Создание стратегической игры
Создание игр интересно и увлекательно. Особенно время, когда только придумывается функционал игры и мир, стиль и философия игры.
Однако чем меньше опыта в какой то сфере, тем больше иллюзии. Я думал что справимся за год, однако нас ждал много подводных камней. Люди которые впервые занимаются созданием игры, могут недооценивать масштаб работы, которое необходимо провести. Создание игры конечно же интересный творческий процесс, но также и интеллектуальная работа, множество дней в раздумьях, в поисках решении логических задач. Частое переливание кодов, картинок и моделей трудно избежать, если вы хотите сделать качественный продукт, и особенно если Вы впервые делаете игру.
Я стремюсь к созданию увлекательной стратегической игры в которую поиграл бы я сам. Моя цель создание проекта способствующего развитию стратегического мышления, командного духа и победоносной философии. И сделать это таким образом чтобы такое развитие было интересно и увлекательно. Мое намерение -создать насыщенную, живую, действительно качествнную игру.
Однако качественное реализация еще не гарантирует успех. Необходимо отстронится от личних ожидании и увидеть мир игры глазами обычного игрока. Что увлекает его? какие эмоции заставляют обычному человеку прилипнуть к игре?
В посиках ответов на эти вопросы я вспомниал время когда меня в первые серезно зацепила игра на ПК. Это было 16 лет назад. Тогда в домах простых людей не было ни комьпютера, ни тем более интернета. Но в городе было пару интернет клубов, где можно было общаться в первых чатах или играть в первые компютерные игры.
Однажды я впервые увидел игру „Казаки”. В то время это не было похоже на то что я видел раньше. Это был симюлятор настоящего государства, где не только исход бытв но и судьба целой страны зависело от твоих решении. Нужно было открывать местность в поисках добычи ресурсов и поставить дозорных что бы в случае нападения врагов успеть во время подготовится.
Надо было придумивать как тактику для сражении, так и общую стратегию развития госодарства. Это было чтото глубокое и серезное, совершенно новое и необычное. В свободное время я постоянно начертал тактики боев на бумаге, придумивал стратегии развития и с нетерпением ждал возможности заходить в эту игру и осущетвить надуманную стратегию.
Спустя 14 лет я приступил созданию браузерной игры.
Как создается игра, моделирование и оживление юнитов: https://www.youtube.com/watch?v=s5xXUjbVTfg
обзор игры тут: https://pikabu.ru/story/priglashaem_na_beta_testirovanie_str...
Это самая первая статья за 3 года работы над игрой.