IamCoby

Пикабушник
поставил 324 плюса и 123 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7424 рейтинг 3 подписчика 24 подписки 13 постов 3 в горячем

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке

2020 запомнится многим как год совсем не простой. И речь сейчас даже не о индустрии кино, с постоянными переносами фильмов, а о человеческих судьбах - многим, именно в этом году пришлось столкнуться с испытаниями, которых они совсем не ждали. И учиться справляться с ними каждый по своему. И от того удивительно, на сколько удачно Amazon подобрали дату релиза “Звука Металла”. Несмотря на то, что на различных фестивалях фильм показали еще в 2019, в широкий прокат посредством потокового сервиса Prime фильм вышел под самый конец 2020, и стал отличным способом подвести черту под этим злополучным годом. “Звук металла” довольно ловко обманывает потенциального зрителя - несмотря на броское название, и промо-материалы, обильно показывающие музыкальную составляющую фильма, кино это вовсе не о музыкальном жанре, или талантливом барабанщике следующим за мечтой через все преграды. В первую очередь это фильм о смирении, и умении человека найти свой путь, даже в самой безвыходной ситуации.

Но начинается “Звук Металла” все же как кино музыкальное, с выступления в одном из андеграунд клубов, обрушиваясь на зрителя хоть и кажущейся бесконтрольной музыкой, при этом подчиняющейся четкому ритму барабанов. Знакомьтесь, это Рубен, и именно так выглядит его мир. Вместе со своей девушкой Лу, в составе группы Blackgammon они вполне успешно гастролируют, живя размеренной жизнью в доме фургоне, постоянно в пути от концерта к концерту. Быт Рубена, бывшего наркомана, сильно упирается в четкий распорядок: от занятий спортом, до обязательного здорового питания и любимой девушки, стоящей плечом к плечу как на сцене, так и в обыденной жизни. И эта та жизнь, которой Рубен рад, в которой он счастлив, помогающая ему поддерживать четкий план и ритм. Ритм, который он теряет - прямо во время одного из концертов главный герой понимает что перестает слышать окружающий его звук.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост

И вот тут фильму удается обмануть твои ожидания, как зрителя. Предыдущий киноопыт подсказывает - сейчас нас будет ждать история о герое, что борется с несправедливой судьбой, не опускает руки, и, наверное, даже не смотря на свою глухоту в итоге не оставит дело всей своей жизни, а перед финальными титрами еще и выдаст музыкальное соло на барабанах, до которого будет далеко любым из его коллег по цеху. И ты ждешь по сути еще одну вариации “Одержимости”...но нет. Спустя четверть фильма протагонисту, в компании с тобой дорогой зритель, приходиться принять суровую реальность - музыка покидает как жизнь Рубена, так и фильм.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост

Но не подумайте что герой сдастся так легко, вовсе нет. Именно его борьбе с неожиданной болезнью посвящен фильм. И борьба это пустая, в которую Рубен поначалу вкладывает всего себя без остатка. Но вся эта энергия, которую он тратит на то чтобы дать отпор обстоятельствам, не дает результата. Да, где-то там, на горизонте, маячит спасение в виде слуховых имплантов, но из-за дороговизны операция оказывается для героя недоступной, а положение продолжает ухудшаться за счет самого Рубена. Нетерпеливый, обозленный на все вокруг, он начинает винить в своем положении в том числе близких ему людей. Тут фильму удается хорошо показать не только сомнения в любимой Рубена, который упрямо считает что есть лишь один верный способ помогать ему в неустанной борьбе, но и то как тяжело в такой ситуации близкому человеку, на примере Лу, которая в сложившейся ситуации может лишь смотреть на разрушение любимого человека, в бессильных попытках помочь.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост

Не оставляя надежды побороть положение, Рубен все же вынужден понемногу учиться жить с болезнью, присоединяясь к небольшой терапевтической группе людей с глухотой, которые в свою очередь не воспринимают болезнь так же остро, как главный герой. И тут хочется отвлечься от сюжета, и отдельно похвалить самый впечатляющий аспект фильма - звуковой дизайн.


Казалось бы, как дать зрителю на своей шкуре прочувствовать положение героя? Убавить звук, пустить субтитры, просто погрузить оставшийся фильм в тишину, казалось бы вполне логичное решение. Но “Звук металла” идет чуть дальше, в попытках добавить иммерсивности. Во-первых, это практически полное отсутствие музыкального сопровождения - даже эмбиента на фоне тут непривычно мало. Во-вторых, то как фильм дает услышать то, чего больше не слышит герой. Пока вы видите героя крупным планом, звуки приглушаются, имитируя то каким слышит мир герой. Но стоит Рубену выйти из фокуса, как врываются бытовые окружающие звуки - звон посуды, стрекот насекомых, звуки шагов. Казалось бы тихие сами по себе, на контрасте такие звуки вдруг на долю секунды ошарашивают, как только вы вместе с героем привыкаете к затишью. И вот этот контраст проходит через весь фильм - начинаясь с громкой, тяжелой музыки, погружаясь вместе с героем в тишину, каждый раз вздрагиваешь, когда звук вновь возвращается в полную громкость.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост

Погружению в положение помогает и сам Рубен, точнее играющий его Риз Ахмед. Шутки о том, что в этом году ему придется бороться за оскаровскую статуэтку с самим собой, благодаря ролям в "Звуке" и "Откуда ты родом?", кажется оказались совсем не шутками. В те моменты, когда звук затухает, и фокусируется на Рубене, его реакция на окружающий тихий мир дает еще один слой для погружения. Вся эта нервозность, неприязнь героя к происходящему и то насколько неуютно он чувствует себя в окружении других глухих людей в первой половине фильма, дает неожиданный эффект - начинаешь и сам испытывать почти физический дискомфорт, в те моменты когда звук в такие моменты стихает.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост

И в тот момент, когда этот самый дискомфорт уходит, понимаешь о чем в итоге “Звук Металла”. Рубен, в его отчаянной борьбе с тем, чего он не может контролировать, и на что он совершенно не может повлиять, до последнего хватается за ускользающую от него прошлую жизнь. Жизнь, которая превращается для него в практически новую зависимость, когда он готов отдать все, рискнуть всем, ради даже самого мизерного шанса вернуть то, кем он был. Ведь лишившись слуха, герой по сути теряет все чем он был, кем себя считал, свое лицо. Без барабанов, музыки, совместной жизни с Лу, кем он останется? Ему недостаточно просто научиться жить с глухотой. Научившись вновь общаться с окружающим его миром, привыкнув к жизни с болезнью, приходит понимание что этого не достаточно, чтобы исцелить душу Рубена.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост

Лишь перестав вести бой, в котором даже самая отчаянная попытка не вернет его жизнь в прежнее русло, без шансов победить, он начинает возвращаться к жизни, смирившись с тем, какой эта жизнь стала. А следом, начинает и сам помогать тем кто столкнулся с теми же испытаниями, пока не находит спокойствие, отпуская то, без чего раньше не мог представить ни себя, ни свою жизнь. И вот тут, на примере Рубена, фильм кажется пытается донести одну важную мысль, которая как нельзя лучше подходит не самому легкому для многих ушедшему году - даже когда земля уходит из под ног, и кажется что ты потерял себя, оказавшись в безвыходной ситуации, есть смысл перестать бороться с тем, чего исправить уже нельзя, и направить силы в другое русло, и тогда вместо неминуемого конца, есть шанс найти начало для чего-то нового.

Звук Металла - Кино совсем не о Музыке Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Видеообзор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7

Remember Me - Солнечный Киберпанк

Французская студия Dontnod Entertainment заслужила любовь и признание масс историей о странной жизни Макс Колфилд и Хлои Прайс, и сейчас в первую очередь название студии ассоциируется с интерактивными эпизодическими приключениями. Но первой игрой студии была приключенческая игра в любимом многими жанре киберпанк.

Видеоверсия данного поста

Впервые игру широкой публики представили мало информативным тизером на Gamescom ‘11. Тогда игра называлась “Adrift”, и все что можно было понять, это год, в котором происходят события, 2084.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Таким Dontnod Entertainment впервые показали Нео-Париж игрокам в тизере “Adrift”

Уже через год, на той же выставке Gamescom игру пере-представили, под крылом издателя Capcom, с новым названием — Remember Me.На дворе, как я уже сказал, 2084. Место действия Нео-париж, который и в современной то истории немало пережил, а в мире игры был частично разрушен в результате европейской гражданской войны, и объявлен свободным городом, пока местом локации своего глав штаба его не выбирает мегакорпорация “Меморайз”, новые правители этого мира, создатели импланта “Сенсен”, позволяющего оцифровать, загрузить, или удалить любое ваше воспоминание.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

За счет рекламных роликов “Сенсена”, “Меморайз” начинает смутно напоминать крупного медиагиганта наших дней — “Apple”

Играем мы за Ниллин, которая в прологе игры приходит в себя в бастилии будущего — крепость, что когда то использовали как тюрьму для государственных преступников, немного изменила свое назначение. Преступников здесь не просто держат в заключении — попавшим сюда заключенным стирают все воспоминания. Нет воспоминаний — нет личности, нет человека. Вот только в случае Ниллин операция идет не совсем по плану, девушка на рутинной проверке вспоминает свое имя. И пока нас проводят по коридорам бастилии, на повторную операцию по извлечению памяти, на связь выходит загадочный “Эдж”, с простым и понятным предложением — доверься мне если хочешь сбежать. Почти как культовое “идем со мной если хочешь жить”

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Повторного процесса стирания памяти Нилин удасться избежать благодаря новому, и одновременно старому, другу

Выбравшись за стены крепости, Эдж дает нам чуть больше информации. Мы — Ниллин, не просто бедная девушка, что обнаружила себя без памяти. Ниллин — охотник за воспоминаниями, один из самых известных членов группировки “эррористов”, образовонного от слова error, т.е. ошибка, а не что ты там подумал. Эдж, предводителей эррористической группировки оказался единственным кто не угодил в бастилию по время захвата, в котором как раз таки задержали главную героиню, и практически всех членов группировки. Вместе они самые известные преступники этого нового мира, а плакаты об их розыске висят на каждом углу Нео-Парижа.


Но будто этого мало, Ниллин не обычный охотник за воспоминаниями. Если ее бунтующие против власти коллеги способны лишь красть воспоминания власть имущих, чтобы использовать их в собственных целях, Ниллин обладает особым талантом — она может чужие воспоминания менять. События которые происходят с нами на протяжении нашей жизни отражаются на нашей личности и характере, являются основой того кем мы являемся. Но что будет, если воспоминаний об этих событиях у нас не окажется? Или они будут изменены?

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Перед каждой миссией вас ждет небольшой сценка в мыслях Ниллин — в абстрактном окружении главная героиня задается вопросами собственной силы, потеряной жизни, и главное стоят ли возвращение ее воспоминаний и свержение “Меморайз” того, что она и Эдж натворят по пути к этим целям.


Ниллин оказывается примерно в такой ситуации на двух сторонах монеты сразу. С одной стороны, ее лишили воспоминаний. Она не помнит кем она была, и почему выступала на стороне эррористов. Неужели цель оправдывает средства, в борьбе с “Меморайз”? С другой стороны, Эдж предлагает решение. Он знает как вернуть ей потерянные воспоминания, но для этого Ниллин придется использовать свои особые таланты, и помочь ему в свержении “Меморайз”, довольно спорными методами, по пути вторгаясь в чужие воспоминания, временами кардинально меняя чужие жизни.


К сожалению, большую часть времени бороться вы будете не с властной корпорацией, а с игровой камерой, которая в каждом бою норовит принять максимально неудобный обзор на поле боя. И это при том, что бои с противниками это половина всего геймплея игры. Вся боевая система явно подглядывала за Бэтменом, в его аркхэмских приключениях, но с некоторыми оговорками. Во первых, это всегда чисто бои, стелса в игре нет как такового. Плюс, авторы решили добавить кое-что от себя. В игре присутствует механика “связок”. Приемы в игре поделены на 4 класса — боевые, наносящие по максимуму урона, лечащие, восстанавливающие немного здоровья Ниллин при ударе, приемы направленные на накопление шкалы энергии, для использования особых приемов, и, извините за тавтологию, связующие связки, приумножающие эффект приема, что идет перед ними. Игрок собирает из этих четырех типов свои комбо, и с ними вступает в бой. Не то чтобы это дает больно много тактического элемента боям, но по началу это действительно кажется чем то свежим, и в меру развлекает.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Несколько раз за игру вам встретятся дроны-патрульные — о стелсе и речи и не идет, ваша задача лишь не наступить в специально обозначенную зону.

Спустя всего пару глав, боевка начинает давать сбой. Если обитатели лечебницы аркхэм и их подражатели обычно вели себя как джентельмены, и нападали преимущественно по одному, супостаты в Remember me очень любят странно сбиться в могучую кучку, и по возможности атаковать героиню одновременно. В итоге довольно часто, вместо того чтобы провести успешное комбо, приходится сразу после первого удара отскакивать и сбивать счетчик комбо, чтобы не угодить под горячую руку напарников противника. Боевку пытаются разнообразить новыми видами противников до самого конца игры, но получается тоже не совсем успешно. Новые виды противников в основном завязаны на том, чтобы вырубить их определенным спец приемом. В итоге, ближе к концу драки кажутся искусственно затянутыми, спамишь комбо на кулдаун спец абилок, используешь спец абилку, сново спамишь комбо на кулдаун спец абилок, по необходимости вносишь разнообразие с комбо на лечение героини. Битвы с боссами выглядят примерно так же.


Но при этом битвы довольно легкие, и не особо бросают вызов, поэтому в сочетании с небольшой продолжительности игры сильно не напрягают Это явно не та механика, ради которой вы начнете второе прохождение на сложности повыше.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Механика боев с боссами до боли классическая — в рукаве у Ниллин всегда есть спецспособность, что делает боссу особенно больно, либо открывает его для обычных атак. Повторить 2-3 раза. Грустное восстановление спецудара за счет избиения пешек в комплекте

Второй половиной игрового процесса Remember Me является местный фриран. Remember me абсолютно линейная приключенческая игра, явно поглядывающая на ранние выпуски серии Uncharted. Но даже в сравнении с Дрэйком, местный паркур кажется очень… коридорным, не давая сделать ни шагу влево, ни шагу вправо, и не бросает никакого вызова. Это просто путь от одной драки к другой, во время которой вам даже отмечают следующий уступ на который следует запрыгнуть Ниллин.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Видимо, вслед за Дрэйком, Ниллин переняла тотальное невезение во время покорения вершин. То труба сломается, то уступ обвалиться прямо под крепкой хваткой героини.

Во время разработки игру пытались продвигать еще и за счет интерактивных сцен изменения чужих воспоминаний. Это такие небольшие сценки где у вас нет прямого управления над ситуацией, и вы, взаимодействуя с некоторыми элементами воспоминания, пытаетесь привести ситуацию к альтернативному финалу. Если вдруг играли в Ghost Trick, то вот это оно. Сценки жутко заскриптованы, и вам просто нужно нащупать нужную комбинацию предметов на которые нужно кликнуть, да и сложности в них никакой. Да еще и в игре их преступно мало, одна в начале и еще пара ближе к финальным титрам, так что особой погоды они не делают.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Исход изменения чужого воспоминания всегда один, заранее продуманный сценаристами. И прийти к нему можно лишь одним, заранее продуманным способом. Все что нужно от вас, угадать каким


И вот казалось бы, обе части игрового процесса довольно проходные и не особо то вызывают энтузиазма, но при этом раздражения не вызывают. Тогда какого черта я распинаюсь?


Дело тут в том что удерживать вас у экрана будет с любовью созданный Dontnod Entertainment мир будущего.


Когда дело доходит до киберпанка, многие современные произведения в этом жанре во многом повторяют устройство миров будущего такими, каких из задумывали на рубеже 21 века. Обязательный «low life — high tech», серые города, где за огромными железными небоскребами не видно ночного неба, андроиды, которых уже не отличить от людей, и обязательная аугментация каждого второго человека. Dontnod же для своего мира точкой отсчета взяли тот момент в котором живем мы с вами. Ну, не прям вот этот, а тот, в который началась разработка игры.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Несмотря на весь технологический прогресс к 2084 году, у бутиков модницы все еще часами спорят о том какое платье выбрать. Хоть что-то в этом мире вечно.

Фантасты прошлого века наверняка бы расстроились, но мы все еще не рассекаем на летающих машинах в 2019. Мы пока не создали полноценного искусственного интеллекта, что однажды нас поработит, но мы идем к этому экспериментируя с машинным обучением. Голографическая Ана де Армас никогда не скрасит моего одиночества, зато Алиса может вызвать мне такси. Да и идея роботов-помощников кажется какой-то ненужной, когда есть интернет вещей, и я могу сделать себе кофе не вставая с кровати, пока мой холодильник сам закажет недостающие продукты на Amazon.Но сильнее всего мы продвинулись во всех видах социальных коммуникаций, и передачи информации. Интернет обладает какой-то огромной пропускной способностью, и увеличивает этот показатель из года в год, но нам всегда мало. Каждый аспект нашей жизни мы стремимся перенести в цифровое пространство, чтобы иметь возможность делится и потреблять эту информацию как можно быстрее. Больше не имеет значения откуда человек, границы не мешают вам знакомится и общаться с людьми в любой точке планеты. Мы готовы делится своими самыми сокровенными моментами и пускать незнакомых людей в свою личную жизнь посредством соцсетей, ради их одобрения в виде лайков. От этой концепции и отталкивались авторы.


Году так к 2020, в попытках найти еще более быстрый способ обмена информацией удается провести первый обмен информацией в виде образов напрямую от человека к машине, а чуть позже, технология дорастает до прямого обмена образов от одного человека к другому. Компания Memorize, ответственная за открытие, превращает свою технологию в этакий новый вид социальных сетей — миллионы людей с радостью устанавливают себе первые версии чипов “Сенсен”, обмениваясь мыслями, чувствами и образами, больше не нуждаясь для этого в словах. Чуть позже, удается оцифровать и человеческие воспоминания.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Не бойся, о человекоподобных андроидах, таскающих за тебя сумки, “Меморайз” тоже не забыли

Создаются банки хранения оцифрованных воспоминаний, а сами они превращаются в товар. Теперь любой может к примеру избавится от воспоминаний о каких-то трагических событиях из своей жизни, или же наоборот, пережить чужие приятные воспоминания.


Авторы очень тонко работают с деталями своего мира и его проработкой, но к сожалению по большей части все это скрыто в сценках мимо которых легко пробежать, или сводках новостей которые можно найти во время игры. Вы можете увидеть наркоманов в трущобах, которым нужно хотя бы еще одно воспоминание, или увидеть как кто-то покупает чужое воспоминание о первом поцелуе в торговом автомате. Напоминает о себе и прошлое воплощения «Сенсена» в виде соцсетей, находя различные новости о событиях в мире игры, у каждой будет счетчик местных лайков и дизлайков в виде количества тех кто помнит эти события, и тех кто предпочел забыть. Понятное дело, в статьях о пережитой войне счетчик тех кто решил забыть намного превышает помнящих.


За мир и детали хочется хвалить Remember me больше всего. Тут например нет голограмм, все эти всплывающие подсказки, или рекламные блоки это элементы дополненной реальности которые проецируются сенсеном, сейчас нечто подобное но в меньших масштабах может ваш смартфон. Или выпуски новостей с местной Элайзой Кассан, которые транслируются на экранах города лишь в виде превью, а полная версия только по подписке, на прямую на ваш сенсен. Привет Netflix и другие платформы цифровой дистрибуции по подписке. Попав в чужую квартиру в богатом районе Нео-Парижа можно увидеть быт среднестатистического зажиточного жителя — один андройд убирает квартиру, другой играет живую музыку для хозяина на пианино, а еще один лежит в кровати… для неких целей. Есть конечно же и местный квартал красных фонарей с андроидами, с лаконичным названием “Babes in the shell”.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Если ты вдруг привзбодрился, ожидая раскрытия темы секса с андроидами, то можешь возвращать руки на клавиатуру. Дальше плакатов, и помещений с кожаными диванами дело не зайдет

Отдельной похвалы достойны художники отвечающие за арт и дизайн игры, потому что выглядит она восхитительно. Помните, я упомянул “коридорный” паркур игры, ведущий Ниллин за ручку? Так вот, единственный плюс в местном фриране, в том, что ведет он вас через невероятной красоты декорации. Камера зачастую не стесняется отъехать подальше заняв неудобную для управления персонажем позиции только чтобы показать вам виды Нео-Парижа. Город совмещает в себе как частицу настоящего Парижа, с его классической архитектурой, так и монструозный разросшийся мегаполис будущего, с упирающимися ввысь небоскребами. И это сочетание античности и будущего во внешнем виде города прослеживается как в бедных трущобах, так и зажиточных районах и не надоедает до конца игры. Правда, зачастую насладиться памятниками прошлого мешают различные вывески и рекламные блоки, к дизайну которых тоже не придраться. Очень часто я ловил себя на мысли, что вместо того чтобы бежать к следующей отметке на которую мне указывает игра, я разглядываю граффити на стенах, читаю вывески или останавливаюсь послушать свежий выпуск новостей на улицах города.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Залипнуть на пару минут, разглядывая граффити и рекламу — стандартная ситуация в “Remember Me”

Пока я не ушел далеко от внешнего вида игры, пара слов о графике. Французы, одними из первых в индустрии интерактивных развлечений использовали в работе над игрой принципы PBR (физически корректный рендеринг), уже ставший стандартом в поколении текущем. Не вдаваясь в подробности, это значит что авторы пытались как можно точнее воспроизвести взаимодействие различных материалов со светом, в том числе количество поглощенного и отраженного света. Не то чтобы игра стала самой технологически продвинутой на момент выхода, вовсе нет, но не в последнюю очередь благодаря попыткам авторов в PBR игра выглядит довольно недурно даже сейчас, когда мы избалованы всеми прелестями текущего поколения. Особенно авторам удаются небольшие помещения, окрашенные светом от небольших “цветных” источников. Кстати, кто-там возмущался насчет солнечного киберпанка на момент выхода трейлера Cyberpunk 2077, говоря что ночь обязательна для жанра? Можете прямо сейчас запустить Remember Me и посмотреть какой он, залитый солнечным светом киберпанк, благо что игра совсем не теряет в своей атмосфере в дневное время суток. Да, стоит упомянуть что сердцем игры выступает движок UE3, но тут его сразу и не узнать. Ситуация напоминает Mirror’s Edge на том же движке — обе игры отличаются залитым солнцем городом, который и сейчас выглядит приятно, и не выдает во внешнем виде прошлое поколение движка от Epic.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Спустя 6 лет после выхода “Remember Me“ совсем не отталкивает картинкой. Это во многом заслуга художников и дизайнеров, проработавших окружающие Ниллин декорации

Не отстаёт от внешнего вида и музыкальное сопровождение. За музыку в игре отвечал невероятно талантливый Оливье Деривьер, в прошлом композитор ребута Alone in the dark и серии Obscure. На полном серьезе, музыка написанная для Remember Me — одна из лучших его работ. Для записи саундтрека Оливье сначала записал привычные для него оркестровые мотивы, и только потом начал менять их до неузнаваемости, меняя звучание, и добавляя большое количество чуждой классике “электроники”, словно Ниллин меняющая чужие воспоминания. При этом итоговые композиции звучат гармонично, и не кажутся “чудовищами Франкенштейна”, вылепленными из кусков двух разных жанров. Ну, и надо ли говорить что такое звучание идеально вписывается в декорации Нео-Парижа, подчеркивая как двойственность самого города, так и главной героини.

Заглавная тема игры, сразу дающая прочувствовать смесь классики с электроникой


Отдельно хочется сказать о боевой музыкальной теме. Хоть сейчас никого и не удивить динамической музыкой в играх, но в Remember Me одно из лучших исполнений этой идеи. Даже когда ближе к концу вам надоест кор-геймплей с местными драками, слушать как в музыке появляется новый динамично звучащий слой, а с успешно выполненным комбо начинает пробиваться вокал приятно до самых титров. И вдвойне обидно терять темп и прерывать комбо, когда окружающий мир “глохнет”, и на поле боя начинает играть лишь тихий эмбиент.

Remember Me - Солнечный Киберпанк Remember me, Dontnod, Nilin, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Античность и будущее сплелись в игре в общую, гармоничную картину.


В мире Remember Me хочется изучить каждый уголок, провести в нём как можно больше времени, окунуться в него с головой. Но не получается. На ранних этапах, пока игра звалась “Adrift” и разрабатывалась при поддержке Sony, в планах у разработчиков была экшен-рпг, и оставшиеся с тех времен наработки явно пошли на пользу миру игры, когда она перешла в приключенческий жанр. Но им явно тесно в линейном битемапе — хочется большего погружения в мир, большого влияния на события что в нём происходят, больше изучения Нео-Парижа, вместо быстрой пробежки мимо главных достопримечательностей. Хочется большего раскрытия того труда который вложили авторы в проработку этого мира, хочется ту самую ролевую игру, или хотя бы больших возможностей изучить и узнать этот мир лучше. Шутка ли, даже в виде линейного битемапа сеттинг RM выглядит настолько свежо и не заезженно, что рождаются мысли о том, что при других обстоятельствах Нео-Париж мог бы составить конкуренцию мастодонтам, вроде Deus Ex.


К сожалению, шансов на потенциальный ролевой сиквел, с большим масштабом проработки, в котором бы авторы продолжили играть с устоявшимися принципами жанра, практически нет. А очень хотелось бы. Но даже в виде линейного приключения на несколько часов мир Remember Me способен влюбить себя фанатов жанра. Если вдруг пропустили в свое время, как и я, или устали от открытых миров заполнивших это поколение, проведите немного времени в Нео-Париже, благо игра сейчас распродается совсем за копейки, и обойдется вам в одну среднестатистическую шаверму. А взамен вы получите несколько интересных персонажей, неплохой локальный сюжет, и один из самых необычных, богато проработанных и солнечных миров в жанре киберпанк. Как минимум, до выхода Cyberpunk 2077.

Показать полностью 14 1

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням

Немного сумбурно вываленных в видео и текст мыслей, о новой части любимого сериала, вернувшимся в каноничное русло.

Я не понимаю что происходит с CAPCOM. Кажется, где-то в середине текущего поколения, внутри компании произошёл бунт, и всех менеджеров и продюсерров в верхушке компании сменили по результатам испытания поединком. Иначе как объяснить то, как компания начала распоряжаться своими сериями?

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

«What're ya buyin?»

Для начала, перестали доить «Monster Hunter» на портативках, и услышав фанатов вновь выпустили ее на больших платформах с огромным успехом. «Megaman 11» не опозорилась, и ее на ура приняли давние фанаты серии. Несмотря на то что шестая часть резидента отлично продалась и собрала в целом положительные отзывы от критиков, Capcom прислушалась к фанатам и перестала превращать серию в блокбастерный боевик — сначала смело вступила на дорожку экспериментов с седьмой частью, а следом выпустила восхитительный ремейк второй части, который максимально близко подобрался к четверке, в борьбе за звание лучшей части серии.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

С выходом «Resident Evil 2» ответить на вопрос о любимой части в серии стало в разы сложнее

Потихоньку назад к внутренним студиям начали возвращаться серии отданные в руки западных разработчиков. «Dead Rising 4»… эм, извини, но ты необходимая жертва. И ленивому «Marvel vs. Capcom: Infinite» я тоже оправданий не вижу. Да, не все прям радужно, но то что касается внутренних студий CAPCOM не может не радовать, да и заявление президента компании на просторах твиттера о том что «CAPCOM is back» не может не вселять оптимизма.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Ну вот и как ему не поверить, после двух последних «резидентов» и «монхана»?

И какое место во всем этом занимает серия «DMC»? Это серия никогда не была для CAPCOM настолько же прибыльной как «RE», или «Street Fighter», но сразу же создала вокруг себя довольно лояльное фан-сообщество. Первая игра выросшая из прототипа четвертой части «Resident Evi» под руководством Хидеки Камия, хоть во многом и опиралась на механику резидентов, заложила основу для собственного уникального на тот момент игрового процесса, а вторая игра многое из этого угробила. Чудом было что вторая игра вообще вышла, хоть по всем признакам и должна была умереть в родовых муках, если бы буквально за полгода до релиза к команде не присоединился Хидеаки Ицуно, под руководством которого на релиз «DMC2» попала хотя бы играбельным проектом. Восприняв критику второй игры лично, Ицуно, почувствовав вину за конечный продукт, отложил проект РПГ своей мечты в долгий ящик, и попросил руководство CAPCOM отдать третью часть в его руки, с желанием дать фанатам лучший DMC на который его команда способна. Третья часть, моментально стала хитом, закрепила за серией культовый статус и накрепко связала Хидеаки с будущим серии.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Как и многие с серией я познакомился благодаря третьей части. Ни отвратительный порт, ни вырезанные ролики и плохое управление тогда не отбили желание перепроходить «DMC 3» раз за разом.

Потом была неплохая четвертая игра, которую явно торопили в производстве, вышедшая в начале предыдущего поколения. Ставшая мультиплатформенным проектом, четверка при этом не оправдала ожиданий по продажам, и кто-то в верхушке CAPCOM опрометчиво решил, что виной тому было неприятие игры на западе, хотя казалось бы, фанатов у серии на западе было полно. В итоге, компания решает перезапустить серию с западными разработчиками в лице Ninja Theory во главе, принимая по пути и навязывая команде кажется все возможные неудачные решения в плане прозападного позиционирования игры. Ну а Ицуно получил ресурсы и наконец-то принялся за ролевую игру мечты, выступая в ребуте по началу лишь одним из продюсеров. По итогу, вышедшая 5 лет назад «DmC: Devil May Cry» внесла разлад и суматоху в ряды фанатов, а споры на форумах о том торт или не торт британский «DmC» не утихают до сих пор.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Если в '13 году вы восприняли этот момент как личное оскорбление, то сейчас должны радоваться. DMC5 показывает, что к вам прислушались.

К чему такое длинное вступление? Да просто история создания пятой части, да и итог по ее выходу, вы ведь наверняка уже поиграли или видели оценки, чего тут скрывать, напоминает ситуацию с третьей игрой. Учитывая то, как лояльно CAPCOM стала относится к внутренним студиям, вряд ли бы они сказали нет, если бы Ицуно захотел заняться сиквелом «Dragon’s Dogma», кто сейчас откажется от РПГ в открытом мире, даже Ассасин хочет быть Ведьмаком в современных реалиях. Но, видимо вновь приняв критику ребута от фанатов на себя, Ицуно решил заняться уже ставшей ему родной серией. Итак, серия вернулась к биологическим родителям, а Хидеаки во многих интервью говорит что они хотят сделать лучший экшен на данный момент, кажется не договаривая, что он то вновь пытается дать фанатам лучший DMC.

И знаете что? Действительно, DMC IS BACK!

Аплодисментов громче, в рамках шоу Microsoft на этой E3, удостоился лишь Cyberpunk 2077.

Сюжетно игра берет старт спустя пять лет после инцидента в городе Фортуна, но по сути новая игра становится прямым продолжением первой и третьей игры. Причем новички могут почувствовать себя немного неуютно, так как не церемонясь, с первых секунд вас закидывают прямо в гущу событий, не пытаясь повторно представить основных героев серии. С другой стороны, если это ваша первая игра в серии то отчаиваться не стоит: во-первых, прямо в главном меню вас ждет ролик с краткой истории серии (причем в нем, в отличии от того что разработчики ранее выкладывали на youtube не забыли не только о второй части, но и аниме по мотивам упомянули), да еще и делают это под ремиксы музыкальных тем прошлых игр, а во-вторых это кажется единственное препятствие для новичков жанра.

«История Серии», которую вы можете найти в игре. Проникнитесь ностальгией под измененные темы прошлых игр, если еще не успели сесть за новую часть.

Итак, в мире сново не спокойно — новый плохиш и потенциальный правитель преисподней под именем Уризен появляется в собственном дереве посреди города Редгрейв. Дерево в свою очередь не простое — оно подпитывается и растет на крови людей. Загадочный Ви нанимает Данте для убийства демона пока он не набрался сил, а заодно прихватывает вообще всех охотников на демонов. И вот, рваное повествование прямо в прологе закидывает нас на бой с Уризеном, который герои саги сливают. Неро и Ви удается уйти, а судьба остальных пока остается неизвестна. Спустя месяц, Неро, в компании механика и оружейных дел мастером Нико возвращается в город Редгрейв чтобы встретится с Ви, и в отчаянной попытке взять реванш у Уризена избавить город от демонов, заодно отыскав на этих развалинах Данте.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Знакомьтесь, Уризен.

«Your Reason to fight»

Не то чтобы в серии всегда были какие то выдающиеся сюжеты, исключение было ровно одно, и это была третья часть. Но пятая не столько пытается рассказать самостоятельную историю, сколько связать все что было в серии, завершить все ветки, и закрыть все вопросы что повисали в воздухе на протяжении прошлых частей. Да тут даже про аниме по мотивам не забыли — вот вам Моррисон, изрядно загоревший в связи со сложным состоянием прав на персонажа, а Пэтти, что является мне в кошмарах по сей день, появится в виде голоса в небольшом камео. Про клубничное мороженое тоже не забудут. Ну а в книжке приквеле, вышедшей за пару дней до игры даже персонажей второй части упомянут. Какие то спорные и не подтвержденные мелочи игра утрясет, к примеру точно объяснят загадочную гравировку на фирменных Эбони и Айвори или подробнее покажут событие что разделило сыновей Спарды в детстве.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Мундус, Уризен…

Вот самый жуткий злодей во всей серии

Но давайте ближе к играбельным персонажам и механике, все таки за это серия и ценится.

Итак, первым выступает дебютировавший в четвертой игре Неро.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

«Alright...Time to kick some ass!»

Ну, для начала игра сразу рассчитывает на то, что вы в курсе всех обсуждений после четвёрки, и уже знаете чья кровь течет в жилах протагониста. В четвертой игре Неро был этаким безопасным вариантом для разработчиков — выглядит похоже на Данте, но при этом одно оружие и один пистолет в арсенале дают легче вникнуть в игру новичкам, Дэвил Брингер помогает сокращать дистанцию притягивая врага и не терять темп, а его Демон Бастер был отличной заменой популярным в те времена QTE — с одной стороны игроки так же как в каком нибудь «God of War» видели зрелищные добивания, с другой они были интерактивными и крепко вшитыми в основную механику — вы сами должны были понять когда активировать такое добивание, и усиливать его дополнительными нажатиями. И, эти прекрасные нововведения в новой игре отобрали! Ну, ладно, не совсем, дайте объяснить. Прямо посреди флэшбека неизвестный, которого вы все прекрасно знаете, отрывает демоническую руку Неро, тем самым лишая его прежних возможностей. Но им тут же находится замена — Нико, новый соратник Неро в истреблении нечисти сооружает ему замену — высокофункциональные сменные протезы под названием Дэвил Брэйкер. Да, брэйкер в названии потому что они постоянно ломаются, но обычно под рукой, всегда есть протез следующий. Базовый функционал дэвилл брингера с притягиванием врага будет у вас даже если протезов не останется, а каждый протез в свою очередь даст несколько уникальных приемов и способов применения. К примеру, Гербера даст возможность увернуться в воздухе на манер Трикстера у Данте, Рэгтайм даст замедлить время в определенной области, а Бастер Арм вернет возможность провести добивание, как в четвертой части. А можно и вовсе оседлать один из протезов, прокатившись на нем, словно Данте в молодости! Протезы правда ломаются если вас атакуют в момент их использования, но при этом вы как бы парируете удар. Также руки можно ломать по собственному желанию — либо пожертвовав протез чтобы выбраться из опасной ситуации, либо перегрузив протез выполнив особо мощный прием. Не то чтобы система протезов дала ту же глубину что и стили Данте, но бои стали заметно веселее и разнообразнее. Правда есть одно спорное решение: вам не дадут сменить протез по собственному желанию. Хочешь поиграть со следующим вариантом — ломай предыдущий. Но, с другой стороны протезы универсальны, и выгоду из них можно извлечь в любой ситуации, так что сложностей это не вызывает.


Вернулись традиционные меч Красная Королева и револьвер Голубая Роза. Револьвер Неро претерпел некоторые изменения — изменилась механика зарядки. Если раньше она повторяла механику Данте — зажимаете кнопку выстрела и отпускаете после появления свечения, то теперь заряд револьвера стал чем-то напоминать заряд меча, с его тремя делениями. Зажав кнопку выстрела Неро заряжает револьвер усиленными патронами, а вы получаете до трех мощных выстрелов в бою.


Красная королева же почти не изменилась, зато тайминги на быстрой заправке меча топливом стали проще, теперь даже у новичка не составит труда заполнить одно деление, а профи смогут исполнять «макс-акт» через удар.


Вторым играбельным персонажем является новичок серии, загадочный Ви.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

«He who desires, but acts not, breeds...pestilence.»

Вместо того чтоб в который раз переизобрести механики Данте, или подворовывать идеи у коллег по цеху, разработчики сделали не просто нового персонажа для серии, но и для жанра в целом. Хотя на самом деле, корнями Ви уходит в предыдущую игру Ицуно — во многом прототипом для механики персонажа стал класс мага в «Dragons Dogma». Ви не участвует в бою напрямую — урон противникам наносят фамильяры, но убить врага они не могут, решающий удар должен нанести он сам. Вот так это примерно выглядит — фокус вашего внимания находится в бою, на фамильярах, а краем глаза вы следите за Ви, чтобы он не отхватил в пылу битвы. Но, при этом просто отойти подальше и давать команды ручному зоопарку с расстояния не получится, во-первых они время от времени будут телепортироваться поближе к Ви, что затруднит вам ведение боя если вы будете держаться вдалеке, а во-вторых находясь поближе к питомцам вы восстанавливаете их здоровье. Ну а пока вы ходите с ними рядом, есть смысл почитать — зажав специальную кнопку Ви замедлит шаг и начнет восстанавливать шкалу ДТ почитывая собрание поэм Уильяма Блэйка. Японцы прям любят Блэйка, сначала Кодзима в трейлерах «Death Stranding» цитатами разбрасывается, теперь вот Ицуно.


Питомцев у Ви три, Грифон — замена пистолетам, атаки на расстоянии, Тень — шустрая пантера заменяющая вам ближний бой, и, ваш козырь в рукаве и замена дэвил тригерра, Кошмар — громадное нечто, что превращает рядовых врагов в мокрое место, и заодно дает покататься на спине.


Если имена и внешний вид фамильяров Ви вызывают у вас настольгическую улыбку, то неспроста — все трое выступали боссами в первой игре, и тут смотрятся данью уважения к оригиналу. Да даже доступный вам мувсет это одна большая отсылка их приемам в первой части.


Вообще, по итогу, Ви как новый персонаж выглядит беднее на возможности и проще в освоении чем классические герои, но уровни за него менее весёлыми от этого не становятся. Очень приятно после потного уровня за Данте вдохнуть свободнее в уровне за Ви.


И наконец третий герой. Легенда, миф, пожиратель пиццы. Данте.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

«Jackpot!»

Данте отлично игрался в тройке, в четветрой игре получил переключение стилей и стал вообще идеальным. Казалось бы как можно сделать его еще лучше в игровом плане? Да никак, просто отполировать итак слаженно работающий механизм, добавить немного новых способностей, и дать один из лучших наборов оружия в серии. Данте вам в управление дадут во второй половине игры, но при этом практически после каждой своей главы он будет получать что-то новое в арсенал. Настоящим украшением станет Кавальер — любовь Данте выпендриваться в прошлым частях на мотоцикле вылилась в полноценное оружие, на котором прямо в бою можно прокатится на врагах. Ну, и пострелять сразу с двух “Калиана Энн” тоже приятно. У части арсенала есть сразу несколько режимов для ведения боя, и по началу в таком разнообразии даже путаешься. Вообще, Данте как был самым навороченным и интересным в плане игры персонажем, так им он и остался. Плюс, дэвил тригер у него оброс еще одним вариантом использования. Но веселее и эффективнее всего, как обычно, постоянно жонглировать между стилями и оружием.


Главное отличие DMC5 от предшественников — он стал… удобнее что ли. Камера стала умнее, хоть и все еще бесится иногда в тесных комнатках. Я не знаю в чем магия, но управление персонажами стало как то отзывчивее, и неприятных моментов когда вам кажется что игра поняла что-то не так, и вы не выполнили задуманный прием заметно меньше. Несмотря на то что уворот вновь не выполняется нажатием на одну кнопку как в ребуте, а требует нажать кнопку прыжка с направлением движения, уйти от удара получается практически всегда. Да даже враги на манер перезапуска стали обозначать начало своей атаки так, что среагировать стало легче. Цветные враги из ребута слава богу пропали, зато перетащили стильное замедление в момент окончания боя. Да и боссы потеряли привычку спрятаться от вас на какое то время чтобы потянуть время.

Боссы. Четвертую часть заслуженно ругали за повторения всего и вся, в том числе и боссов. Пятая исправляет и этот недостаток — практически в конце каждой главы вы столкнетесь с тем, кто кинет вызов вашим навыкам. Есть боссы напоминающие таковых из прошлых частей, и есть столкновение с одними и теми же вражинами, да. Но такие моменты никогда не скатываются в копирование и самоповторы, если босс напоминает врага из прошлых частей значит будет время от времени использовать знакомые приемы, если встречаетесь с кем то в бою по второму разу — готовьтесь что будете сражаться с ним другим персонажем и с другим подходом, а сам босс начнет вести себя иначе, а то и новые приемы в бою использовать начнет.


Бэктрекинг тоже пропал, заодно забрав с собой все загадки. Ну не считать же вот этих жуков за загадки, ну ей богу.


Правда есть одно но — игра стала легче на двух доступных в начале уровнях сложности. Новичкам это в плюс, легче проникнуться игрой, когда она не наказывает тебя за каждую мелочь, а пытается завлечь в механику боев. Но если вам не в первой кромсать демонов, приготовьтесь к тому что вызов вашим навыкам бросят уже ближе к концу, и все это разминка перед сложностью повыше. Хотя никто не мешает вам доказать мастерство отточенное годами прямо в прологе — если сможете победить Уризена прямо там, то вам сразу предоставят уровень сложности повыше.

До релиза активно обсуждалась тема с введением микротранзакций в игре. Во-первых, вы же знали что их уже в переиздании четверки ввели, да? И во-вторых, игра совершенно не требует от вас вливания денег, и гриндволла перед вами не возведет. Магазином теперь заведует Нико, и под ее руководством мало того что различные расходники из магазина пропали, так еще и инфляцию валюты победили. Если раньше при каждой покупке, у вас чуть-чуть поднимались вообще все цены, то теперь такого нет. А если вы еще и в демку поиграли, или делюкс издание взяли, то вам прямо в начале лишних шекелей подкинут, и можно будет ринуться в бой знатно прокаченным Неро. За прохождение уровней игра кстати тоже знатно вознаграждает, просто держите в уме что вы не должны скупить весь магазин в первое прохождение, и безумно дорогие таунты прямо здесь и сейчас вам тоже не нужны.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Нико, персонаж довольно комичный и не серьезный. И это-то по меркам DMC!

Да, есть возрождение за орбы, так что технически за реальные деньги можно возродится. Но не нужно. В случае смерти вас услужливо откатят на чекпоинт прямо перед боем, и вы начнете вновь, с равными силами. Времена когда в случае смерти приходилось перепроходить уровень остались в прошлом, если вы только S ранг выбить не пытаетесь. Ну а возрождение нужно скорее для тех обидных случаев когда у босса осталось несколько процентов здоровья.


Так что никакого pay to win как у гайдзинов. Ну, хорошо, есть тут оружие что может стрелять вашими деньгами, но и оно, если грамотно использовать вернет вам денег больше, чем потратит. Кажется игра сама не хочет чтобы вы использовали микротранзакции.


Кстати, Нико же теперь отвечает и за тексты в местной библиотеке, написаны они в соответствии с ее чувством юмора, так что читать их стало приятней, больше нет ощущения сухого фактчека.


В 2019 без онлайна никуда, и «Devil may cry» пытается не отставать от трендов, но делает все по своему. В игре появилась система“камео” — на некоторых уровнях, главные герои пересекаются, либо наблюдая друг за другом со стороны, либо участвуя в бою вместе. Так что в процессе игры вам могут закинуть другого игрока онлайн, приоритет отдается списку друзей, либо запись его игры. Мне вот один раз показали запись меня же в роли Неро, а в другой момент закинули к живым игрокам во время живого боя, после чего все начали обмениваться таунтами. Полноценным онлайном это конечно не назовешь, функционал не тот, больше напоминает встречи с игроками в «Journey», но надеемся на полноценный кооп в кровавом дворце, выходящим в апреле.


Внутри нового DMC бьется сердце движка «RE engine», который теперь точно занял место нового универсального движка CAPCOM взамен «MT framework». Ставка на фотограмметрию, отличное освещение и 60 кадров на консолях, внутренним движком CAPCOM сложно не восхищаться, особенно в катсценах. Серьезно, по части детализации персонажей и анимации в реалтаймеDMC кажется сейчас лидер, уделывая многие консольные эксклюзивы. Да и режиссура по традиции на высоте — к постановке вернулся Юджи Симомура, и его стиль узнается прямо с драйвового опенинга игры. Кстати, раньше в экстра материалы к играм серии обычно попадали отрывки из превизов которые создает Симомура с живыми актерами, во время постановки роликов, теперь же если вы обладатель делюкс изданием можно заменить вообще все катсцены на их превизуализацию.

А еще тут лучшие анимированные полки с книжками в индустрии, посмотрите на эту прелесть.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

Легко пропустить такое в быстрых на темп катсценах, но даже щетина на кожном покрове корректно проработана, вплоть до движения вслед за лицевыми мышцами.

А модель зубов персонажей отличается, и видимо снималась вместе с лицами моделей.

Японское внимание к деталям.

А вот во время игры все не так гладко, и тут кроется несколько главных недостатков игры. Для того чтобы держать 60 кадров во время игрового процесса ожидаемо используются модели попроще, и отключается пара эффектов на манер подповерхностного размытия, но сильнее всего страдают декорации. Не поймите неправильно иногда, особенно в начале игры, попадаются довольно красивые локации которые хочется снимать местным фотомодом. Но большую часть игры это либо серые развалины города, либо однообразное адское дерево. Локации бедны не только в техническом плане, но и в художественном, слабо отличаясь друг от друга. Видно что авторы сконцентрировались на геймплее, и локации получили куда как меньше внимания создателей, в отличии от других элементов игры. Особенно это заметно на контрасте с разнообразными локациями из ребута. Но все таки на первом месте отличная механика боев, так что бедность локацией не так сильно бросается в глаза, куда сильнее раздражают загрузки.


В то время как собрат по движку, ремейк второго резидента, избегает экранов загрузки вовлекая игрока в происходящее, новый DMC загружает все и всегда. Выбрали уровень, загружаем катсцену, ты пропустил ее, загрузка, выбери костюм, загружаем меню миссии, нажал старт, снова загрузка, пропускаем катсцену, еще загрузка. На самих миссиях загрузок нет совсем, это здорово, но вот этот предмиссионный ужас с загрузочными экранами достаточно быстро начинает надоедать, особенно если вы переигрываете уровни не в первый раз.


Но все это не отменяет факта — DMC 5 отличная игра и превосходный слэшер. Какое место она займет в серии? На самом деле, сердцем все еще выбираешь любимой игрой третью часть, но умом понимаешь что при всем многообразии техник и отточенности боевой системы DMC 5 все таки лучшая игра в сериале, предоставляющая огромные возможности в своей боевой системе.


Да, у игры есть проблемы — загрузки, отсутствие ачивки за то что я разбил все полки в библиотеке, загрузки, бедный вид декораций, загрузки, отсутствие полноценного режима на манер Тони Хоука с протезом вместо скейта и загрузки. Но они совершенно никак не влияют на главный элемент игры, не мешая наслаждаться боевкой.

В DMC все таки играют ради азарта который просыпается в бою, в попытке использовать все возможности персонажа как можно эффективнее и круче. DMC не о том чтобы убить все живое в комнате, она о том КАК вы убьете все живое в комнате. И DMC 5 вновь заставляет с азартом перепроходить уровни, превращая бои в стильный танец, в попытке затащить желанный ранг S.


Если вы новичок в жанре — обратите внимания, это лучшая точка входа в жанр на данный момент, еще не скоро вы увидите другой дорогой ААА слэшер, дружелюбный к новичкам.


Но я хорошо понимаю что есть часть фанатов которых британский ребут задел достаточно сильно, да и более реалистичный вид пятой серии может слегка напомнить перезапуск. Отбрасывайте все сомнения, DMC 5 — лучший подарок который Хидеаки Ицуно мог дать фанатам, эта игра не идет на компромиссы в ущерб тому за что фанаты все эти годы любили серию, по пути отдавая дань уважение всем предыдущим частям. Кажется, господин Ицуно связав в пятой игре все сюжетные драмы воедино, дал завершение истории сыновей Спарды. И открыл дорогу к чему-то новому. Не смейте такое упускать.

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням Devil May Cry 5, Dmc5, Devil May Cry, Видео, Текст, Длиннопост

«So, „Devils Cry“, ha?

Let's hear what it sounds like!»

Показать полностью 13 2

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix

Всего несколько дней назад Netflix окончательно расстался с супергероикой по лицензии Marvel. Если вдруг кому то показалась что стриминговый гигант таким образом решил отказаться от сериалов по комиксам, то не тут то было — на горизонте маячат проекты по работам купленного с потрохами Марка Миллера, а незадолго до грустных новостей о смерти защитников Нью-Йорка на платформе появилась “Академия Амбрелла”, основанная на одноименном комиксе Dark Horse. И в сравнении с коллегами по цеху, академия выглядит довольно… свежо. Хоть и не без недостатков. Крупных.

Для начала стоит упомянуть о оригинальном комиксе, который я не читал, поэтому не могу сказать тот ли это случай когда первоисточник лучше чем адаптация. Авторами оригинального комикса выступили Габриель Ба и Джерард Вэй, они же, если верить различным интервью, активно помогали в создании сериала с позиций продюсеров.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Собственно, авторы оригинального комикса — Габриель Ба и Джерард Вэй.


В октябре 1989 года 43 девушки, во всех уголках мира, неожиданно для себя рожают, несмотря на то что ни одна из них не была беременна в начале дня. Семерых из новорожденных усыновляет Реджинальд Харгривз — миллиардер, магнат, изобретатель, да и вообще человек себе на уме. Их он воспитывает и тренирует в собственной версии “школы Ксавье для молодых и одаренных детей”, как молодую команду супергероев, призванную защищать мир от различных угроз.


А теперь представьте, что вместо того чтобы стать легендарной командой по борьбе со злом, Люди икс оказываются обычной дисфункциональной семьей с проблемами в общении, основной костяк бросил родной дом в сердцах проклиная Ксавье, участники команды не общаются друг с другом долгими годами, и остаются один на один с собственными демонами, комплексами и скелетами в шкафу, пока окружающий мир в них не сильно то и нуждается. Добро пожаловать в “Академию Амбрелла”.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

С усилением разлада в семье, людей на этом портрете будет становится всё меньше. А кое-кого не хватает уже сейчас.


В настоящем времени, когда все участники академии разбежались кто-куда, каждого из них застает новость о смерти отца при неясных обстоятельствах. И вот, в некогда опустевший дом возвращаются дети сэра Харгривза, еще не зная катализатором каких невероятных событий станут эти похороны для них. К слову о главных героях, названные отцом лишь номерами от 1 до 7, и получившие имена позже от своей, эм, роботизированной матери, к сожалению, не все из героев вышли одинаково интересными. Ровно половина.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Любимчик отца, названный лидер команды “Амбреллы”, обладатель большого сердца, в не менее большом теле. Обладает не самыми оригинальными супер силой и выносливостью, этот добрый здоровяк еще и самая наивная и человечная часть команды. Единственный кто не разочаровался в отце до самого конца, Лютер вырос этаким послушным солдатом, настоящим святошей и бойскаутом. Практически, местный капитан Америка. И большую часть сезона из этого амплуа он не выходит, так что… следить за ним не так интересно.

Да и способности его на экране тоже не впечатляют разнообразием, сильно ударить, сильно кинуть кого-то из врагов, и все в таком духе.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Местный виджиланте и Бэтмен курильщика, Диего так и не бросил борьбу с преступностью, отслеживая полицейские сигналы по ночам, и даже обзавелся собственным Джимом Гордоном в юбке. Соперничает с Лютером за звание лидера, и сильно недолюбливает отца. Способности кажется нагло подрезал у агента Поинтдекстера, из третьего сезона «Сорвиголовы» — мастерски бросает и закручивает в полете все, что попадется под руку, но предпочитает ножи.

Как и любой подражатель темного рыцаря в какой-то момент приходит к мысли что не может больше отбирать жизнь преступников, и если вы всегда думали думали что это невероятно глупо, то во-первых, вы правы, а во-вторых в “Амбрелле” этот момент подается так из рук вон плохо, что становится одной из худших сцен сезона.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Обладательница одной из самый интересных способностей во всей семье — нашептывая на ухо фразу начинающуюся со слов “Я слышала слух...” может заставить человека поверить во что угодно, или что угодно совершить. Алё, да у вас тут свой персональный Килгрейв, наверняка сценаристы придумали кучу классных сцен с этой способностью? Нет. Эллисон использует свои способности в основном во флешбеках. Эллисон же в настоящем, построившая на своей способности карьеру в кино, постоянно рефлексирует о том как разрушила этими же способностями семью и потеряла опеку над дочерью, или рассуждает о том что ей нужно наладить отношения с сестрой. Я серьезно, 2\3 сериала диалоги с ней выглядят как то так:


-Клэр, я люблю ее, я должна вернуть её!

-Ок, ребенок это вполне понятная мотивация, что ты будешь делать чтобы наладить отношения с ней.

-Поеду за своей сестрой чтобы наладить отношения с ней.


И на самом деле ближе к финалу с ней становится все немного лучше, У Эллисон с сестрой одна из самых эмоциональных сцен во всем сериале, да и за ее взаимодействием с другими героями смотреть интересно, особенно с Лютером. Проблема только в том, что раскрывается в такие моменты только Лютер, а Эллисон всегда находит способ вновь поныть о дочери, ничего при этом не делая.


И вот если бы в обойме сериала были только эти три героя, вряд ли вышло бы интересно. Слава богу, что это только половина семьи.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Концентрация харизмы всего сериала, Клаус выглядит довольно читерным персонажем — Роберт Шиен во многом кажется повторяет уже культового Нейтана из “Отбросов”. Алкоголик и наркоман, Клаус пытается глушить свои способности препаратами — он медиум, умеющий связываться с умершими. Вот только способности в полной мере Клаус так и не освоил, и не столько связывается с мертвыми, сколько преследуется ими.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Видимо, проспавший раздачу имен Пятый, может с уверенностью потягаться с Клаусом за звание лучшего персонажа сериала. Обладающий способностью к телепортации, и запретом отца на попытки путешествовать во времени, Пятый все таки отправляется в будущее, только для того чтобы застать академию разрушенной, как и весь окружающий мир. Без возможности вернуться назад, Пятый оказывается единственным человеком живущим в пост-апокалиптическом мире, преследуя одну цель — вернуться назад, спасти свою семью и предотвратить апокалипсис. И как, минимум с первым пунктом он справляется, появляясь прямо на похоронах отца, чтобы обрадовать воссоединившееся семейство новостью о том что Апокалипсис наступит через восемь дней.


Высокомерный гениальный старик, заключенный в теле 13-летнего подростка, и при этом не раскрывающий все карты до самого конца, Пятый — главная сила двигающая сюжет. Постоянно открывая что-то новое из своего будущего-прошлого, кусочками раскрывая правду о конце человечества Пятый постоянно создает в сериале интригу, да еще и забирает себе лучшие экшен-сцены. И во многом это заслуга Эйдана Галлахера, не знаю где Netflix нашли этого парня, но это стопроцентное попадание в роль, и заявка на богатое актерское будущее для 15-летнего актера.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Последняя из членов семьи “Амбреллы”, обладает ласкающим русский слух, женственным именем… Ваня. Героиня Эллен Пэйдж, после усыновления оказалась обычным ребенком без суперспособностей.


Выросшая в академии, избегаемая как своим отцом, так и своими способными братьями и сестрой, стала серой мышкой, по своему все таки став “особенной” — мастерски освоив игру на скрипке. Ваня довольно спокойная и стеснительная, даже скорее забитая, или безэмоциональная, что неудивительно, в связи с тем что детство в академии подарило ей еще и необходимость постоянно принимать седативные препараты. Не помогло взаимоотношениям с семьей и творческое поприще Вани — она написала книгу о том, каково жить внутри академии обычному ребенку, чем отвернула от себя большую часть семьи.


По началу даже не понятно, зачем было брать Пэйдж на ее роль, бедняге тут нечего играть. Но, ближе к финалу, когда водоворот событий и угроза нависшая над всем миром и семьей не оставят Ваню в стороне, ее линия станет куда интереснее, да и за Эллен в ее роли станет куда приятней наблюдать.


Самые внимательные заметили отсутствие Номера Шесть. Бен, один из братьев, погиб в юном возрасте где-то за кадром, и о нем сериал рассказывает не много, кроме того что он стал одним из катализаторов для развала семьи. Но, можно сказать что Бен “витает незримым духом” над воссоединившейся семьей.


Немного отвлекшись от героев, хочется первым делом похвалить сериал за… звук. Давно известно что Netflix на свои сериалы не скупится, но тут прям как то подозрительно хорошо с подбором лицензионной музыки. Не знаю, является ли это благоприятным влиянием Джерарда Вэя, но тут мало того что треки отлично подобраны, так к тому же их много, и они очень аккуратно используются, и отлично задают настроение, причем не только в экшен-сценах.


Вспомните, с какими любовью и вниманием подходили к выбору и использованию лицензионной музыки авторы “Стражей галактики”, вот тут похожая ситуация. Кстати, сам Джерард Вэй в компании бывшего коллеги по “My Chemical Romance”, Рэя Торо, записал два кавер-трека, так что поклонники группы тоже останутся довольны.Оригинальный скор кстати тоже хорош, композитором сериала выступил Джефф Руссо, который кажется уже всем все доказал в “Фарго” и “Легионе”.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Как пример, сцена в которой Пятый разбирается с отрядом спецназа. Вы сначала очень удивитесь выбранной для этой экшен-сцены песней, а затем тому, насколько хорошо она вписалась.

На картинку тоже явно денег не жалели, супергероические коллеги с телевидения выглядят явно беднее и менее впечатляющее по сравнению с Академией. Каких-то сильно затратных спецэффектов в сериале не много, но когда они есть, выглядят вполне приятно. Местный дворецкий, CGI-обезьяна Пого и вовсе выглядит почти наравне с “Планетами обезьян”. Да и снято все довольно стильно и приятно, особенно в операторском плане, хотя местный экшен конечно не поражает воображения. Его не много, и в сравнении с любой дракой в коридоре из «Сорвиголовы» он кажется довольно слабым.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Тот самый Пого, к слову, скрывает пару интересных «скелетов в шкафу». Это вообще характерная черта членов семьи «Амбреллы».

Да и вообще, первые серии “Академии” смотрятся запоем, а слегка серую тройку семьи с легкостью вытягивает ее вторая половина. И все бы хорошо, но в знак уважения к павшим от руки “Дисней” собратьям, сериал решил взять от них то, что так любят зрители супергероики от Netflix.


Он дико проседает в середине.


Я понимаю, что еще несколько лет назад все спокойно смотрели эфирные процедуралы на 20- с-чем-то серий, но кабельное тв, да и сам Netflix задали тренд на меньшее количество серий, взамен на, более высокое качество продукта. Вот этот проседающий темп и явное растягивание очень сильно вредят сериалу.


К примеру, вот вам пара героев о которых я еще не упомянул, но стоит — Хэйзел и Ча-Ча.


Загадочные убийцы преследующие Пятого, в попытках помешать ему предотвратить апокалипсис, они довольно интересны в начале, но после определенного сюжетного момента они просто не нужны сюжету. И вместо того чтобы вывести их из сериала, их время на экране только увеличивается, показывая события которые на главных героев, да и сам апокалипсис не влияют вообще. Никак. Оставьте ореол загадочности, уберите их, и продолжите раскрывать компанию на которую они работают, и которая в сюжете нужна, и интересна. Нет, вместо этого вас будут мучать мало нужными сценами с этими двумя, которые еще и иногда длиннее чем сцены с самой шестеркой основных героев.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Знакомьтесь, главные «филлеры» сериала — Хэйзел и Ча-Ча.

С самими героями “Академии” в середине не лучше. Вместо того чтобы объединиться, или пытаться на всех порах выяснить причину апокалипсиса, они спорят, дробятся на пары, и занимаются мало нужными вещами, будто созданными для того чтобы затянуть повествование до определенного момента. Персонажи находят для себя как можно более абсурдные причины чтобы вновь повздорить, и затянуть воссоединение семьи.


А все это время, главным злодеем выступает нагло стыренный из первой “Суперсемейки” Синдром. Браво.


Апофеозом всего этого выступает линия с влюбленностью Хэйзела в бабулю -продавщицу пончиков. Зачем, почему, для кого — на эти вопросы сериал ответов не даст, а самая линия кончится ничем. Чтобы вы понимали как все плохо, несмотря на то какое количество уделяется Хэйзелу и его возлюбленной, самая романтическая и милая сцена принадлежит тринадцатилетнему подростку и манекену.


Но тут случается удивительное. Прямо перед финалом сериал собирается с силами, откидывает (ну почти) все лишнее, и возвращается по качеству к первым сериям, набирая темпа, по пути к концу.

«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix Академия Амбрелла, The Umbrella Academy, Сериалы, Фильмы, Netflix, Видео, Длиннопост

Собственно, «Академия Амбрелла» в почти полном сборе.

Хэйзел и Ча-ча хоть и не пропадают совсем, но их становится явно меньше, загадочной организации на которую они работают наоборот становится больше, а никудышного карикатурного злодея — обиженку меняют на более грозного противника для команды. Разве что у главного плохиша сезона явно переборщили с мейк-апом, из-за чего невольно начинаешь вспоминать дешево выглядящих “злодеев недели” из супергероики CW.


Клаус, который и до этого радует весь сериал, переживает пару важных для развития персонажа сцен и раскрывается с более человечной стороны, по пути становясь более уверенным в управлении способностями. Диего каким-то чудом перестает бесить, и начинает вести себя как настоящий лидер, а не только кричит о том что он должен был им стать. Эллисон начинает играть важную роль, вместе с Ваней, которая наконец-то по полной вступает в игру, и вместе с сестрой выдаёт одну из лучших и самых неожиданных сцен в сериале, рассказывать о которой преступление. Лютер наконец-то избавляется от ярлыка бойскаута и послушного солдата, открываясь миру вне академии, создатели даже дают отдохнуть ему от всей той серьезности которую взвалил на него умерший отец, с уморительной сценой на первой дискотеке. Ну а Пятый, претензий к которому и так не было, наконец-то оказывается вплотную к осознанию того, что окажется источником апокалипсиса, и объединяет семью, в попытках остановить неминуемый конец.


У “Академии” отличный основной сюжет, который грамотно держит интригу в те моменты, когда авторы не пытаются отвлечь от него филирными ветками. Да и вообще, на фоне других супергеройских сериалов “Амбрелла” выглядит интересно и свежо, за счет ставки на персонажей и сюжет с путаными таймлайнами, да и финал вышел отличный. Вообще все элементы сериала начинают работать лучше прямо перед финалом, блеклые персонажи явно прибавляют в интересности, да и химия между ними многократно увеличивается.


Урежь авторы количество эпизодов, выкинув все ненужное и явно оттягивающее повествование, “Академия Амбрелла” имела бы все шансы стать новым хитом платформы, на уровне “Странных дел”. Но по итогу это просто хороший сериал, который губит собственная затянутость.

Показать полностью 12

Немного женственности от Кары Делевинь

Немного женственности от Кары Делевинь Кара Делевинь, Cara Delevingne, Отряд самоубийц, Comic-con, Длиннопост
Немного женственности от Кары Делевинь Кара Делевинь, Cara Delevingne, Отряд самоубийц, Comic-con, Длиннопост
Немного женственности от Кары Делевинь Кара Делевинь, Cara Delevingne, Отряд самоубийц, Comic-con, Длиннопост
Немного женственности от Кары Делевинь Кара Делевинь, Cara Delevingne, Отряд самоубийц, Comic-con, Длиннопост
Показать полностью 4

Selfie Time!

Selfie Time!

What time is it?

Попытался нарисовать небольшой арт в стиле Adventure time)

What time is it? Adventure Time, Время приключении, Photoshop
Показать полностью 1

Сериальные новинки осени.Часть 2

Немного о сериалах выходящих этой осенью
Сериальные новинки осени.Часть 2 Немного о сериалах выходящих этой осенью
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!