Немного увлёкся 3ds Max
Моё первое пятничное "Моё".
Решил попрактиковаться в полигональном моделировании и жертвой выбрал USS Enterprise 1701-A.
Сначала сделал простую болванку покрытую титаном. Делал всё на глазок. Так как железо слабое, а монитор маленький решил не страдать мелкими полигонами и деталями.
Этого показалось мало и не интересно, криво в фотошопе сделал раскройку текстуры. Текстуры тырил с картинки. Ох сколько фейлов в развёртке нафотошопил..
Дальше больше, решил добавить окружения. Фоном стала какая-то картинка космоса и Юпитер с спутником(уже не помню каким).
Первая попытка анимации и добавления эффектов. Данное видео на 3-4 секунды рендерил минут 30.
Прям классический Star Trek из 60х.
Всё очень криво и вообще так себе. Поэтому добавил камеру и освещение, всё стало выглядеть получше. Но пользоваться освещением ещё учиться и учиться.
18 часов рендеринга зачем я это делал.. и мой калькулятор выдал 25 секундный ролик!
Буду рад услышать советы и конструктивную критику. Думаю попробовать рендер VRay в нём же делать и эффекты.
Использовал 3ds Max 2016 рендер Mental Ray.
Система: Windows 10 x64
IntelPentium(R) Dual-Core CPU T4500 @ 2.30GHz, 2294 МГц
3Гб Оперативки
ATI Mobility Radeon HD 4500 Series
Молодцом. Я на таком же железе моделирую, благо рендерить особо не приходится.
Чувак, я в 3д моделировании не шибко хорош, но опыт работы с видео и графикой имею)
Короче, этот эффект, который ты наложил при движении - ваще жутко смотрится. Уж лучше бы он летел вообще без эффекта, можно, если что, дорисовать в другом софте и не 3д.
Когда прорабатываешь модель (да так везде в принципе) старайся прорабатывать мелкие детали. Говорят, что в них кроется дьявол. От их проработки будет зависеть на сколько натурально смотрится твоя картинка/видеоряд/чтоугодно.
На втором ролике спутник юпитера смотрится не реально. Это проблема большинства компьютерных игр на сегодняшний день: модель корабля не на много меньше модели планеты/луны и она вроде как должна быть далеко и размыта, но когда ты подлетаешь к ней корабль отбрасывает на неё слишком чёткую тень, такого быть не должно. Это вот что в глаза бросилось.
И, чувак, после вот этих слов:
"18 часов рендеринга зачем я это делал.. и мой калькулятор выдал 25 секундный ролик!"
Мне стало тебя жалко. Возьми себе новый комп, чувак, сейчас можно достаточно мощный ноут на винде взять за 45-50к, а если собирать то и по мощнее или по дешевле. Я прежде чем усиленно заниматься видеомонтажом купил нормальный комп, чтобы не тупило при работе и рендерило аккуратно и быстро. На старом тормоза отбивали всякое желание что-либо делать.
Не, ну спецэффекты 80 годов освоил =)))
Статичные картинки ничего, а вот видос кривоват. И да, с таким железом рендерить - мсье тонкий извращенец:)
Ты Vray будешь до следующего года рендерить.
"Тот эффект" это moution blure вполне себе нормально рисуется в видео посте, другое дело что ты явно с настройками накосячил.
Но! Если уж надумал всё же использовать Vray то ставь 3,0 и выше. В нём появилась масса быстрых настроек, и сам движок стал быстрее...
+ в Vray многое зависит от правильно настроенной сцены, освещения, материалов.