Hysyro

На Пикабу
поставил 2614 плюсов и 20 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели
9447 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 4 поста 2 в горячем

Сломался на авто в Польше: нужен эвакуатор

Нужна помощь. Польша. Вышел из строя генератор в машине (Volvo XC60). Аккумулятор сел в ноль. Сейчас стою в окрестности города Сельдце. Нужен эвакуатор, чтобы оттащить меня на сервис в Варшаве (по карте — где-то 80 км). Желательно сегодня, дабы завтра с утра починиться и поехать дальше. В крайнем случае, завтра с раннего утра.

Куда стучаться? В воскресенье здесь, видимо, никто не работает. Гуглить "эвакуатор 24 часа" или что-то наподобие на польском не советовать — уже пробовал.

Почта России: заявление на розыск посылки через Интернет

У вас проблемы с доставкой посылки "Почтой России"? Потеряли посылку? Накосячил почтальон? Давайте расскажу, как с минимальными затратами времени и сил подать жалобу/заявление в эту любимую всеми организацию.


Без посещения отделения! Без рекламы и SMS! Полностью дистанционно.


Последовательность действий следующая:

1. Переходим по этой ссылке на сайт "Почты России". Попадаем на страничку "Электронные обращения".

2. Выбираем тему жалобы/повод для обращения.

3. Кликаем на соответствующую ссылку.

4. Авторизуемся через ЕСИА/портал Госуслуг. Но вы ведь там уже все зарегистрированы, верно, друзья?

5. Заполняем поля и кликаем "Отправить". 

Всё.


Важно!

Оформить заявление дистанционно можно с этой страницы! Если вы кликните, например, на ссылку "Розыск отправлений" в личном кабинете "Почты России" (сразу под окном поиска по трек-номеру), то будете заполнять форму заявления, которую нужно будет потом распечатывать и нести в отделение. Вы же этого не хотите, верно? Так что следуйте инструкции.


Сервис дистанционной подачи заявлений запущен "Почтой России" достаточно давно. Ещё в середине прошлого года. Но его почему-то не особо афишируют. Мне кажется, зря - поводов для претензий к этой организации достаточно, но многих (по меньшей мере, меня) останавливал геморройный процесс подачи обращений (раньше останавливал).


Have fun!

Показать полностью

"День холостяка" — самый успешный лохотрон от AliExpress ever?!!! Или нет?

Судя по моим наблюдениям, вчерашняя "распродажа" от AliExpress — не более, чем глобальный лохотрон. Схема старая и простая. Накануне распродажи продавец задирает цену на ассортимент более, чем в два раза. И потом радует покупателей "сумасшедшими скидками 50%". Самое интересное наблюдается после распродажи. Цены возвращаются к нормальному уровню и происходит очень интересное явление...

Если кто сделал покупку на AliExpress вчера — проверьте цену на тот же товар у того же продавца сегодня. Вероятнее всего, будете очень неприятно удивлены — сегодня будет ДЕШЕВЛЕ!


Если результаты в комментариях напишете — будет здорово. Я очень хочу ошибиться. Но если это лохотрон — будем знать!


p.s. Да, я знаю, что о схеме рассказывалось в рекламе волшебного приложения для мониторинга цен на AliExpress. Но то — реклама. Давайте на реальных примерах проверим гипотезу.

Го бороться с очередями на "Почте России"!

Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.

Отличная работа, все прочитано!