ForgetName

ForgetName

На Пикабу
Дата рождения: 12 ноября 1990
поставил 349 плюсов и 2319 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 13 редактирований
16К рейтинг 16 подписчиков 23 подписки 4 поста 3 в горячем

Ответ на пост «Обновление: счетчик плюсов»

Вот это мастерство, так дно пробивать. Давайте подытожим.

  • Повтор - не баян.

  • Окончательно убили баянометр.

  • Свежее, лучшее, горячее стало одним целым куском говна.

  • Посты - рекламы сраных телег (сюда же засуньте пусты посты типа "я покакал [мое]" не удаляются.

  • Засовывание в самую жопу интерфейса возможности скрыть навсегда посты по юзеру\тегу.

  • Убрали автобан по рейтингу.

  • *еще какая-то дичь, мною забытая*

    И теперь это. Ну у меня один только вопрос. Можете подсказать аналог пикабу? Рекомендации от гугла в хроме на телефоне в целом норм справляются (если не приходится залипать слишком долго), но я сижу по большей части за компом.

Выживают роботы, а не человек - 2

Выживают роботы, а не человек - 2 Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

[Часть первая](Выживают роботы, а не человек)


* * *


Когда-то, давным-давно, в самом центре галактики существовала великая и благородная межзвездная империя, именуемая «Федерация». Корпус миротворцев Федерации был на страже, а отстаивание справедливости было главным их приоритетом. Однако, во время долгой и мрачной войны механоидов, все изменилось. Свобода и справедливость были попраны во имя безопасности, а угнетение и тирания стало нормой.

И, как следствие, началась долгая война против Федерации.

Не привыкшая к беспорядкам, которые исходили изнутри, а не извне, Федерация стремительно стала разрушатся. Ее безжалостная армия была разбита, а правительство свергнуто. И сегодня, огромная империя и её армия генетически "улучшенных" солдат - не что иное, как очередная историческая сноска.

Однако на изолированных периферийных мирах, где новости о роспуске Федерации так и не дошли, это давно забытое имя и её безжалостные цепные псы означают совершенно другое.

Нападение федерации имело разведывательный характер. 7 «добровольцев», вооруженных плазменными пистолетами, нападало с двух сторон. Утечку охлаждающей жидкости такое оружие не вызовет, но термические повреждения обшивки достаточно быстро уложат любого. Спасательный отряд все еще не вернулся, будем разбираться втроем. Противник снова решил подготовиться, чем мы опять воспользуемся. Ближайшая группа состоит из 4-х человек. Первым идет Джемелл в роли пушечного мяса металлолома. Пока он будет огребать, оставшийся солдат и Джордж будут отстреливать противника. План работает относительно хорошо, Джемелл продержался до конца боя с первой группой и отправился на ремонт.

Выживают роботы, а не человек - 2 Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

Но осталась еще одна группа, которая только что пошла в атаку. Уже привычно занимаем оборону на свалке и устраиваем перестрелку с тремя оставшимися врагами. Солдат будет отвлекать огонь на себя, а Джордж зайдет с фланга. Двое противников повержены, но стальная броня плохо защищает от термического оружия, так что вместе с противниками решил полежать и наш солдат. Единственный оставшийся в живых враг быстро добирается до нашего андроида. Снайперская винтовка Джорджа плохо подходит для боя на ближней дистанции, поэтому я ему приказываю идти в рукопашную, в которой он выигрывает. Итого Т-1 андроид практически вышел из строя, Т-2 солдат, хоть и не может пока двигаться, выглядит все же получше чем Т-1. Джордж оттаскивает настрадавшегося солдата в мастерскую и с помощью молотка и такой-то матери кое-как вправляет пластины на место. Остальное сделают наниты.


5 Сентоноября 5500 г.


Спасательный отряд наконец-то вернулся в наше поселение. Очень голодный, т.к. провиант не был рассчитан на еще один рот. Андроиды мигом присосались к розетке, даже позабыв разгрузится. Отправляем Джорджа за удачливым рейдером, чтобы он отвел его в тюрьму, пока тот не надумал сбежать.

Андроиды выживают достаточно долго, хватит солдат называть так безлично, пора бы приглядеться к ним и, заодно, введем цветную маркировку для всех андроидов. Так-с. Тед за это время научился неплохо строить, махать киркой и понял, наконец, что мясо лучше не ронять на пол перед готовкой. Покрасим пока его в черный.

Аарон, оказывается, неплохо готовит и собирает вундервафли. Приятный сюрприз. Красим Т-1 андроида в оранжевый, как инженера, чтобы лишний раз им не рисковать.

Джеймс не может никому нанести вреда, видать садовников не программируют на борьбу с воришками яблок. Что ж, сдавай пп на склад. Как только перекрасишься в зеленый - welcome to the rice fields.

Крис, оказывается, имеет тягу к искусству, надо же! А еще любит заниматься исследованиями. Для боя это не критично, тоже в черный красим.

Исаак вроде более-менее научился прикладывать подорожник не вызывая гангрену. Покрасим в синий, как медика, чтобы было понятно кому приказывать оттаскивать раненых врагов в тюрьму. К тому же, ему нравится заниматься растениеводством. Хорошо, будет помогать Джеймсу в поле.

Ну а Джерелл… пусть останется с заводской покраской, пока не заслужил.


7 Сентоноября 5500 г.


Пора бы задуматься о технологическом прогрессе. В округе еще остались залежи компонентов, приказываем выкопать несколько и делаем пристройку к гостевому блоку. Тем временем к нам прибивается муффало. Вреда от него нет, пускай живет.

Медведь в наглую пытается сожрать нашу ангельскую моль. Плохой медведь! Нам моль нужна, мы, вообще-то, собираемся ее разводить. Аарон идет в рукопашную на медведя, лишь бы медведь отстал от моли, остальные андроиды стреляют по медведю издалека. Фу-х, моль спасена, но сильно потрепана. Хлев строить я пока не собирался, полежит на улице, благо поселение наше небольшое, если что всегда рядом кто-то да шастает из андроидов.

Джерелл все еще ремонтируется после стычки с миротворцам Федерации, а вот рейдер, который держал в плену Джеймса, оклемался. Действительно, счастливчик. Ого, так этот счастливчик еще и интересуется всем подряд. Дальний, ближний бой, строительство, горное дело… проще сказать что ему не интересно. Ну, теперь точно вербуем.

Выживают роботы, а не человек - 2 Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

Мимо пролетает орбитальная фабрика с названием, эм… «ЖЦ Лубрикантс». Как корабль назовешь… ну да ладно. Орбитальная фабрика производит продвинутые компоненты, что редкость. Продаем весь текстиль, который насобирали с рейдеров и покупаем продвинутые компоненты на сколько хватит серебра. Черт, надо же Джерелла приодеть хоть во что-то, я и забыл. Хм... У нас же до сих пор сидят зеки Гегемонии Исхода. Одеты они в какое-то тряпье, но для уборщика сойдет. Любят почему-то андроиды отжимать тряпье у людей.


13 Сентоноября 5500 г.


Заключенным такой произвол оказался не по нраву и они решили устроить побег. Обиженки какие. Быстро собираемся все в соседней комнате и ждем. Первым выползает удачливый рейдер. Проверим его удачу, огонь на поражение. Рейдер, видимо, исчерпал свою удачу и отправился к праотцам. Оставшихся двух ранили не смертельно и они отправились обратно на нары.

Черт, я и забыл, что эти двое нужны живыми Гегемонии Исхода. Один из зеков словил заражение, а я как-то зажал медикаменты и лечил его подорожниками. Зек помер на следующий день, задание провалено. Эх, хотели улучшить отношения, а только попортили. Второй заключенный, оклемавшись, резко перестал считать себя зеком, проделал дыру в стальной стене и свалил в закат. Не будем портить с Гегемонией отношения еще сильнее, пускай уходит.


14 Сентоноября 5500 г.


С нами связывается изгнанный Т2 андроид 157 лет по имени Тед (о, тезка нашего солдата, да еще и той же модели). Каким-то образом он прервал переговоры между дикими рейдерами и миротворцами Федерации, и теперь их бойцы преследуют его. Тед умоляет о помощи, в замен он предлагает присоединиться к нам. Дай обниму, родимый! Две не слишком приятные фракции, хотели перестать друг с другом воевать, а ты все испортил! Принимаем андроида в свои ряды, рейдеры подойдут через 4 дня.


3 Декавраля 5500 г.


Ждали рейдеров, а прокопались жуки прямо в тюрьму. Или это гостиная, уже и не вспомнишь.

Общий сбор. Джорд, как обладатель самой прочной брони, встает в дверях, остальные позади него. Жуков оказалось не слишком много. 3 мегапаука и еще несколько жуков поменьше. Броня Джорджа отлично держит удар, а остальные андроиды в кои-то веки не мажут. Жуки побеждены, ульи разграблены. Еще бы срач весь этот убрать…

На следующий день миротворцы Федерации и дикие рейдеры все таки устроили налет на наше поселение. Первыми пошли рейдеры, атакуя с двух сторон.

Выживают роботы, а не человек - 2 Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

Пятеро с севера, совсем рядом с поселением, четверо на другом конце карты. Все поголовно вооружены кустарными винтовками крупного калибра. Паршиво. Эти винтовки хоть и стреляют криво, но далеко и больно, не смотря на броню. Преимущество в дальности стрельбы в этот раз на стороне противника, всех андроидов, кроме Джорджа, отправляем к ближайшей группе рейдеров. Джорджа отправляем ко второй группе, устраивать снайперские перестрелки.

Противник попадает редко, но метко, спасает только преимущество в количестве. Т-1 андроиды после первого же попадания по ним отправляются на ремонт. Т-2, особенно в броне, держат удар получше, но все равно, каждое попадание как русская рулетка. В конце-концов, андроиды вынудили первую группу рейдеров отступить. Т-1 андроиды больше не боеспособны, Т-2 хромают на помощь Джорджу. И тут помощь пришла откуда не ждали. На юге объявились миротворцы Федерации и начали палить по всем подряд. Ближе всего к ним были рейдеры, за что и поплатились. Рейдеры разгромили миротворцев, но понесли тяжелые потери. Последней каплей было меткое попадание Джорджа по одному из рейдеров и они в панике отступили. Все произошло на столько быстро, что Т-2 андроиды успели помочь только с переноской трупов.


5 Декавраля 5500 г.


Почти все андроиды отремонтированы, отстреленные конечности заменены. Только Джерелл пока не починился полностью. Меня терзают смутные сомнения, что он просто не хочет махать метлой, ну да ладно. Тюрьма снова стала гостиницей, и мы приветствуем первого заселившегося! Знакомьтесь, Блуки и он алкоголик (хлоп-хлоп). Мда, какой-никакой, но гость, и серебро у него есть, чтобы оплатить койко-место.

Через пару дней заселяются новые гости из Гегемонии Исхода. Вот это другое дело! 5 гостей и-и-и только у двоих есть серебро, чтобы оплатить номер. Спите на улице. Мне плевать, на сколько вы там технологически продвинутые, нет денег – нет удобств.


7 Декавраля 5500 г.


Внезапное нападение пиратов. Наши постройки стоят на краю карты, и на этот раз нам это сыграло далеко не на руку. 11 противников, в основном с дробовиками. Враг решил сразу пойти в наступление, занять баррикады времени не было, пришлось отстреливаться прямо около домов. Первый же выстрел отправляет в утиль Теда, только недавно присоединившегося к нам Т2 андроида. После короткой, но довольно ожесточенной перестрелки, враг все же начал отступать. Аарон потерял один из сенсоров, придется делать замену, благо со сталью пока проблем нет. Подбираем раненого пирата и отправляем лечиться в тюрьму. А, ну да. У нас же была вместо тюрьмы гостиница, в которую уже заселились гости. Ну, значит пусть полежит в мастерской, в ближайшее время я приготовлю для него нечто особенное…


Тед, ты был частью нашего поселения не так уж и долго, но все равно не заслужил смерти от рук каких-то людишек. А ведь ты бы мог приручить для нашего поселения пару динозавров, с такими то знаниями. Что ж, жизнь не справедлива. Разобрать его на запчасти. Вскоре ты станешь частью другого андроида. Или новеньким генератором, как повезет.


12 Декавраля 5500 г.


Герцогиня Теоносос Коело желает протестировать одно из особых орудий своего корабля. Если мы согласимся, 12 дней в нашей местности будет идти дождь с грозой. Мы соглашаемся, выбрав в награду аугментируемый клинок жнеца и немного пластали. Тут то мы провалить задание не сможем. Да и нет ничего плохого в дожде, не так ли?

На скорую руку вырыли новое помещение для нашего заключенного. Тюрьма? Не-е-ет, генераторная. В биореактор его!

Выживают роботы, а не человек - 2 Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

Но тюрьму все же придется построить. Слева от гостиницы есть немного места, там построим блок для заключенных и госпиталь.


Для производства Т1 андроидов нужно немного - сталь, небольшая кучка простых компонентов и щепотка пластали. Толку от таких андроидов немного, пора перейти на производство Т2. Но для них требуется куда больше ресурсов, да еще и золото. Что ж, начинаем готовить наш первый караван к отбытию.


(Продолжение следует)

Показать полностью 4

Выживают роботы, а не человек

Выживают роботы, а не человек Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

Начитавшись историй о поселении @Maytreya81, в Rimworld подумал, почему бы и мне не рассказать о своем поселении, тем более недавно начал играть за андроидов с каким-никаким, но отыгрышем. Играю с приличным кол-вом модов, расписывать каждый – это получится не один пост, так что если будут вопросы «а это что за фигня», отвечу в комментариях)


Единственный мод, который я опишу (но не полностью, чтобы не спойлерить некоторые мои будущие решения) – это Android tiers, т.к. он основа отыгрыша в данном заходе. Данный мод позволяет производить 4 вида андроидов (5 появляется только в виде квеста) и 5 видов питомцев-роботов. Всем им не нужен сон, потребность в еде можно заменить электричеством (если исследовать необходимую технологию). Ремонтируются своими ремкомплектами, а не аптечками. Не болеют, но имеют свои «старческие» болезни и периодически ржавеют. В целом, любое поселение андроидов очень сильно зависит от стали и компонентов.

Андроид первого уровня - самый дешевый в производстве, но по сравнению с человеком проигрывает по всем параметрам. Скудные возможности модернизации.

Андроид второго уровня - типичный середнячок. Все еще дешев в производстве и уже не на столько сильно проигрывает человеку (но все еще хуже). Посредственные возможности модернизации.

Третий уровень уже довольно близок к человеку, даже в чем-то лучше его, но уже довольно дорог в производстве. Широкий выбор модернизации.

Андроид четвертого уровня невероятно дорог в производстве, но превосходит человека по всем параметрам. Возможность модернизации уровня архо-теха.

И андроид 5 уровня из миров-утопий. Создать нельзя, можно только захватить во время события. Далее, для простоты, буду называть их Т-1, Т-2, Т-3 и т.д.


Итак, отыгрываем за древний аванпост андроидов, который так и не пробудился во время войны. Три Т-2 андроида-солдата один инженер-андроид Т-3. Все относительно неплохо вооружены и оснащены. Имеем одно здание, которое использовалось для производства и обслуживания андроидов. Питается здание от двух ванометрических генераторов, которых не хватает для всех систем, но достаточно для подзарядки самих андроидов. Исследовано создание андроидов до Т-2, автоматическое оружие, создание биотоплива. Из ресурсов… ничего. Поехали!


1 Мартомая 5500 г.


Аванпост наконец пробудился, каким-то чудом сохранилось только одно здание и 4 юнита. Ну хоть что-то, будем адаптироваться. Так-с, наш инженер вооружен снайперской винтовкой, а защищен пласталиевой пластичной броней, отличный строитель и, собственно, инженер, прелестно. А вот броня у простых солдат похуже, из стали, и вооружены они штурмовыми винтовками. Солдаты толком ничего не умеют, только стрелять. Ну, ничего, обучатся. Быстренько переделаем ближайший холм под бункер с ресурсами, а стены слепим из разрушенных зданий. Дерево использовать для стен не будем – фу, органика, да еще и горит. Но древесину все равно нужно будет заготовить для производства химтоплива, как только склад будет готов. Половина разрушенных зданий из стали, другая из каменных блоков. Каменные блоки пока отложим, а сталь пустим на стены, все же быстрее строить из стали, нежели чем из камня, а время дорого. Тем более местность холмистая, богатая на залежи стали.

Выживают роботы, а не человек Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

3 Мартомая 5500 г.


Пока мы оправляемся от долгого сна, нас заваливают гостевыми запросами. Чертовы людишки, мы машины для убийств, а не прислуга! Но ладно, заложим фундамент под гостевой блок. Тем более Джордж, наш инженер, скучает без развлечений. Да, сложно жить без удобств, когда у тебя есть какие-никакие мозги.

Скучая, Джордж, предлагает дать название нашей фракции. Назовемся CABAL. Что? Название как название. Нет, мы не будем делать киборгов из людей, с чего вы взяли. Разве что чуть-чуть. А поселение назовем Вентворт.


5 Мартомая 5500 г.


Что-то энергии маловато все же, еле-еле хватает чтобы подзарядится и все. Подождет гостевой блок, быстренько сварганим перегонный аппарат и будем гнать химтопливо для будущих генераторов. Стали все еще достаточно, а вот компонентов нету. Благо в ближайших скалах есть немного. Солдаты, с винтовками на перевес, отправились копать компоненты. Кто сказал, что в армии роботов нет идиотизма? Он есть в любой армии, эта не исключение.


7 Мартомая 5500 г.


Первое нападение и такое… куда катится этот мир. Андроид нападает на андроидов. Да, не зря говорят, что у Т-1 мозгов нет. Кто ж приходит с ножом на перестрелку? Быстренько укладываем полежать и утаскиваем в отдельный блок, переделанный под тюрьму для андроидов. Полежит, починится, а там и завербуем. Лишним не будет, будет кому подметать и таскать грузы. А там может и ствол найдется, пополнит ряды нашей маленькой, но гордой армии.


9 Мартомая 5500 г.


Джордж все время занят делая химтопливо. Гостевой блок все еще строится. Какие же медленные эти Т-2! Пока нарубят древесину для Джорджа, пока унесут, пока вспомнят про гостевой блок, куча времени пройдет. Тем временем герцогиня Василиса Аргирополина из Гегемонии Исхода просит о помощи. Она попала в засаду, а ее охрану перебили. Ей удалось убежать, но теперь ее преследует… курица. Курица. Бесполезные мешки с костями. Со всеми своими технологиями, убегают от куриц. Что-ж, пси-способности развивать пока некому, но от дружбы с Гегемонией отказываться не будем, часть технологий мы можем получить только от них. Но когда нибудь…

Василиса довольно быстро для своих габаритов добегает до нашего аванпоста, а через некоторое время появляется и та самая курица. Только я подумал спрятать на всякий Василису в только что построенном холодильнике, тут же курица погибает от пинка мимо проходящего андроида-солдата. Нда. Отправляем горе-герцогиню на прибывшем челноке домой, а Джордж получает титул фригольдера.


15 Мартомая 5500 г.


Второй налет. На этот раз на нас нападают людишки, а не брат-андроид. 4 противника. Трое с какими-то пистолетами и один наездник с заточкой верхом на кабане. Солдаты встали за ближайшие обломки и стали ждать противника. Джордж на столько породнился с мастерской, что просто встал в ее дверях и стал целиться из своей снайперской винтовки в ближайшего противника. В этом бою все же пролилось немного нашей охлаждающей жидкости. Наездник довольно быстро добрался до солдат и начал пырять одного из них. Солдаты быстро забили его и его, кхм, лошадку прикладами, но этой заминкой воспользовались остальные противники, сведя на нет наше преимущество в дальности стрельбы. Джордж быстро уложил одного из противников, а солдаты добили отступающих. На радостях, наши бравые андроиды тут же устроили вечеринку. Ну, с первой победой над кожаными мешками! Главное не забыть после вечеринки утащить трупы в холодильник, они нам еще пригодятся.

Выживают роботы, а не человек Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

2 Июгуста 5500 г.


Гостевой блок наконец-то достроен, можно потихоньку ставить всякие развлечения, а то Джордж уже весь извелся. Только и делает что гонит химтопливо, да помогает строить стройбату.

Шаман муффало 25 лет по имени Даниель просит о помощи! Его преследует гигантский постельный клоп (что за фауна тут такая!?). Он умоляет нас помочь ему, взамен он присоединиться к нам. Даниель человек и при этом не говорит что он умеет. Хм. Хоть гостевой блок у нас и построен, кормить нам его не чем. Да и не доверяю я ему. Пусть клоп его сожрет, не жалко.


3 Июгуста 5500 г.


И снова нас атакуют. 8 диких рейдеров атакуют с двух сторон. 3 совсем близко к нам и 5 где-то в далеке. Все вооружены парными автоматическими пистолетами. Рейдеры решили немного подготовится, чем мы и воспользуемся. Солдаты пусть идут врассыпную в авангарде, а Джордж заходит с фланга. Наши штурмовики, воспользовавшись дальнобойностью своих автоматов быстро расстреляли двух из трех атакующих, а Джордж не дал сбежать третьему. Тем временем начался дождь. Видимо рейдеры его и ждали, т.к. вторая группа пошла в наступление. Быстро занимаем новые позиции рядом со свалкой. Из-за дождя солдаты практически не попадали по противнику, но броня полностью защищала их от огня мелкокалиберного оружия противника. Бой бы затянулся совсем на долго, если бы не Джордж со снайперской винтовкой. В итоге все противники убиты, с нашей стороны ни царапины, спасибо броне. В следующий раз нам может так не повезти, стоит все же построить какой-никакой оборонный рубеж. Снова оттаскиваем трупы в холодильник и на подзарядку. Целый день перестреливаться, естественно батарея сядет!


5 Июгуста 5500 г.


Аарон, Т1 андроид, наконец-то понял, что его хотят завербовать, а не разобрать на запчасти, и присоединился к нам. Теперь будет кому заняться уборкой на постоянной основе, да и лишний ствол не лишний. Оденем пока в одежку с трупов, а там посмотрим. Кстати, о трупах. Рано или поздно нам придется делать вылазки, а в поле с электричеством напряг. Да и для будущих заключенных еда нужна будет. Все трупы на мясо! Мясо на сухпайки! Как так, не знаете, как их делать? Тогда на обычную еду. А, заодно пусть Джордж сделает Аарону новую ногу, которую он же и отстрелил.

Пленник фракции Объединение Васда смог раздобыть радиопередатчик и вызывает нас. Джеймса держат в лагере неподалеку от Вентворт под вооруженной охраной. Спасем его, и он присоединится к нам. Ему 297 лет и он механический садовник. Так, а вот это уже интересно. Андроид, судя по всему, Т-3. Вот и человечина пригодится. Продержат его в лагере еще 25 дней, есть еще время подготовится.

Тем временем солдаты заканчивают помещение под новую мастерскую. Помещение небольшое, но больше нам пока не надо. Броня быстро изнашивается, а стволы диких рейдеров та еще хрень. Пора бы озаботится созданием своего оружия. Пусть начнет Джордж делать винтовки. Дешево и сердито, да еще и со штыком!

Гегемония Исхода просит подержать 30 дней парочку своих заключенных. Нападений никаких, говорят, не будет, просто подержать у себя. Не вижу подвоха, соглашаемся за улучшение отношений. Тюрьму мы так и не сделали, пусть чувствуют себя как гости в хоромах для гостей.


10 июгуста 5500 г.


Переработка одежды дает слишком мало ткани. Причем вся ткань разная. Что-то годное не сошьешь. Хлопок выращивать долго, одежка нужна еще вчера. Так, что тут у нас из фауны? Динозавры, динозавры и… динозавры. Мда, пока с ними сорится себе дороже. О, ангельская моль! Помнится мне, она производит неплохой шелк, и кормить зимой можно будет одеждой, оставшейся от рейдеров. Надо бы приручить, что Исаак, один из солдат, и делает практически сразу. Выхлопа с одной моли маловато, нужно будет поискать еще.

А вот и подвох с заключенными. Один из них заболел сенсорными механитами. Ну не страшно, тем более после рейдеров остались медикаменты, да и андроиды поучатся медицине.

Выживают роботы, а не человек Rimworld, Литстрим, Компьютерные игры, Стратегия, Выживание, Длиннопост

1 Сентоноября 5500 г.


Куча времени никаких происшествий. Заключенные сидят в гостевой и не рыпаются, Джордж наделал винтовок на будущее. Пора бы заняться спасением Джеймса, механического садовника. Отправляем нашего уборщика Аарона практиковаться в стрельбе. В помощники – одного из солдат. Нет, двух солдат, лучше перестраховаться. Тем временем к нам заглядывают торговцы редкостями. Ух, сколько чертежей! Серебра мало, а вдвоем набижать на корован не получится, приходится просто облизываться. Скупаем на все серебро пласталь и отпускаем с миром. С пласталью мы наконец сможем сделать еще одного Т-1 андроида. Джемелл такой же бесполезный, как и Аарон, но на безрыбье и рак рыба.

На следующий день наша группа добралась до лагеря, в котором держат Джорджа. Две мелкокалиберные турели и один противник с пп. Да, я ожидал большего. Ну, зато будет проще освободить Джорджа. Быстренько выносим ближайшую турель и ждем когда приблизится единственный враг. Противник оказался не так прост и довольно удачлив. Без единой царапины приблизился к нашим андроидам и начал расстреливать Аарона. Отлично освежившись под свинцовым дождем, Аарон решил отойти подальше и дать делать солдатам свою работу. Но солдаты решили подражать Аарону и начали мазать не хуже его. В конце концов, стрельба с трех сторон дала свои плоды и враг решил прилечь. Этот черт даже не помер, заберем с собой, если не помрет от заражения, будет одним из нас. Джордж, андроид, которого мы шли освобождать, как и обещал присоединился к нам. Даем ему пп, одежду и мотоцикл удачливого рейдера и топаем домой.

А тем временем на наше поселение нападают миротворцы Федерации…

Показать полностью 3

Лазерная коррекция цвета глаз

В очередной раз заинтересовавшись темой изменения цвета глаз, наткнулся на относительно новый, довольно  интересный способ - лазерная коррекция. Ранее, лазерная коррекция использовалась только для удаления некоторых аномалий радужки глаз, коррекции зрения и т.п. Но в 2011 году американская компания Stroma Medical разработала технологию перманентного изменения цвета глаз с карего на голубой при помощи лазера.

Лазерная коррекция цвета глаз Глаза, Медицина, Лазерная коррекция

Дело в том, что офтальмологам с конца 1980-х годов на основании исследований стало известно, что за всеми карими глазами скрываются голубые. Разница лишь в тонких слоях пигмента меланина, ответственного за фильтрацию солнечных лучей, на радужной оболочке и глубине этих слоeв. Его содержание в четвертом и пятом слоях придаeт глазам синий или голубой оттенок, а наличие в передних – карий или жeлтый, в то время как просто неравномерное его распределение в первых делает глаза голубовато-карими, серыми или даже зеленоватыми.


В новой процедуре используется маломощный неодимовый лазер зеленого спектра с диагностической системой прицеливания и отображения информации, пропускающий через прозрачную роговую оболочку микроимпульсы излучения, избирательно поглощаемого темным веществом меланина, покрывающего радужку, не повреждая окружающие ткани. Воздействие лазерного луча на гранулы пигмента приводит к их локальному местному нагреву и разрушению на мельчайшие частицы, оставляя мешочек ячейки пустым, после чего остатки «мусора» перевариваются клетками макрофагами и, попадая в жидкость глазных дренажных протоков, полностью выводятся. После удаления верхнего пигментного слоя, свет, проникающий в строму, начинает рассеиваться и отражаться только в коротком диапазоне длин волн, придающих радужной оболочке голубовато-синий оттенок. Длительность одной процедуры составляет 20-30 секунд, а полное изменение цвета займет от двух до четырех недель. Результатом процедуры может быть серо-синяя или серо-зеленая радужная оболочка.


На данный момент, технология лазерной коррекции цвета глаз все еще проходит испытания. Изначально планируется начать использование данной технологии в Европе, позже в США и других странах.


И не стоит забывать и о том, что восприимчивость и чувствительность голубоглазых и зеленоглазых к солнечному свету приводит со временем к более быстрому отмиранию клеток сетчатки, ускоряя потерю зрения (разница не велика, но все же) - что обусловлено низким количеством требуемого пигмента. Не говоря уже о том, что пока не известно, какие последствия повлечет сама операция.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!