Го бороться с очередями на "Почте России"!
Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.
я работаю на Почте России. Мы там с ума сходим: компьютеры еле работают, все виснет, почтальоны письма кидают куда Бог пошлет (ничего не найти), три оператора на больничном (из 5 в отделении). Плюс приходят организации со стопками писем (по 50шт) и фиг их пошлешь. Я понимаю клиентов, которые вынуждены стоять в очереди несколько часов, но поймите: это не наша прихоть. Новые компьютеры нам не дают, доп.сотрудников не дают, а все что делают при наличии жалоб - лишают премии. Не стану говорить, что все операторы работают быстро, но скажу за себя: я всегда работаю на максимальной скорости, стараюсь всем помочь. Пожалейте меня :(
Ага. "Нарисовался дополнительный сотрудник".
Который на складе корреспонденцию/посылки разбирал.
Тут суть в том, что очереди формируют не те, кто пришел воспользоваться услугами почты, а скандальные бабки с квитанциями. Я как-то в субботу после ночной смены решил заехать за посылкой. Отделение открывается в 9, я подъехал в 8:30, сижу в машине, печка греет, на улице -17 и уже стоят 3 бабки. К моменту открытия их было уже около 15, все они мёрзли, переминались с ноги на ногу, что-то обсуждали, но не уходили. Почта открылась, и сразу же образовалась очередь. Зачем они, будучи на пенсии, приперлись так рано платить за квартиру мне не ведомо. Повезло, что за посылкой пришел только я и мне её выдали из другого окна.
Почте достаточно просто оказывать исключительно почтовые услуги по субботам или по рабочим дням с 17 и до окончания работы, и все останутся довольны.