KoBanda

поставил 25491 плюс и 807 минусов
548 рейтинг 14 подписчиков 101 подписка 6 постов 2 в горячем

Бать тебе нормально? Эпизод два

Клубничка вроде не нужна, хотя кто-то что-то может и углядеть)))

Как мы к сезону готовимся/-лись.

Привет моим подписчикам и тем, кто не поставил еще мои теги в игнор.

Прошу прощения за отсутствие, мы занимались тем же, чем и в прошлом году - готовились к сезону. А потому времени не было совсем.

В общем, сегодняшняя тема немного не про путешествия, а про то, как мы к ним готовимся. А если быть конкретным, то про то, как мы шили катамаран, чтобы сэкономить бабла и заиметь свой спортивный кат, а потом начать их шить серийно и стать богатыми.

*два мужика на куче денег.жпг*

Все началось с поиска подходящих выкроек. Но все кто шьет каты, выкройки в инет не выкладывают. Дабы не сливать инфу своим конкурентам. Но мы таки нашли одну очень интересную модель.

Следующим действием было подобрать материал. У всех на слуху и самый ходовой материал - теза. Тяжелая, стойкая, относительно дешевая. Но мы ж хотим бабла поднять, мы хотим что-то новое, чтобы выделяться на рынке. В общем, начали считать массу ката, нам не понравилось. Теза нереально тяжелая и вес спортивной двойки (как и в магазине) приближался к 30 кг. Начали искать что-то полегче, но при этом, такое же прочное. Взяли у поставщика образцы, начали их испытывать. Но ни о какой лаборатории речи не шло, поэтому измерялось все просто: смогли порвать голыми руками - не подходит, не смогли - будем думать и сравнивать дальше. Тезу, кстати говоря, мы порвали почти сразу, поэтому были довольны, что решили искать другой материал. Из непорванных конкурентов по цене, массе и качеству нас устроила "кодора 600" за 350 рублей за квадрат. Материал был в 2 раза легче тезы и по структуре явно лучше. Это была именно ткань, пропитанная пвх, тогда как у тезы (которую вы рвали) был нижний слой ниток, на который поперек уложен верхний слой и все это пропитано пвх. Хз как точнее объяснить.

В общем, купили мы дохренища этой ткани, сразу на 2 ката. Бело-красный и бело-зеленый.

Рисунки выкроек были выложены давно и за давностью лет их подъели шакалы, поэтому, нам пришлось рисовать их в кореле, чтобы сделать раскладку на материале, чтобы максимально экономично его использовать.

После этого, мы перенесли выкройки на обои. Да, обычные обои в рулоне, которые принято клеить на стены))) Вырезали их и начали рисовать на пвх. Вышло красиво))) Начался процесс раскройки:

Как мы к сезону готовимся/-лись. Кобанда, Мыизчелнов, Катамаран, Лемеза, Черная речка, Айгир, Длиннопост

Я прошу у вас прощения за столь шакалистые фотки, дорогие пикабутяне, но часть фоток сохранились у меня только в инстаграме, откуда я их распечатал вырезал ножницами, потом сфотографировал и выложил сюда.

Получалось все красиво, но это было мучение - ползать по полу на коленях. Когда мы пошли с друзьями в сауну, то меня весь вечер подкалывали за стертые коленки...

Когда все детали были вырезаны, подписаны и скручены в рулон, мы начали шить. На обычной, бытовой машине. Лили масло, тянули, ломали иглы, чинили машинку, рвали нитки... 2 месяца каждые выходные и иногда даже по вечерам... Это был мой личный кошмар. Мне снились швы, нитки, иголки... И все это каким-то диким калейдоскопом проносилось ночью у меня перед глазами. Фото самого процесса я так и не нашел, зато остались фотки бардака в квартире:

Вот такие детальки получались в процессе:

Постепенно, катамаран приобретал форму:

Настала пора клеить камеры. Материалом была выбрана ТПУ ткань. Ультра легкая, прочная и воздухонепроницаемая. Тут начался персональный ад моего другана Альберта. Пальцы постоянно в клею, который потом отдираешь всю неделю, а на выходные снова в гости и опять клей:

Короче... 2 месяца... 2 месяца ежедневного ползанья по полу с ножницами, а потом мучения с машинкой под аккомпанимент ломающихся игл! Запах растворителя, клея, вечный бардак, постоянный друг дома и оно свершилось! Мы доделали первый баллон полностью и выждав положенные сутки для высыхания клея, мы его накачали:

В пору было визжать как сучки от счастья, но впереди был второй баллон))) Мы его доделали за пару дней))) Настало время испытаний! И не просто испытаний на воде, а сразу в порог! Ибо допиливался кат прям в ночь перед выездом! Но испытания порогом 3 к.с. он прошел с гордостью и успешно! Порог Айгирский в Башкирии пройден! Его обкатали все, кому не лень. Всем было интересно катнуть на самоделке и рискнуть своим здоровьем и жизнью))) Фоток с того сплава в пороге нет, почему то. Есть со стапеля:

А через 4 дня был второй сплав по Лемезе и порог Черная речка. Но воды было совсем мало и даже до 2 к.с. порог с трудом дотягивал. Там мы пытались кильнуть кат под нахлестом воды, но получалось только смывать другана с палубы)))

Потом мы начали катать девочек, которые боялись брать весла в руки:

Короче, кат прошел испытания успешно, жив и готовится к новому сезону. Вернее, уже готов, как и его бело-зеленый брат-близнец)))

Всем спасибо за внимание!

Кому лень ждать новых выпусков, ищите все рассказы в нашей группе в ВК: vk.com/kobanda

Еще у нас есть блого-сайт, кому интересно, найдут его без проблем)) Но сайт этот еще унылый, только наполняется и мы готовы выслушать вашу критику и исправить все, что необходимо. Не знаю, нарушает ли мой пост второе правило сообщества. Если да, то готов перезалить пост, ну или как скажет модератор.

Младший брат Байкала

Всем бодрый привет!

Тегами пользоваться я научился. Раз уж выходные, то попробую писать посты с домашнего компа, а значит ошибок будет меньше и текста будет больше)))

Усьвинское командообразование оказалось столь мощным, что мы с бОльшей частью команды не могли отлипнуть друг от друга ни на день и уже подумывали о шведской семье... Ну ладно, не все так думали))

Мы поняли, что недогуляли по Перми после сплава и решили сесть в одну машину и рвануть туда на пару дней развеяться и поностальгировать.

18 сентября 2015 года, отработав на работах положенное время мы загрузились в машину 22 часа и поехали. На Тургояк)))

Не, нуачо, Пермь это конечно же интересно, но мы там были. А на Тургояке не были.

Через 8 часов пути мы были в поселке Тургояк. Как и куда ехать дальше мы толком не знали. На гулокартах есть дорога, ну мы и поехали по ней. А поехали мы на Хонде Цивик. А дорога там ну совсем не автобан, скажу я вам. В общем, вылезли мы из машины и пошли пешком/бегом, пока водитель полз по камням. Уперлись в базу отдыха, где нам сказали, что не сезон, никого нет, дальше не проедете и т.п. Мы решили пока не разбивать лагерь, перекусили бутерами и двинулись к ключевой точке нашего маршрута - острову Веры.

Когда мы от стоянки вышли на берег, то увидели это:

Младший брат Байкала Кобанда, Мыизчелнов, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

По традиции, на нашу поездку ожидались дожди. Кратковременные))) Но, забегая вперед, дождь был один раз, вечером субботы и совсем недолго.

В общем, пошли мы к острову Веры. Да, это остров на озере. Мы пока даже не знали как мы туда переберемся. Потрогали воду и решили, что переплыть не получится... А воду трогать хотелось постоянно. Блин, да у меня в ванной вода не такая прозрачная!

Озеро офигенное! Оно шикарнейшее! Оно на самом деле кристально чистое. Это огромный резервуар родниковой воды. Оно и питается в основном родниками. На глубине 3 м дно видно так, как будто оно у тебя перед глазами на расстоянии 30 см. Вода вкуснейшая. Холодная, но не обжигающе ледяная.

По пути к острову, а это около 8 км вдоль берега, мы визуально оргазмировали. Это идеальное место, чтобы жить здесь вечно. Красиво, чисто, безлюдно. Глаза отдыхали и наполнялись счастьем!

Повсюду были разбросаны полуобжитые места для стоянок. Умывальнички, настилы для палаток, походные бани, небольшие пирсы. И все такое милое и пропитанное туризмом. В целом, создается ощущение ламповости и уюта. Всё сделано из сподручных средств. Строительство здесь запрещено. Удивило то, что мусора нигде нет. Относительно чисто. Возможно, что это благодаря отрядам экологов, которые живут тут в течение лета. Но хотелось бы еще верить, что и благодаря культуре туристов.

Вообще, Тургояк - это средоточие живописных мест! Пройдешь 100 метров и виды уже совсем другие. Попалась даже скамейка любви)))

Воды в тот год было много. Очень много. Те места, где обычно максимум подболочено, были скрыты водой и только стволы мертвых деревьев напоминали о том, что так то суша здесь.

По воде ходило очень много всевозможных плавсредств. Моторные лодки, парусники, даже видели один плот. Нам рассказали, что дядька на этом плоту уже 4 месяца просто туда-сюда плавает и все.

Окружающий нас лес поражал красотой и насыщенностью красок.

В самом лесу периодически попадались скальные останцы, жутко измалеванные недотуристами, но при этом не потерявшие своего шарма.

А еще вокруг озера проходит тропа/дорога по которой проводят велогонки и марафоны. Вот такой интересный знак нам попался там перед глубокой лужей)))

Спустя пару часов ходьбы и фотографирования всего подряд мы таки добрались до места, откуда можно было переправиться на остров Веры. Приложу скрин, дабы было понятно.

Но на скрине низкий уровень воды. На самом деле, расстояние было больше.

В общем, стоим мы и думаем как быть. Приехать на Тургояк и не побывать на острове - нонсенс. Плыть - маловероятно. Вода холодная до жути, мышцы сведет и усё. А у самого острова стояла яхта и в ней 3 мужика употребляющих веселящие напитки. И вот мы стоим у берега, думаем что делать дальше.

Варианта у нас 4:

1. Добраться до озера вплавь (или вброд, если не глубоко).

2. Дозваться таки молодцов и слёзно попросить переправить нас на остров.

3. Сделать плот из местного стола.

4. Отправиться восвояси, так и не достигнув нашей цели. Это было бы совсем печально.

В результате, сработал вариант 2. К остальным вариантам прибегнуть не успели:)

Ребята с нами торговались тщательно и досконально, но когда узнали, что мы приехали из Набережных Челнов, прониклись и переправили нас на остров бесплатно. Дали нам 40 минут на археалогические исследования и продолжили свои разговоры))

Мы побродили по острову, исследовали все мегалиты, останцы и захоронения. Классное место. Настолько историческое, что ты чувствуешь себя реально песчинкой в этом древнем мире, в длинном течении временной реки.

Прошу прощения за посторонние вещи и людей на кадрах)) Фото делалось для личного архива и о пикабу я тогда не думал)))

Ребята дождались пока мы исследуем все древности острова, а затем хотели вернуть нас на то место, откуда забрали. Но тут..слово за слово..как это обычно бывает..выяснилось, что у них как раз рядом с базой отдыха "Черника", где мы оставили машину, находится свой лагерь. По их рассказам, с шикарной, лучшей в этих местах походной баней, со всеми тур. удобствами и т.д. В общем, они предложили нам погостить эти два дня в их лагере. Ребята, Тёма и два Сани, оказались не просто гостеприимными, а просто ОЧЕНЬ ОФИГЕННО гостеприимными.

Ближе к ночи, наши новые друзья сказали: "Нам пора домой".

"Вот ключи от бани и домика, когда домой поедете приберите тут, уберите посуду, выключите свет и ключ вот тут на полочку положите".

И такие укатывают в закат...

Мы прилично так офигели...

Вот кто из вас оставит совершенно незнакомым ранее людям ключи от материальных ценностей? Мы между собой решили, что из нас точно никто... Но когда-нибудь, мы обязательно поступим так же!

В общем, мы продолжили возлияния, купания, хождение в баню и поедание шашлыка.

Следующее утро было солнечным, спокойным, черничным, приятным...тургоякским:)

Альберт с Катей сходили за черникой, коей здесь невероятное количество, и мы попили утреннего чайку со сгущенкой со вкусом черники)))

После собрали вещички, сделали все, как велели новые друзья и поехали домой. По пути заскочили в Миасс, где был исследован полуразрушенный, стоящий на реставрации напильниковый завод.

Во дворе завода мы нашли статую какого-то выдающегося насекальщика Виленина. Знатно насекал, судя по всему, раз удостоился памятника)))

На этом наше путешествие было закончено. Мы выдвинулись домой отдохнувшими, помолодевшими и счастливыми! А по пути задавили ежика, но там было без шансов, это полюбому суицидник. Но все-равно жалко его.

Всем спасибо за внимание. Добра, живых ежей и отличного субботнего вечера! Увидимся завтра!

9 с половиной дней.

Вчем привет!
У меня появились подписчики, а значит я буду продолжать постить о своих поездках ради них!

Настала пора рассказать о чем-то более грандиозном, нежели однодневные пвд.

Весной 2015 года я явно не получил кайфа с майских сплавов. Не я их организовывал, но я потянул за собой своих друзей. По итогу, вся наша банда осталась недовольна организацией, питанием и отношением к нам организатора. Решено было летом добрать кайфа.

Выбор пал на речку Усьва. Там и кино снимали в красивых местах

9 с половиной дней. Путешествия, Путешествие по России, Усьвинские столбы, Река Усьва, Длиннопост

и река летом позволяет сплавляться, и вообще много мест, куда можно сходить в радиалки. Заложил на все про все 10 дней.

В процессе набора группы выяснилось, что все те, кто недобрал в мае, в августе сплавляться уже не хотят))) Ну да ладно, я то хочу. В итоге, набралось нас аж 6 человек!

Сели в поезд в Набережных Челнах, доехали до Перми, забрали снарягу и приехали на вокзал. Стали ждать автобуса до Усьвы.

Я все время мониторил прогноз погоды и знал, что мы едем в дожди. Кратковременные, но дожди. Как бывший житель Среднего Урала я знал что это такое. Я знал, что это мерзопакостная погода. Но меня она не пугала, а остальных я успокаивал этим волшебным словом "кратковременные")))

Но ни в Перми, ни по пути дождя не было, что настраивало очень и очень позитивно! Весь позитив испарился когда на подъезде к Усьве, когда мы спокойно дремали в автобусе, на улице начался адский ливень. Автобус снизил скорость до 60 км/ч и видимость была минимальная.

Ребята смотрят на меня и такие: "Кэп, а как мы будем ночь ночевать, кушать готовить и вообще жить под такими кратковременными дождями?"

А я чё. Я улыбался и советовал не сцать, ибо итак воды много)))

Ночью нас выбросили из автобуса вместе с вещами, ибо доехали) мы остались на дороге у киоска и ждали нашу заброску, которая опаздывала. Через полчаса ожидания заброска в виде ушатанного УАЗа подъехала к нам и мы, кое как уложив вещи и загрузившись в салон, выдвинулись к деревне Безгодово, откуда должна была стартовать наша сольная регата.

Дождь продолжал поливать, водила громко матерился и предлагал нам отказаться нахуй от такой затеи. Сказал, что такой ливень уже 7 день херачит, воды много, все затоплено и мы вообще сумасшедшие. Приехали.

На самом деле, мы приехали глубокой ночью и это фото сделано утром. Дождь закончился как раз, когда мы приехали. Мы выгрузились, я расплатился с заброской, стали разбирать вещи, а водила все стоял и смотрел на нас.
Я такой: "Эмм, а я не расплатился еще, да?"
А он мне: "Не, деньги ты отдал. Я жду когда вы передумаете, чтобы повезти вас назад."

Короче, мы не передумали. Полночи пили коньяк, чтобы не замерзнуть у тлеющего костра, ибо разжечь нормальный, жаркий огонь не было возможности. Все вокруг было сырое. И периодически шел дождь. Проснувшись утром, мы начали сборку плавсредства.

Все наши надежды на красивые места, удобные стоянки и интересные пороги были затоплены дождем. Каждая стоянка, зеленеющая и красивая, через пару часов превращалась в грязное мессиво.

На фотке выше одна из стоянок. Под ногами была трава. Но за пару часов она вытопталась и осталась лишь грязь. Постоянное мессиво. Порой доходило до щиколотки. В связи с погодой, потребление оздоравливающих жидкостей превышало все нормы, но в грязи никто не купался.
На второй день пути мы подошли к Шумихинскому порогу. Команде была дана команда приготовиться. Иииии... Нифига. Порог затоплен. Чуть плюхнула вода под баллоном и все. Уныленько. Но впереди показались руины водозаборной станции. Чуть выше, прям у порога, построили новую, а эту демонтируют. Сторож разрешил нам там полазить, место интересное для любителей заброшек, атмосферное, постапокалиптическое.

Мы раньше фоткали как-то неправильно. Нет обзорных фото. Хотя, ничего не изменилось))

Потом мы полазили по Шумихинским скалам. Странно, но фото только одно.

Подплывая к Усьве, мы полазили по подвесному мосту.

А на берегу виднелись Усьвинские шахты.

Решили высадиться под автомобильным мостом, сходить в киоск, который нам был уже знаком по ночному ожиданию заброски, заодно прочитали табличку о том, что сплав дальше запрещен и опасен для жизни. Газопроводчики, когда прокладывали трубы по дну реки, поставили какие-то защитные плиты и теперь арматура от них торчит прям в середине русла и рвет катамараны. Мы были в курсе, поэтому затарились в киоске смелостью и двинулись на покорение)))

Впереди виднелась ключевая точка нашего сплава - Усьвинские столбы. Перед ними мы решили сделать дневку. Ибо уже устали грести против ветра и в целом подзаколебались.

Пока разбивали лагерь, пока употребляли смелость, выгравировали на столбе беседки памятную надпись.

Следующее утро было волшебным

Мы решили, что вот он шанс! Пора взбираться на пальцы! И пошли. И погода прям шепчет такая: "Самое время". И даже чуть подождала с дождем. Мы успели даже сфоткаться везде, где хотели и только после этого зарядил дождь.

Обратно мы пошли вдоль реки. Было интересно, но никто не фоткал, страшно было технику утопить. Шли по колено в воде, практически. По пути подошли к чертовому пальцу, к основанию. Попытались там полазить, но инстинкт подсказал нам, что это не наше, а погода побрызгала в лицо дождем и шепнула: "Валите уже домой".

Половина пути пройдена. Мы уже устали от смены погоды, которая за час менялась с "солнечно" на "дождь стеной" по нескольку раз и думали лишь о том, что дальше ничего интересного не будет. Но план есть план и надо идти дальше.

Через день пути, когда мы думали, сверяясь с бумажной картой, что нам осталось на 2 дня ходу, мы вдруг обнаружили, что мы совсем не там, где думали... По жпс впереди должна была появиться только деревенька Мыс. А это совсем не 2 дня. Это все 4 дня гребли. Мы остановились напротив деревни и решили подумать с утра на свежую голову как нам быть. А пока скатаемся в деревню за антидепрессантами.

С утра все было прекрасно.

Ну его нафиг, осядем здесь, потом уедем на автобусе до Чусового, сказали мы.
Давно бы так, вторила нам погода и зафигачила нам солнечный бонус на все 2 дня стоянки!
Мы постирали вещи, просушились наконец то и просто отдыхали. А по вечерам наблюдали местных рыбаков.

В последний день мы переправились с вещами в деревню, запаковались, переоделись, побродили по деревне, где раскидано дофига техники и непонятно рабочая она вообще или нет. Потом сели в автобус и отправились в Чусовой.

В Чусовом мы ночевали на вокзале, потом добрались до Перми на электричке, сходили там в кинотеатр, где наша Рузя храпела громче боевика, помокли еще немного под уральским дождем и сели в поезд до Челнов. Фотки в комменты кину, сюда не влезло)))

Это было прекрасно, все остались довольны, испытание Усьвой пройдено. Испытывалась в основном дружба, печень и мозг.

Всем дочитавшим спасибо!
Извиняйте за ошибки и опечатки, ваяю с телефона.

P.S. так свои теги и не могу добавлять. А приложение какое-то странное. Текстовые блоки местами меняет и вообще заменяет одним текстом все остальные.... Странно это.

О садомазохистах, спасской ярмарке и преодолении порога на велосипеде.

Хочу рассказать вам о еще одной небольшой поездке. Фотографий не так уж и много. Этот этап жизни еще не был насыщен постоянными фотографированиями всего подряд))

Итак, первая соточка.

Собрав своих немногочисленных друзей, уговорив их проехать подальше и ехать подольше, мы выдвинулись в Елабугу, на спасскую ярмарку.

О садомазохистах, спасской ярмарке и преодолении порога на велосипеде. Путешествия, Путешествие по России, Велосипед, Метро СПБ, Порог, Длиннопост

Решено было забить на проторенные дороги и ехать вдоль берега, постепенно сворачивая к Елабуге. Когда стало совсем невмоготу от жары, мы искупались и пофоткались.

После чего наш путь лежал вдоль высоковольтных линий, где некоторые садомазохисты брались голыми руками за металлическую часть руля. А это, скажу я вам, не батарейку облизывать! Током било так, что порой до плеч руки сводило. Да, я тоже подогретый интересом испытывал свои болевые пороги)))

Короче, мы заплутали после такого веселья))) там, где должен был быть переезд через озера, его не было. Где-то промыло перешейки, где-то болота образовались. В общем, кружили мы часов 5, вместо положенных 2-3, но таки выбрались из озерного лабиринта. Хорошо, что бОльшую часть вещей мы скинули в машину к нашим друзьям, дабы на ярмарке с баулами не толкаться, да и в удовольствие прокатиться в жару.

Прибыв на спасскую ярмарку, мы малость прифигели. Размер потрясал. Людей было как на рок концерте! Фото не моё, свои я не все нашел. Да и не отражает фото всего масштаба. Там было реально дофига народу)))

После хождения сквозь толпу с велосипедами, мы забрали свой багаж, затарились в магазине провизией и двинулись в путь. Велорюк был у меня и моего друга, но силы остались только у меня, поэтому все дружно решили, что Кэп везет за всех)))

Прибыв после нескольких часов педалирования, посетив по пути святой источник, искупавшись в купели для поднятия сил, мы таки прибыли на место. Связали коней, чтобы ночью не разбежались, поставили палатки и завалились спать.

С первыми лучами солнца мы повыползали с палаток и пошли купаться и развлекаться в искусственном пороге, на руинах разрушенной мельницы.

Потом мы засобирались домой и нам пора было преодолеть порог, в который я шагнул без тени сомнения вместе с верным другом - велосипедом. Было трудно, страшно, но я прошёл через порог на другой берег, перенес велики всех остальных, а так же всех остальных, потом помог перетащить УАЗик и в конце мы спасли из порога разбившийся Титаник)))

Но, если честно, вся поездка затевалось ради одной фотки на конкурс))) и порог был по колено и я в нем вообще сидел на попе ровно) Фотка, на мой взгляд, удалась. Но в конкурсе, забегая вперед, победил детский рисунок велосипеда на асфальте... Ну да ладно, главное, участие)))

По пути обратно мы уже совсем не фоткались. Ехали другой дорогой, через лес, по песчаной дороге. Умотались писец как. По приезду домой, я обнаружил что проехал свою первую грунтовую соточку))

Как-то скомкано, но вроде все рассказал.
Всем спасибо, удачи и до завтра!

Вступительный пост и первый рассказ.

Всем пикабутянам привет!

Создал новый аккаунт, дабы не запороть основной кучей минусов, ато моих +15 рейтинга надолго не хватит))

А здесь я хочу писать о путешествиях, в которые мы ездим с моими друзьями. Если вы не хотите видеть это, то поставьте, пжлста, тег #кобанда или #мыизчелнов в игнор и вы обо мне больше не услышите (но пока что я не могу добавить свои теги, не знаю почему, буду выяснять).

Зовут меня просто Кэп.
Друзья мои больные походники, как и я сам.
Все вместе мы зовемся КоБандой)
Со временем, если посты зайдут нормально, я расскажу вам о том откуда и как мы явились в этот мир. А пока про путешествия...

О вылазке на природу под Елабугу летом 2015.

План-кабан на эти выходные был вполне культурным. Приехать в гости к елабужским друзьям-спортсменам (один из которых, ни много ни мало, а чемпион Европы по ачери-биатлону!), которые обещали показать живописное место где-то недалеко от Елабуги. Замутить шашлыки и просто отдохнуть. Без какой-либо повышенной активности и приключений.

Всё начиналось так, как и предполагалось. Добрались до Елабуги на речном трамвайчике, там нас встретили друзья на машине. Двое у нас были на байках.

Вступительный пост и первый рассказ. Путешествия, Путешествие по России, Приключения, Длиннопост

Объяснили велогруппе, как добраться до места стоянки самостоятельно на байках. Загрузились в авто и отправились в то самое потрясающее место, которое было обещано.

Добрались до места, офигели от местных красот, начали решать, где будем разбивать лагерь. На вершине холма ветрено, на склоне неудобно, решили спуститься в низину. Вот с этого места всё пошло не по плану. Погода неожиданно решила внести свои коррективы и выдала с неба изрядную порцию ливня с градом. Дорога вмиг раскисла и мы оказались в ловушке.

Вода поднималась, мы оказались в плену, а когда крыша машины скрылась из виду мы уже не знали каким богам молиться... Ладно, забзделся я немного ради красного словца)))

Как мы не пытались выбраться наверх, но все было тщетно. Дорога как мылом была намазана и машина просто стояла на месте. Переживали еще за велогруппу, особенно совесть пыталась нас мучить, когда мы вспоминали, как забрали у них рюкзаки, сняли с Весты толстовку и отправили в путь налегке.

Стало понятно, что наш первоначальный план срочно подлежит корректировке и в нашем случае наиболее подходящий вариант – база отдыха, с баней и теплым домиком. Но дорога, блин, одна и она непроходимая. Решили разгрузить машину и толкать ее нашими спортивными ручками. Этим командным занятием мы занимались под продолжавшимся дождем пол часа, а может и час. Потом в конец выдохшись, стало понятно, что силы не на нашей стороне и надо ждать велогруппу. Там есть Анатолий, а он, скажу я вам, весьма весомый аргумент в споре с непроезжаемой дорогой. И видимо придется ждать окончания дождя и еще часа два, пока дорога подсохнет. Смирившись с этой участью, разожгли костер прям на дороге, согрелись и тут случилось чудо – дождик прекратился.

Ура! Жизнь начала налаживаться. Сварили куриный супчик, Веста вышла на связь и выяснилось, что укатили они совсем не туда, и с помощью телефонных переговоров мы направили их на путь истинный. Вскоре они к нам присоединились и еще долго делились своими впечатлениями:) У них там было свое приключение. С купанием в грязи, помывкой в ливневке около трассы и тасканием байков на себе)))

Вскоре выглянуло солнышко, подсохло, мы совместными усилиями вытолкали машину из низины и к нам вернулись мысли о том, что всё не так уж и плохо и можно разбить лагерь, прогуляться, и жарить шашлыки, переночевать и завтра утром домой. Собственно, так всё и получилось. Мы остались довольны, получили изрядную долю удовольствия и заряд желания еще покабанить)))

Всем дочитавшим позитивного собакена!
Если понравится, буду постить подобные рассказы и дальше. В запасе есть Южный Урал, Алтай, Кавказ и много всего другого!