18 сентября 1709 года родился Сэмюэл Джонсон
Сэмюэл Джонсон — английский литературный критик, лексикограф и поэт эпохи Просвещения, чьё имя, по оценке «Британники», стало в англоязычном мире синонимом второй половины XVIII века.
Сэмюэл Джонсон — английский литературный критик, лексикограф и поэт эпохи Просвещения, чьё имя, по оценке «Британники», стало в англоязычном мире синонимом второй половины XVIII века.
Началось с того, что будучи мелким пацаненком который катал на велике по двору, папа предложил пойти, отучиться на права, пока есть время.
Записался, учился, сдал ГАИ со второго раза XD и уже начал искать тачанку.
Долго выбор шел на 2107, но вдруг решил что можно и получше авто найти, да и цены на "семерки" гнут очень странно и не в сторону покупателя.
Таким образом месяц поискав четырочки, отсеяв тонну гнили, нашли ее, побитую, с хрутевшей гранатой и самое главное без гнили (всю жизнь в Еткуле катала, соль на дороги не сыпят, это и спасло) начали оформлять — арест. 10 дней подождали пока снимут и вот. оформив все документы, она стала моей ( ゚ヮ゚)
Сразу после покупки закинули чепырку в гараж, встретив новый год и рождество, было решено посмотреть что и как с гранатами.
Оказалось что почти все пыльники порваны и оставлять их в таком состоянии себе дороже.
Сняли сразу оба привода, ну как сняли. правый вылетел хорошо, а левый удалось снять только после снятия коробки.
При сливе масла с коробки вылетела пружинка с шариком (это был стопор задней передачи).
А вот с маслом из движка все гораздо проще, оно вытекло без проблем и стружки, правда вытекло оно секунд за 30 и было чернее чем ночь.
Сняли головку блока, и ужаснулись. старая прокладка с герметиком налепленым везде где только можно.
В этот же день скинули сам блок и разобрали.
И судя по тому что прокладка на поддоне не менялась и там не было дерьмового герметика, мы первые кто открыли поддон за 8 лет.
С одной стороны странно, но с другой все вкладыши были на месте и износ был минимален.
И да, зазор в цилиндрах был такой что можно было увидеть кольца без регистрации и смс.
Разобрав все, свозили блок и коробку на мойку.
Проточили блок для ремонтных поршней и прошлифовали его с головкой. Проточили головку под новые клапана.
Закупились набором всего что задубело/сломалось/хрустело/отсутствовало
Долгим подбором шайб (3 раза в магаз) для клапанов все засухарили и закинули на полку шоб не захламляло место на столе.
Перешли к коробке, сальники приводов были в офигенском состоянии. Не стали разбирать, так как было видно что собирали не так криво как двигло.
Заменили подушки, выжимной подшипник и поставили на место.
Иииии таким образом мы подошли к тому с чего все начиналось. Гранаты.
Закинули движку, накинули гену, стартер, настроили сцепление и поставили все ремни по меткам.
Запустили движку, промыли пару раз и залили тосол.
Поменяли передние стойки, к черту убрали пиленые пружины на сток
Сделали ручник, поменяли и прокачали все тормоза
Все поставив, поехали на сход-развал
Таким образом за 3 месяца работ (только в выходные) четырка обрела вторую жизнь)
Любите свои тачки и они подарят вам много прекрасных моментов
Просто наблюдать или убить врага?
(да, в гифке вообще ничего не видно)