Сбермегамаркет, дно пробито
Всем привет. Напишу здесь о том, как мы повелись на повышенные бонусы сберспасибо при заказе на платформе сбермегамаркет.
25 апреля был сделан заказ, на общую сумму 5471р. Заказ, в последствии, был разделён на две доставки. Первая доставка прошла успешно, сухой корм для котиков получен, а вот со второй частью заказа до сих пор ведутся баталии с операторами "чудесной" платформы.
В начале мая мы всё ещё надеялись получить наш заказ, и ждали. Позже уже операторы нам предлагали связаться самим с компанией, которая занимается доставкой нашего заказа, и уточнить у них по поводу товара. Было выяснено, что каким-то образом две части товара из трех потерялись, и товар полностью никак не может поступить в пункт выдачи. Спустя ещё неделю(!), 8 мая, мы решили отменить заказ и получить свои кровные обратно, но всё было не так то просто.
Каждый день звонки оператору, по поводу отмены заказа, не давали никакого положительного эффекта. Даже после обещанной срочной отмены заказа.
Сегодня, 14 мая, заказ до сих пор не отменен и денежные средства не вернулись.
Было даже составлено письмо на почту, но ответа я никакого не получила.
А что самое интересное, что на платформу сбермегамаркет нельзя составить никакую жалобу. Сбермегамаркет, что скажете?