Ektrin

Ektrin

Пикабушница
поставилa 1450 плюсов и 317 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1106 рейтинг 1 подписчик 30 подписок 4 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Что такое "не везёт"»

Если же из биографии калмыцкого псевдокамикадзе выкинуть всю развесистую клюкву, то с бесспорной уверенностью можно заявить только то, что его имя Ёситэру Накагава, и родился он 25 декабря 1926 года в префектуре Ямагата. Это официальная позиция японской стороны, а на японской стороне, помимо всего прочего, имеются подробные посемейные записи косэки, а насколько я знаю, ведутся они тщательно. Учитывая, что в Японии у Накагавы обнаружилось 6 живых младших сестёр и 1 младший брат, можно с некоторой натяжкой заявить, что его слова о семи родных детях в его семье и о том, что он был самым старшим, являются правдой (про шестую сестру Накагава не знал, так как она родилась уже после того, как он попал в плен). Вся "военная карьера", разумеется, идёт к чертям: к моменту окончания войны в сентябре 1945-го году "лётчику-камикадзе" было 18 лет. Хотя самому молодому камикадзе Юкио Араки на момент смерти было 17, и умереть за родину ему это нимало не помешало, ни о каких воздушных боях над Филиппинами, сбитых американских самолётах и лейтенантских званиях в таком возрасте нельзя и помышлять. Версия сестры Тоёко выглядит куда более правдоподобной: видимо, Накагава на Сахалине действительно каким-то образом отстал от спасавшейся бегством семьи и попал в руки русских. Учитывая два шрама на животе, довольно вероятно то, что он пытался сделать харакири. Но при каких обстоятельствах — большой вопрос. Перед пленом ли, или уже в заключении — сказать нельзя. Очевидно только то, что, будучи малоопытным в делах самоубийства, Накагава не сумел повредить себе ничего жизненно важного и был вовремя найден и прооперирован. Если принять, что харакири он делал, боясь плена, то, возможно, сам этот факт показался советским дознавателям подозрительным: дескать, что это он пытался живот себе резать? Наверное, сотворил что-то и теперь нас боится, в армии, наверное, служил — а ну-ка посадим его в лагерь как военнопленного! Факт нахождения в лагере, вероятнее всего, является правдой. В противном случае Накагава бы просто уехал с Сахалина немного позже и воссоединился с семьёй, а раз не уехал — скорее всего, его удерживали насильно. Хотя вызывает вопросы расхождение дат освобождения из лагеря: в одном случае это 1949 год, в другом — 1953. Роман Мельников из "Российской газеты" объясняет это расхождение так: когда в 1949 году Накагаву должны были репатриировать, у него вдруг началось воспаление в ногах, простреленных в воздушном бою, в котором его сбили. Накагава надолго "застрял" в больнице, и новая очередь на репатриацию подошла для него только в 1953-м. Однако, как мы можем теперь с полной уверенностью сказать, никакого воздушного боя у Накагавы не было. Что же в таком случае произошло? Я не могу утверждать ничего определённого, но сказал бы так: известно, что до 1950 года японцев репатриировали массово. А вот после 1950 в лагерях оставляли либо военных преступников, осуждённых Хабаровским трибуналом, либо совершивших за время заключения какое-то уголовное преступление, либо уличённых в "контрреволюционной деятельности", как её понимали тогдашние чекисты. Всем этим категориям в 1956 году объявили амнистию и выслали домой. Накагаву хотели отправить на родину в 1953-м. Возможно, в 1949 году он совершил что-то уголовное или "контрреволюционное", что увеличило его срок заключения и после чего он попал в больницу. Был избит охраной лагеря? Или своими же соотечественниками? Теперь не угадаешь, да и рискуешь опять же завраться с этими угадками хуже самого Накагавы. Ну а дальше выздоровление, принятие решения не ехать домой, работа в СССР — и, конечно, экзотические рассказы о том, как старший лейтенант Квантунской армии летал на "Зеро".
Взято от сюда: https://ru--japan-livejournal-com.turbopages.org/ru-japan.li...

Показать полностью

"С места событий..."

"С места событий..."

"Некрофильская фотосессия" фрик-певицы на Мамаевом кургане.

В Волгограде набирает силу скандал, связанный с вызывающей фотосессией, проведенной фрик-певицей Аленой Пискун.


В Волгограде набирает силу скандал, связанный с вызывающей фотосессией, проведенной фрик-певицей Аленой Пискун. Как следует из видео и фотографий, выложенных Пискун в одной из социальных сетей, она зафиксировала себя и двух приятелей в непристойных позах и сценах в Пантеоне славы на Мамаевом кургане, а также возле Вечного огня на центральной площади Волгограда. При этом на видео Пискун и ее спутники отпускали нецензурные шутки.



Пискун прибыла в Волгоград по приглашению одного из ночных клубов, чтобы продемонстрировать в нем некое откровенное шоу. Перед этим представлением 25-летняя фрик-певица, известная в определенных кругах многогранными сексуальными вкусами и эпатажными демонстрациями обнаженной натуры, захотела посетить исторические места города-героя на Волге. Итогом и стали фотосессия и видеоролик, возмутившие волгоградцев и вызвавшие их попытки наказать Пискун по аналогии с участницами скандальной группы Pussy Riot, пишет "Независимая газета".



Одним из первых на безобразное поведение Пискун и ее приятелей на военных мемориалах Волгограда обратил внимание директор Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный историко-мемориальный музей-заповедник "Сталинградская битва" Алексей Васин.



По его словам, налицо акт осквернения Мамаева кургана: "По этому факту мы обязательно обратимся в правоохранительные органы, – сказал Алексей Васин. – Такие вещи – за пределами добра и зла. Я не знаю, какая она там певица, но какой она человек, мне совершенно понятно. Это клинический случай. Тут два варианта: либо в психушку отправлять, либо за решетку". Депутат Волгоградской областной Думы Андрей Попков заявил о намерении добиваться возбуждения в отношении Пискун и ее спутников уголовного дела как минимум по статье "Мелкое хулиганство".



Министр культуры областного правительства Виктор Гепфнер также не остался равнодушным к демаршу фрик-певицы: "Я думаю, что таких людей нужно гнать поганой метлой, и не только с территории нашего региона, но и из России. В первую очередь у творческих людей, актеров, певцов должна быть нравственная составляющая. А то, что произошло на Мамаевом кургане, – вопиющий факт. Думаю, правоохранительным органам нужно всерьез заняться этим вопросом и наказать Пискун за ее действия". Виктор Гепфнер пообещал "подумать над тем, чтобы создать какую-либо петицию, согласно которой таких людей не пускали бы на священные места".



Пискун в ответ на обвинения волгоградцев в глумлении над святынями Сталинградской битвы заявила о своей невиновности. "Волгоградская общественность обозлилась на меня из-за своей глупости и из-за своего глупейшего патриотизма", - заявила девушка.

Одновременно с этим заявлением Пискун на ее странице в одной из соцсетей была размещена новая видеозапись, на которой приятель фрик-певицы назвал Волгоград "беспонтовым городом" и оскорблял его жителей. При этом молодой провокатор сообщил о своем желании справить физиологическую нужду в Вечный огонь, а также бросил несколько реплик с оскорбительно-сексуальным подтекстом в адрес скульптуры Родины-матери.

Васин заявил о намерении обратиться к руководству ГУ МВД по Волгоградской области: "Думаю, их эта ситуация совершенно не красит". В ответ пресс-служба ГУ МВД по региону заявила, что полицейские не могут подходить к каждому посетителю Мамаева кургана или Вечного огня, в руках у которого находится фотоаппарат, чтобы проконтролировать, какие именно фотографии и в каких позах он делает.

Выходка Пискун и ее друзей на Мамаевом кургане и у Вечного огня на площади Павших борцов оказалась третьим эпизодом проявления неуважения к национальным святыням за последние девять месяцев. Сначала в новогоднюю ночь в Вечный огонь в центре Волгограда помочился египетский гражданин, студент местной медакадемии Мохаммед Монтафер. Хулигана задержали обычные граждане, которые и передали его потом в руки стражей порядка. Под давлением общественного мнения суд приговорил египтянина к полутора годам колонии-поселения. А 9 мая одна из местных оппозиционерок, замеченная в симпатиях к нацистской символике, попыталась организовать политическую голодовку у могилы маршала Василия Чуйкова на Мамаевом кургане.

Андрей Серенко, координатор Клуба экспертов Волгограда, заявил "Волгоградскому деловому телевидению", что священные места, связанные с Великой Отечественной войной, со Сталинградской битвой, привлекают нездоровое внимание не вполне здоровой публики.

"Сегодня такого рода попытки, вот эти эпизоды о которых мы говорим последние 9 месяцев в Волгограде, дают основания говорить о том, что некрофильский туризм в Волгоград будет продолжаться, тенденция к этому росту есть. Стремление использовать священные места, связанные с историей Сталинградской битвы для манифестации противоречивых сексуальных ощущений, которые переживают эти персонажи, эти существа, будет усиливаться", - заявил эксперт.
п.с. В Волгограде она конечно больше не появиться, но хотелось бы что бы как можно больше людей узнало об этой /нехорошей девушке/.Если она где то появится, люди, не оставайтесь равнодушными не позволяйте оскорблять память наших Героев.
Показать полностью

я бы не рисковала...

я бы не рисковала...
Отличная работа, все прочитано!