Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.
Больше всего интересуют каналы привлечения трафика в ваш интернет-магазин на начальном этапе. Трафик стоит денег и времени, т.е. как я понял, либо вы его "вылизывали" сами с точки зрения seo-оптимизации (подозреваю раз конкуренция была слабая, значит вы достаточно быстро захватили топ), либо запускали контекстную рекламу? Какие успехи или неудачи были на старте или это будет в другой части?
Истории успеха, серьезно? В 2017? "Как я начал перепродавать товар другого производителя и без особых проблем вывел этот бизнес вверх" - этим завален весь интернет.
Фэйлы, крахи, потери миллионов, открытие производства - это интересно, у каждого предпринимателя свой опыт в этой среде.
как и где вы рекламируетесь?
сколько вкладываете в рекламу?
А где грабли то?