COOORE

COOORE

Пикабушник
поставил 4621 плюс и 510 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
8262 рейтинг 14 подписчиков 2 подписки 36 постов 7 в горячем

Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II

Несколько лет назад, один британский коллекционер редких спортивных машин нашел настоящий клад. В пыльном ангаре на окраине Суонси (второй по величине город Уэльса) были обнаружены сразу 4 уникальных автомобильных "брильянта", каждый из которых способен ускорить сердцебиение любого фаната культовых заряженных автомобилей прошлого. Итак, загибайте пальцы: парочка абсолютно новых BMW M3 E30 с пробегами всего 59 и 92 километра, омологационная версия (для езды по дорогам общего пользования) раллийного снаряда Группы-B — Ford RS200 с пробегом всего 1042 мили, а также редкий Mercedes-Benz 190 2.5-16 Evolution II.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Спящие красотки
Примечательно, что все эти машины простояли без движения около 20 лет и успели покрыться приличным слоем пыли. Кто и почему забыл столь выдающиеся автомобили в ангаре — история умалчивает. Ходят слухи, что это была часть собрания какого-то не слишком публичного миллионера, который купил эксклюзивные авто в качестве инвестиционных объектов для своих сыновей. Зато точно известно, что все 4 машины были проданы одним лотом в 2010-м году.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2

Укутаны слоем пыли

Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2

Благородный внешний вид из 80-х, ставший классикой при жизни

Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Погрузка свежекупленных раритетов: капсулы времени оптом!
Наибольшую ценность, конечно же, имеет среднемоторный Ford RS200, который фактически является чистокровным раллийным болидом Группы-B, адаптированным для дорог общего пользования. Всего было построено только 200 таких машин с 1,8-литровым бензиновым турбомотором Cosworth BDT.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Фронтальная люстра придает особую брутальность Ford RS200
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Плотная упаковка
В заводской спецификации мощность этого двигателя весьма умеренная — всего 250 л.с., но в реальности в нем заложен огромный потенциал и возможность существенного увеличения отдачи — вплоть до 600-800 лошадок.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Серийные BMW M3 E30 также в своем время строили в омологационных целях для участия в кузовных чемпионатах Группы-А. Модель производилась с 1986 по 1992-й год. Было выпущено 16202 машин в различных модификациях.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Две "Эмки" — 1990-го года выпуска, в редком исполнении Evo 2 (таких сделали только 500 штук). Под их капотами находится легендарный 2,3-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор BMW S14, который выдает 220 л.с. Динамические характеристики машины и сегодня вызывают уважение. От 0 до 100 км/ч купе разгоняется всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 248 км/ч.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Мотор S14: 4 цилиндра, 2,3 литра объема и 220 л.с.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Ковшеобразные кресла Recaro — украшение версии Evo 2. Руль обшит алькантарой
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Раритетные BMW еще даже ни разу не обслуживались, поэтому, сразу же после покупки, их отогнали к официальному дилеру на замену всех жидкостей, фильтров, ремней и некоторых сальников по мотору.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
59 км на одометре
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
А тут целых 92 км — уставшая старушка уже))) Хотя, стоп — а почему суточный 104 км?
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Mercedes-Benz 190 Evolution II — еще один омологационный вариант гоночной машины, которая принимала участие в чемпионате DTM. Всего в 1990-м году было построено лишь 502 таких авто. Из них 500 были выкрашены в фирменный сине-черный цвет blauschwarz, а 2 последних оформлены в серебристом astral silver.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2
Mercedes-Benz 190 Evolution — главный конкурент BMW M3 на гоночный трассах
Несмотря на столь внушительный прайс, все 502 экземпляров были в считанные дни раскуплены фанатами по всему миру еще до официальной презентации модели на Женевском автосалоне 1990. Все "Эвики" комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем Mercedes-Benz M102.992 мощностью 235 л.с., к котором приложили руку инженеры Cosworth. В штатное оснащение Evo II входил AMG PowerPack: "злые" распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также оптимизированное зажигание, выпускная и топливная системы. Прежде, на Evo I подобный набор предлагался как платное дополнительное оборудование (за 18 тысяч дойчмарок), увеличивающее отдачу мотора на 30 л.с.
Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II Авто, Auto, Мерседес, BMW, Обзор, Автоспорт, Длиннопост, Drive2

Автор: Roma-Urraco


Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/2688070/

Показать полностью 18

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км

Героиня нынешней записи — японская красавица Subaru Legacy образца 1998-го года. На сегодняшний день пробег машины составляет всего 23 тысячи километров, но почти все они были наезжены за последние полтора года. А до 2014-го — это была фактически новая машина с пробегом 306 км! И здесь нет никакой ошибки — именно ТРИСТА ШЕСТЬ километров!
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

К сожалению, фото одометра с пробегом 306 км не сохранилось, поэтому выставляю чуть более позднее — где запечатлено 482 км

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
Еще больше удивляет история этой машины. Она была куплена новой в 1998-м году у официального дилера Subaru в Днепропетровске одним далеко не бедным жителем города Харьков. По всей видимости, этот человек был руководителем какого-то крупного предприятия: персонаж еще старой закалки. Куплена не для того, чтобы ездить (ведь есть служебная на работе), а как принято говорить у нас — про запас, до лучших времен.
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
Родная резина Michelin 195/60 R15
Автомобиль был сразу поставлен в теплый бокс в подвешенном состоянии — чтобы резина и подвеска не портились. Мало того: никто из родственников этого человека даже не догадывался о существовании данной Legacy и лишь, когда пришло время делить наследство после его смерти, неожиданно всплыла уникальная находка!
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
С завода автомобиль не имел штатной магнитолы: на ее месте была пластиковая заглушка с логотипом Subaru
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
Случилось это в 2013-м году, после чего машину начали активно продавать. Когда пробег еще был менее 1 тысячи километров ее выставляли за очень приличные деньги — практически по цене новой современной Legacy из салона. Естественно, в условиях кризиса, отчаянных покупателей такого раритета не нашлось. Потом было еще несколько попыток, но самое печальное, что на автомобиле начали ездить и пробег ее постепенно увеличивался. И вот, когда он достиг примерно 20 тысяч км, эта Subaru вновь всплыла в объявлениях уже по вполне адекватной стоимости: тут уже ее нельзя было упускать и мой товарищ оперативно забрал ее себе.
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост
Подвеска в изумительном состоянии: со всеми родными сайлент-блоками. Ничего не скрипит и не тарахтит
Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

В 90-е годы японские автомобили собирались особенно тщательно: качество заметно в каждой детали

Итак, что мы имеем — седан Subaru Legacy 1998-го года выпуска в базовой комплектации GL. Очень модного в 90-е годы темно-зеленого цвета и со всем характерными фишками марки того периода: безрамочные стекла, постоянный полный привод и оппозитный двигатель. Одним словом — классика жанра Subaru.

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

GL — обозначение базового исполнения Legacy

Это второе поколение модели, которое производилось с 1993-го по 1998-й год. Дизайн модели был разработан французом Оливье Буле, который также известен, как автор Mercedes-Benz W140, W202, Maybach и практически всех Mitsubishi начала 2000-х (Grandis, Lancer, Colt, Outlander).

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Выхлопная система сохранилась идеально

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Под капотом — начального уровня 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор EJ20 мощностью 115 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Максимальная скорость машины — 190 км/ч, а от 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,1 секунд. В условиях смешанного цикла расход топлива составляет 9,4 л/100 км, а в городе аппарат "кушает" 12,2 л/100 км. Подвеска всех колес — независимая.

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Оппозитный мотор EJ20 на 115 л.с.

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Подкапотка еще ни разу не мылась

Машина пребывает в полностью оригинальном заводском состоянии. Из доработок — лишь установка магнитолы и коврики в салон и багажник. После покупки были заменены только фильтры, масло и технологические жидкости.

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Типичный японский салон 90-х годов

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Актуальный пробег на сегодняшний день

15-дюймовая резина Michelin — еще родная, все резинки по ходовой части — родные. Когда это авто заехало на станцию официального дилера Subaru для проведения ТО — все механики были в легком шоке от ее состояния. Кроме того, они отметили, что эта модель считается очень удачной и надежной — практически "вечной", с огромным ресурсом.

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Красотка с обложки

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

История умалчивает — за сколько эта Subaru была куплена в 1998-м году, но в немецком каталоге мне удалось найти данные, что в Германии Legacy GL в пересчете на современные деньги стоила 21000 евро.

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Фирменная инструкция по эксплуатации на русском языке

Капсула времени: Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км Subaru, Авто, Auto, Legacy, Обзор, Видео, Длиннопост

Запаской-докаткой еще никогда не пользовались!

Вот такая интересная "Капсула". Более детальную информацию по машине можно почерпнуть из детального видео-обзора

Автор: Roma-Urraco

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/2464327/

Показать полностью 20 1

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км

Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей. Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым "сердцем" от Ducati.
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Ну кто из вас не мечтал найти такую же коробку?)))
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост

Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая "капсула времени", спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фото-сессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост

Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)))

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост

Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Красный и белый — фирменные цвета Bimota
DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и "злых" валов.
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Шины Michelin — еще с пупырышками
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов
Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу "итальянка" заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост
Сейчас данный мотоцикл выставлен на продажу с блиц-ценой в 45 тысяч канадских долларов. Дорого, но ведь далеко не каждый день выпадает возможность приобрести абсолютно новый, а главное очень редкий и харизматичный спортбайк 80-х. Так что, думаю, покупатель обязательно найдется.
Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км Мотоциклы, Находка, Сюрприз, Мото, Bimota, Ducati, Длиннопост

Автор: Roma-Urraco
Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/2482901/

Показать полностью 13

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км Мерседес, Автомобиль, Легенда, Автоспорт, Авто, Длиннопост
Показать полностью 1

Развод в Крыму

Кто едет отдыхать в Крым, будьте аккуратнее, не раз слышал про этот развод, но сегодня заезжал на заправку, и убедился лично. Сейчас на заправках стоят ребята на Chevrolet Lacetti, прикидываются беженцами с Донецка, якобы ремень ГРМ оборвало, помогите нужны срочно деньги.
Я работаю в авто магазине, предложил поменять все по себестоимости, так от меня сразу отморозились))
Подошел к заправщику, спросил что за дела, почему разводил не выгоняете?
Мне ответили что они тут уже неделю ошиваются, мол не наши проблемы, пусть руководство разбирается.
Будьте аккуратнее.

Ну вот мы и дома!

Спасибо всем, кто поддержал нас!
Ну вот мы и дома! Спасибо всем, кто поддержал нас!

Корабли потерпевшие крушение. Часть 1

Корабли потерпевшие крушение. Часть 1
Показать полностью 1

Заброшенный на Эльбрусе вертолет МИ-8

описание внутри
Заброшенный на Эльбрусе вертолет МИ-8 описание внутри
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!