Устал от вечных и неожиданных подъёмом цены у оператора. Сегодня думаю надо денег туда/сюда закинуть и решил проверить расходы в приложение МТС, смотрю абоненская плата 940 рублей, а в уме цифра 875 рублей. проверил по прошлым месяцам и точно, мне это не приснилось, захожу в чат, пока набирал сообщение, от них прилетело уведомление робота, мол на те, +65 рублей.
А причём вчера или позавчера, у нас по городу вообще мобильный интернет от МТС просто пропал и не было, где то от полу часа до часа.
Товарищи посоветуйте оператора с комбо предложением на домашний интернет и сотовую связь на 2 мобилки. Или лучше использовать разных операторов?
Купил в марте велик на Али, таможню, судя по всему, он проходил уже в апреле, когда размер беспошлинного ввоза понизили до 200 евро, вел стоит 22 т.р. то есть всяко выше 200 евро, но, доставку оплачивал продавец, то есть он, как я понимаю не дурак, а просто включил её в стоимость товара, и вот за вычетом доставки, вел уже получается до 200 евро. Велик забрал, каких-либо сообщений про пошлину не получал, собственно вопрос: на какую стоимость ориентируются на таможне, на ту, что декларирует продавец или видят ту сумму которую я фактически оплатил?
Хотел бы поделиться с вами свои опытом общения со всем известным сетевым ритейлером, без преувеличения одним из патриархов отечественного рынка электроники и бытовой техники. А именно - магазином с гордым названием Эльдорадо!
Но опустим изызки эпистолярного жанра, наступим на горло моей нездоровой графомании и перейдём сразу к сути.
04.04.2024 мною через сайт магазина был заказан AMOLED телевизор. В силу издержек данной технологии я с изрядным скепсисом относился к возможности приобрести витринный образец, а потому мною был заказан экземпляр с удалённого склада, после чего сайт радостно сообщил мне, что заказ будет доставлен 13.04, аккурат к началу моего отпуска. Немного поцокав языком я, тем не менее, обрадовался такому стечению обстоятельств и пошёл дорабатывать оставшиеся полторы недели, предвкушая сладкие минуты игры в Rocksmith и потребления высококачественного контента на большом и сочном ТВ-экране.
Время шло, настал заветный день. Проверив за утренним кофе статус заказа и убедившись что он будет доставлен в этот же день, я сел почитывать "Тёмный Город" Криса Райта. Но звонка от экспедиторов не поступало, день клонился к вечеру, книга была дочитана а нервы натянуты как струна. Струна, которая с оглушительным хлопком лопнула, когда в 19:14 по Московскому времени поступила СМС о том, что дата доставки была перенесена на 18.04. Проморгавшись после ослепительной вспышки гнева я, снедаемый нездоровым любопытством, решил поинтересоваться у техподдержки, как же так вышло. Прорвавшись через тернии автоматического ассистента я дошёл до оператора-человека (предположительно) с которым у меня состоялся фееричный диалог, фрагмент которого я привожу ниже:
К - Клиентоориентированность
Впоследствии правда оказалось что дату всё же можно перенести, но к тому времени стул был прожжён до бетона перекрытий а толщина осадка на душе измерялась уже астрономическими единицами.
Немного отдышавшись и опрокинув стаканчик для успокоения я принялся ждать дальше. Жизнь шла своим чередом, перемены настигали меня как пули, пущенные в спину из грязного переулка. Настало и 18 Апреля. Проверив у поддержки статус заказа и удостоверившись что его доставят сегодня, я, дождавшись доставки саундбара (из того же треклятого магазина), вышел на улицу. Стоял тёплый, погожий денёк, когда я, жмурясь на весеннем солнце отправился на почту за заказом с Авито. На ту самую почту, где меня застал злосчастный звонок. Наполненный усталостью женский голос сбивчиво поведал мне, что в силу вероятного повреждения товара доставка перенесена на 27 Апреля. Ответами на все мои вопросы была лишь вязкая, неуверенная тишина. Дома я первым делом вновь обратился к поддержке, но ответ был столь же неизменным сколь и неутешительным - "по причинческим технинам" и так далее и тому подобное. Двадцать три календарных дня - ни приемлемо ни даже удовлетворительно. Нил Армстроног и Базз Олдрин слетали на Луну и обратно всего лишь за восемь.
Но у меня оставалось ещё одно средство: собравшись с духом я погрузился на самое дно, в истинную юдоль страданий - в раздел рекламаций Эльдорадо. Клавиатура дрожала и трепетала под моими похожими на когти пальцами, когда я посредством неё изливал свою злость, гнев и обиду, но быстрее чем мой стакан опустел дело было сделано: рекламация была принята и зарегистрирована. Сайт обещал мне, что обращение будет рассмотрено в течении 72 часов. Слова, которым я ни капли не верил и, как оказалось, был прав. О, как же я оказался прав!
22.04 я решил поинтересоваться статусом своего обращения. Путь был проторён и до отвращения мне знаком: телеграм-чат с автоматическим ассистентом. Казалось, дно было достигнуто, но тут снизу постучали. Я ожидал чего угодно: "Обращение ещё на рассмотрении", "Ваш звонок очень важен для нас", "С вами свяжутся как только будут известны детали", или любого другого сухого корпоративного плевка каким награждают вьющегося, как назойливая муха, недовольного клиента. Но ответ был внезапен как блеск впивающегося поддых ножа:
С - сервис
Неужто я вконец обезумел и уже не могу отличить намерение от реальности? Нет, здесь было что-то ещё, что-то мрачное таилось за этим исчезновением, и я намерен был докопаться до истины, чего бы мне это не стоило. Новая рекламация, стремительная и резкая, как левый хук была написана и зарегистрирована. Выждав несколько томительных минут и ухватившись за её номер как утопающий за соломинку но в то же время вооружившись им как самым надёжным оружием я нырнул ещё глубже: 8 800 250 25 25 Горячая линия. Но как бы она не была горяча ей не дано растопить ледяной холод внутри меня.
Голос на другом конце был приятен. Ему хотелось верить. Но я не мог. От моей веры остались лишь покрытые инеем угли, она сгорела в огне чужого безразличия. И всё же я был вежлив. У профессионалов есть стандарты, даже у тех кто поднялся с самого низа. В особенности у них.
Но голос сказал правду. Правду, в которую я не хотел верить. Правду, которой не было дела до моих желаний: - Обращения с таким номером не найдено.
Безумие? Или чей-то злой умысел? Или их гремучая смесь, окатившая меня словно кипящая кислота? Ответа не было. Была лишь решимость, непреклонное желание биться до конца. Собравшись с силами, я произнёс единственную фразу, фразу, которая, возможно изменит всё, положит конец этой дикой фантасмагории, чьим заложником я был:
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Покупал товар на авито, первого февраля 2024 года продавец отменил заказ, деньги так и не вернулись на счёт! Всё запросы в службу поддержки не привели к результату, сплошные отписки! Вернёмся с ответом позже, ответим через 7 дней и всё в таком духе!
Сумма вопроса 2069 рублей и для Авито этот вопрос не решаем уже почти два месяца!
Отвратительная работа службы поддержки!
Подняли комиссию за продажу, навязывают свои услуги по доставке, уверяя в том, что деньги защищены так называемой "безопасной сделкой"
Сделку на Авито нельзя назвать безопасной на 100%, есть риск, что при отмене заказа деньги не вернуться и спустя два месяца.
Скрины ниже
Отменённый заказ продавцом
Скрин с мобильного банка ВТБ, статус на сегодняшний день - в обработке.
Первый ответ службы поддержки 05.03.2024
Последний ответ службы поддержки 10.04.2024
Короче, на сегодняшнюю дату деньги так и не поступили
Решил задать вопрос уважаемому сообществу Пикабу - а может существует заговор производителей строительных и садовых тачек?
Большинство производителей УСИЛЕННЫХ тачек делают их такого формата,
тачка формата номер 1
и только 2 производителя в РФ делали на момент, когда я покупал свою тачку (сейчас ситуация не изменилась, если судить по ассортименту известного красного онлайн магазина инструментов) тачки вот такого формата, причем тачки одного из производителей вообще отсутствовали в онлайн магазинах-только покупка в Питере или отправка оттуда же транспортной компанией, заплатив еще одну цену тачки за пересылку, а тачку второго производителя пришлось поискать и заплатить в полтора раза больше, чем за большинство тачек других производителей.
тачка формата номер 2
Большинство бывших в использования тачек первого формата, которые я видел, были в одном и том же состоянии - с заломами носа кузова тачки разной степени тяжести, который проявляется буквально после первого опрокидывания тачки с грузом.
Тачки же на втором фото в силу очень маленького и довольно дешевого изменения в конструкции лишены этого недостатка - труба забирает нагрузку на себя и нос кузова никогда не сломается.
Производители же продолжают заваливать рынок первым вариантом, в котором нет ничего усиленного и который гораздо чаще приходится менять из-за поломки кузова, или как минимум покупать отдельно кузов, оставляя старый каркас и колеса.
На 8-й день Озон заявку рассмотрел и одобрил. Я отнес карту обратно в пункт выдачи - деньги вернули. Но продавец Global Store (с искусственно накрученными положительными отзывами и рейтингом, фильтрующим отрицательные отзывы реальных покупателей, и скорее всего с бракованными товарами) остался, так что будьте осторожны!
Купил тут на Озоне карту памяти microSD 128Гб Kingston у продавца Global Store (ИП Смирнов Бронислав Константинович):
Закидываю на нее файлы, а они превращаются в «иероглифы» без возможности редактирования и удаления, только форматирование карточки. Проверил программой CheckFlash на запись-чтение: запись проходит, а при чтении выдает Ошибки чтения и Ошибки данных. Оформил возврат, все подробно расписал с фотографиями. Продавец сначала предложил частичную компенсацию 150р, я естественно отказался, потом предложил 170р, я тоже отказался, тогда он отказал в возврате, с формулировкой «нетоварный вид», хотя непонятно что он имел ввиду, если он даже карточки не видел, а если насчет вскрытия упаковки, то совсем непонятно: во-первых как бы я проверил карточку не вскрывая упаковку, а во-вторых упаковка к товару никакого отношения не имеет и вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида, так что отказ в возврате беспочвенный совсем. Кстати на контакт Продавец не идет абсолютно, так мне в чате ничего и не писал, что странно, нормальный продавец я так понимаю начал бы хоть что-нибудь уточнять, а этот даже на вопросы покупателя не отвечает:
Открыл Спор, Озон обещал разобраться до 18 апреля включительно:
Но так до сих пор ничего и не решилось, в чате поддержки Озона предлагают подождать, типа рассмотрения заявок увеличилось до 5-7 дней, хотя уже 5 дней прошло и зачем было тогда писать про 18-е. Спросил, что же они делали 5 дней, сказали закрытая информация. Короче ничего непонятно, делают что-то или просто время тянут. Я даже предположить не могу что они вообще могут делать, для начала хотя бы взяли у меня карту и провели экспертизу что ли. Единственно, что могу предположить, что ищут продавца чтобы заставить его подтвердить возврат. В общем для меня теперь Озон как торговая площадка как-то совсем дискредитировалась, если такие мелочи не могут решить, то как-то опасно теперь какую-то более-менее сложную технику покупать – так же продавец откажет в возврате денег за неисправный товар и все, а Озон ничего решить не способен.
Кстати по рынку цена карточки 128Гб в районе 1200р, поэтому непонятно откуда продавец взял эти карточки в 2 с лишним раза дешевле и знал ли он, что с ними что-то не то, но судя по его отказу от общения с покупателем, подозреваю что он был в курсе. Удивляюсь только откуда у него статус Премиум.
Так что, не покупайте дешевые карточки памяти microSD в частности Kingston. Нормальная цена карты памяти microSD 128Гб – в районе 1200р, а например 32Гб нормальную рабочую я купил в Вайлдберриз за 494р.
Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».
Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.
А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689