Неклиенториентированный сервис Ситилинк. Если планируете приобретать товары у них, имейте ввиду
Очень сильно расстроился в Ситилинке из-за непонятной для меня системы изменения номера телефона, который привязан к аккаунту, длится это 7 дней (почему не 1, 3 или год?), и казалось бы, чего здесь страшного.
В декабре 2023 сделал заказ, получил 8800 бонусов (хотел их потратить в январе 2024 пока не сгорят) , сделал заказ на 38000. Предварительно позвонил в службу поддержки, мне сообщили, что пластиковой карты будет достаточно для списания бонусов, но когда 27.01.2024 приехал в центр выдачи, мне сказали что для списания бонусов пластиковой карты недостаточно (и вообще ее можно выкинуть), а нужно смс. Но на данный момент я доступа к номеру телефона, который привязывал при регистрации еще в 2016 не имею (при этом есть доступ к пластиковой карте, почтовому ящику и личному кабинету), а новый номер смогу использовать только через 7 дней... когда баллы сгорят уже..... Но почему нет другой более вариативной системы изменения номера или использования бонусов (карта, электронный ящик, личный кабинет) ...
Короче, я в большой печали из-за топорности сервиса