Vendland

Живу в Мытищах, инженер, 30 лет, открыт к знакомствам.
Дата рождения: 26 августа 1993
поставил 2 плюса и 0 минусов
265 рейтинг 5 подписчиков 7 подписок 7 постов 0 в горячем

История потерянных наушников

На этой неделе осознал, что живу в каком-то дне сурка, каждый день одно и тоже, все по расписанию. А все из-за того, что в какой-то момент все пошло не по плану. Я потерял наушники, и теперь не знаю, как их найти. К слову, наушники - оригинальные Marshall Major IV. Да да, что я за дурак такой, как я мог потерять такие наушники?

После обнаружения потери в пятницу, 06.10.2023, когда я на привычном месте их не обнаружил, на панике начал рыть по всей квартире, но все безуспешно. В спортзал пошел без них, что было своего рода грустно.

А далее началось полноценное расследование, впереди выходные, никто не работает. Что делать, как искать, куда обращаться, ничего не знаю. Все началось в понедельник, начал выяснять и вспоминать, где я был всю прошлую неделю, хорошо, что все по расписанию.

Залез в выписку с банковской карты, посмотрел, что ехал в понедельник на работу и с работы, помню, как начальник еще мне сказал "Не забудь забрать наушники, а то оставишь у меня"... Я забрал, надел, ухожу с работы, еду в автобусе... А дальше все как в тумане, сон, поездки, магазин, дом, сон...

По выписке из банка, опять же, выяснил, что заходил именно в этот день в ТЦ, решил спросить, вдруг дадут камеры посмотреть. Связался с начальником ТЦ, посмотрели камеры, нашел себя, выходящим из ТЦ... в наушниках. Значит я оставил их на следующий день, когда встречал родителей с поезда (приехали в гости).

Специалисты с Яндекс.Музыки сказали, что последний раз я слушал музыку во вторник утром, правда потом я решил уточнить во сколько и выяснилось, что в 6 утра я вообще слушал какой-то реп (я этого делать не мог, я спал в это время), аккаунт у меня не взломан, что происходило там, я не знаю. Решил отталкиваться от последнего места, где я был во вторник. Итак...

Утром была и электричка, и метро, и вокзал. Сегодня обратился в линейное управление МВД, сотрудник поднимал записи с тех мест, где я бродил по станции 20 минут, пока ждал поезд, камеры такого себе качества, но если приглядеться, то наушники видны, то есть в метро, пока ехали обратно, они были на мне. Камеры из метро уже просто так не просмотреть, это надо писать заявление в полицию, чтобы они предоставили записи и дальше продолжать искать их.

Также можно посмотреть записи с камер Безопасного Города (стоят на подъездах), но, опять же, по заявлению, не просто так.

К сотрудникам полиции метро я пока не обращался, никогда с этим не сталкивался и надеюсь, что больше не столкнусь.

Желаю вам не терять свои вещи, возврат это такой жесткий геморрой. Если может кто подсказать по дальнейшим действиям, напишите мне, мало ли, вдруг поможете. Ну, или вдруг Пикабушник какой видел данные наушники.

Тут передвижения вплоть до минуты я не писал, в целях безопасности, однако все события того дня я восстановил. И... наушники я так пока и не нашел...

Что-то мне подсказывает, что я наушники не найду, и от этого мне жутко печально...

В горах на 30 маршруте

Я не фотограф и это моя единственная лучшая фотография. Фото сделано на смартфон POCO X3 NFC, без дополнительной обработки. Фото сделано в горах, в месте под названием "Инструкторская щель".

Ультрамарафон шагов

Ищу безумцев, которые согласны пройти со мной 100000 шагов за сутки. Пишите в тг @Vendland, желательно и парни и девушки. Я все расскажу. Москва...

Собака по кличке жемайл

Знаете, да, что есть те, кто записывает свою почту на листке, чтобы не забыть? Вот, нашел сегодня...

Длиннопост о том, как я впервые был в длинном походе. Часть 2

На следующее утро (2 день похода), 18 июля, мы с соседом проснулись в луже, потому что не натянули палатку и роса вся затекла в палатку (в последующем буду умнее, конечно). Ночь была жутко холодной, я даже в зимней термухе замерз как скотина, особенно ноги. Сам спал в берушах, звуки почти не мешали, я даже выспался, однако лошади настолько сильно и настойчиво мешали, что один из наших просто орал среди ночи на них, по рассказам было слишком смешно, но сам я это не застал (хотя, когда фоткал звезды, сам усирался от звуков.)

В общем, утро нас встретило явно негостеприимно, промерз, промок, еще и в 5 утра встали (или в 6, я не помню). Каждое утро вставали так рано, спасибо нашему куратору, теперь я засыпаю в 22 и в обычный день, будто весь день пахал на стройке, и просыпаюсь в 6-7 утра как штык, это приятный бонус, который я вынес с гор, ведь появилось просто море времени, которое надо куда-то деть.

В то утро я еще не снимал ничего, потому что я больше охеревал, чем удовольствие от рассвета получал (пока на нас не упало солнце, мы были как контуженные и медленные, как черепахи). Пока собрали палатки, пока позавтракали сублимированным омлетом и кашей, пока пересобрали рюкзак, пока согрелись, пока... Короче говоря, наши приготовления были ОЧЕНЬ долгими, когда уже все были готовы, мы двинулись на КПП Лаго-Наки. И вот тут я охерел окончательно, потому что я впервые почувствовал в полной мере вес своего рюкзака, а ведь эту дуру еще надо тащить весь путь, но благо в первые дни будет только тяжело, ведь потом еда будет подъедаться и будет полегче (ага, да). Только мы вышли с стоянки, как один из нас включил колонку с музыкой для того, чтобы шугать медведей и увидел молодого медведя, который шарахнулся от нас куда-то в кусты. Наша команда, в общем, была такой...

Длиннопост о том, как я впервые был в длинном походе. Часть 2 Палатка, Поход, Горный туризм, Разное, Отдых на природе, Горы, Скалы, Кавказ, Фотография, Плато Лаго-Наки, Фишт, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Расписавшись за пребывание в кавказском заповеднике, двинулись далее, собирая по пути обзорные площадки.

Фотки имею, по сути, только с своей камеры, потому общих фоток у меня куда меньше, чем должно быть, но ладно... Для неискушенного путешественника, снежник среди лета был сродни вспышке молнии среди ясного неба, крайне необычно было видеть подобное.

Но потом это приелось, а после ледника на Фиште, вообще уже ничему не удивлялись. Шли максимально защищенными от солнца и делали привал по усталости. Даже дикие лошади встречались.

Первый же вид на горы, который нам открылся был завораживающим (как и все последующие).

Дошли до перевала Абадзешский, где решили отдохнуть, а я даже разделся, чтобы половить теплое солнце (не обгорел - не дурак).

Проходили ручей "Красивый". Вообще, чтобы было понятно, вся дорога была почти след в след куратору, и только иногда поднималась голова, чтобы посмотреть куда идем, да и на красоты полюбоваться. Большая часть в глазах камни на дороге, потому что как только ты отвлекаешься от дороги, сразу какой-нибудь падла-камень норовит тебе залезть под ногу и подвернуть ее, потому дорогу приходилось высматривать.

От перевала "Абадзешский" шли тем же темпом до Инструкторской щели, по пути настолько растянулись, что чуть не потеряли двоих из нашей компании, ох и паники в тот момент случилось...

Инструкторская щель понравилась своим местоположением, виды тут тоже открывались красочные, однако и были мы условно "на поле", а значит ночью холодно, так что в палатках мы спали уже не по два человека, а по три, а из других сделали склад продовольствия. К слову, ручей в Инструкторской щели был не менее красочным, оттуда и набирали воду.

В Инструкторской щели были и столы и туалеты (хоть какие-то, можно было почти почувствовать себя человеком). Пока пришли (у меня записано 11 км), пока раскидали вещи, пока собрали палатки (на этот раз уже натянули внешний тент), пока поели, уже наступил вечер и про радиалку на г. Абадзеш можно было забыть, к сожалению, так что остаток дня просто отдыхали, а далее сон и новый день...

На третье утро (19 июля) мы проснулись просто с прекраснейшим рассветом.

А это, пожалуй, мой самый лучший кадр за весь поход...

Впереди нас ждал самый долгий и самый муторный переход, который у нас был за весь поход - от Инструкторской щели шли до приюта "Фишт". Вся сложность ситуации возникала из-за того, что мы шли по длинному маршруту с красочными местами, дабы не возвращаться сюда потом в радиалки. По пути встречалась куча снежников. Шли через урочище Лаго-Наки и тут, в основном были поля.

Ну и пещеры и различные провалы (прочитал потом в интернете, что на этом плато большое количество карстовых воронок, однако...)

Когда были на озере "Восьмое марта", наконец-то пофоткались на огромном снежнике, когда еще увидишь столько снега летом, в жару под 30 градусов? xDDD

Само озеро было небольшого размера, рядом была просто лужа, которая по размеру была в два раза меньше = )

От озера мы пошли далее, к озеру Псенодах, где наконец-то мы пообедали.

На Псенодахе вообще произошла крайне интересная история, мы шли поверху, у нас орала колонка, снизу мы видели большую группу туристов, которая махала нам руками и пыталась что-то кричать, показывая рукой нам за спину. Выключив колонку, мы услышали крики "медведь", но нигде его не увидели, пошли под колонкой дальше и только мы начали спускаться, как ровно через пару минут, на том месте, где мы были появляется медведица с двумя медвежатами. Захватывающему восторгу просто не было предела. Да и опасно было, однако, встретить медведицу, которая могла начать защищать медвежат.

Пообедав, набрав воды из ручья поблизости, мы двинулись дальше, был очень тяжелый каменный подъем, с большим наклоном, который начал нас выматывать. Фото были сделаны где-то в дороге, я уже даже не помню, где мы стали останавливаться, потому что память уже в тот момент начала знатно так подводить.

Спустя три часа от встречи с медведем (подсказывает дата видео на смартфоне), мы встретили трех серн и собрали просто сет из животных в этот день.

Мы кое-как дочапали до Фишт-Оштенского перевала, увидели наконец кое-как видимую крышу нашего будущего приюта, охренели от того, насколько он далеко, а дальше просто в каком-то медленно-плетущимся темпе, еле волоча ноги, шли через поля лилий, других высоких растений, лавируя между туалетом местного медведя и еще непонятно каких преград, завалились в приют Фишт ровно к закату солнца.

Что происходило дальше, лично я не помню, потому что мой мозг ушел в режим энергосбережения до следующего утра, я помню отрывки, как нас инструктировали про дрон, как на меня злились, что я херово помыл посуду, еще была крайне забавная история у ручья, но об этом я умолчу. А вот как мы собирали палатку, как ели, о чем говорили, я не помню ВООБЩЕ. Девушка, которая была с нами, сказала, что у всех парней вырубился мозг и мы стали просто наглухо тупыми ржущими конями. Знать бы, что тогда случилось... Ощущение не из самых приятных.

А тем временем, количество медиа подходит к концу... Так что вот вам, красивущие цветы (вроде, Горечавка), а я отчаливаю до следующей части...

Пикабушник, если интересно пообщаться, пиши в ТГ @Vendland или подписывайся. Буду рад = ) Вдруг в следующий раз в поход мы пойдем уже вместе?)

Длиннопост о том, как я впервые был в длинном походе. Часть 1

Привет, пикабушники! Я тут решил рассказать про то, как сходил в свой первый поход, скорее для себя, но и с вами поделиться впечатлениями.

Стоит начать рассказ с того, что я никогда в жизни не был в походе, я тот человек, который никогда не ночевал в палатках (ровно до этого лета). Этим летом мы с друзьями на выходные дни устраивали себе кемпинги: то в лесу, то на озере (тогда я научился впервые собирать свою палатку, которую уже к тому моменту я год как купил), но ничего серьезного не было до того момента, пока я не посетил легендарную тридцатку.

Компания наша была из разных мест, часть из Москвы, часть из Чебоксар, при этом на группу в шесть человек пришлась одна девушка (которая выдавала по силе жару всем мужикам в группе), она же и ведущая группы. Так что часть команды ехала на поезде из Москвы, вторая часть в это время ехала на поезде из Чебоксар. Встретились все вместе мы днем 16 июля в Краснодаре, где происходила основная подготовка - в основном, распределение еды среди наших тушек и вот уже комфортабельный рюкзак с личными вещами превратился в неподъемную дуру в 22 кг (который, по ощущениям, становился с каждым днем все тяжелее и тяжелее), это учитывая, что часть моей палатки лежала у другого человека. Веселое начало. Вся еда (за исключением пары банок тушняка и ненавистного сухого молока весом в килограмм) была съедена подчистую.

Длиннопост о том, как я впервые был в длинном походе. Часть 1 Палатка, Горы, Кавказ, Республика Адыгея, Горный туризм, Плато Лаго-Наки, Поход, Отдых на природе, Пещеры, Ручей, Краснодар, Животные, Майкоп, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Вот в таком дворе мы жили в Краснодаре:

Всю следующую ночь лично я не спал, постоянно огребая знатных люлей от своего соседа (полпохода мы над этим угорали), а заодно и от комаров, коих тут были тонны. Подъем был в шесть утра (для человека, который просыпается всегда поздно, это стало шоком, но в конце я к этому уже привык и нашел плюсы в очень раннем подъеме), все быстренько собрались и отправились на трансфере через Майкоп до нашего первого лагеря около КПП Лаго-Наки. Если верить в тот момент навигатору в MAPS.ME, то встали мы лагерем прямо на перевале Азишский. Никуда не пошли, чтобы первый же день не был выматывающим, ну и чтобы привыкнуть к высоте, так как уже на старте высота была 1745 н.у.м.

Уже со старта поразили красочные виды на плато Лаго-Наки. Ни одна фотография в дальнейшем просто не может передать этих шикарных видов, на фотографиях будто и нет высоты, однако, виды там сумасшедшие.

На фото ниже моя палатка на стоянке. Ненатянутая внешним тентом (это сыграло с нами злую шутку, но об этом чуточку позже).

За весь поход нам встретилось очень много диких животных, до которых я обязательно дойду, и на первой же стоянке нам начали попадаться Кавказские ящерицы, которые сопровождали нас весь длительный поход. Вот такие прыткие красавцы:

Прямо рядом с нами был обрыв, в который были вбиты старые скальные крючья, а значит, тут занимались когда-то альпинисты. Здесь же стоял крест (скорее всего кому-то из альпинистов), а под ним загадочная палатка. За все время нашей стоянки сюда никто не вернулся, вполне вероятно, что человек просто ушел в долгую радиалку и с ним все хорошо. Было жутко понимать, что человек прямо около креста поставил палатку, со стороны это выглядит крайне жутко, а ночевать под крестом... так я бы вообще не подписался на такое.

Пока у нас были лагерные приготовления, вникание в то, что это все надолго, пока с одним разберешься, пока с другим, пока налюбуешься на красоту, решили посетить обзорную площадку рядом (скала Утюг), здесь еще пока куча туристов и было не шибко страшно и одиноко. Такие виды были с Утюга:

Ну и я сижу прямо перед обрывом, еще белый и незагоревший:

Ну а пока мы шатались частью группы на гору, вторая часть готовила обед, так что после горячего супа мы отправились в нашу первую радиалку, до Овечьей пещеры. Внизу нас встретил лес, ничего сложного в этой радиалке не было, за исключением преодоления небольшой горной речки Курджипс, которую мы ну очень сильно не хотели преодолевать босиком вброд, поэтому общим мозгом было придумано устраивать плотину и поиграть в бобров:

Естественно, более опытная девушка сразу на это плюнула и без проблем просто прошла босиком, даже не поморщившись при этом (на обратном пути я решил тоже сделать так и просто ахерел от того, насколько сильно у меня свело ноги от холода). Так вот, пометив нашу бобровую тропу камнями для других туристов, мы двинулись дальше.

Далее была овечья пещера, в которой поначалу нам встретились обглоданные кости предыдущих туристов мелких животных, а потом еще и непонятно было, то ли сквозная она, то ли нет.

Сам вход в пещеру выглядит так:

А с другой стороны мы выходили еще более интересно. "Это была дырка Овечьей пещеры" (с)

Пока мы шли к Овечьей пещере, в отдалении было видно что-то вроде стоячего медведя, ну мы и пошли это искать, оказался лишь обман зрения, но зато какой!

Еще немного фотографий с нашей радиалки (жалею, что нет возможности создать карусель).

Вид на скалу Утюг с нашей радиалки:

Мы вернулись в лагерь, поужинали, вечер нас встречал темными тучами над плато Лаго-Наки и мы паниковали, что попадем в дождь (в дождь мы попали в самый последний день нашего путешествия и это уже была не тридцатка, но об этом сильно позже).

Пока ходили, у нас появился сосед, который поставил палатку прямо на склоне горы Утюг, среди пасущихся лошадей.

После обычных вечерних приготовлений, мы отправились спать, а я среди ночи решил встать и пофотографировать звезды, так что в районе часа ночи я отчетливо слышали звуки природы, кто-то терся в кустах, рядом ржали кони (я не могу представить, как спал наш сосед), какие-то другие малоприятные и малознакомые звуки, еще и так рядом...

К слову, это ДАЛЕКО не самая лучшая фотография звезд, сделанная за время похода. К сожалению, тем временем в посте заканчивается место для фотографий, по этой причине я вынужден разбить свой длиннопост на еще кучу длиннопостов.

Впереди еще описание порядка 20 дней отпуска...

Привет, Москва

Девушкам привет)

Меня зовут Леонид, 29 лет (скоро стукнет 30), не женат, детей нет, забирай, пока не поздно xD

Живу в Мытищах (своя квартира есть), езжу на работу в Москву.

Сам курю только кальян изредка, пью разве что на дни рождения друзей или на новый год (в повседневной жизни к алкоголю отношусь негативно).

Увлечений довольно много, зависит от сезона.

Летом, например, не против поплавать на сапборде, покататься на роликах или велосипеде, погулять по ночной Москве, посетить какие-нибудь выставки, вкусные места.

Зимой - на сноуборде (мое новое увлечение), лыжи пробовать страшно, но, если ты умеешь и покажешь, посмотрим, что с этим можно сделать = )

В любое время года готов играть в настольные игры, смотреть кино, читать книги, но если на улице хорошая погода, то лучше деятельность на свежем воздухе, конечно.

Ищу девушку для серьезных отношений, брака, семьи, детей и всего вот такого xDDD

А если ты еще со мной и на одной волне, то цены тебе не будет = )

Если тебе так важно, то мой рост 170.

Если есть, что вам написать, девушки, пишите, личка для вас всегда свободна, рад буду общению.