NotBoringEnglish

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

"Мне с собой" или с помощью портфолио убиваем трех зайцев

В ЭТОЙ СТАТЬЕ РАССКАЗЫВАЕТСЯ КАК:
1. Сделать так чтобы дети с радостью возвращались на Ваш урок! И «заякорить»: английский — это весело и интересно!

2. Сделать так чтобы родители видели прогресс ребенка и меняли отношение к Вам как профессионалу!

3. Сделать так чтобы ребенок применял полученные знания на практике.


Все очень просто! Организуйте 3-5 минутную активность в конце урока! А результаты соберите в портфолио. Суть данной активности «рефлексия» + творчество + индивидуализация и объективизация опыта ребенка!


Предложите ребенку Handcrafting, воспользовавшись прикрепленными материалами:

1. Color and say aloud

2. Handcrafting (Mum, look at this!)

3. Trace and write


Файлы доступны как по одному так и вместе в одном документе!

«Print and Play» @NotBoringEnglish


https://vk.com/not_boring_english


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

1. Заранее подготовьте папку, красиво оформите ее в собственном стиле или в стиле школы (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА И ЕГО ДАННЫЕ).

На обратной стороне можете прикрепить чистый лист, чтобы ребенок тоже принял участие в оформлении индивидуального портфолио!

2. Составьте инструкцию для родителей (можете скачать и использовать нашу), где Вы кратко излагаете суть того, что должен сделать родитель, и для чего он это делает!

3. Скачайте файлы, ознакомитесь с содержанием – подготовьте необходимые материалы!


ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ:

1. Создайте атмосферу «особенного события» – объясните ребенку что его ждет активность, которая покажет какой он индивидуальный, что у каждого есть особенная папка, что изучали мы одинаковое, а изучили разное! Сводите это не как к работе, а как к рисованию или развлечению!

2. Вспомните с ребенком что Вы изучали на уроке; какую букву; как она звучит; что бывает большая и маленькая буквы; как они выглядят; какие слова начинаются на эту букву.

3. Дайте ребенку чистый лист и попросите раскрасить буквы ВАЖНО!!! Если это буква вначале алфавита и Вы только начали изучения, ребенок еще не привык, в его мозгу может и не быть связи между звуковой и графической формой, поэтому нужно начинать раскрашивать с большой буквы, так как Вы изучали именно в этой последовательности (более того многолетний опыт показывает, что мозг склонен к стереотипам: «слева на право» «большое / маленькое» и ребенок в 98% случаев начнет раскрашивать именно большую букву), а вот в дальнейшем, Вы можете специально «подлавливать» детей, тем самым проверяя усвоил ли ребенок какая буква большая, а какая маленькая и может ли он полученные знания применить в НОВЫХ УСЛОВИЯХ – (то есть не просто произнести big A / small a – но и начать раскрашивать с той буквы, с которой требует задание). Будьте уверены Вы увидите данные закономерности, когда реально начнете внедрять данную методику!

4. После предложите ребенку выбрать то слово, которое ему больше всего понравилось (как правило в зависимости от учебника изучается от 2 до 4 слов)!

НО ПОМНИТЕ! Чем больше свободы Вы даете ребенку, тем больше усилий Вам нужно будет прилагать и больших временных и финансовых затрат это потребует.

Вы можете попасть в ситуацию, когда все захотят одно и тоже слово (а наборов у Вас будет меньше, чем детей и это будет нечестно по отношению к одному из детей, если он лишится выбора). Более того жеребьёвка в данном случае нивелирует «свободу выбора».

Помните любую ситуацию можно обыграть, подобрав нужные слова, например: «Today we are going to make alligators and apples (alligators for boys and apples for girls)».

5. Выдайте ребенку заранее подготовленный индивидуальный пакет для творчества и заготовки, попросите его сделать, то слово, которое он выбрал!


После того как работа закончена у Вас есть выбор что делать дальше и тут у Нас несколько вариантов (сразу даю комментарии, чтобы вы не столкнулись с тем, с чем столкнулся Я).


⁃ Устроить выставку работ и когда родители придут забирать детей попросить детей отвести туда родителей, родители должны или на английском, или на русском расспросить ребенка, а ребенок должен продемонстрировать свои знания. Заранее проговорите с родителями данный вопрос – не обижайтесь если кто-то из родителей не хочет участвовать. Второе ребенок может напрочь забыть, что изучал, следите за ситуацией и по возможности помогайте. Я в этом случае показываю языком жестов ответ и помогаю ребенку раскрыться, поддерживая его, сажусь на его уровень или держу его за руку. Еще есть плюс «коллективный разум» – бывает, что один взятый ребенок, что-то забыл, но, когда он видит сверстников он слышит их ответ и повторяет его или вспоминает.


⁃ Раздать работы на дом вместе с портфолио – НО помните 100% кто-то из детей забудет принести его на следующий урок, а потом он потеряет и забудет вложить работу данного урока и в портфолио будут пробелы! Помните!! Это дети и ничего не может быть идеальным главное – это получить удовольствие от деятельности и оставить на память, то, что ребенок сделал сам. Я сам долго не могу смириться с данной ситуацией, но после примерно 20-го потока я просто стал легче к этому относится, были и потоки, в которых я как «курица–мать» – бегал за детьми и собирал их работы.


ВЕРНЕМСЯ К НАШИМ ЗАЙЦАМ:

По поводу двух других зайцев я в скользь уже упомянул: здесь важно сказать, что, когда дети показывают свои работы родителям – они проговаривают изученные слова и буквы и из абстрактных понятий они переходят в мир ребенка и вполне осязаемы! Ребенок не только проговаривает вслух отдельные слова, но и предложения! А родители, когда «работают» со своими детьми видят, что у ребенка есть интерес, что он изучает (содержание), видит методы, которые Вы используете, видит Ваши «заморочки» в подготовке уроков, видит прогресс ребенка во временной перспективе!


То, о чем я пишу постоянно: у детей зоны в головном мозге все еще формируются, и речевой центр связан с моторным, поэтому развивая моторику – вы развиваете речь! И еще позитивные эмоции, и применение знаний на практике помогает лучше запомнить материал.


И последнее: дети бывают разные, у них разная скорость и разные способности, у них бывает разное настроение, чтобы справиться с этими вызовами, готовьте все заранее (мои наборы универсальны и подаются в полугодовом виде – так чтобы это реально было красиво и выполнялось за 3–5 минут).


Вот так дорогие друзья! Надеюсь, Вы получили ответы на вопросы:

1) Чтобы дети с радостью возвращались на ваши уроки нужно… Подарить детям возможность в творческой и занятной форме повторить материал, перенеся абстрактное в конкретное и приблизив изучаемое к интересам ребенка!

2) Когда родители увидели это они были в ужасе от… Какую подготовку провел педагог (подготовил 3 разных задания, подготовил им инструкции, подарил детям 5 минут счастья, а родителям тему для разговора с ребенком на пути к дому + показал, что и как изучает ребенок).

3) Чтобы ускорить развитие речи нужно всего лишь… Чтобы развивалась мелкая моторику, задания были разнообразными и интересными, вызывали позитивные эмоции!

"Мне с собой" или с помощью портфолио убиваем трех зайцев Английский язык, Изучаем английский, Педагогика, Дети, Родители и дети, Языковая школа, Школа, Начальная школа, Учитель, Фонетика, Английский для детей, Образование, Новая методика, ESL, Изучение языка, Education, Длиннопост
"Мне с собой" или с помощью портфолио убиваем трех зайцев Английский язык, Изучаем английский, Педагогика, Дети, Родители и дети, Языковая школа, Школа, Начальная школа, Учитель, Фонетика, Английский для детей, Образование, Новая методика, ESL, Изучение языка, Education, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!