Glebaster

Glebaster

Пикабушник
поставил 84 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
380 рейтинг 6 подписчиков 2 подписки 11 постов 2 в горячем

Тинькофф уже не тот

Всегда очень нравился этот банк, особенно их клиентоориентированность и условия кэшбека. Но недавно случился ряд мелких неприятностей, которые растоптали мою лояльность в пух и прах.
1. Месяц назад у меня в руках оказалась определенная сумма денег, которую срочно нужно было закинуть на счёт. Я отправился к банкомату, которым всегда пользуюсь, он находится неподалёку от моего места жительства. Подойдя к железному брату, я обнаружил что сенсорная панель не работает. Написал в техподдержку, оператор извинился и отправил меня к другому банкомату. Не страшно, подумал я, бывает.
2. Сегодня решил снова воспользоваться данным банкоматом, и что вы думаете? Он снова не работает. Хотя оператор обещал передать информацию в нужную инстанцию. Пришлось переводить деньги через Сбербанк.
3. После всего этого решил проверить, что там с кэшбеком. В этом месяце я совершил дорогостоящую покупку, магазин выбирал исходя из условий кэшбека. Захожу в нужный раздел, кэшбека за покупку не предвидится. Потому что тинькофф изменил условия и теперь необходимо выбирать начисление одного процента в повышенных категориях. Раньше за все покупки 1% падал по умолчанию. В итоге я потерял 1000 р. Об изменении условий банк не удосужился предупредить. После обращения в чат, мне просто написали что-то из разряда «сам виноват» и завершили чат. Вот такая теперь забота о клиентах в Тинькофф. Задумался о смене банка.

Дописываю. Проверил почту и уведомления, убедился что уведомлений не было.

Миграция с Android на iOS, туда, обратно и ещё раз туда)

Внимание, вы не найдёте тут полезной информации! Это просто рассуждения. Кому нефиг делать, можете прочесть)
Я не сторонник холиваров, поэтому вступать в них в комментах не стану.

Есть у меня такая традиция, с ос на ос переходить. И вот, пора товарищи!
Сейчас я держу в руках мой старый добрый Mi9SE и с уверенностью могу сказать, что это один из лучших телефонов, которые я держал в руках. В силу того, что больше двух лет я проработал в ремонте электроники, держал я в руках много чего.

Почему пора?
1. За два года регулярной эксплуатации АКБ потеряла около половины ёмкости. Садится быстро, заряжается тоже) Кончено, можно заменить, тем более есть навык. Но поработав в ремонте, выработал для себя принцип, не пользоваться телефонами, которые хоть раз вскрывались.
2. Пришлось годик покататься водителем в Яндексе, от того на Ammoled дисплее выгорели замечательные элементы управления приложением "ЯндексПро". Вижу на белом фоне кружок со скоростью и квадратик с указателем)
3. Люблю фотографировать, а камеру в силу не практичности и громосткости я продал. (Рассуждения на тему фотокамера или смартфон для любительской съёмки, скорее всего, также скоро появится в моём профиле)

А теперь основной момент. Почему всё же iPhone, а не Google Pixel, например? Всё просто! До mi9Se у меня был iPhone 8, и всё меня в нём устраивало, кроме устаревшего дизайна и маленько дисплея, поменять на более современную модель от Apple душила жаба, в этот раз жабу задушил я. А ещё, не так давно взял в руки iPhone 11 своей девушки и сделал несколько кадров, и понял, что именно такую камеру я хочу видеть в своём мобильном телефоне. Особенно порадовали "ночной режим" и Smart HDR.

12 mini уже в пути, 19 января настрою свой новый телефон и на ближайших выходных отправлюсь за новыми кадрами!
Всем добра!

Показать полностью

Кто шарит в универсалах ВАЗ?

Попробуем воспользоваться Пикабу как форумом)
И так, в связи с некоторыми планами снова становлюсь пешеходом, но нужно приобрести что нибудь на колесах в кузове универсал. Чаще всего будет стоять во дворе, нужна чтобы по хозяйству иногда привезти что нибудь и забросить жопу с великом за город покататься. Каждый день ездить не будет. Бюджет до 50 к. На рассмотрении 2102, 2104 и 2111. По внешнему виду нравится 2102, ибо классика) Интересует опыт владельцев нынешних и прошлых, что будет живее за эти деньги и принесет меньше гемора?

Кто шарит в универсалах ВАЗ?

Попробуем воспользоваться Пикабу как форумом)
И так, в связи с некоторыми планами снова становлюсь пешеходом, но нужно приобрести что нибудь на колесах в кузове универсал. Чаще всего будет стоять во дворе, нужна чтобы по хозяйству иногда привезти что нибудь и забросить жопу с великом за город покататься. Каждый день ездить не будет. Бюджет до 50 к. На рассмотрении 2102, 2104 и 2111. По внешнему виду нравится 2102, ибо классика) Интересует опыт владельцев нынешних и прошлых, что будет живее за эти деньги и принесет меньше гемора?

Почему ДХ покрышки для универсального байка - плохая идея

Доброго времени суток. Расскажу о том, как я на своей шкуре испытал, как накат зависит от покрышек. В процессе постройки, когда я выбирал покрышки для своего байка, выбор пал на Maxxis Minion, DHF для переднего колеса и SS для заднего. Ширина и там, и там 2.5. Я до этого читал о том, что ДХ покрышки катят только вниз, сильно сжирают накат. Я не думал что на столько сильно.
Выехав после зимы, я столкнулся с некоторой сложностью, вкручивая по лесам или в гору. Я был уверен что дело в 7 кг, которые я набрал за зиму и в том, что просто нужно вкататься.

Почему ДХ покрышки для универсального байка - плохая идея Велосипед, Покрышки, Continental, Длиннопост

Мои глаза на эту ситуацию открыл тот факт, что моя девушка на недорогой Кенде обгоняет меня накатом со склона, а мне приходиться крутить чтобы ехать рядом 😁

Прочитав несколько обзоров на покрышки, выбор пал на Continental. Для переднего колеса я выбрал Cross King 2.3, а для заднего Race King 2.2.

Почему ДХ покрышки для универсального байка - плохая идея Велосипед, Покрышки, Continental, Длиннопост

Сегодня покрышки были установлены. Не плохо катнул. Накат улучшился в разы, байк просто летит! А ещё, с этой обновкой велосипед похудел почти на килограмм! Оставлю Maxxis Minion на тот случай, если получится организовать поездку в горы.
Всем наката и отсутствия проколов!

Почему ДХ покрышки для универсального байка - плохая идея Велосипед, Покрышки, Continental, Длиннопост
Почему ДХ покрышки для универсального байка - плохая идея Велосипед, Покрышки, Continental, Длиннопост
Показать полностью 4

О том, как я велик собирал)

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Доброго времени суток, пикабушники. Я уже рассказывал о том, как я в 28 лет начал катать на велосипеде и о том, как я пришёл к мысли о постройке кастомного байка. И вот, на данный момент у меня есть все детали и почти все инструменты для окончательной сборки. Сегодня о том, как я все эти компоненты подбирал. И о цене всего комплита.

И так, с чего начинается сборка байка? Что является базой? Мне посоветовали начать с рамы. Так я и поступил.

Рама.

Отправляясь на просторы интернета в поисках рамы, я определил для себя основные критерии:

1) Рама должна быть не дорогая! (первая причина, почему не подвес).

2) Рама должна быть новая (вторая причина, почему не подвес).

3) Рама должна быть крепкая, чтобы дубасить и осваивать дропы, гэпы и т.д.)

4) И конечно, рама должна мне нравится внешне)


Изначально мне очень хотелось Nukeproof Scout 275

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Цена на чейне, если не изменяет память составляла около 35 т.р. Довольно приемлемо, но доставка составляла ещё 11 т.р. С доставкой данный товар на момент предполагаемой покупки выбивался из порога в 500 евро для беспошлинного ввоза. Сама пошлина не велика, но я с данным вопросом никогда не сталкивался и не хотелось морочиться со всеми этими таможнями. Кстати, сроки поджимали, ведь совсем скоро должен был наступить 2020, а это значило что беспошлинный порог для ввоза упадет до 200 евро, а мне ещё нужно было успеть купить вилку. Следующий вариант к рассмотрению - NS bikes eccentric evo 27.5

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Отпугнула всё та же доставка в 11 т.р., ну душила меня жаба ((( Найти в России нужный размер не получилось.
И вот я наткнулся на Авито на вот такого монстра: Dartmoor Hornet 2019

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Продавал эту красоту человек, который утверждал, что собрал на ней байк, не понравилось, разобрал и начал продавать по запчастям. Просил он всего 18 т.р. Я в силу своих убеждений решил приобрести такую раму новую и в более скромном, черном цвете.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Спасибо магазину TeamMano (не реклама) за данную раму, прислали целую, красивую и вроде даже ровную. Рама обошлась в 21600 р. Плюс доставка 600 р.

Вилка.
Очень хотелось мне успеть ухватить на распродаже ChainReactionCycles вилку Manitou Mattock 2 Pro 2017 года. Просили там за неё скромные 18 т.р. При этом вилка обладала не плохими характеристиками и имела настройки не только низкоскоростной компрессии, а также высокоскоростной. И вот я получил очередную ЗП, захожу на чейн, а вилок больше нет, все расхватали. Начались поиски другого варианта. На глаза попался RockShox Yari 2016 года. По уровню он проигрывал мотыге, но был вроде как более надёжным вариантом. Заказал вилку из Германии, на сайте Starbike.com Пришлось выделить на данную покупку 27500, доставили бесплатно.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Кстати, оказалось что в версии Pro на Dartmoor Hornet 2019 ставят данную вилку, с ходом 150 мм. Такой вариант как раз таки и был выбран мной.

Колеса.

Обода хотелось Stans Flow MK3, но они тоже закончились, а мне хотелось покупать запчасти строго по плану. Боялся не успеть собрать всё к весне. Были выбраны Spank Oozy trail 345, обошлись в 7400 за пару.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост


Втулки.

Хотелось сэкономить, рассматривал Koozer с Алика как вариант. Знакомый каталец отговорил, потом я наткнулся на отзыв мужика, который из-за такой втулки катил велик 30 км домой. Гулять, так гулять Hope Pro 4. За рубиновыми я опять таки не успел, ждать некогда, заказал черные.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Покрышки.
Взял максисы. Вперёд minion DHF 2.5 для управляемости, назад minion SS 2.5 для наката.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Я забыл включить в стоимость герметик, ленту, ниппели и спицы. Плохо помню прайс на всё это. Примерно плюс 4-5 т.р.
Колеса собрал знакомый, за что огромное ему спасибо. Кстати, спицы были выбраны Sapim Leader 2 мм. Колеса получились сравнительно лёгкими но при этом жирненькими)

Катаясь на Norco Charger я частенько двигал седло до у пора в низ перед предстоящим спуском. Приходилось останавливаться и возиться с зажимом. После спуска снова тормозишь чтобы поднять седло. Вобщем было решено - дропперу быть!

Дождался скидок и заказал Brand-X Ascend XL. Бюджетная палка, обещанный ход 170 (по факту вроде меньше). В отзывах пишут что он люфтит, на новом такой беды не замечено. Поживем - увидим. Обошлась такая штука в 7800 р.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

У меня не получилось купить раму Nukeproof, но некоторые детали данного бренда я приобрел. Понравилась цена, понравилось как выглядят данные детали, отзывы тоже вроде хорошие.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Ценники на эти девайсы будут в конце статьи, в табличке.

Когда я думал о тормозах и трансмиссии, было много вариантов. Если бы вы знали сколько раз я изменил решение, пока подбирал компоненты. Хорошо что на это уже было время.

Изначально я хотел установить тормоза Shimano M6000 и переклюк Acera на 8 передач. Думал что установлю кассету с широким диапазоном 11-40 и шатуны с Алика. Все во имя экономии! Увидел несколько фото отломанных китайских шатунов и что-то сразу не захотелось их покупать. Да, видел что и Hope ломают, но тем не менее. Потом начал засматриваться на более дорогие компоненты. Обратил внимание на ZEE. Захотел такую систему в круг вместе с тормозами. И вот я столкнулся с ещё одной проблемой. Shimano из Европы не притащить через интернет-магазины. Через посредников не хотел, у местных - не дешевое удовольствие. Из Китая, не смотря на большинство положительных отзывов, вариант не вызвал доверия. И вот, как сказал один чувак на форуме: "остается только стыд и SRAM, товарищи" В итоге я решил приобрести Sram GX 11 с кассетой 11-42 и шатуны GX Eagle (в спецификациях пишут, что они совместимы с 11 скоростными трансмиссиями). Но через какое-то время я наткнулся на ДХ трансмиссию GX. А там всего 7 скоростей, всё как мне нравится. Легкая кассета, не надо много щелкать манеткой. Одно но, самая большая звезда всего 25 зубьев (при этом, что странно, переклюк поддерживает звезду 28). Передняя звезда на 32. Я не планирую участвовать в кросс-кантри соревнованиях, замечал что 36 и 42 звездой на своем NX на Norco я пользовался крайне редко и чаще всего в тех местах где с великом на руках быстрее забежишь в эту гору. Было решено, ДХ трансмиссии быть! Если окажется невыносимо тяжко моим коленям или начну рвать цепи, то переобуюсь в GX с кассетой 11-42.

А вот детали трансмисии.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Ах да, тормоза. В итоге не Shimano и не Sram. Хотелось бы Hope, но не по карману. В итоге Magura MT Trail Sport. Да, у них пластиковые мастер-цилиндры и многие ругают их за не высокую прочность. Мол несколько падений и покупай новую ручку. Попробую на своей шкуре. Что касается мощности, для трейлового байка её должно хватить. Передний калипер четырех-поршневой MT5, задний с двумя поршнями MT4. Ротора этого же производителя на 180 мм.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Сложности и ошибки.

1. Ошибся с размером подседельного хомута, заказал слишком маленький. Пришлось заказывать снова.

2. Ошибся с рулевой, заказал для карбоновой рамы. Не смотря на такие-же размеры подшипников, рулевая требовала более глубокого посадочного стакана для нижнего подшипника. В итоге отдельно заказал нижнюю часть. Верхняя подошла.


Подведём итог.

Я собрал все необходимые части и у меня уже был выходной на котором я немного позанимался своим будущим байком. Не знаю как он покатит, но внешний вид мне нравится)

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Цена.

Изначально я планировал уложиться в 60-80 тысяч рублей, наивный))))) Выкладываю табличку с прайсом, в котором учтены не все детали. Не учтена доставка некоторых деталей. Не учтены расходы на инструменты, комплект для прокачки тормозов, масла и смазки.

О том, как я велик собирал) Велосипед, Трейл, Длиннопост

Доволен ли я? Пока что да. Не жалею что взялся за это дело, подбирать компоненты и получать посылки - это отдельный кайф. Можно ли было купить подвес? Можно, либо БУ (не хочу БУ!!!!), либо начального уровня с более низкоуровневыми компонентами. Может когда нибудь я разорюсь на эндуро раму с подвеской, но пока буду учится катать на том что получилось.

С нетерпением жду сухой погоды, чтобы погонять на новом байке!

Всем крепких байков и крепкого здоровья! Извините за ошибки в тексте, лень проверять) 

Показать полностью 14

Мышь пришла на новый год

Всех с наступившем. К нам 1 января пришел символ года. Малыш бегал по кухне, был отловлен и помещен в банку. Как считаете, возможно ли его продержать до весны?

Мышь пришла на новый год Мышь, Грызуны, Мое тотемное животное, Видео
Мышь пришла на новый год Мышь, Грызуны, Мое тотемное животное, Видео
Показать полностью 2 1

Как я "норкой" обзавёлся

Доброго времени суток, велосипедисты и любопытствующие. Продолжу свой рассказ о своих велосипедах.
Спустя примерно два месяца, как у меня появился Aspect, как я уже рассказал в прошлой части, ко мне пришло понимание, что на данном байке быстро ехать не очень то и кайфово, а скорее всего ещё и не безопасно. Плюс к тому же заимев новое хобби в виде велосипедизма я начал посматривать тематические каналы на ютуб, почитывать статьи на ту же тему. Познакомился с теорией о разных велосипедных дисциплинах. Было решено бюджетненько прокачать мой Aspect Ideal. Для понимания, коротко о характеристиках данного велосипеда в стоке:
Вес: примерно 13,5
Трансмиссия: Altus сзади на 8, Tourney на 3 впереди.
Колеса: 26x2.1 на промах.
Тормоза: какая-то дисковая механника с роторами 160 мм
В общем прогулочный велосипед.
Фото уже было в прошлый раз, но добавим и сюда, дополнив ещё чем нибудь.

Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост
Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост

И так, что захотелось улучшить: трансмиссия 1x8, гидравлические тормоза, воздушная вилка. С али-экспресс была заказана система шатунов RaceWork

Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост

И тормоза Shimano MT200

Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост

И хорошо что я не успел заказать вилку. Ведь пока шли все эти "замечательные" запчасти, я начитался ещё больше и понял что всё это я уже не хочу. А хочу я совсем другой велосипед, примерно такой:
1. Это должен быть найнер (вел на 29 колесах, уж больно много хорошего было о них сказано в интернетах).
2. Верхняя труба должна одной линией, без изгибов переходить в перья (не знаю зачем, понравилось как это смотрится).
3. Воздушная вилка (про хода я тогда даже не думал, главное что не эластомерка)
4. Гидравлические тормоза (я думал, что любая гидравлика отлично тормозит)
5. Конический рулевой стакан (ну писали и говорили везде, что так прочнее)
6. Система с одной звездой.

И вот, пробегаясь в очередной раз по объявлениям на авито, я увидел его. Norco Charher 9.1 2018 года, как по заказу, всё считалось в одном байке.
Колеса 29х2.25, RockShox Jydi 100 mm, трансмиссия Sram NX 11 и тормоза Sram Level T. Продавался аппарат за скромные 35 тысяч после якобы бережной эксплуатации.
Я быстренько выложил на продажу свой любимый фотоаппарат, ушел он за 25, добавил десятку тысяч рублей и скорее забирать свой "новый" байк. Конечно был тест-драйв, конечно всё понравилось после того, на чем ездил я, конечно по рукам. И вот я лечу домой с норкой в багажнике.

Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост

Домой я привез его уже вечером, пару кругов по лесу и спать. День второй, начал разглядывать покупку. Кажется трансмиссия давно не видела чистки. Вымыл цепь, вычистил килограмм грязи из кассеты, перебрал и смазал переключатель. Поехал катать, стучит передняя втулка. Эйфория закончилась. При проверке не было такой беды, обидно, но не смертельно. На чейне заказал втулку Nukeproof Neutron, местный мастер перебрал мне переднее колесо и за одно заднюю втулку. Она оказалась насыпной, в ней сожрало один конус. Кроме того, для байка была заказана новая цепь и фрезерованный "петух", родной не получалось нормально выпрямить, а трансмиссия Sram на 11 скоростей ой как чувствительна к таким вещам, не получалось добиться четкой работы.
Цепь оставил для предстоящей замены. Остальное установлено и отлично выполняет свои функции.

Итог по "норке" - катит отлично! Прям летит. Средняя скорость выросла на 2 км в час. Очень нравится внешний вид этого байка, он легче почти на килограмм по сравнению с предыдущим велосипедом.
Выявленные минусы:
1. Система шатунов Santour Zeron со своим специфичным креплением для звезды. Хотите других передаточных чисел? А вот фиг вам, звезду в продаже вы не найдёте.
2. Тормоза Sram Level T при моём весе 82 (+/- 2 кг) сносно тормозят на ровной местности, если катишь вниз, приходится жать ручку как в последний раз (воздуха нет, прокачивали).
3. Байк для кросс-кантри начального уровня. При попытках лёгких прыжков и закладывании в повороты на приличных скоростях ощущается не очень стабильным. (Моё ИМХО)
Но не беда, подумал я. Всё можно затюнячить. Куплю систему шатунов от Sram, другие тормоза, за одно заднюю втулку помощнее и дроппер (чтобы удобнее катать трейлы), посчитаем:
Байк: 35000 р.
Передняя втулка: 3500 р.
"Петух": 800 р.
Система шатунов с кареткой: примерно 8000 р.
Тормоза: примерно 10000 р.
Нормальная задняя втулка: примерно 8000 р.
Дроппер: 10000 р.
Итого: 75300
Тем временем в триал-спорте Norco Fluid HT, НОВЫЙ!!! 62000 р. на распродаже. Так там и геометрия трейловая. Задумался о целесообразности вложений.

Познакомился с велосипедистом катающим ДХ, попросился в помощники на строительство трассы. В принципе там уже было всё готово, оставалось подсыпать один контр-уклон и подъезд к трамплину. За пару часов, пока махали лопатами узнал, что такие штуки можно и на хардтейлах прыгать. Только желательно не таком, как у меня. Нужно что нибудь покрепче. Обдумав все варианты, было решено докатывать сезон на Norco в том виде, в каком он есть, а на следующий сезон строить экстремальный хардтейл. Чтобы и трейлы можно было покатать и трамплины начать учиться прыгать.
Начался мучительный поиск подходящей рамы, но это уже совсем другая история, которую расскажу после нового года, когда придут оставшиеся компоненты для моего нового велосипеда.

Несколько фото с покатушек на Norco.

Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост
Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост
Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост
Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост
Как я "норкой" обзавёлся Велосипед, MTB, Norco, Длиннопост

P.S. внимательно осматривайте велосипед при покупке БУ аппарата. А лучше покупайте новые. Всем добра и быстрых байков.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!