефолнтную, что совершенно странно, а если я хочу может быть на танке порезвится..вот блиин и тут облом…..для этого даже не надо искать верстак, все делается прямо из меню, используя поистине смешное количество ресурсов. К примеру, улучшая двойной прыжок, вы сможете ненадолго зависать в воздухе. Улучшая снаряжение, вы можете уменьшить урон от пуль, взрывов или увеличить скорость перезарядки пушек и т.д. и все тому подобное. Также по сюжету нужно найти трёх лидеров, у которых есть свои проекты, которые прокачиваются, улучшая каждый аспект вашей деятельности: бой, крафт, технологии..

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Мир Rage 2 велик, что конечно плюс по сравнению с первой частью, в том, что он - большой, разнообразный и цельный, но чаще всего именно эти вещи ему и мешают. Он безжизненный, и жизни ему не придается куча побочных однотипных заданий, суть который сводится к тому, чтобы поубивать всех и вся. Игра очень редко предложит вам сделать, что-то еще кроме этого. Поэтому кроме поиска Ковчегов, который дают новые способности и оружия, а также обзательный гринд репутации для основного сюжета, которая качается уж очень быстро, именно в Rage 2 у меня не возникало желания побродить где-нибудь еще и заняться, чем-то другим. У него нет на данный момент ничего, что придает ему чуточку уникальности. У Far Cry есть симуляция «природы», в которой вы бездельничаете и она создает нестандартные ситуации.Fallout дает вам множество квестов и побочных заданий, которые интересны своим мини историями и персонажами на основе вашего выбора. Мир Borderlands переполнен индивидуальностью, странными персонажами и обещанием добычи, и все это побуждает вас исследовать. А у Rage 2 есть это

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир
Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

RAGE 2 не имеет ничего подобного и  он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.

И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.

Не помогает то, что физика во время вождения также немного противоречива. Включивши нитро, вы реально почувствуете форсаж, но простейший удар в скалу или в дерево, а также в любую постройку может привести вас к немедленной остановке или же подбробить вас в воздух.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Поэтому на данный момент, открытый мир — это шаблон, черновик, в котором потом благодаря плану развития игры появится что-то интересное ну и или что-то для гринда. Я бы простил бы его ( открытий мир ) если бы его было интересно исследовать, и если бы RAGE 2 провела сюжетную кампанию через все биомы, где были бы уникальные миссии, чего собственно нет. Возможно, самый разочаровывающий аспект всей игры - это то, как быстро закончится основной сюжет. Вы можете его завершить за несколько часов, или даже меньше, что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает открытый мир еще более бессмысленным. Также не помогает то, что сама история не интересна, не запоминается, а карикатурный злодей и вовсе навевал скуку, что иногда я просто пропускал катсцены, благо их можно пропустить.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

Что мы имеем в конце: отличная основа игры в виде шутерной составляющей, и хотел бы я вам сказать, что в игру стоит играть только ради нее. Но так нельзя говорить. Rage 2 от Id Software предлагает именно, то, что вы ожидаете: мясо, эйфорию и кучу драйва, помогает скрасить время в ожидании Doom .Но Rage 2 от Avalanche Studios предлагает большой, скучный открытый мир с короткой компанией, которая не гарантирует то, что после ее прохождения вы захотите играть в нее дальше. Здесь много удовольствия от самой стрельбы, здесь реально от этого много экстаза и если вы хотите погрузится в нее полностью, приготовитесь к тому, что вам нужно будет играть дозированно, иначе эта «посредственность» погубит ваше удовольствие.  Ведь по закону тем больше мороженное ты за раз ешь, тем меньше удовольствие приносит тебе каждое следующее, что ты кушаешь. То же самое и с Rage 2.

Обзор Rage 2 - Отстреляться и забыть.. Игровые обзоры, Rage 2, Длиннопост, Рецензия, Шутер, Открытый мир

P.S. Пишите как вам игра.
Извините за грамматику :)

Показать полностью 12

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

Хотя Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware неустанно пинал меня в зад, неоднократно показывал мне кто здесь главный и заставлял меня вовсю страдать, я не могу оторваться от нее. FromSoftware преуспели в том, чтобы внедрить в свою привычную формулу Соулс игр некоторые радикальные вещи, к которым привыкли фанаты, и сделать так, чтобы эти вещи смотрелись в Секиро как влитые.

Сегодня мы с вами как раз об этом поговорим, еще раз окунёмся в мир боли и страданий , а также вынесем вердикт: стоит ли игра постоянных ваших смертей и воскрешений.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Сюжет


Действие игры происходит в период Сэнгоку Японии 1500-х годов, вы играете роль Секиро, или однорукого Волка, воина-шиноби, служащего молодому лорду во время кровавого конфликта между соперничающими кланами. В начале игры во время миссии по спасению вашего господина вам отрубают руку и бросают на верную смерть. Пробудившись в местном "Храме Огня", со встроенным протезом, оснащенным крюком-кошкой.

Скульптор рассказывает вам где находится ваш господин, и мы отправляемся его спасать, попутно прорубая себе путь сквозь полчища врагов, или хотя бы пытаемся это сделать.

Метод повествования в Секиро значительно отличается от того, что мы видели ранее. В то время как в Dark Souls и Bloodborne история была рассказана посредством предметов, изредка монологами персонажей, построением мира, в Секиро главный герой говорит, обладает устоявшейся личностью, в плане его мотивов, прошлого, внешностью, которую не создали мои криворукие руки в редакторе персонажей. У него есть связь с этим миром, что облегчает нам, как игроку, понимание самой истории, так больше помогает понять персонажа.

На самом деле я не особо проникнулся симпатией к моему господину, но я прям чувствовал волю и самоотверженность Волка в отношении своего долга, своей мести, своего пути шиноби. И поэтому история в этой раз получилась довольно личной, и относительно легкой в понимании от начала до конца.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Игровой Мир


В этом плане FromSoftware совершенно не изменилась. Мир, который вы исследуете, также рассказывает вам огромный пласт истории. От горных пейзажей до густых бамбуковых лесов и высоких деревень, красочный мир Ашина великолепен, огромен и изобилует скрытыми областями, дополнительными встречами с боссами и странными персонажами, с которыми можно взаимодействовать. Одни расскажут вам историю, другие за небольшую помощь поделятся с вами ценной информацией, даже у стражников если чуть подождать, можно подслушать некий секрет. Исследование мира всегда поощряется: будто скрытый путь, материалы для улучшения своего протеза, новые техники,различные предметы для исцеления и т.д.

Авторы решили избавится от мрачной, готической атмосферы присущей старым играм, и наградить нас, по моему мнению, самым «приятным» по внешности миром, который ты исследуешь не со страхом, что тебя ждет за углом, а с неким предвкушением вызова. Ведь на крайний случай, всегда можно подпрыгнуть или подтянутся крюком к ближайшей точке и попробовать исследовать заново, либо же найти совершенно иной путь к решению проблемы, или же найти эти самые проблемы.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Боевая Система ( Геймлей)


На этом этапе хотелось бы кое-что прояснись. И Секиро, и Dark Souls – одна основа. Вы умираете, снова бьетесь и снова умераете. И Снова. И Снова.

Ну вы поняли.

Прошли те времена, когда уклонение, шкала выносливости, запоминание мельчайшего движения врага были ключом к победе. Здесь же немного все иначе в Секиро используется 2 шкалы: собственно, ваше здоровье и концентрация.

В битве мы должны «пробить» концентрацию врага, заставляя его открыться смертельной атаке. В одних случаях достаточно неперестовая наносить удары мечом, в других изматывать врага точными ударами для уменьшения здоровья, используя протез или же различные техники шиноби.

Основное внимание в этом раз уделяется времени и стратегии, КОГДА вы наносите удара, КАК вы отклоняете входящие атаки, ЧТО вы используется бою, будто протез или вещь. Важно также помнить, чем больше здоровья, тем быстрее восстанавливается концентрация.

В конце нет ничего лучше, чем пробить наконец концентрацию врага, увидеть маркер смертельного удара и затем закончить битву с кровавым финишером.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Но это не значит, что контроль над боем делает игру проще и является ключом к победе. В некоторым случаях можно закончить бой, даже его не начавши, устраняя врагов по стэлсу. Механика стэлса здесь не особо интересная и совсем не инновационная (прятки в траве, за укрытиями, удары сверху и за спинами – это всё, что мы видели также в других играх.), ИИ у врагов, когда они вас не видят совершенно тупой. И как по мне самая слабая часть игры, служащая здесь больше для очищения пространства для битвы с боссом или же для накопления опыта.


Опыт и ключевые предметы мы можем потратить, чтобы изучить новые способности, повысить свои основные показатели. Но это не делает вас как в других играх «намного сильнее» противника, нет здесь это делает вас чуточку выносливее, чтобы вы протянули немного дольше. После смерти мы теряем половину полученного опыта и Сена, местное золота. Вернуть их никак уже не получится, как это было раньше. Но здесь изредка мы можем получить Невидимую помощь от Будды, которая предотвращает потерю опыта и денег. Однако, чем больше мы будет воскрешаться, умирать, тем увеличивается вероятность того, что ваша смерть повлияет на получение данной помощи от Будды, награждая здешних NPC странной болезнью, которая никак не влияет на вас, но влияет на мир, персонажей и из задания, и концовку самой игры.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Говоря про Секиро стоит отметить, что боссы, сражения с ними, какие эмоции вы испытываете сделаны на высочайшем уровне. Я прямо физически чувствовал, как сталь билась о сталь, как уставал мой персонаж или враг, как летели искры и кровь. Как умирал, воскрешался, чтобы добить босса или исправить ошибку. Если к примеру, в Dark Souls умереть ты мог, иногда от плохой камеры, падение в пропасть, нечестный удар от босса, и ты прям чувствовал несправедливость. Здесь же смерть вызвана в основном небрежными ошибками, когда ты не прочитал удар, постоянно нажимал на кнопку атаки, а надо было отступить. И ты осознаешь это, и вроде умер, но это не так обидно.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Одним из небольших недостатков, то что вы не можете менять оружие по своему усмотрению. У вас одна катана на всю игру, это ведь не Nioh все таки. Вместо этого отсутствие разнообразия оружия восполняется использованием протеза, которая используется как боевое оружие и как инструмент. Например, сюрикены отлично подходит для прерывания атак противника, а огнемет наносит огромный урон сверхъестественным врагам, топор пробивает щиты и т.д.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

Звук И Графика


Графически, Sekiro не является чем-то особенным, но это не «подрывает» красоту мира, созданного FromSoftware. Япония 1500-х годов просто великолепна. Лучи света проникают сквозь разноцветные деревья и архитектурные башни в деревнях, лесах и в горах.

Дизайны персонажей, боссов и врагов обладают этим «уникальным прикосновением» FromSoftware, делая их притягательными, так что некоторым ты сочувствуешь, некоторых ты жаждешь убить. Музыка и звуковое оформление Sekiro превосходны. Из-за ударов стали, брызг крови и шумов существ музыка создает сильное чувство напряжения и жестокости.. Неважно, прогуливаетесь ли вы по тихому лесу или сражаетесь с огром, вы погружаетесь в этот игровой процесс, и вы не хотите от него отрываться. Также рекомендую играть с японской озвучкой.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Обзор, Игровые обзоры, Dark Souls, Fromsoftware, Shadows Die twice, Длиннопост

ИТОГ


Sekiro: Shadows Die Twice в основном верная своим корням, предлагая новый взгляд на традиционную формулу. Игра быстрее сосредотачивается на нападении, но все еще сохраняет то, что ожидают от нее игроки, увлекательный игровую механику, великолепный японский сеттинг, хорошая музыка, и вызов, который заставляет тебя идти вперед.

Возможно это не совсем то, что ожидали фанаты, но это то, что мы получили. И получилось совсем недурно. Мне игра понравилась, даже очень..

Когда я нибудь я найду силу, чтобы начать второе прохождение, лишь бы первое закончить..

P.S. Пишите как вам игра. Какой босс наиболее "любим", я вот допустим застрял в Храме Сэнпо, на чудике с лезвиями...брр..

Показать полностью 8

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад»

Всем Доброго Времени Суток, обитатели всевозможных игровых миров и в реалиях жизни. В ожидании нового приключения Ori, а также то, что моя любовь к хорошим платформерам дала о себе знать в самый неподходящий момент, мое внимание привлек проект студии Magic Design Studios, который вышел в свет 23 января 2019 и носит гордое название Unruly Heroes. Вот о ней мы сегодня и поговорим.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Unruly Heroes начинаются довольно стандартно, Священный свиток сохранял гармонию и мир на протяжении веков, и вот случилось ужасное, он разорван в клочья, множество злобных существо погружают наш мир в хаос. И играя четырьмя уникальными героями, Санзанг Мудрый, Вуконг – царь обезьян, жадная свинтя Кихонг, и чувствительный монах Сэндмонк, мы должны спасти мир. Студия Magic Design разработавшая данную игру, вдохновлялась китайской мифологией, особенно романом « Путешествие на Запад» У Чэньъэня, все это видно уже с первых моментов: отличный визуальный стиль, персонажи, музыка, все это перемешивается с разнообразными платформенным испытаниями и быстрыми битвами, превращая игру в отличное путешествие.


На протяжении 29 уровней игра справляется с тем, чтобы не давать вам скучать. Поначалу все начинается довольно просто с перепрыжек с одной платформы на другую, увернутся от шипов, прыжки от стены к стене, вскоре вы обнаружите что используйте вазу, чтобы засосать чернильные облака и тянуть платформы к себе, вентилятор, остужающий лаву и превращающий ее в камень, различные места, где нужно переключать гравитацию, духовный шар, призрачные платформы и многое другое, хотя поначалу величайшая сложность будет в том, чтобы привыкнуть к управлению. Играя на клавиатуре, как я, вы столкнетесь с неудобным расположением кнопок и иногда неотзывчивостью прыжков. А также переключением между героями, если вы играете как я один ведь тут недостаточно один раз нажать, что переключится между героями. Ведь к примеру. Чтобы переключится между Вуконгом и Санзангом, нужно начать на кнопку 3 раза. А переключаться надо будет часто.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Например Чтобы преодолеть все сложности игры нужно будет умело использовать силы и способности героев, а также научится их комбинировать. Например, Вуконг и Санзанг могут совершить двойной прыжок, а Кихонг и Сэндмонк — прыгнуть выше и грациозно скользить на пути вниз. Статуи, найденные на уровнях, позволяют Вуконгу использовать свой посох в качестве моста, СэндМонку стрелять прыгающими снарядами, Кихонг, надувается как воздушный шар и поднимается вверх, а Санзанг просто разбивает камень об свои кулаки. Иногда герои могут взять под свое управление других существ для решения головоломок и облегчения битв с ними.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Сами бои начинаются и развиваются довольно стремительно и быстро. У вас не будет времени оценить врага или откуда лучше начинать бой и кого первым, с воплей, как обычно делают в аниме вы бросаетесь в жар битвы. Несмотря на то, что враги достаточно четко сообщают о своих планах на атаку, сражение с одним противником не представляет угрозы, но когда врагов много смотреть на восклицательный знак сверху становится важным элементом победы. Когда уже наловчились уже не составит труда, бросится врагу за спину, быстро ударить посохом, потом в прыжке переключится на другого героя, использовать удар по земле, чтобы отбросить врага в лаву, которая находится на уровне, или насадить его на пики. А потом уже вовремя использовать наполненную шкалу супер-атаки для эпичного завершения боя. К примеру: Вуконг используется множество духов для атаки по всем врагам, СэндМонк обрушивает мощь своих шаров, Свинья становится огромным неуправляемым шаром, Санзанг становится больше и сильнее. И вот бои, хоть и не отнимают много времени, лично у меня вызывали больше удовлетворения, чем успешное прохождения той или иной головоломки.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Конечно здесь есть возможность умереть, умирая герои оставляют за собой пузырьки, которые после небольшой перезарядки следуют за тобой, лопая их герой возрождается с небольшим количеством здоровья. Смерть здесь не воспринимаешь как смерть, только если ты не потерял всех 4 героев, а потерять их можно если только на боссах в конце каждой локации, ведь только могут разбить пузыри, и тогда нужно будет начинать с контрольной точки.


Но не только головоломками, битвами хороша Unruly Heroes, но и своим визуальным стилем. Игра замечательно использует передние и задние планы, когда нужно представить тех или и иных боссов. Ее плавные анимации, хороший работа с палитрой притягивает ваши глаза. Хотя, что я говорю, это игра далеко не первая с эфирным подземным миром, горами, заснеженными лесами, пещерами с лавой, где все это также выглядит довольно красиво и в других платформерах, поэтому уникальность данного окружения это то, что все основано на китайской мифологии, и это хороший шанс познакомится с нее поближе, хотя бы визуально.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Ведь сюжет это не самая сильная часть игры, в нем не о чем размышлять, нету скрытого умысла, есть добро и зло и на этом точка. Несмотря на то, что сценарий игры основан на романе «Путешествие на Запад» тех сюжетов в этой игре нету. Больше похоже, что взяли идею, добавили геймлей, кучу всего и того, попутно потеряв смысл всего что несет роман, и получилась довольно стандартная история, которую спасают только персонажи и злодеи, и спасают именно тем, о чем я говорил вам выше — своим визуальным стилем.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

а протяжении всей игры передо мной выстроились только 2 проблемы данной игры. Первая, это неудобное управление и переключение между персонажами. Вторая же это баланс сложности. По большей части игра соблюдает данный баланс, от более простых уровней и далее постепенно увеличивая сложность. Но очень часто, бывали участки, которые требовали неимоверных усилий. К примеру, один участок требовал быстрого прицеливания и попутно уворота от множества врагов, которые лезли прямо перед бомбой, которую надо было прицелить и бросить, а с клавиатуры это не очень удобно. Некоторые другие были связаны с тем, что имели узкое окно для реакции, где решала буквально 1 мили секунда для прыжка иначе провал. Вы не подумаете, я не ною и не возражаю против трудностей, но такие участки на первых 4 уровнях, я просто морально был не готов к такому повороту сюжета. Но что- то мне подсказывает, что если играть в 4-ом, все будет у нас хорошо.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Unruly Heroes – хорошая игра. С самого начала она цепляет вас своим визуальным стилем, музыкальным сопровождением, драйвовыми битвами, постоянно обновляющимися платформенными эпизодами, Сложности, ну где не бывает и небольшие проблемах управления, только делают игру веселее. Ведь Правда.


Поэтому если любите платформеры, смели можете играть в игру, остальным если соскучились по платформерам и в ожидании ORI надо вспомнить, что это такое за игровой жанр. Мне игра понравилась, прошел ее с удовольствием, Чего и вас советую, если цена в Стиме не жмет ваш карман.

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад» Обзор, Игровые обзоры, Текст, Пост, Платформер, Кооператив, Компьютерные игры, Игры, Восток, Длиннопост

Всем спасибо_) Надеюсь было полезно :)

Показать полностью 7

Обзор Kingdom Come: Deliverance

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

Kingdom Come: Deliverance - игра, которую я не ждал. Я тогда был в армии и все ее проблемы, трейлеры, обещания, сбор средств, тестирования прошли мимо меня одним большим боком. В первый раз про нее я услышал в ролике про самые ожидаемые игры в 2018 году, и я понял, что хочу в нее поиграть. Ну как хочу, просто интересно было, выполнят ли разработчики все свои обещания, и будет ли довольна аудитория, ведь все же Рпг, ну та самая РПГ, с большой буквы: реализм, исторический сеттинг, полное погружение, высокий порог вхождения и все тому подобное. Успешно пропустив пресс-релиз, я эту игру поиграл не в день ее выхода, а немного позже, точнее посмотрев на пыль в своем электронном кошельке, я понял, что дорога странствий ведет меня на торрэнт, где я и скачал ее без стыда и совести с моей стороны. И так как это РПГ будет разбирать ее постепенно. Начиная с сюжета.

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

Первая катс сцена, показывающая поля, леса, города и их жителей под такую эпичную музыку, тебя вдохновляют на приключения и тому подобное. Нам рассказывают про местную завязку Бонемии года так 1403 , про королей, принца, и после того как я прошел пролог, который рассказывает про главного героя Индржиха или Индро, или генри или красавчика, филантропа, пьяницы , про центральных персонажей, учит базовых механикам и делает это настолько мутурно, долго, криво, где драться надо очень мало, разговоров не о чем очень много, баги, краши, нелогические решения и общая тупизна, всего что происходит вокруг меня немного так напрягало . например в самом начале мы видим, как убивают наших родителей, главный героя по канонам жанра должен это видеть и разозлится, стать мстюном. В общем, появилась мотивация. Далее мы наконец убегает, видим что куча людей укрылась в замке, мы естественно этого сделать не успеваем, и нам велят: «Скачи туда, предупреди того». Мы убегаем, получаем ранения, в самый последний момент нас спасают и мы как герой, практически ничего пану не рассказываем нового, ибо все это он уже оказывается знал. Дальше ночью мы видим как эта же группа, которая укрылась в замке, причем огромная группа, идет с факелами, типо они под покровом темноты скрылись и их не заметили, это какие должны быть караульные….че….бля…. в общем пролог меня взбесил, тотально, играть мне в это уже не хотелось. Пришлось себя заставить. В итоге, могу с уверенностью сказать, что основной сюжет – редкостный отстой. Я серьезно не знаю как сценарист первой Мафии, мог так залажать. Ладно завязка игры банальнее некуда, но основное действие ожидаешь в духе Игры Престолов, где интрига, политика, кровь и куча бухла переплились бы так тесно, что ты бы по настоящему хотел узнать что будет дальше. А здесь этого нету. Сюжет плоский, действие ленивое, всю интригу разрушили уже давно, как только прочитаете основные достижения вы все поймете. И к тому же в конце тебе показывают огромную фигу, и такие, «ждите 2 часть». Абалденно. В противовес основному сюжету, доп задания некоторые из них, которые не заостряют внимание на «реализме» забавные по своей сути, и вот именно их почему интересно проходить и думать, какая дичь будет дальше. А дичи жаль не много. И в основном реализм превращает все в рутину, обыденность и серость.

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

Никто не открыл Америку, когда Кигдом кам оказалась от первого лица. Никто не удивился, когда узнали про боевую систему, и все понимали, что она будет кривая, неудобная и реалистичная. И драться по ней может только настоящий мастер клинка, ким я не являюсь, и поэтому я усвоил только основные ее моменты. А именно блок, парирование, быстрые контратаки по шести направлениям. на тренировочном поле мне казалась, что я научился всему, чтобы раздавать направо и налево. Однако ИИ у противников вполне хорош, и первые битвы, да и все последующие будут даваться непросто. Превозмочь соперника можно лишь истощением его выносливости, вовремя парируя удары и обрушивая на него град своих. Чем меньше здоровья, тем меньше выносливости, а потому получать удары в ответ крайне не рекомендуется. Все просто в теории, но в реальности эта дуэльная боевая система лично для меня не работает. Так же она не очень хорошо работает, когда куча противников а ты один. То мышка дернется не туда, следовательно и удар не туда. То из под щита не увижу куда бить, а враг уже за спиной, то то сильно замахнусь и промахнусь, или не достану до врага, Про комбы удары, добивания и боевые комбинации я вообще молчу, до сих пор так и не освоил. В общем боевая система не для меня, и рыцарем мне не быть. Возможно я лучник, сказал я себе. И попробовал пострелять. Без прицела, на в скидочку и на чучеле я просто мастер скажу я вам, но в реальном бою я умер сразу же. Потом пробовал пострел по зайцам, но не нашел ни одного зайца, думал найду белок и их не нашел. Нашел Оленя, но он убежал. Поэтому великого Робин Гуда из меня не вышло. Зато из меня вышел довольно неплохой взломщик, искуситель женщин и пьяница. Самое хорошее, что я обнаружил в игре, это то, что любую битву можно избежать. Убежать, сказать нет или же заговорив зубы. И в тут в игру же включается прокачка. Как в Скайриме, чем больше пользуешься определённым навыком, тем легче он вам дается. Больше мы бегаем, деремся, стреляем из лука, тем сильнее растут наши живучесть, сила и ловкость. Чем чаще ездим верхом, охотимся или пьянствуем, тем быстрее растут соответствующие навыки. Чем чаще говорил или обольщаем, тем повышается красноречие. Ну вы поняли, с получением новых уровней появляются и умения на выбор. Которые дают ну очень субъективные бонусы, что некоторые из них я бы вообще не трогал. Мне также зашла вариативность диалоговой системы, а говорит нам придется больше чем драться, и она в свою очередь зависит от вашего социального статуса, чистоты тела и вещей, пьяны ли вы сударь сейчас или нет, есть ли кровоподтеки или же денежки в вашем кармане. Любого можно запугать, обольстить, обокрасть, запугать и убить. Поэтому в целом хоть и боевка мне не по душе, не скажу, что она плохая, нет она просто не для всех, зато прокачка, диалоги реально смахивает на реализм.

Например иду я значит по лесу, и , как в плохом анекдоте навстречу мне рыцарь и мол давай-ка сразимся узнаем, кто из нас лучше. В любой бы другой игре я бы да давай, и если не получится перезагружу и буду пытаться снова и снова. А здесь не так. У меня сразу в голове шестеренки. Значит, только вчера я научился держать меч, у него лучше обмундирование, а вдруг поцарапает, еще и платить за ремонт и лечение. Вдруг ногу в бою подверну, нужно будет до костылять до города и не сдохнуть от потери крови. И подумав сколько денег ты потратишь ты посылаешь его в жопу.

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

Про сам геймлей скажу пару слов. не могу сказать ничего плохого, он вроде и не скучный, но не такой уж и интересный. Различные способы выполнения заданий мы уже видели во многих играх, принятия решения, которые имеют далеко идущие последствия тоже нам не ново. Исследовать дальние земли нам не раз уже приходилось . как бы вам все известно. Единственное отличие, что вам не будут говорить, что, когда и как делать. Игрок решает сам. Нет, иногда в играх прямо в задание говорят, с кем можно поговорить чтобы узнать Информацию о квесте, и другой персонаж пошлет тебе дальше, чтобы ты поговорил с остальными и все эти люди будут отмечены на карты. Тут этого нету. Никто не станет перед вами открывать душу и все рассказывать. Вам продеться лизать задницы, угрожать, носить мешки с дерьмом, чтобы вам хоть что-то сказали. И так подходя ко многим людям, собирая отголоски информации вы выстраиваете полную картину и потом уже сами решаете, как с нею быть. И вот это действительно здорово, вас никто не ведет за ручку и это хорошо. Но не могу сказать тоже самое про мир. Он пустой, однообразный, наполнение хромает. Ладно хорошо не было в Богемии негров, геев и лесбиянок, так что уже и медведи, волки зайцы и белки в лесах перевелись. Изредка встречаются только олени, и я не про тех оленей людей, а именно живых оленей.

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

И вот мы подошли к самому вкусному. Про баги, краши вы все уже знаете. Поэтому про них молчу. Игра реально выглядит, и ощущается как какой то большой бета тест, все сыро и лагает. Прогрузка локаций и анимации в реальном времени, сначала тебя бесит а потом ты к ней привыкаешь и единственное твое опасение, что ты не застрянешь в кустах и тебя не откинет назад из-за местной системы сохранений. А ВОТ ОНА реально неоднозначная. Контрольные точки расставлены, как будто рандомно, сохранения в миссиях сделаны так, чтобы ты не только не начал её делать заново, а очутился в квсесте который ты делал ранее квеста , который ты зафэйлил. Конечно ты можешь поспать, или же на крайняк бухнуть. Но бухать вечно не получится, и денег столько нету. Поэтому поиграть 5 минут не получится. Если играть то конкретно надолго. И то половину этого времени, вы будете видеть черный экран перед прогрузкой диалогов. Нажали не ту кнопку, черный экран, нечайно вышли из диалога, снова черный экран, продали вещи, нет вас не выбрасывает на инвентарь, а сразу из диалога, так что снова черный экран. Ей богу, кажись большая половина игры, это черный экран.

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

И вот самая изюминка игры – реализм. Ну как реализм, огромная пародия на него. Конечно разработчики пошли на многие попятные. Что меня порадовало. Это ранение в различные части тела и эффекты, которые от этого появляются у нас. Выносливость в бою и много крови. Если подойдешь к персонажу, когда он спит или срет, он тебя послать может. Кингдам кам не превратился в выживалку, чего я опасался, где постоянно нужно есть и спать. Зато тут нужно чинить и стирать одежду, постоянно точить свой железный меч. Если последнее мы умеем делать сами, то за первое придется платить. Здесь реализм такой утрированный, что я просто не могу. Вслушайтесь, нам нужно есть чтобы восстановить силы, но из любого котелка над костром мы можем есть бесконечно и нас не вырвет. Нужно спать, спите на любой соломе и нас не обокрадут. Даже в постели спите в полном обмундировании. У нас бездонные карманы, и может носить хоть все что угодно. В вас могут души не чаять, но стоить вам хоть раз зайти на чужую территорию, весь город автоматически вас ненавидит. Можно обольщать тысячу женщин и ни одна не будет ревновать. Почему мы качаем постепенно силу а мышцы не растут, жрем бесконечно а не толстеем, много бухаем, а блевать не тянет. В лесах не встретим ни одной живой души или птицы, а они поют. Почему мы можем научится читать, но не плавать. Поэтому это далеко не реализм, я скажу больше даже ведьмак с его миром, персонажами гораздо более реалистичнее чем эта игра, там хоть борода растет, а вот в Fable и мышцы росли и животик мужской от пива появлялся.

И к тому, я придерживаюсь мнения если делать реализм, то делать его по полной. Все как жизни. Если умер начинай игру сначала. Захотел шлюху – получил сифилис. Много жрешь – толстей. И если ты толстый, то бегать много не можешь, и в доспехи ты не влезешь, ибо нефиг столько жрать. И выносливость будет тратится быстрее. Пусть трупы вечно лежат и гниют и пусть там червяки ползают. Ну или сам их закапывай. Вот было реалистично, убил пару человек и люди бы шептались, про то куда делись люди.

Обзор Kingdom Come: Deliverance Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Kingdom Come: Deliverance, Длиннопост

В общем, отличная атмосфера, суровый реализм, масса возможностей. Игра не для всех, но с таким большим потенциалом, что в воду не гляди играть мы в нее будет долго, и не только из-за местной системы сохраненний, но пока из-за багов и неоднозначного ИИ.

Могу сказать, что с одной стороны игра безумно притягательно, обладает массой достоинств стоил только присмотреться и все будет. Однако затянутый пролог, иногда скучные действия оттолкнут большинство игроков школьного возраста, оставит такую игру ценителям.

P.S. Видеоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=_rXF6IV0OgA&t=8s

Показать полностью 6

Обзор Subnautica

Обзор Subnautica Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Subnautica, Выживание, Длиннопост

Храбрость — это не отсутствие страха. Храбрость — это идти вперед и действовать, не взирая ни на что. И если следовать моему определению, то мы все оказываемся бесстрашными в играх ну и моих мечтах. Однако первое что испытывал, зайдя в эту игру это чуточку страха и предвкушения. Предвкушение игры когда хочется узнать, что там в глубине и что меня ждет, а меня ждет ….


Понимаете, Субнатика  – очень очаровательный game expierence, небольшой парадокс в море подобных игр, песчинка в море песка. пройдя удручающе по голому пляжу,кой тут их очень мало, разглядывая мир вокруг себя , вы как бы ощущаете двойственность самой жизни. ( о как сказал). А жизнь она такая, либо даст под зад, чтобы вы что-то делали, либо сведет вас в могилу.

Обзор Subnautica Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Subnautica, Выживание, Длиннопост

ну а так лирические отступления я делать не умею, и ничего кроме банального «погружаемся» я придумать не могу, поэтому --- погружаемся.


Как сказана в описании к игре Субнатика – первобытный Horror и Survival с огромным творческим потенциал, где глубины будут манить и ужасать, а выжание никогда не будет таким интересным в других играх. Вообще резонный вопрос, как сначала назвать данную игру Sur- Hoorress или Хорвивал, а потом уже задавать вопрос, как выживать или как жить с этим названием.


Ну вы уже поняли, что основной геймплей вертится вокруг – выживания, где голод, жажда в такой же нужде как и кислород. Один на один, в чужом мире, человек против природы, где вы полагаетесь на себя, на свою смекалку, на первобытные инстинкты, и на кучу технологических плюшек и гаджетов. Собирайте ресурсы, материалы, пропитание опускаясь каждую минуту на дно морское, ибо их вечная нехватка, прокачивайтесь для того чтобы, банально, выжить любой ценой. Чтобы увидеть следующий день и несмотря на страх исследовать неисследуемое, ведь вам все равно не оставят выбора. Вам придется пуститься в путь, погулять по планете, узнать ее тайны, хотя сюжет здесь не главное, поэтому про него не говорю, а также построить свою подводную базу.

Обзор Subnautica Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Subnautica, Выживание, Длиннопост

И вот эта база, точнее сам процесс ее постройки – один из лучших элементов самой игры. Интуитивный, а главное понятных для простого смертного интерфейс, набор инструментов позволяют вас строить везде, где вы только пожелаете. Сверху, снизу по бокам, ну реально прям везде. Коридоры, обсерватории, бассейны, аквариумы, ядерный реактор, все что вашей душе угодно. И то, как это делается, как строится, да этот процесс очень приятный и вызывал у меня не только улыбку. В последний раз я так легко строил только в лего и то из 3 фигурок. Но как это было, красиво. Здесь тоже все красиво, по футуристичному красиво. Начиная от кровати и стульев заканчивая реакторами и бассейнами. Все переходы логично связаны, каждая деталька на месте, дизайн игры великолепен, и ты не хочешь придираться. Перфекционист в душе ликует, когда ты строишь и все получается симметрично, ровно и без изъянов. А когда вы увидите ваши маленькие игрушки, различные гаджеты и эхокостюм, кодовое название которого «Креветка», то вы полюбите свою базу, как свой дом родной.


И как обычно моя радость была преждевременной, конечно я гордился собой, гордился своим детищем, но факторы окружающей среды давали и дают о себе знать. Утечки и пробоины повреждали комнаты и топили их, вынуждая меня включать перегородки и жертвовать целыми отсеками, чтобы спасти остальные. И вот в этом ощущается – обыденность. Вроде строишь планы, копишь ресурсы, мечтаешь о светлом будущем, и вдруг бац случается какая херня, и ты уже сидишь перед пустым корытом, с пробоиной, кислорода хватит на пару минут, все твои мечты , деньги, надежда, летят прямиком в тартарары и все что остаётся сделать, нажать кнопку заново.

Обзор Subnautica Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Subnautica, Выживание, Длиннопост

Поэтому не дайте себя обмануть. Мир очаровывает, может уйти несколько часов, чтобы просто поглазеть, посмотреть на все его чудеса, понаблюдать за местной флорой и фауной, и чтобы просто поплавать в свое удовольствие. Но рано или поздно за все придется платить. Не только вы выплываете на охоту. Есть десятки различных особей, населяющие эти воды, от небольших аллигатороподобных , от мелкие пираний до исполинских левиафанов, и большинство из них хотят вас убить. Нет, конечно у некоторых есть более гуманная цель, они просто хотят покушать. Не знаю, что во мне аппетитного, хотя о вкусах не спорят. Верно. И в основном все же да, все хотят вашей смерти. И у некоторых ублюдков, рты больше чем само их тело, убить таких нельзя, единственный вариант бежать или прятаться, затаится как рыба в воде и молится чтобы вас не нашли. Для них мы просто закуска, даже не подавятся.

Обзор Subnautica Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Subnautica, Выживание, Длиннопост

И вот что мы имеем, очаровательный подводный вполне реалистичный мир, приятная графика, футуристический стиль, куча игрушек и своя подводная база, прибавьте к этому понятный интерфейс, отличную работу с саунд-дизайном, будто рев двигателя или существ, эффектное использование тишины в правильных местах, что добавило к игре атмосферы и того первобытного страха, и получим не игру, а конфетку. В общем отличная игра, к изъянам которой не хочется придираться или просто лень находиться.

Обзор Subnautica Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Subnautica, Выживание, Длиннопост
Показать полностью 5

Обзор игры This is the Police - История одного Копа

Обзор игры This is the Police - История одного Копа Игровые обзоры, Обзорщик, This is the Police, Игры, Длиннопост

Хотел ли я стать копом когда вырасту, наверное нет. Хотел ли я стать копом после того, как поиграл в Макс Пейна или Хардлайн. Скорее нет, чем да. Эти игры, скорее напоминают Фильм смертельное оружие, чем идеальную спокойною работу офисного копа. This is Police, это не так игра, где бежите на бандитах в маске, попутная убивая себя болеутоляющая, и строите из себя одинокого волка, нет, здесь вы вожак стаи волков. Пытайтесь найти баланс, чтобы хорошо выполнить свою работу, добиться правосудия стать «Хорошим» копом, или же стать шестерёнкой в руках мафии или мэрии, или же есть 3 вариант, быть плохим волком, думая только о себе.

Если вы думаете This is Police – это история о драме, о конфликте, моральных дилемм, выборе между темным и черным, это не так.


Перед нами — не совсем симулятор копа. Это скорее симулятор Джека Бойда — смертельно усталого человека, которого давно пора бы уйти на покой. А он вместо этого все брюзжит, словно Макс Пейн в 3 части, притом с таким же набором фраз и отговорок. Каждый день он встает, мельком читает заголовки газет, узнает обыденные новости (коррупция в мэрии, рост преступности, впрочем, ничего нового). садится в машину, которая всю игру заводится с 3 раза, едет на работу. Перед началом дня, делает самый тяжелый выбор за всю игру, выбирает музыку. И покуривать трубочку. думает, как же заработать полмиллиона долларов, и спокойной уйти на пенсию.

Обзор игры This is the Police - История одного Копа Игровые обзоры, Обзорщик, This is the Police, Игры, Длиннопост

Великолепная музыка, шикарная озвучка персонажей, художественный стиль игры в духе минимализма, безликие персонажи, серая история полная реализма, заставляют тебя окунутся в эту историю, и побыть в шкуре седеющего копа в преступной мире. Сам гейплей я бы разделил на 3 составляющие. Первая управление участком, , вторая – расследования, 3 – выбор в сюжете.


Первая составляющая относится к тому, что мы целыми днями будет сидеть и смотреть на миниатюрный город и отвечать на 911. Происходящие каждые пару минут, вызовы появляются в разным частях города с таймером и описанием преступления и его сложности. Это могут обычные акты вандализма до убийства, или же ложным вызовов ребенка, который не хочет есть капусту. Заставшим меня послать на его поддержку 3 высших офицеров. В любом вам надо решить сколько офицеров вам надо выслать на место преступление, чем их больше, тем больше шанс, что преступник будет пойман и все будет хорошо. Можете на помощь выслать спецназ, если нужно. В иной момент ваши подопечные обраться в вам за помощью в сложной ситуации. И знаете мне, как и джеку бойду было наплевать, мне важна была только статистика, потому эти выборы как поступить и что делать, последствия однообразны. Один из выбором окончится хаосом, умрут либо гражданские, либо офицеры, один из них будет очень плохо всем, и последний приведет к тому, что все будет хорошо или «возможно» статистически хорошо, потому я не знаю какой стресс переживают люди, мне важна статистика. А она говорит, что я справляюсь хорошо. Неважно какой ты выбор делаешь, даешь если при каждом вызове умирают люди, тебе все равно не уволят если преступник пойман. Наверное, разработчики пытались показать, что, здесь верного выбора нету. И они были правы, мне не один из выборов не нравится. Потому что последние его минальмы для глобальной истории, поэтому они в общем бессмыслены.

Обзор игры This is the Police - История одного Копа Игровые обзоры, Обзорщик, This is the Police, Игры, Длиннопост

Мне все равно приедтся либо нанимать офицеров, либо обучать их, либо награждать, и так по кругу. Управление участком самое простое что я видел, игра мне предупреждала, что кто из моих алкоголик, на деле за 70 дней моего правления. Никто не спился. Просто следите за их уровнем усталости, и не отпускайте детективом и офицером гулять по идиотским причинам, ввиду « я забыла утопить своих рыбок», можно мне довершить начатое и скрыть улики.


Вторая составляющая – расследования, тоже простая вещь. Воссоздай по показаниям свидетелей, цепь событий ввиде картинок. И дело решено. Другая вещь, что все это ведется несколько дней, и придется ждать всех улик. И 3 интересная вещь, высокоуровневые дела, могут вывести на банду, а за их поимку дают крупную премию. Для этого придется силой заставить одну шестерку сдать босса или же копать дальше. Вы конечно можете сдавать каждого члена банды кого поймете, но награда в сумме за них не сравнится с наградой за главаря. Выбор тут очевиден, я не видел ничего сложного. Чтобы решить, что мне делать.

Обзор игры This is the Police - История одного Копа Игровые обзоры, Обзорщик, This is the Police, Игры, Длиннопост

3 составляющая выбор в истории, иногда сюжет будет подкидывать разветвлении. Работать на мафии, на продажная мэра. Или же оставаться верным клятве, что ты давал, «блюсти и защищать». Игра, так и говорит вам «хочешь денег, умей вертеться». Можете не помогать мафии. И умрёте как я на 23 дней, помогай мафии и не помогай мэру и умрёте на 34 дней, быть хорошим копом и умрете на 16 дне. В общем тут надо находить какой-то баланс, и все выгодно оборачивать на свою пользу. Продать героин, помочь тому, пропустить преступление в порту. В эти моменты, я ощущал себя порочным и наслужатся игрой, но все эмоции проходили пока на счет не приходили деньги. И я начинал сначала, И вот именно деньги, делают это выбор легким, и совесть «чиста.» 

Обзор игры This is the Police - История одного Копа Игровые обзоры, Обзорщик, This is the Police, Игры, Длиннопост
Обзор игры This is the Police - История одного Копа Игровые обзоры, Обзорщик, This is the Police, Игры, Длиннопост

Я хочу внести ясность, игра была для была немного скучной. Я не мог в нее поиграть больше часа, иногда в игре днями ничего не происходило, а потом вдруг резко и кучу событий, и снова затишье. Иногда рутина убивает быстрее чем часы в игре. Мне безумно понравилась музыка, стиль и сама история и ее подача, но я не в восторге от всего остального. От минимального выбора до составляющей управления, и от денег, которые делают все просто.

Однозначно попробовать стоит, но только когда поймете, что это не стратегия, не симулятор копа. А история Джека Бойда.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!