Гаражная находка века: 2 новых BMW M3 E30, дорожная версия Ford RS200 и Mercedes 190 Evo II
Укутаны слоем пыли
Благородный внешний вид из 80-х, ставший классикой при жизни
Укутаны слоем пыли
Благородный внешний вид из 80-х, ставший классикой при жизни
К сожалению, фото одометра с пробегом 306 км не сохранилось, поэтому выставляю чуть более позднее — где запечатлено 482 км
В 90-е годы японские автомобили собирались особенно тщательно: качество заметно в каждой детали
Итак, что мы имеем — седан Subaru Legacy 1998-го года выпуска в базовой комплектации GL. Очень модного в 90-е годы темно-зеленого цвета и со всем характерными фишками марки того периода: безрамочные стекла, постоянный полный привод и оппозитный двигатель. Одним словом — классика жанра Subaru.
GL — обозначение базового исполнения Legacy
Это второе поколение модели, которое производилось с 1993-го по 1998-й год. Дизайн модели был разработан французом Оливье Буле, который также известен, как автор Mercedes-Benz W140, W202, Maybach и практически всех Mitsubishi начала 2000-х (Grandis, Lancer, Colt, Outlander).
Выхлопная система сохранилась идеально
Под капотом — начального уровня 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор EJ20 мощностью 115 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Максимальная скорость машины — 190 км/ч, а от 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,1 секунд. В условиях смешанного цикла расход топлива составляет 9,4 л/100 км, а в городе аппарат "кушает" 12,2 л/100 км. Подвеска всех колес — независимая.
Оппозитный мотор EJ20 на 115 л.с.
Подкапотка еще ни разу не мылась
Машина пребывает в полностью оригинальном заводском состоянии. Из доработок — лишь установка магнитолы и коврики в салон и багажник. После покупки были заменены только фильтры, масло и технологические жидкости.
Типичный японский салон 90-х годов
Актуальный пробег на сегодняшний день
15-дюймовая резина Michelin — еще родная, все резинки по ходовой части — родные. Когда это авто заехало на станцию официального дилера Subaru для проведения ТО — все механики были в легком шоке от ее состояния. Кроме того, они отметили, что эта модель считается очень удачной и надежной — практически "вечной", с огромным ресурсом.
Красотка с обложки
История умалчивает — за сколько эта Subaru была куплена в 1998-м году, но в немецком каталоге мне удалось найти данные, что в Германии Legacy GL в пересчете на современные деньги стоила 21000 евро.
Фирменная инструкция по эксплуатации на русском языке
Запаской-докаткой еще никогда не пользовались!
Вот такая интересная "Капсула". Более детальную информацию по машине можно почерпнуть из детального видео-обзора
Автор: Roma-Urraco
Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/2464327/
Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая "капсула времени", спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фото-сессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!
Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)))
Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени
Автор: Roma-Urraco
Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/2482901/