Серия «Бизнес идеи»

6 способов монетизации экспертного телеграм-канала: плюсы и минусы на практике

6 способов монетизации экспертного телеграм-канала: плюсы и минусы на практике Торговля, Монетизация, Telegram, Telegram каналы, Экспертный совет, Длиннопост

Цель ведения экспертного блога – зарабатывание денег, иначе это чемодан без ручки: и бросить жалко, и нести тяжело. Желания проявляться и искать единомышленников вам хватит от силы на пару месяцев без финансовой отдачи.

Зарабатывать деньги на экспертном телеграм-канале можно по-разному. В этой статье я хочу поговорить про разные бизнес-модели – механики монетизации блога, поскольку от бизнес-модели зависит, как должен работать каждый рычаг системы продаж. Ваша бизнес-модель определяет необходимое количество трафика, тип контентной воронки, которую вы используете, и продуктовую линейку.

Разберем основные бизнес-модели, подходящие для экспертов. Можно миксовать несколько способов монетизации.

1. «Абонентская плата»

В чем суть? Вы продаете свои услуги, которые по логике нужны клиенту постоянно. Например, вы – сммщик, менеджер маркетплейсов или специалист по трафику. Находите клиента один раз, а он приносит вам деньги из месяца в месяц несколько лет.

С одной стороны, блог – очень простой способ показать свой уровень компетенций и сменить парадигму взаимоотношений с клиентами.

Теперь не вас выбирают, а вы выбираете клиентов, с которыми хотите работать за тот чек, который вас устраивает.

Через блог легко продать услугу дороже, чем на фрилансерских биржах и при откликах на вакансии.

Другая сторона медали тоже есть. Зачастую вам надо 3-5 клиентов максимум. И регулярное ведение блога – это не всегда понятная доп. нагрузка. Зачем, если работа и так есть? Выход простой – переходить к формату агентства, когда вы будете свою работу передавать другим специалистам и зарабатывать на разнице.

2. Регулярная продажа услуг

Здесь речь идет о продаже разовых услуг. Например, консультаций. Самая неустойчивая бизнес-модель. Самостоятельно она существует на старте блога, но лучше не затягивать этот период дольше 4-6 месяцев, а создавать продуктовую линейку и совмещать с запусками. Денег станет кратно больше, появится ресурс для роста и развития.

Что будет, если застрять на этом этапе? Постоянное фоновое чувство тревоги за деньги.

Трафик сейчас дорогой, с разовых услуг эксперты зарабатывают немного: деньги идут на жизнь, на рекламу выделять бюджет особо не получается, блог практически не растет. При этом чтобы консультации продавались в маленьком блоге, надо постоянно делать короткие контентные воронки по результатам прошлых консультаций.

Однако, если миксовать эту бизнес-модель с запусками, то картина совсем другая. Регулярная услуга уходит в вечную воронку блога и продается в фоновом режиме сама за счет объема аудитории блога и кейсов с других ваших продуктов, в том числе. Эксперт зарабатывает основные деньги на запусках, при этом есть возможность делать перерывы между запусками на отдых и при этом зарабатывать.

В моем случае в таком фоновом режиме продаются стратегические сессии. Последнее время регулирую нагрузку и продаю 4-5 в месяц. Таким образом 80-100К дохода в месяц без прямых продаж в текущем контенте блога.

3. Запуск

Про них всё всем понятно. Запуски дают возможность продать групповой продукт и заработать денег кратно больше, чем на регулярных продажах разовых услуг. И запуски с окнами продаж (в принципе неважно, курс это или дорогое сопровождение нескольких человек) – это основной способ работы по плану продаж, когда вы полностью можете управлять своим доходом. Группы можно запускать на охватах 100-150 человек, если у вас вовлеченная целевая аудитория в блоге.

Первый запуск в своём ТГ-канале я сделала за 28 дней ведения телеграма, когда в нем было 182 подписчика. Сумма запуска 175 000 руб., в первый месяц в кассе 169 000 руб.

4. Пассивный доход на асинхронных продуктах (автопродуктах)

Звучит, как сказка. Но давайте соотнесём ваши грёзы с реальностью.

Пассивно на уже записанных продуктах вы не заработаете столько денег, сколько на запусках.

Это поддерживающий вид дохода, цель которого в какой-то мере сразу окупать рекламу и вовлекать аудиторию в вашу продуктовую линейку с недорогих продуктов первого шага. Ну и здесь сумма дохода сильно зависит от объема вашей аудитории.

Как технически можно организовать такие продажи:

1) Автоворонка в чат-боте. У меня автоворонка работала весь прошлый год и продавала продукт за 590 руб. За год напродавала на 45 000 руб. Все эти деньги я просто вкладывала в трафик обратно.

2) Вечная воронка в блоге. Организация закрепа и сайта так, что новые читатели сами покупают продукт по кнопке. Сайт у меня работает в основном на продажу стратегических сессий (личной работы), но изредка случаются продажи записанных практикумов со средним чеком 2000 руб. За год таких случайных продаж накапало на 23 000 руб.

3) Вечная воронка на бесплатном внешнем трафике. Здесь раздолье для мастеров YouTube. Записываете видео, которое подводит к решению актуальной проблемы через недорогой асинхронный продукт. В самом видео делаете ссылку на лендинг, где хорошая презентация продукта, кейсы-отзывы и возможность купить по кнопке. Еще парочку видео можно зациклить на основное продающее видео. Если ваши ролики набирают нормальный охват, то такая воронка будет какое-то время продавать продукт без вашего участия.

4) Распродажа асинхронных продуктов 1-2 раза в год. Используете инфоповод – свой день рождения, Чёрную пятницу, новогоднюю распродажу. Делаете короткую воронку на 3-4 дня со всеми положенными триггерами. Вуаля! Результат моей прошлогодней Чёрной пятницы – 85 000 руб.

У меня автопродукты выведены на отдельную кассу - образовательной платформы Бизон, чтобы доступы выдавались без моего участия. Запуски и продажа личной работы происходит через сайт на Тильде, там своя статистика. Поэтому считать легко. За прошлый год пассивный доход составил 153 000 руб.: автоворонка, вечная воронка на сайте и распродажа.

5. Клуб по подписке

Про клубы часто спрашивают мои клиенты, я часто отговариваю. Во-первых, это не самостоятельная бизнес-модель. У вас должен быть сильный флагманский продукт, большая аудитория в блоге, а еще желательно команда, помогающая с контентом. Тогда имеет смысл делать клуб.

Он будет выполнять свою бизнес-функцию – поддерживать сообщество выпускников и собирать для вас долгосрочные кейсы, например. Если вы обучаете профессии с нуля, то самый простой способ узнать каких результатов добился выпускник после года-двух работы по профессии – держать его поближе к себе, продолжать давать ему пользу в поддерживающем формате.

Короче, у клуба должна быть основная неденежная цель. Если вы придумали клуб, чтобы зарабатывать на нем деньги и при этом у вас маленький блог, то скорее всего вы разочаруетесь.

Через пару месяцев вы поймете, что это вообще не пассивный формат дохода, вам надо делать регулярно контент для клуба, отвечать на вопросы, быть вовлеченным в чат. Денег этот формат приносит в разы меньше, чем любая образовательная программа с фиксированным сроком обучения. Со временем люди отваливаются и не продлевают подписку.

6. Реклама

Еще один способ монетизации блога, который я крайне редко могу рекомендовать. Самая дорогая валюта – это внимание ваших читателей. Если вы распыляете внимание на чужие блоги/продукты, в качестве которых вы еще и не всегда уверены, то вы своими руками производите девальвацию вашей основной валюты. Читатель меньше среагирует на ваш собственный запуск, особенно если вы еще не рассчитали и вклинили чужую рекламу поперек своего прогрева.

Плюс не стоит забывать, что закон о маркировке рекламы действует для всех.

То есть вы должны как рекламораспространитель (это на самом деле безопаснее для вас) взять на себе процедуру маркировки рекламы – зарегистрироваться в ОРД, получить токен на конкретную рекламу перед выходом и на следующий месяц подать всю отчетность.

Моё мнение: продажа рекламы имеет смысл, если ваш пост стоит как минимум 15-20 тыс. руб., но в этом случае у вас должен быть актив аудитории более 10-15К подписчиков (тогда вы увидите деньги с нескольких постов в месяц и не выжжете аудиторию постоянной рекламой). Для телеграм такой актив аудитории - это немало. И когда у вас будет такая аудитория, скорее всего, такая цена за рекламный пост вас уже не замотивирует, ведь месячный доход на своих продуктах перевалит за 1млн.

Показать полностью

Легкие Пассивные 20000 в месяц

Если кто-то из вас подписан на ресурсы тематики халява, уже не раз видел такие посты.

Легкие Пассивные 20000 в месяц Абузы, Купоны, Халява, Заработок, Длиннопост, Реклама, Промокод

Это реклама, за каждый введенный промокод автор канала получает 250 рублей с одного человека. Сегодня я поделюсь с вами способом, как заработать на таких промокодах практически без вложений (вложения по большей части могу понадобиться, если вы захотите лить платный трафик).

К сути:

Нас интересует вот эти офферы -> СберМаркет и СберМегаМаркет

Легкие Пассивные 20000 в месяц Абузы, Купоны, Халява, Заработок, Длиннопост, Реклама, Промокод

Инструкция по работе с Партнёрской Программой:

Ниже я поделюсь с вами двумя партнерками

plus. getblogger .ru/

dash. perfluence. net/

Регистрируемся в одной из партнерок, от себя лично посоветую гетблогер.

Затем покупаем сообщество с тематикой "Халявы, Бизнеса" на любой бирже, от 3 тысяч подписчиков (можно накрученных, главное, чтобы посты были месяц ранее).

Регистрируем ваше сообщество на Партнёрке и отправляем заявку на проекты выше. Ждём одобрения, выкладываем посты с вашей реферальной ссылкой и уникальным прмокодом.

Теперь расскажу самое главное: как на этом заработать используя доски объявлений (Avito)

На Avito/Юле и других достках объявлений можно добывать абсолютно белый и целевой трафик, при этом не тратя большие суммы на рекламу.

Для этого: Создаём аккаунт Авито, ставим на аватарку красивого мужчину и указываем Имя. Даём аккаунту немного отлежатся (5-7 дней), чтобы не получить бан (если есть возможность, то сразу проходим идентификацию по паспорту)

Выкладываем тестовое объявление с любой вещью, лучше фоткать дома, чтобы не было никаких проблем с публикацией.

Начинаем выкладывать объявление, что мы раздаём промокоды на СберМаркет и СберМегаМаркет, а люди тем временем получают скидку!

(фото для объявления лучше брать с активированным промокодом, чтобы показать покупателю, как работает промокод = получается больше конверсия)

Легкие Пассивные 20000 в месяц Абузы, Купоны, Халява, Заработок, Длиннопост, Реклама, Промокод

Создаём описание (Обязательно делайте своё, так будет больше конверсия)

Легкие Пассивные 20000 в месяц Абузы, Купоны, Халява, Заработок, Длиннопост, Реклама, Промокод

Выкладываем максимальное количество объявлений, используя разные города (не пытайтесь выбирать большие города, берите города до 1 млн населения)

Более подробную информацию читайте на моем канале https://t.me/halyavshiki_skidki/18

Показать полностью 4

Бизнес идея: Изготовление печатей/штампов

Производство печатей/штампов как доходный бизнес. Реальность или миф?

У Вас есть 200 000р, желание открыть свое дело и нулевой опыт в предпринимательстве? Отлично, тогда такая ниша, как производство печатей подходит для Вас.

Почему стоит начинать с этого?

Первое и главное для многих - это низкий денежный порог входа в нишу. Вам не нужно искать огромные помещения или склады, нанимать кучу сотрудников, вам даже бухгалтер не нужен, так как ИП на УСН (доходы) Вам будет достаточно. Вам не нужно приобретать дорогое оборудование, не нужно делать объёмные и дорогие заказы расходного материала у поставщиков.

Второе, можно совместить с работой и начать производство в домашних условиях, но такой подход не рекомендуется, не всем клиентам получится угодить в таких условиях.

Третье, Вы работаете в основном с предпринимателями, бизнесом, врачами, бухгалтерами, банками, а значит, Вы очень быстро обрастаете полезными связями, которые помогут Вам как в работе, так и в личной жизни. К тому же, работа в сфере B2B проще в плане взаимодействия с клиентом. Клиенты данной сферы ценят своё время, поэтому в процессе работы минимум головной боли (У деловых людей всё быстро и четко: заказал – оплатил – забрал заказ)

Четвертое, Вы находитесь в начале цепочки открытия бизнеса, а значит у Вас большой выбор партнерских программ (таких, как бухгалтерия, типография, открытие расчетных счетов и т.д.) - НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ И ХОРОШО ЗАРАБОТАТЬ, это показывает практика.

Пятое, быстрая окупаемость. Все просто, это ниша с высокой маржой (от 300 – 1000%) и с не высоким ценником (средний заказ 1500р). А значит срок сделки минимальный, а прибыль с позиции высокая.

Получается довольно универсальная ниша. Легкий и комфортный вход в мир предпринимательства, простой бизнес как для новичков, так и для опытных бизнесменов, желающих открыть новые направления.

Что конкретно надо, чтобы открыть печатную мастерскую?

Зарегистрироваться как ИП с налогообложением УСН-доходы. Можно конечно зарегистрироваться как угодно, хоть ООО с общим налогообложением, но зачем эти сложности?

Оборудование для производства печатей/штампов.

Обучиться производству печатей. Это, пожалуй, единственный проблемный пункт. Найти рабочие инструкции по производству очень непросто, но можно. Да и всегда можно купить франшизу, где все расскажут и покажут.

Желание трудиться. Ниша отличная, но халявы тут нет. Нужно много работать и вкладываться в развитие.

Как это работает?

ИП, ООО, ЗАО, ПАО, АО, нотариусы, врачи, кадастровые инженеры, частные бухгалтерии и даже церквям нужны печати.

На самом деле, печатные формы нужны большому количеству людей, если не для оформления документов, так для рекламных нужд. И так, вашему клиенту нужна печать, допустим для только что открывшейся ООО. Ему, как минимум, нужна 1 печать для себя, 1 печать для бухгалтера и скорее всего понадобится заверяющий штамп (наподобие «Копия Верна») и что получается: 2 круглые автоматические печати, 1 автоматический штамп, ну и как настоящие акулы бизнеса, мы настоятельно для всего этого рекомендуем хотя бы 1 тюбик штемпельной краски. По ценам: 1 круглая автоматическая печать – 1000р (в среднем), 1 автоматический штамп – 800р, штемпельная краска - 200р. Считаем: (2х1000р)+800р+200р = 3000р. Вычитаем себестоимость этого заказа: Автоматическая печать 150р, автоматический штамп 150р, краска 130р, итого в карман 3000-(150+150+150+130) = 3000-580 = 2420р. Как по мне неплохо, правда?

А вот еще один приятный момент. Время изготовления такого комплекта 30 минут. На мой взгляд, неплохой заработок за пол часа времени.

Почему нас не так много, если это так легко?

Ответ очень прост. Много подводных камней в производстве. Научиться этому не просто, НО с хорошим учителем за пару дней работы можно освоить базовые навыки.

В итоге

По своему опыту скажу, данный бизнес довольно комфортный и интересный. Отлично подходит для начинающих предпринимателей и для опытных бизнесменов, которые хотят получать пассивный доход. [мое] Данная бизнес-идея, как и многие другие https://t.me/business_hack_inside/291

Показать полностью

Бизнес идея: ZipLiner - новый аттракцион в России

Сегодня я познакомлю вас с новым продуктом на рынке аттракционов в России.

Долгожданный ZipLiner - комбо из американских горок и троллея!

ZipLiner - это воздушная линия, сочетающая в себе троллейный спуск и американские горки с неожиданными маневрами и перепадами высот. Под действием силы тяжести и инерции каретка разгоняется до максимальной скорости 40км/ч., а продуманные изгибы трассы добавляют адреналин!

Где актуально устанавливать аттракцион ZipLiner?

Базы отдыха

Горнолыжные центры

Парки развлечений

Курорты

Веревочные и батутные парки

Пейнтбольные клубы

Детские развлекательные центры

Торговые центры

Детские лагеря

Курорты

Зоопарки

Ключевые фин.показатели

Прибыль 2 000 000 за лето.

Быстрый чек - 1,5 мин.

Средний чек от 400 руб. за спуск.

Имеет спрос на широкую аудиторию - от 5 до 70 лет.

Вес от 15 до 100 кг.

Стоимость зависит от длины трассы, 1метр = 15 000 руб.

Таких аттракционов на всю России не более 8

[мое] данная бизнес идея, как и многие другие https://t.me/business_hack_inside/285

Показать полностью

Бизнес идея: Бизнес на грузчиках и разнорабочих

... или как работать удаленно в любом городе РФ, находясь в любой точке мира.

Бизнес на рабочих, выполняющих неквалифицированную работу, пожалуй, один из самых древних бизнесов. Вспомните строительство пирамид, где привлекались не только рабы, но и обычные рабочие. Или крестовые походы, где также нанимались оруженосцы и помощники разных мастей.

За многие века этот бизнес не потерял актуальности ни на грамм. Только работы стали более цивилизованные, а труд – менее каторжным…

Почему это актуально?

Потому что всегда есть компании и физические лица, которым работяги нужны разово или с периодичностью, НО для постоянной загрузки такие рабочие не требуются или для них не хватает работы.

Именно в таких случаях вы можете полностью закрывать потребности таких людей и компаний. И да, это не посредничество.

ВАМ ПЛАТЯТ ЗА КОНТРОЛЬ ВЫХОДА ЛЮДЕЙ НА ЗАКАЗ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАЧИВАТЬ БЕЗНАЛОМ, так как налички у большинства компаний становится всё меньше.

1. Итак, с чего начать

Если говорить о математике процесса, то в среднем на сентябрь 2022 года по России она такая (в зависимости от региона)

Клиент платит за смену 9 часов – от 1 700 до 2 500 рублей.

Рабочий получает за смену 9 часов – от 1 300 до 2 100 рублей.

Средние «по больнице» цифры сейчас 2 000 рублей для клиента, 1 600 рублей для рабочего.

Возьмем для примера Ваш обычный не сложный рабочий день с выходом рабочих на 4 заказа в день в НАЧАЛЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Редко, когда заказывают по 1 человеку, стандартный заказ, исходя из практики – 2-3 человека.

Таким образом, ваш заработок (маржа) с 1 смены (на сентябрь 2022 года) составит 400 рублей за 1 человека.

С 4 заказов это около 10 человек.

Итого с 4 заказов это в среднем 4 000 рублей МАРЖИ в день.

В среднем таких рабочих дней от 22 до 26 в месяц.

ИТОГО в первые 2 месяца можно ожидать маржу в среднем около 100 000 рублей.

Вычтите отсюда рекламу, затраты на набор рабочих, телефонию.

Выходит около 70 000 рублей.

Не такие большие деньги, правда?

Хотя и неплохо, учитывая, что такой бизнес открывается за 1-1,5 недели от идеи до выполнения первого заказа.

2. А теперь давайте мыслить стратегически

Кто в каждом бизнесе приносит самые приятные деньги?

Правильно, постоянные клиенты.

Берем телефон, базу организаций (в которых потенциально работают грузчики, разнорабочие) и делаем по 50 звонков в день в холодную.

В среднем интерес будет около 2-5 из 100 звонков.

Значит, вы всё делаете правильно.

Если интереса нет совсем (не спрашивают: А сколько стоит? А безнал есть? А завтра смогут выйти?) поменяйте скрипт звонка, или целевые компании из базы.

Из 200 дозвонов (звонков, когда взяли трубку) в среднем выходит 1 клиент.

Таким образом, за 22 рабочих дня вы сделаете в среднем 1 100 звонков, привлечете 5-7 постоянных клиентов, каждый из которых В СРЕДНЕМ по нашей статистике будет приносить вам от 22 000 до 54 000 рублей в месяц.

Профит.

На третий месяц вы уже легко можете выйти на прибыль от 180 до 250 тыс рублей.

Так, с заказами понятно.

3. А где взять рабочих?

Самый лучший способ найти рабочих, как ни странно – это сайты Авито, ВК, сайты вакансий.

Подаем объявления, получаем отклики, добавляем людей в какой-либо чат или записную книжку телефона.

Собираем и обзваниваем, или делаем смс-рассылку с телефона по группе рабочих (создаем группу в телефоне).

Многие используют чаты в Ватсап.

Какие в этом плюсы:

Все сотрудники в одном месте.

Выкладываем заказ – получаем плюсики тех, кто готов брать заказ.

Какие минусы:

Все контакты группы в открытом доступе, к вам непременно добавятся конкуренты и уведут самых активных работников.

В чате постоянный балаган и куча вопросов от работников (круглосуточно нужно модерировать чат).

Без обзвона не понятно кто выехал на заказ, а кто потерялся. О том, выйдет ли человек на заказ узнаете уже на самом заказе. Сюрприз!

Маты и негатив в чате, так как контингент такой. [моё] Данная бизнес идея, как и многие другие https://t.me/business_hack_inside/281

Показать полностью

Бизнес-идея: VR-арена

Ультрасовременная арена виртуальной реальности с технологичным оборудованием, уникальное развлечение и тысячи клиентов, которые мечтают отправиться в путешествие по VR-вселенной. Как вам такая идея для запуска собственного бизнеса?

Погружение в виртуальные миры – больше не фантастика. Помните, как смотрели фильмы о VR-играх с высокими технологиями, которые перемещают в метавселенную, и мечтали об этом? «Матрица», «Трон», «Первому игроку приготовиться»… Раньше такое казалось невозможным. Но теперь это стало реальностью.

Сегодня VR-индустрия – довольно прибыльный и перспективный бизнес. С каждым годом он набирает популярность. Почему? Для предпринимателей это выгодно дело – минимальные вложения (дешевле открытия кофейни) и риски, лёгкий запуск, быстрая окупаемость. Для миллионов клиентов – незабываемое развлечение и эмоции, которые хочется испытать снова.

Что такое арена виртуальной реальности?

Это помещение с мягким покрытием, оборудованное для безопасной и увлекательной игры. Инновационные технологии обеспечивают свободное передвижение без тяжёлого оборудования. Игроки надевают современные шлемы OCULUS QUEST 2 и геймпады. Это всё, что необходимо для перемещения в VR.

Десятки игровых локаций и миров, уникальные механики – с каждым днём VR-вселенная пополняется новыми разработками. Сейчас в нашем проекте есть не только командные, но и одиночные игры. Сражение за Марс, путешествие в город будущего, американские горки, скалолазание по знаменитым утёсам – это ещё не весь список доступных сценариев. Больше никаких фантазий.

Кто может играть в виртуальной реальности?

Путешествовать по VR-мирам будет интересно как взрослым, так и детям. Это абсолютно просто и безопасно. Специальная программа считывает пространство вокруг игроков, чтобы на арене не возникало опасных ситуаций. В помещении пол и стены покрыты специальным мягким материалом.

Арена идеально подходит для праздников.

Здесь можно отметить, например, день рождения или корпоратив. Для этого в VR-клубе есть специальная лаунж-зона с мягкими диванами, игровой приставкой, сладким столом. И развлечение, и отдых – всё на одной локации.

Ещё на арене можно разгрузиться после тяжёлого рабочего дня, сменить обстановку и снять стресс. Или просто встретиться с друзьями.

Современное оборудование, постоянные обновления, движение, чувства открытий притягивают посетителей на арену снова и снова. Уже с первых дней открытия вы найдёте постоянных клиентов.

Что требуется для запуска?

Любой бизнес начинается с идеи и проработанного плана. Запустить своё дело – непросто. Особенно когда сфера абсолютно новая. Вот почему на первом этапе так важно выбрать надёжного партнёра, который всегда будет рядом и обеспечит полную бизнес-поддержку.

Для открытия VR-арены не нужно ломать голову в поисках оборудования, новых идей или миллионных средств. Всё уже сделано за вас. Сегодня многие компании предлагают готовые решения для открытия своей арены виртуальной реальности. Пакетные предложения включают, например, программное обеспечение для VR-шлемов, игры, финансовая модель, дизайн и пакет документов с информацией по запуску бизнеса.

Вам остаётся только:

Подготовить бизнес-план.

Спланировать бюджет.

Закупить оборудование.

Арендовать помещение.

Нанять сотрудников.

Начать принимать клиентов.

Но даже по каждому пункту вы можете получить помощь от профессионалов.

Никаких бесконечных расчётов, длительного ремонта и сложных закупок оборудования для запуска клуба виртуальной реальности. А это значит – минимум вложений и быстрый старт.

Бизнес в VR-индустрии только начинает развиваться, поэтому сейчас лучшее время для выгодного старта.

Это не просто наши слова. Мы убедились на собственном опыте, что зарабатывать реальные деньги в виртуальном мире можно с минимальными рисками. Уже почти полгода наша VR-арена работает в Смоленске. За это время сотни людей нашли увлечение по душе.

Посетители приходят к нам играть большими и маленькими компаниями. Мы каждый день дарим впечатления, которые не сравнятся ни с чем.

VR-арена – прибыльный бизнес, который опережает будущее. Данная бизнес-идея, как и многие другие https://t.me/business_hack_inside/277

Показать полностью

Бизнес идея: «Сухой туман»

Для тех, кто намеревается начать свой бизнес без стартового капитала и особых навыков, отличным решением может стать «сухой туман». За романтическим названием скрывается не что иное, как технология удаления стойких неприятных запахов.

Нельзя сказать, что «сухой туман» — абсолютная новинка: его используют уже достаточно давно. И тем не менее, это не самый распространённый вид бизнеса.

«Сухой туман» хорошо известен в первую очередь владельцам и работникам автомоек и автосервисов. Именно эта технология позволяет «вытравить» из салона въевшийся запах сигарет и другие «ароматы», которые не удаётся перебить привычными ароматизаторами-ёлочками и их аналогами.

Но оборудование, которое используется для работы с «сухим туманом», мобильно, поэтому его можно использовать не только в автосервисах. Закупив комплект аппаратуры, вы сможете выезжать для обработки автомобилей, квартир и офисов.

Что такое «сухой туман»?

Владислав Журавлёв

владелец фирмы «КрасФог»

Метод «сухой туман» не зря носит такое название. Вещество, которое получается на выходе специальной жидкости из распыляющего аппарата, больше всего похоже на дым, оно не имеет ничего общего с влажным паром. До распыления жидкость полностью испаряется, а в воздух выбрасываются крохотные частички-кристаллы, которые нейтрализуют запах.

Частички настолько мелкие, что попадают даже в самые труднодоступные места, где мог «притаиться» неприятный запах, пробираются в структуру самого материала. В результате, «сухой туман» позволяет избавиться даже от таких трудноудаляемых запахов, как запах после пожара.

Оборудование для «сухого тумана» потребует достаточно скромных затрат. Электроген стоит около 20 тыс. рублей, пропановый фогер — порядка 12 тыс. рублей.

Новичкам лучше начинать бизнес на электрическом оборудовании. В работе с пропановым оборудованием могут возникнуть некоторые сложности, особенно при работе на выезде: при сложных погодных условиях привести такое оборудование в рабочее состояние будет трудно

Особенности бизнеса

Бизнес на сухом тумане подвержен сезонным колебаниям. Это касается как количества заказов, так и их структуры. По словам Владислава, зимой чаще поступают заявки на обработку помещений. Активно заказывают услугу в связи с недавним пожаром, а также после переездов, когда в квартире обнаруживается стойки запах табака, животных или затхлости.

Летом вырастает спрос на обработку машин. В холодное время года запахи в автомобиле ощущаются слабо, но по мере роста температуры за бортом детали авто нагреваются, и запах становится более интенсивным. В зимний период количество заказов составляет порядка 20-30 в месяц, в летний — до 60-70 заказов.

Ценообразование

«Сухой туман» может применяться как в автомобилях, так и в квартирах, а также для работы с небольшим участком — источником запаха. Обработка салона авто и обработка трёхкомнатной квартиры — это разный объём работ. Соответственно, и цена этих услуг для клиента будет разной.

Обработка салона автомобиля стоит от 700 рублей, если автовладелец приезжает к вам самостоятельно, и от 800 рублей — при выезде специалиста. Тариф за обработку жилого помещения — 50 рублей за 1 кв. м.

Кроме того, стоимость заказа меняется в зависимости от сложности случая. Аромат табачного дыма может вполне успешно исчезнуть после обработки фогером, а вот удаление специфического запаха мочи животных потребует дополнительной химчистки, стоимость которой составляет 500 рублей, и обработки очага за 300 рублей.

Реклама

Если первая статья расходов для начала бизнеса на «сухом тумане» — это приобретение оборудования, то вторая и не менее важная — реклама.

Привлекать клиентов стоит главным образом через интернет, ведь именно к нему в первую очередь прибегают потенциальные клиенты, которые хотят решить свою проблему, но зачастую даже не догадываются о существовании «сухого тумана». Привлечь клиентов можно разместив контекстную рекламу и создав landing page. Не забывайте и о таком мощном инструменте, как социальные сети. Кроме того, рекламу своих услуг можно разместить и на собственном автомобиле. Данная бизнес-идея, как и многие другие https://t.me/business_hack_inside/229

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Бизнес идея: Пекарня

Пекарня – это понятный бизнес, не требующий больших вложений и в котором покупателю не нужно объяснять ценность продукта.

Главные отличия от полноценного кафе и ресторана – низкая аренда помещения и минимальный состав сотрудников, но при этом стабильная прогнозируемая выручка без ощутимых затрат на рекламу в хорошей локации. Удачный вариант – пекарня формата “у дома” с доступными ценами на свежий хлеб, горячие пироги и популярную выпечку, которую привыкают покупать часто. Особенность формата – уютная атмосфера, запах свежей выпечки, внимательный персонал и стабильное по качеству меню. За свежим хлебом покупатель должен хотеть приходить каждый день. Это не общепит со сложным меню и большой командой, а точка, за которой легко следить, контролировать расходы и масштабировать. Есть несколько способов открыть свою небольшую пекарню

1. Начать с нуля.

Сделать брендинг, меню, калькуляцию, рецепты, а также проверить поставщиков, выбрать оборудование, обучить персонал, написать стандарты и каждый день заниматься маркетингом. Подходит для тех, у кого есть опыт по каждой позиции, включая работу на кухне.

Срок открытия: 18 - 36 месяцев.

2. Купить готовый бизнес.

Понять, почему точку продают и решить проблему ее возможной убыточности. Провести аудит и выявить причину продажи, проверить рецептуры и наладить качество продукта. Сделать ребрендинг: новую вывеску, ремонт, организовать перезапуск с открытием и работать на репутацию из отрицательного показателя в положительный.

Срок открытия: 1,5 - 2 месяца.

Вложения

Для открытия пекарни полного цикла стоит искать помещение от 50 кв м., электромощности от 25 кв. В среднем аренда помещения под пекарню составляет до 12% от месячного оборота.

Затраты на запуск пекарни можно уместить в 2.5 млн рублей.

Дороже всего обойдется производственное оборудование, далее идет торговое оборудование, затраты на ремонт и внешнее оформление торговой точки.

Недешево обходится оформление фасада 100 000 – 120 000 рублей. Но вы единоразово инвестируете в свою будущую выручку - заметность пекарни генерирует до 90% трафика.

В штате: пекарь, продавец-кассир и кухонный работник.

Это минимальный штат. Количество линейного персонала в смену зависит от оборота пекарни и может быть увеличено. Для формата одной пекарни не нужен старший менеджер: управление в свои руки может взять собственник. Технолога может заменить старший пекарь, у грамотной управляющей компании, как правило, технолог входит в штат управляющей компании и работает на всю сеть.

Основные покупатели

Ваши первые покупатели - жители ближайшего района. Пекарни - это трафиковый бизнес. Вашими гостями будут работники соседних офисов, горожане с ближайших остановок и пешеходных переходов пойдут на вывеску и неповторимый запах свежеиспеченного хлеба. Это формат аудитории эконом и эконом+, с аудиторией работать несложно, она массовая и стабильная в покупательском поведении.

Более подробно https://t.me/business_hack_inside/268

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!