Моя работа
Начальник производства. Очень много приходится перемещаться между офисом и предприятиями по Москве и Подмосковью. Мот это возможность успевать больше.
Начальник производства. Очень много приходится перемещаться между офисом и предприятиями по Москве и Подмосковью. Мот это возможность успевать больше.
Начал свою линзовую жизнь именно с жёстких не потому, что сильно надо, а потому что дешевле мягких и долгосрочнее - помыл на ночь, утром снова надел и так пока не поцарапаешь. И было это году в 2000. Тогда нормальные мягкие стоили дорого, а денег у родителей не много. Лет 10 проходил именно с жёсткими, глаза болели, было много проблем, но лучше видеть, чем не видеть, а ещё в них спать можно было значительно легче, чем в мягких. Потом открыл для себя мир мягких линз, стало комфортнее днём, но на ночь обязательно снимать. Молодость, тусовки, и если вдруг ночуешь внезапно не дома, а коробочки для линз и раствора нет- провал. Ночные покатушки на моте - провал, глаза устают, сухость, увлажняющие капли каждый час. В общей сложности проходил в линзах 15 лет, к концу которых всё чаще ходил в очках, так как ежеутренний ритуал надевания линз вызвал приступы раздражения, дико бесил, вечером так же. Дикая сухость в глазах после 7 вечера, капли, нервы..
Изменилось все после знакомства с будущей женой, она на тот момент уже лет 5 как сделала лазерную коррекцию и с удивлением спросила, а чё я то ее не сделал. Ну, говорю, дорого, стрёмно, офтальмологи вот все в очках, ну и прочие банальные отмазки, а сам думаю, а чё б не сделать.
Дальше все быстро - обследование, назначение даты операции, сама операция, все четко, быстро, отработано. Вышел из клиники в темных очках с ощущением, что песка в глаза насыпали и бревно положили, добрели с женой до отеля (это был первый опыт медицинского туризма, операцию делал в Старом Осколе, в той же клинике и у того же врача, что и жена за 5 лет до этого), лег, уснул, проснулся через пару часов и кайф! Но сухость и небольшая резь остались. А вот через неделю уже КАЙФ! Я просыпался утром и сразу видел мир, с ужасом думая, что забыл снять на ночь линзы, а потом понимал, что к чему. Я завтракал и кайфовал от того, что не надо перед выходом пихать это говно в глаза. Через месяц я был полностью убеждён, что это одно из лучших моих вложений денег, и что даже если потом, через 3-5 лет зрение уплывёт, о чем многие говорили мне, я готов на докоррекцию без проблем. Прошло 7 лет и ничего не уплыло, я до сих пор отлично вижу, я счастлив и до сих пор убеждён, что каждая копейка, потраченная на коррекцию обернулась тысячами положительных эмоций. Стоит ли бояться и откладывать коррекцию, если нет противопоказаний к ней? Однозначно нет! Это вложение в комфорт, а мы за него дорого даём. На тот момент операция обошлась примерно в 35к, зрение было -3,5/-4,75.
Три раза ездили с женой и сыном на машине по черноморскому побережью отдыхать. Два из них с заездом в Крым.
Первый раз мы отдохнули дней 5 в Витязево (чистейший пляж, мало людей, прозрачная вода (на фото с собакой), дельфины (на видео) подплывающие к берегу регулярно, но только если уехать на машине вдоль косы от основного скопления людей - минут 15 дороги, а также недорогое жилье, кафешки, столовки, шашлычки и вкусное пиво по 50р), а потом было острое желание поставить палатку на берегу моря и пожить там пару ночей, решили в кепминге после Морского (Крым) - под каждым деревом, кустиком и травинкой стоит палатка, а то и две, расположиться вообще негде, кроме как на самом пекле, на каменном пляже. Решили отложить мероприятие и поехали искать жилье. В Морском всё(!) жилье сдавалось от 10 дней, а нам хотелось на пару-тройку ночей. Доехали до Судака, нашли место не с первого раза, на окраине, но и недалеко от пляжа в 3 раза дороже, чем снимали сравнимый вариант в Витязево. Ну а дальше все как в посте - дорого, грязно, тесно, бестолково, нахрен этот Судак вообще решили мы и вернулись на материк, поставив в итоге палатку недалеко от Геленджика в офигенном лесочке с обрывистым берегом, но организованным спуском к воде (на фото)
Второй раз поехали подготовившись лучше, забронировали отель в Ялте, продумали программу перемещений по полуострову, но снова вляпались в крымский сервис - время 8 утра, просыпается трехгодовалый ребенок и говорит, что хочет кушать, но все окрестные кафе работают с 10, за любой дополнительный чих надо доплатить, плюс в наш по идее двухкомнатный номер (в описании брони две комнаты и личный санузел, по факту санузел общий на две комнаты, одна из которых заперта, но хозяин сказал, что он только наш ахаха) подселили на ночь парочку студентов, которым негде было остановиться! И снова понимаем, что дорого, глупо и бестолково, возвращаемся на материк, селимся снова в Витязево, благо ехать от моста вообще недолго.
Ну а третий раз (три недели назад вернулись) решили вообще без Крыма обойтись. Дивноморское (грязновато, тесновато, но лучше Судака) - Геленджик (вынужденная остановка на одну ночь) - Гуамское ущелье (природа бомба! виды секс!) - Туапсе (отличный чистый пляж справа от порта, если смотреть на море, много кафе, магазинов, адекватные цены на всё, прекрасный недорогой отель с бассейнами, и баней на территории.
По итогу, в Крыму нет ничего такого удивительного, уникального и волшебного, чего нельзя встретить на побережье Черного моря в Краснодарском крае. Особенно, если цель - пляжный отдых.
Да, Крым хорош! Есть, что посмотреть, куда съездить (в этом мае ездил с друзьями на мотоциклах практически по всему ЮБК до Поповки), отличная природа, но сервис это не про Крым. Официанты, которым нравится работа, которые обслуживают с улыбкой и вдохновением - это не про Крым - только две девочки подобного плана встретились из более чем 20 кафе и ресторанов, в остальных случаях тебе делают одолжение обслуживая.
Фух, выговорился, извиняюсь, что много.
Доброго времени суток. Дождем из окна при сильном ветре залило усилок - подарок нам с женой на свадьбу в комплекте с ns-777. Раскрутил, осмотрел, подозрительные места протер спиртом, просушил. Усилок похоже ушел в защиту от КЗ - при включении в сеть мигает standby какое то время и потом гаснет. Не смог найти в интернетах как сбросить защиту, хотя на других моделях есть подобная фишка путем нажатия комбинации кнопок. Прошу любой помощи. Предохранитель в норме, питание есть, дальше прозвон не в моих силах. Заранее благодарю.
Давно задумал заменить сдохший аккум на шуруповерте. Думаю, у многих есть подобная проблема. Купить новый шурик сразу на Li-ion аккумуляторах можно, но тут дело интереса. Шуруповерт такой примерно:
Напряжение питания 14,4 вольта, а это либо 12 никель-кадмиевых банок по 1,2 вольта, вот таких:
Либо 4 банки 18650 по 3,7 вольта - 14,8 в номинале, или 16,2 вольта при полной зарядке. Перебор, конечно, но шуруповерт прожил много лет, поэтому не очень-то и жалко, если погорит, главное опыт.
Сначала думал спаять 4 банки, запихнуть и все ок, потом понял, что так дело не пойдет, и при отсутствии балансировки аккум быстро умрет. Для тех, кто в танке, поясню: На аккумуляторах изначально идет различный заряд, в сборке разница зарядов будет губить более живые аккумы, быстро убивая всю сборку, поэтому, если используется более одного аккума, их нужно балансировать, т.е. заливать одинаковый заряд во все банки сборки. В интернетах полно видосов и руководств, где люди делали подобные сборки, выводя балансировочный разъем наружу, мне это очень не понравилось, и решено было собирать аккум с балансировочной платой сразу, которая заодно будет являться защитой от переразряда.
Дальше все просто, идем на алиэкспресс, берем плату защиты и балансировки. Я заказал вот такую, схема подключения проста и понятна:
Выбирал по принципу дешевизны и отзывов. И чтобы по габаритам не вылезала за сдвоенную банку.
И аккумуляторы, одни из самых адекватных по соотношению цена/качество, зелененькие панасоники на 3400 mAh:
Эти аккумы уже имеют защиту от переразряда, но в платке нам главное балансировка при заряде, а не защита.
Долго задавался вопросом, где бы найти точечную сварку, так как паять аккумуляторы не рекомендуется из-за их нелюбви к перегреву, но не найдя ничего подходящего и немного погуглив понял, что паять можно, но очень быстро и с последующим охлаждением. У этих аккумов со стороны минуса плата защиты, которая послужит дополнительным теплоотводом, а плюс выполнен хитро с не очень хорошей теплопроводностью. Паяльник советсткий, 60 ватт, спер у тестя. Паяльный флюс обязателен для ускорения процесса пайки. Обезжиривание паяемых поверхностей желательно. Провода силовые от проводки 220, на 1,5 или 2 квадрата точно не помню. Провода балансировочные можно потоньше, на них нагрузка небольшая.
Между банками и платой балансировки толстый слой картона для теплоизоляции, так как плата может нагреваться.
Итог:
Сборка получилась габаритами чуть больше высоты стоковых аккумов и, при затяжке винтов корпуса аккумулятора, прочно зафиксировалась внутри.
Собираем, запускаем и... провал- шуруповерт можно остановить рукой, зажав патрон. Аккум уходит в защиту. Сначала подумал, что от перегрузки, схемка то копеечная, но все было проще - аккумы почти пустые оказались. Я использовал зарядку клон imax b6 - проверенная, многофункциональная хрень, очень полезная, если есть что-то радиоуправляемое (жена самолет подарила, пришлось покупать). Зарядка на 2А, два часа и все готово. Оказалось защита срабатывала от переразряда. Теперь патрон удержать рукой невозможно. Я доволен! В работе сборка почти не нагревается.
Плюсы операции:
-Прокачка прямых рук;
-Оживление мертвого шуруповерта;
-Увеличение крутящего момента относительно стока;
-Увеличение емкости - измеренная итоговая получилась 2800 mAh до ухода в защиту (спишем на дублирование схем защиты) против 1200 mAh стока, а значит и времени работы с аккума.
-Ускорение процесса зарядки 2 часа, а не пол дня;
-Нет необходимости высаживать в ноль аккум, чтобы избежать эффекта памяти.
Минусы:
-необходимость зарядника для 4s литий ионных аккумуляторов;
-дороговизна процесса: на плату и банки ушло 1300 рублей (заказывал летом, но только сейчас руки дошли, так что теперь может быть и дороже), а это половина стоимости нового шурика на Li-ion аккумуляторах;
-длительность ожидания с алиэкспресса;
-двигатель и проводка шурика не рассчитаны на такие напряжения и токоотдачу, могут погибнуть со временем, но агрегату больше 5 лет, он свое и так отслужил.