Irixia

Пикабушница
поставилa 15793 плюса и 6416 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
442 рейтинг 1 подписчик 91 подписка 5 постов 1 в горячем

Найдена собака с ошейником, Волгоград

Прямо около входа в МФЦ Советского района Волгограда (ул. Даугавская, 4) сегодня (18 февраля) приблудилась собака. Судя по ошейнику - чья-то домашняя. Вроде бы гибрид овчарки с дворянкой, или просто щенок. Самочка. Контактная, общительная. Особая примета - характерные белые "брови" над глазами.

Продавщица расположенного напротив киоска говорит, что собака пришла только сегодня. Видно, что она (собака, а не продавщица :) печальна и дезориентирована. Хозяева, заберите собаку!

P.S. Мопед не мой, я мимокрокодила. Себе взять не могу.

Найдена собака с ошейником, Волгоград Найдена собака, Волгоград, Советский район, Собака, Потеряшка, Без рейтинга
Найдена собака с ошейником, Волгоград Найдена собака, Волгоград, Советский район, Собака, Потеряшка, Без рейтинга
Показать полностью 2

Баги и бюрократия в ПайПале.

Хотелось бы достучаться до представителей ПайПала. Может, есть тут такие? На банки ру, во всяком случае, их официальных представителей я не заметила. А на самом сайте поддержки ПайПала мне так и не удалось зарепортить проблему.


Понадобилось мне привязать банковский счёт к учётке ПайПала. Для этого подаётся заявка с БИК и номером счёта, ПайПал отправляет 2 микроплатежа (меньше рубля) на банковский счёт, и, когда они придут на счёт, надо ввести значения этих платежей, после чего привязка считается успешной.


Больше двух недель назад я подала заявку в первый раз. Прошло 5 рабочих дней (как написано при подаче заявки) - платежи не пришли. Я подала ещё раз - они не прошли. Я позвонила в поддержку Пайпала в первый раз. Ответила некто Yevgeniya. Во всяком, случае, так она подписалась в присланном после разговора сообщении. Она предлагала различные варианты решения (на самом деле, нет) проблемы, включая: подождать ещё, завести карточку в другом банке, провести привязку вручную с неопределённо долгим сроком ожидания. И сказала, что ждать нужно не до пяти рабочих дней, а внезапно до семи. Также именно "до семи рабочих дней" было написано в дебрях справки, в которой я ковырялась перед звонком, пытаясь найти ответ на свой вопрос.


Для сравнения. В профиле счёта:

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

В справке:

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

Почему на красивом "наружном" интерфейсе написано "3-5 рабочих дней", а на самом деле до семи? - Видимо, по тому же, почему чуть ли не на главной странице ПайПала написано, что деньги вывести элементарно просто, а на самом деле нужно неделями плясать с бубном только для привязки счёта.


После того разговора я подождала ещё, с запасом. Платежи не пришли. Сегодня я позвонила ещё раз. На этот раз ответила Viktoriya, и поведала мне secret. :) Оказывается, что привязка не происходила из-за того, что в заявке в Пайпале были указаны только мои имя и фамилия, а в банке - имя, фамилия и отчество. (Вопрос, почему при этом мне никак не сообщалось об отказе и его причине, я даже задавать уже не вижу смысла) Она прислала мне ссылку на старый интерфейс, с помощью которого я подала очередную заявку с отчеством, и теперь мне надо ждать ещё до пяти семи рабочих дней, пока пройдут проверочные платежи. А потом ещё наверное столько же, пока пройдёт собственно перевод денег в банк. ЕСЛИ всё пойдёт нормально. В чём я сильно сомневаюсь, например, потому, что мой ожидающий подтверждения счёт ПайПал почему-то назвал "Сберегательный", хотя в банке он вполне себе "Текущий", и его начальные цифры соответствуют виду счёта "текущий". А в справке Пайпала (в той же статье, где написано про 7 рабочих дней) пишут, что сберегательный счёт подтверждать нельзя. Техподдержка по этому поводу в обе свои головы утверждает, что всё будет ок, а на моём счёте написано "сберегательный"... ну просто потому что.


А дальше - самое интересное. Почему, собственно, при подаче заявки я оказалась безотцовщиной без отчества? Я ведь присылала ПайПалу скан паспорта, в котором отчество есть. И в моём профиле в ПайПале этот пережиток патриархата тоже указан:

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

Но почему-то в новом интерфейсе при нажатии на "Привязать банковский счёт" в возникающем окошке написаны только мои имя и фамилия. Видимо, данные из профиля не подтягиваются полностью в это поле, по какой-то причине.

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

Вручную содержимое этого поля изменить нельзя (зачем, спрашивается, было отказываться от старого интерфейса, в котором было можно?), но справа от него есть ссылка "Изменить". При нажатии на неё возникает такое окошко:

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

Кстати, если в первом варианте написано "Изменить", то во втором и третьем должно быть "Внести", ну или тогда уже в первом должно быть "Измените". Но это уже так, придирки. :) При нажатии на первый или второй вариант система предлагает мне загрузить моё удостоверение личности, чего мне делать не имеет смысла, т.к. см. выше - всё уже давно сделано. При нажатии на третий вариант, возникает окошко "Исправить опечатку", в котором в поле "Текущее имя:" мои ФИО указаны полностью (ПОЛНОСТЬЮ, Карл! С отчеством! Значит в системе эти данные есть и их можно подтянуть автоматически!), но при этом полей для внесения изменений только 2 - для фамилии и имени!

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

Я полезла писать в поддержку ПайПала, в надежде достучаться до технических специалистов.  Ан нет, их отдел по борьбе с клиентами, похоже, пользуется сразу всеми возможными способами защиты. Для начала, при работе с любой частью сайта регулярно вылезает окошко с сообщением о разлогинивании по тайм-ауту из-за неактивности. Отключить это если и можно, то я не нашла как. В результате, стоит отвлечься, и ты уже не в системе. Текст, естественно, не сохраняется. А ещё окошко с предупреждением о разлогинивании озаглавлено большой надписью «Готово!». Чего готово – не понятно. Возможно, имеется в виду, что пользователь, который это сообщение видит десятый раз, уже готов… убивать.


Набираем простыню ещё раз, в Ворде, чтобы не потерять. Простыня получается большая: всё приходится описывать словами, потому что прикреплять скриншоты в Справочном центре… нельзя! Правильно, зачем сотрудникам техподдержки самим видеть детали происходящего, лучше понадеемся на литературные способности обращающихся… Дописав простыню и вырезав все маты, копируем текст, вставляем его в поле для сообщений и… видим ограничение в 2500 символов!


Материмся, пьём чай, курим (последнее опционально и вредит вашему здоровью), бьёмся головой об стол, сокращаем написанное, молимся Ктулху, нажимаем на «Отправить» и видим:

Баги и бюрократия в ПайПале. Paypal, Баг, Бюрократия, Интерфейс, Служба поддержки, Длиннопост

Повторение попытки позже приводит к точно такому же результату.


Дорогие представители ПайПала, если вы это видите, исправьте хотя бы баг с отчеством, остальное уже мелкие технические сложности.


Как тебе такое,  создатель ПайПала Илон Маск? :)

Показать полностью 7

Шедевры из обращений в техподдержку

В пору бурной (на самом деле нет) молодости мне довелось в общей сложности лет 5 поработать в техподдержке. Всё это время я собирала перлы абонентов и коллег, смешные фамилии, и прочие несуразности.


У нас на первой линии сидели дрессированные автоответчики с интеллектом табуретки, и в меру сил записывали обращения абонентов, для передачи собственно нам на вторую линию. Вот оттуда всяческие шедевры. Местами с моими комментариями в скобочках. :)


"абонент выпал из коммутатора"

(...и больно ударился о потолок виртуального канала)


"ПО СЛОВАМ АБ-ТА ИНТЕРНЕТ "лагает" ПОСТОЯННО ВЫСКАКИВАЮТ ЛАГИ"

(Как выскочет, как выпрыгнет, пойдут пинги по закоулочкам!)


"нет физика, необходима проверка линии"

(зачем им физик, если можно пригласить химика и смотреть ковёр?)


"Абонент записал номер заявки и сбросился"

(подумал, наверное, бедняга, что это не номер заявки, а порядковый номер в очереди...)


"прошло ебращение"

(да у нас такое - каждое третье, как минимум!)


"модем аккорд"


"нет света приподключенном генераторе нет доступа в интернет, нет авторизации, разрывов нет при отсуттствии интернета"

(Шта?)


"не работает локальная сесть."


"абонент ну крайне возмущен. склонна к оттоку."

(Ну ваще!)


"Лицевой счет adsl модем ростелеком dsl горит собака мигает юр лицо 758"

("... да как крикнет, улетая: "Вот что значит запятая!" (С))


"абонент поросит проверить"


"просит мастера для проверки настроек роутера и проводов"

(особенно абонента интересует настройка провода, соединяющего монитор с электрической розеткой)


"индикаторы горя все"

(абонент - робот, и от отсутствия интернета у него зажглись индикаторы горя?)


"драверы на тетевуху есть"


"локальная пописана"

(а после просмотра некоторых сайтов кажется, что ещё и покакана)


"при разрывах индикаторы сильно и часто мигают."

(!!!!!!!!!1111)


"со слов абона все опереции пробелывала"

(попытайтесь с 3 попыток прочитать последнее слово, не представляя себе при этом ничего неприличного)


"модем пинговали, но абон. не успевает прочитать данные - командная строка сразу закрывается сама"

(*напевает* "It's a kind of maаааgiiiiic! It's a kind of maааgiiic!")


"лазила мастера на столб, повредили кабель"

(...нащяйника!)


"произвести настройку фиви"


"кабель выдернут со считка в подъезде"


"шипят каналы перец музыкалые всё каналы тнт тв 100"

(а ведь при редкостной безграмотности, консультант обладает всеми зачатками будущего музыкального критика!)


"с ослов абонента"


"модем айсус"

(Крайст?)


"по тесту 1,34, по тарифу 1М, низкая скорость"

(угу)


"абонент простит инженера позвонить"

(позвони, я всё прощу!)


"хочет приобрести настройки модема"

(любой каприз за ваши деньги!)


"неопотный абонент"

(нео-потный (вновь вспотевший)?)


"у абонента снежит картинка и появляется паутинка"

(заявка создана оператором с фамилией Паутина)


"очень медленевая скорость"


"аб т не поймет ,что от него требует программа"

(она требует убить всех человеков?)


"в логах 1,2, лось"

(..., ослик, суслик, паукан и мокренькая кисонька?)


"на пинг не смогли дозвониться"

(не беспокойтесь, это просто временный сбой в Матрице)


"подключить не удалось, произошёл какой-то сбой"

(ща по-быстрому предложим какое-то решение)


"отвязать MAG-адрес"

("Любая досточно развитая технология неотличима от магии" (С) Артур Кларк)


"установлена люнех ос"

(На модеме Зюхель?)


"В связи с провидением проверок"

(А проверку грамотности никто там, случайно, не провидит? Не помешала бы.)


"абонент неоднократно перезагружался"

(а после перезагрузки у него индикаторы горя не погасли?)


"прехзагшружал"

(консультант - орк?)


"абонент вывозит своего мастера"

(да, большинство "своих мастеров" нужно вывести. На свалку!)


"лакальная сеть"

(Опечатка. Следует читать: "лагальная")


"роутер "садженок""


"договарная карта"


"ТП 100М, тесто 20М"

(смахивает на рецепт...)


"ДСЛ минает"

("кризис не минет" (С))


"неопэтный пользователь"

(эй, правильно же "неопотный"!)


"напрямую подключиться нет мохвожномти"

(и мне того же самого пару стакачников, пожалуйста!)


"звонить в теч. времени"

(плюс-минус пару миллионов лет)


"модем хай вей"

(ой-вей!)


"модем зиквель"

(пойду напишу книгу "О билогоческом разнообразии и эволюции модемов", похоже они эволюционируют)


"при подключении ошибки на прямую ошибка 651"

(Nameтелеком - поставщик ошибок с 19-лохматого года!)


"технология Gapon"

(у нас будет своя технология - с кадилом и массовыми расстрелами!)


"со слов абонента, роутер издает громкие звуки, как бы кричит"

(Понятно, направляем к вам штатного экзорциста.)


"контактцы проверили"

(мерссские контактцы!)


"абот просит перегнуть кабель"

(Бендер?)


"Клиент попросил перезвонить послу 18:00"

(хоть послу, хоть дворнику, лишь бы не чайнику!)


"проль на руках"

(в битве между теми, кто пишет "пороль" и теми, кто пишет "пароль", горе-консультант решил не вставать ни на чью сторону...)


"карта на урках"

(Даже злые урки

Хочут в интернеты

Но пароля нет у них, увы)


"модем Assys"

(Assys from the abyss)


"в подъезде вскрыт кометутор"

(ШОК! Ужасное убийство инопланетянина в подъезде!)


"без солитера, понизил pink"


"покдлчюненна напрямую"


"Настройка роутера Dlink tplink"

(я угадаю марку этого роутера с двух попыток!)


"Абонент просит с ним вязаться"

(Хм.., спасибо за интересное предложение, но нет.)


" со слов абонента:на экраен зависло изображение со вчерашнего дня, перезагружал неоднократно"

(а во время перезагрузки изображение в приставке сохраняли волшебные гномики)


"подключить гновый модем"

(что-то я уже боюсь...)


"со слов аб-та изображение на тв как титры, сторчками, на прямую"


"экран делится по полам"



Если минусов не нахватаю, выложу продолжение.

Показать полностью

Осторожно: портящие заказ купоны на Алиэкспрессе для новых пользователей; возврат денег.

Всем привет!


Вчера чёрт меня дёрнул зарегистрироваться на Алиэкспресс. Ну или это был не чёрт, а какой-то мелкий злобный дух из китайского пантеона, я в них не разбираюсь. После регистрации мне показало всплывающее окно с вот таким купоном:


На заказ от US $20.00

Купон US $4.00

Срок действия: 02 Jan,2018 09:12:08 PST ~ 12 Jan,2018 09:12:08 PST

Товары: все товары в AliExpress

Магазин: NEWUSERCOUPON_... (далее удалены детали конкретного юзера)


После долгих мучений, пробираясь сквозь глюки и отвратительный автоматический перевод (и не очень качественный английский оригинал), я таки сделала заказ. Зайдя посмотреть статус заказов, я обнаружила во всех заказанных товарах вот такое:


Статус:

Закрыт


Напоминание:

We regret to inform you that the recent use of coupon(s) in your order has been identified as being in violation of the guidelines outlined in our General Rules for Coupon Use. (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/c...) Your order will be cancelled, and any payments you have made (excluding any fees or charges which you have made to third parties) will be returned to your account.


Пойдя по ссылке в этом тексте (которая даже ссылкой не является, и требует копипаста в новый таб браузера), я не обнаружила в правилах пользования купонами ровным счётом ничего, что могла бы нарушить. Специально посмотрела, можно ли использовать 1 купон на заказ из нескольких товаров. Да, можно:


6. Coupons can be used on combined orders.


В изрядном офигевании я связалась с поддержкой, сначала прорвавшись через общение с ботом (хотя не факт что поддержщик тоже не был ботом, очень уж он стереотипно отвечал). Что интересно, англоязычная поддержка работает круглосуточно, а русскоязычная только с 7 до 1 по МСК. Дело было глубокой ночью, поэтому общалась с англоязычной.

Там мне поведали невероятную историю. Мол этот купон на заказ от 5 баксов (хотя в самом купоне написано от 20; не важно, мой заказ в любом случае на гораздо большую сумму был) и -внимание!- только на 1 товар:


"You need to purchase a single item to a single seller for worth $5.00 above to use the coupon. The coupon is only for one singular order use under a single item which is $5.00 above."


Естественно, нигде в свойствах купона этого не было написано. Ну казалось бы и ладно с  ним, с этим купоном. Но нормальные сайты говорят, что купон не подходит, не ПОСЛЕ, а ДО покупки!


Далее начинается самое интересно. Я на всякий случай спросила, когда вернутся деньги. На что сей доблестный сотрудник мне ответил:


"You will just need to contact your bank and the money will be back automatically."


Взаимоисключающие параграфы detected. Я у него спрашиваю, так мне что надо делать - контактировать с банком или ждать пока деньги вернутся автоматически? На что он мне отвечает... тоже самое. Спустя несколько попыток выяснить, он сообщает следующее:


"Normally, once an order is cancelled due to the coupon, the money will be stuck in the bank and the bank will generate a bank statement showing that the payment was made."


"However, the money is actually stuck in the bank and is frozen due to the cancellation halfway after purchasing the order."


С утра я позвонила в банк, где, естественно, сотрудники ваще не в курсе, что имели в виду наши китайские друзья. Платёж они проверили, сказали, что он уже отправлен пинком в сторону китайской границы :) а нифига не "stuck in the bank".


На всякий случай, я связалась с русскоязычной поддержкой Алиэкспресса (благо уже наступили их рабочие часы), обрисовала ситуацию, и они мне сказали, что никаких действий с банком производить не надо, и деньги вернутся сами в срок от 3 до 20 рабочих дней.

И вот кому теперь верить? Англоязычной поддержке, русскоязычной поддержке или сотрудникам банка...


Итого мы имеем:

1. Купон нового пользователя портит заказ целиком.

2. Деньги после этого вам в лучшем случае вернут через 3 рабочих дня, в реальном - до 20, в пессимистичном варианте - никогда или после разборок с банком. Даже когда/если их вернут, никто не вернёт потерянного времени и нервов, и убытка от недоставленных заказов.

3. Одна из "ветвей" техподдержки Алиэкспресса не в курсе как происходит возврат денег (либо, что ещё хуже, обе просто отвечают "по шаблону", не ища реальных ответов).

4. Обманывает не какой-то продавец, а сам сайт. Причём давно уже, я таких ситуаций нагуглила немало.


Всем беспроблемных покупок в новом году! :)

Показать полностью

Восемь багов на Пикабу

Баг первый. Есть как бы удалённый пост. Удалили за то, что автор светил(а) личные данные с телефонами и ФИО посторонних людей (я на скриншоте эти места поудаляла). Но с виду этот пост - совсем как живой. :) Картинка есть, название есть, даже комментарии есть. И чужие личные данные есть.

У меня он отобразился в приложении на Wileyox swift, в браузере Хром версии 58.0.3029.83, когда я просматривала все посты данного пользователя.

Восемь багов на Пикабу Баг на Пикабу, Теги никто не читает, Длиннопост

Баг второй - не сортируются сообщества ни по какому признаку. На скриншоте, для наглядности, выбрана соритровка по подписчикам. И видно, что нифига не отсортировано по подписчикам ибо нефиг добавлять в подписки сообщество про халяву. На самом деле, во всех трёх вариантах сортировки порядок следования сообществ друг за другом у меня абсолютно одинаковый.

Этот баг уже замечен на компьютере, Виндовс 10, Фаерфокс был версии 53.последняя.перед.пятьдесятчетвёртой (запомните, дети - никогда не делайте restart to update в процессе написания поста, даже если непосредственно перед этим нажали на "Сохранить черновик" - половины поста как не бывало!!! - и это баг третий), сейчас 54.0

Восемь багов на Пикабу Баг на Пикабу, Теги никто не читает, Длиннопост
При добавлении этого поста заметила: список моих сообществ, в которых можно опубликовать пост, ограничен десятью, и дальше ни прокрутки, ни следующей страницы... Они, конечно, поиском находятся легко, но всё равно - непорядок! :) Баг 4.


Баянометр ругался на скриншот плеера, чью-то переписку в Телеграмме, и ещё на какую-то неведомую фигню, которая так и не загрузилась всё за время, пока я долго и мучительно сочиняла (а потом и 2 раза вынужденно переписывала) свой первый пост на пикабушечке. И это баг 5. Возможно не загрузилась эта самая фигня из-за того, что тот пост в минусе, или из-за того что там картинки пропали. На всякий случай - вот на это: story/inetrnatsionalnyie_razvodki_chto_delat_4736092 ведёт "неопределившаяся" ссылка.

Кстати, интересно, баянометру пикабушный интерфейс и зелёные заголовки не кажутся знакомыми? Или он обучен их игнорировать? :)

Через некоторое время, проведённое наедине с чрезвычайно увлекательным процессом добавления поста, всплывающие подсказки баянометра перестали пропадать. Так и висят сверху, частично перекрывая друг друга, в зависимости от того, на какую картинку навести мышь. И это баг 6.

P.S. Когда я собиралась добавить этот пост, он назывался "Два бага на Пикабу". Горшочек, не вари!

P.P.S. Как бы не так! После всех мучений, оказалось, что кнопка "Добавить пост" просто не нажимается! Ну вот не нажимается, и всё тут. И ещё "Предпросмотр", но это уже не принципиально. И это баг 7, между прочим!
И при каждом перезаходе в "Добавить пост" мой несчастный недописанный пост грузился в том самом (см. баг 3) обрезанном до (уже отнюдь не) половины виде. Я зашла в свои настройки, и не обнаружила там такого пункта, как "удалить черновик". Получается, заглючит что-то и всё, фиг добавишь пост... И это баг 8, последний на сегодня, ведь спустя 4 часа мучений мне удалось его добавить! :) Пришлось удалять "поштучно" (с помощью значка в виде красной корзинки) записи и картинки из того полусохранённого черновика, добавлять всё заново, и только после этого чудо произошло! :)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!