LUKARAD

LUKARAD

Пикабушник
поставил 861 плюс и 68 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2225 рейтинг 4 подписчика 61 подписка 3 поста 0 в горячем

Вот такая вот, реклама на Пикабу ;)

4 куриных яйца, можно в рассрочку.

Вот такая вот, реклама на Пикабу ;) Реклама, Пикабу, Яйца, Длиннопост, Реклама на Пикабу, Скриншот, Яндекс Маркет
Показать полностью 1

Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки 

Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки 

Сервис также приостановил работу контактного центра.

Из-за «массированной» DDoS-атаки произошёл сбой в работе внутренних сервисов Boxberry, сообщила компания.

У клиентов сервиса могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты, получением посылок, с работой личного кабинета физлиц и юрлиц.

Boxberry утверждает, что риска утечки данных пользователей нет. В компании работают над устранением проблемы, но не называют примерных сроков.

Из-за сбоя отправка посылок на «Авито» через Boxberry приостановлена, но работает через другие сервисы («Почта России», постаматы Pick Point, курьерская доставка «Курьер сервис экспресс» между городами-миллионниками, внутри городов работает «Яндекс Доставка» и «Достависта»).

Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки  Россия, Boxberry, Кибератака, Курьерская доставка, ПВЗ, Кризис, Хакеры, Санкции, Длиннопост
Показать полностью 1

Как Почта России подставила тысячи предпринимателей

Дорогие Пикабушники! Я на Пикабу не первый день, но это мой первый пост. Помогите пожалуйста поднять в топ. Может быть это позволит дать большую огласку происходящему сейчас произволу Почты России.

Организованный Почтой России с середины марта скрытый коллапс на фоне пандемии коронавируса подставил тысячи бизнесов нашей страны, работа которых построена на отправке посылок за рубеж. И пока, к сожалению, мало кто готов говорить об этом за пределами форумов и чатов, где собрались обманутые Почтой клиенты.
Начиная с марта 2020 года как минимум десятки тысяч (точной статистики у нас нет)
международных посылок, бандеролей, мелких пакетов зависли после прохождения таможни
в Шарапово (Москва) и других сортировочных пунктах, и лежат там неделями. Все это время
Почта России продолжает принимать к пересылке международные отправления, не будучи
способной обеспечить их доставку. А также с мая (самое время!) — поднимает тарифы на
свои услуги на 11-13%.
Какого-либо официального заявления руководства Почты России относительно
сложившегося коллапса не было, не считая нелепой «отписки» на сайте госорганизации о
возможных замедлениях. В тексте, опубликованном на странице Почты России ВКонтакте 2
апреля, утверждается, что «почтовые самолеты продолжают доставлять отправления почти
по всем направлениям». Собирается ли Почта принимать какие-либо меры, чтобы
ликвидировать коллапс, не известно.
Мы же, владельцы магазинов на международных торговых площадках ETSY, Ebay и других,
получаем жалобы от покупателей, не получивших свои заказы, и вынуждены возвращать деньги за уже отправленные посылки. Таким образом, мы теряем средства, потраченные на производство/материалы и на «доставку» товаров, не говоря уже о потерянном времени и физическом труде (многие из нас — мастера и ремесленники, создающие уникальные вещи своими руками). Большинство из нас работают в качестве самозанятых или как ИП и являются налогоплательщиками. Такие микробизнесы для нас не только хобби, но и возможность содержать свои семьи.
Основными «проблемными» странами для доставки отправлений из России третий месяц являются США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, на которые приходится более 80% наших покупателей. Между тем запрета на пересылку почтовых отправлений в эти страны нет, как и нет запрета на обработку входящих посылок внутри этих государств.
Мы считаем, что пандемия коронавируса не дает Почте права отказаться от исполнения своих обязательств. Если пересылка пассажирскими самолетами сейчас невозможна, Почта и Правительство должны найти альтернативный способ доставки отправлений, а не перекладывать эту проблему на своих клиентов. Впрочем, уже в мае альтернативу Почта якобы нашла, о чем нам удалось узнать из личной переписки с руководителем направления развития экспорта Почты России Игорем Яшиным (igor.yashin@russianpost.ru): для отправки посылок из нашей страны на другие континенты в настоящее время формируются морские контейнеры.
Прогнозов о сроках доставки посылок кораблями Почта России не дает. Также не ясно, будет ли возвращена клиентам разница в стоимости за пересылку авиа и наземным транспортом, будут ли выплачены компенсации за задержки прохождения отправлений. И вообще пока нет уверенности, будут ли эти посылки когда-либо доставлены адресатам.
Сейчас нам только остается разбираться с обеспокоенными покупателями и писать претензии на розыск каждого почтового отправления в надежде получить какие-либо ответы в течение 90 дней. А руководителям Почты России — проводить вебинары для интернет-магазинов и «кошмарить» перегруженных работой сотрудников почтовых отделений за неправильно выставленные на прилавки консервы и стиральные порошки.

Петиция «Почта России: Доставьте наши посылки» (почти 1000 подписей) https://www.change.org/p/почта-россии-доставьте-наши-посылки
Сообщество в VK «Союз обманутых отправителей» https://m.vk.com/deceivedsenders

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!