Ты бухаешь я пилю)
Встретил креативную рекламу на улице)
Встретил креативную рекламу на улице)
Купили проточный нагреватель для воды, он не работал из коробки, как потом мы прочитали в отзывах - такая проблема у половины покупателей. Попытались сдать на следующий день и Леруа Мерлен, в лице дежурного директора Анны П. Сообщил что они больше не принимают к возврату товар по указанию высшего руководства, все оформляют только через сервисный центр в течение 21 дня.
Таким образом хочу предостеречь всех от покупки электротоваров в Леруа.
Всем привет, нашли на даче, кто может предположить что это? Хотя внешне и похоже на мину, но это цельнолитая чугунная болванка, весом около 10 кг
Однажды Итальянец решил делать Гравицапу, кстати до этого он работал в третью смену на полировке смесителей, за что получал кэш на руки, что позволило ему сделать сбережения.
Осмотрелся он вокруг - в соседнем гараже продают отличные гидроцилиндры для Гравицап, а через дорогу - бочки - то есть все качественные комплектующие под рукой, осталось только собрать, сварить и покрасить..
Но тут он понял, что сам ничего (кроме полировки смесителей) делать не умеет (рукожоп), расстроился побрел по полю домой, и на тебе! - по дороге ангар сервисной компании, которая обеспечит сборку, сварку, покраску чего угодно по чертежу от туалетной кабинки до ракеты. Да и работяг адекватных нанять не проблема даже в маленькой деревеньки у подножья Альп. Бизнес готов.
Ах да, тут же, достаточно емкий рынок сбыта, и уже 10 Гравицап проданы соседям по деревне, пока они еще в производстве.
У россиянина, то, вроде ситуация куда лучше, санкции помогают, как не в себя, рабочая сила копеечная, и, если итальянец продает Гравицапу за 100, то россиянин ее без проблем, вроде как, сделает за 10.
Идей миллион, опыта немеряно, и руки из нужного места.
Но комплектующих нет вообще, гидроцилиндры производят только в Европе, а бочки, хоть и делают у нас, но качество металла такое, что уже на вторую предсерийную модель становится ясно - все закупать придется оттуда.
Закупить комплектующие на тестовую партию нереально, так как цена растаможки + НДС + пошлина - выше стоимости готового изделия. Денег для закупки промышленной партии нет, да и рынок сбыта ничтожный по сравнению с Европой.
Сервисных компаний нет, на аутсорсинг сборку сварку дать некому, решил снять пром-площадку, но в городе цена аренды поднимает себестоимость в разы, а в отдалении от райцентров живут одичалые, которых не то что до производства не допустишь, даже мелки с красками не доверишь.
В итоге итальянец собрал 100 Гравицап и 10 продал соседям, а остальные на открытые внешние рынки, а россиянин собрал 3, продал одну, и ту госкорпорации, которая ее купила, только чтобы отрапортовать о достижениях российский промышленности.
От чертежа до готового изделия - соорудил себе подвес для велосипеда из 45го бруска
Есть у меня в общем нормальный горный велосипед на 26" колесах, и катаюсь я рано по утрам летом почти каждый день, но стало надоедать, вел стал казаться маленьким, да и переключения скоростей стали не нужны, ездил всегда на самой быстрой, а на ней цепь была сильно перекошена и растянута.
Приехал на дачу увидел там это:
И началось:
В тот же день сгонял в Леруа за краской, зашкурил раму и обода, которые нашел неподалеку (хром весь вздулся и лезла ржа) и покрасил.
Нашел резину, но кривую
И получилось на выходе это:
рама ХВЗ старт шоссе рама 54 см = 21’’
Ведущая звезда 48т
Ведомая звезда 18т
Педали PROTEK
Шатуны сталь с ведущей звездой 48т классические
Покрышки Michelin World Cup 622x35
руль баран — для города не удобно уже заказал BullHorn
Сейчас ищу где бы купить вилсет голубой не дорого, а то советские обода за сезон убил)