DMZH01

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Как я делал свою первую Action RPG

Как я делал свою первую Action RPG Gamedev, Gamedev-tutorial, Action RPG, Открытый мир, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Приветствую читатель.
Всегда хотел сделать Action RPG с открытым миром. Обычно именно такие игры меня цепляли.
Как думаю и многим другим разработчикам мне хотелось создать большой мир с большими возможностями.

Забегая вперед скажу что я сделал это. Мой проект конечно еще сырой, кривой и косой. Однако игра уже существует и в нее можно полноценно играть.
Думаю найдутся те кому будет интересно что я сделал, какими силами, какие подходы и инструменты при этом использовал. А я попиарю свой проект немножко.

Видосик одной из последних версий:

До начала проекта
Я уже не был новичком в разработке игр. За плечами было куча мелких проектов с различными механиками и один достаточно крупный проект.
В геймдеве я на тот момент был уже 4 года. Поэтому я достаточно хорошо понимал свои возможности.
Финансовых ресурсов я не имел. Т.е. я мог вкладывать в проект только свое время.
Работать над проектом я начал в июне 2018 (год назад).
Целевая платформа Android

Какие инструменты я использовал:
Движок Unity3D. Потому что Хорошо с ним знаком.

ассет ProBuilder. Им я моделирую ландшафт


для локализации I2Localization

Диз. Док.


Никакого четкого плана не было и нет.
Я не работал в команде большую часть времени. Все чисто на моем энтузиазме.
Если ко мне подключались добровольцы то я писал минимально необходимую документацию.
Но не более того.
По сути все было только в голове.
И это было правильно.
Могу только сказать что хотелось сделать что-то похожее на Gothic 1 под мобильные платформы.

Ладшафт
Сначала я стал искать лучший для себя способ изготовить ладшафт.
Исходя из вышеописанного ТЗ, ландшафт должен был отвечать следующим требованиям:


1) производительность. Ведь помимо ландшафта надо отображать еще кучу всего. И все это на весьма слабых устройствах. А по опыту я знал что ландшафтом легко можно загрузить и CPU и GPU так что на этом разработку можно будет заканчивать.


2) легкость изготовления. Моделера нет. Найти в интернете подходящую модель будет не возможно. Значит моделить ландшафт надо будет мне.

3) Сложные формы. Пещеры, утесы, рвы.


4) Никаких отдельных загрузочных локаций аля TES.

5) Моря и реки с адекватной физикой.


В общем довольно жесткие требования.

И подход был найден. Простой и эффективный. Не самый красивый но это и не требовалось в ТЗ)

Терейн в юнити меня не устроил. Высокая нагрузка и примитивный по форме ландшафт.
Сторонние пакеты моделирования я тоже не стал использовать хотя и был знаком с некоторыми.
Я выбрал ProBuilder. Это позволило мне моделить прямо в юнити что крайне удобно для ландшафта. И я контролирую каждую вершину как в сторонних пакетах моделирования.
Его инструментарий скуден, но и освоить его не сложно.
Если мне надо например добавить новую пещеру, то у меня на это сейчас уходит порядка 5 минут. И это круто.
Ландшафт конечно весьма угловатый выходит. Но я очень сильно экономлю на треугольниках. А это низкая нагрузка на графику и на физику.

Это монолитная основа мира игры смоделирована всего из 3336 треугольников (включая множество пещер которые вы не видите на скриншоте):

Как я делал свою первую Action RPG Gamedev, Gamedev-tutorial, Action RPG, Открытый мир, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

сверху разумеется расставлены объекты попроще:

Как я делал свою первую Action RPG Gamedev, Gamedev-tutorial, Action RPG, Открытый мир, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Мне очень хотелось сделать реки с течением. Но очень не хотелось их настраивать.
Поверхность воды я также моделировал в ProBuilder. А там где я хотел чтобы было течение я наклонял поверхность. Получается поверхность реки у меня имеет небольшой уклон.
Достаточно маленький чтобы это не бросалось в глаза.
В контроллере персонажа я сделал пересчет этого наклона в физику течения.
Получилось очень просто в настройке.
Захочу сделать новую реку. Смоделю русло и поверхность реки. И все начнет работать.


Ну пожалуй на сегодня хватит.

Проект вы можете найти и посмотреть в магазине GooglePlay:
ВАРВАР: Кровь и Слава

Показать полностью 2 1

Barbarian. Gothic Old School 3D Action RPG

Barbarian. Gothic Old School 3D Action RPG Игры, Телефон, Android, Инди, RPG, Action
Barbarian. Gothic Old School 3D Action RPG Игры, Телефон, Android, Инди, RPG, Action
Barbarian. Gothic Old School 3D Action RPG Игры, Телефон, Android, Инди, RPG, Action
Показать полностью 2

Проект "Варвар". Разработка игры в стиле Готики

Доброго времени суток!
Давно хотел разработать нечто подобное (Action RPG Gothic).

Финансовых временных и людских ресурсов я не имею. Работаю по вечерам. Поэтому итоговое качество конечно не высокое но все же.

Над проектом я начал работать в июне 2018 года и работаю до настоящего времени.
Подробного плана работ у меня не было. Делал все спонтанно.

Хотелось создать сингл плейерную Action Rpg с открытым миром и сюжетом.


Игру я давно опубликовал на Google Play и на IOS. В незавершенном виде и периодически ее обновляю.

Сейчас все ключевые системы игры уже реализованы:
Довольно большая и сложная локация. Пустоватая но все же.
Контроллер персонажа
Система торговли
Система прокачки персонажа, диалогов и квестов (это все одно целое)
Звук
Система экипировки персонажа
ИИ людей и животных.
Монетизация

Готово много оружия и снаряжения для персонажа. Много человеческих персонажей, животных и монстров.

Но все это еще в сыром виде.

Пока сделал всего несколько квестов но они довольно сложны.

Видосик выполнения одного из квестов:

Ссылка на игру:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dz.barbari...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!