Сага о курьерской доставке Ozon
Не знаю зачем, но хотелось бы поделиться с обществом своей историей общения с курьерской доставкой от @Ozon. Может уберегу кого-то от своих ошибок.
В-общем история такая. Заказал я на озоне в честь черной пятницы перфоратор Deko на замену убитого шурином. Также, после похода в ортопедический салон, на предмет присмотреть себе ортез или бандаж какой на голеностоп и последующей процедуры вставления в череп выпавшего глаза от их прекрасных (нет) цен, было также принято решение заказать спортивный бандаж на голеностоп в озоне.
В обоих случаях видимо какой-то черт меня подталкивал к тому, чтобы поручить доставку курьеру (благо была возможность попробовать бесплатно), а не, как обычно, выбрать доставку в ПВЗ у дома (3-5 минут ходьбы).
Первый заказ обещали доставить 29 ноября, второй 30 ноября. Только вот незадача, если второй исправно тикал статусами, первый как замер на самом первом, мол "создано, заказ оплачен, ожидает обработки", так и стоял пока я 28.11 не написал в техподдержку с уточнением, что с заказом.
Ответили, что не волнуйтесь, все с заказом в порядке, его собрали, отправили, 29 придет как миленький.
Хмыкнул, но ладно. 29 приходит сообщение, что доставка переносится на 30. Ну ладно, может привезут сразу оба заказа. Плохо что ли? Хорошо!
Настает 30 ноября. Бандаж передан курьеру, утверждается, что привезет с 10 до 22, в сообщении имя, номер и марка машины(зачем мне все эти сведения?) и телефон курьера. По перфоратору приходит сообщение в середине дня, что дата перенесена на 1 декабря. Ладно, ждём хотя бы бандаж, лодыжка подвернутая болит.
Надо ли говорить, что в этот день я не дождался курьера. Никаких звонков от него, от службы технической поддержки или ещё от кого не было. Плюнул, лег спать. С утра, 1 декабря, обнаружил сообщения, что:
1) высокая загрузка, доставка продлена до конца дня, если это не согласовано с курьером, то напишите нам в чат (не согласовано)
2) тут же сообщение что доставка не может быть выполнена и перенесена
3) что доставка будет 2 декабря с 10 до 22 часов
Афедрон накалился от такого сервиса. Написал в техподдержку, что так дела не делаются. Получил предложение либо ждать доставки в указанные сроки, либо отменить заказ. Вещи нужные, отменять не стал.
1 декабря перфоратор передан курьеру, ситуация повторилась с точностью до запятой, единственно, пытался дозвониться курьеру, тот трубку мужественно не брал.
После 22 часов написал в техподдержку о ситуации прямо из верхних слоев атмосферы. Получил в ответ: "Вы что не видите, у нас обед У нас большая загрузка, форс-мажор свет с Венеры отразился от пузыря газа ваш заказ у курьера, не волнуйтесь, он доставит заказ до 22 часов сегодня"
Напомню, все происходит ПОСЛЕ 22 часов!!! Видимо у курьера есть машина времени, он доставил мне посылку в 22 часа, но это другой я, а текущий я, пишу на Пикабу из петли времени...
Короче, итог всего этого многословного спича: не появляйтесь на болотах в вечерний час не используйте курьерскую доставку @Ozon, особенно в дни чорной-черной пятницы, особенно учитывая, что удовольствие небесплатное и стоит подписка 199 рублей в месяц, если ничего не путаю. Лучше не поленитесь заказать и сходить в ПВЗ, полезнее для ног и нервов будет. За много лет с озоном тамошние девочки меня ещё ни разу не подвели (да, я слышал что-то такое про ошибку выжившего). Всем терпения и мне.
PS: пока писал эту телегу, доставка бандажа перенеслась на 3 декабря. Интересно, все так же не доставят перфоратор 2? )))