Я когда еще в автошколе учился, нам инструктора говорили что НИКОГДА БЛЯТЬ СУКИ не ставьте Камаз на передачу, когда оставляете на стоянку. И куча историй про то как при разгрузке ковшом задевают кузов и Камаз заводится и едет в далёкие края.
"Как я задолбался с тройным перегрузом на херовой соляре по этим горам! И этот мудак за рулем на педаль все давит и давит! Ули ты давишь, этот мотор умер еще пол-миллиона назад. Чем такая жизнь, лучше в обрыв!"
Из личного. Ограждение площадки для тяжелой техники ? "Нахер нужно? Обойдемся, потому что дорого." - сказало начальство. Периодически на этой площадке то трал с бульдозером укатится и дом в 200 метрах разворотит (без жертв), то камаз с полуприцепом кирпича со сломанным стояночным тормозом уедет погулять. Сумма возмещений всех шалостей уже в 5-кратном размере перекрыла смету ограждений. Но "ДОРОГО"!
Я когда еще в автошколе учился, нам инструктора говорили что НИКОГДА БЛЯТЬ СУКИ не ставьте Камаз на передачу, когда оставляете на стоянку. И куча историй про то как при разгрузке ковшом задевают кузов и Камаз заводится и едет в далёкие края.
Посреди огней вечерних и гудков машин
По ощущениям камаз упал туда
"Как я задолбался с тройным перегрузом на херовой соляре по этим горам! И этот мудак за рулем на педаль все давит и давит! Ули ты давишь, этот мотор умер еще пол-миллиона назад. Чем такая жизнь, лучше в обрыв!"
Из личного. Ограждение площадки для тяжелой техники ? "Нахер нужно? Обойдемся, потому что дорого." - сказало начальство. Периодически на этой площадке то трал с бульдозером укатится и дом в 200 метрах разворотит (без жертв), то камаз с полуприцепом кирпича со сломанным стояночным тормозом уедет погулять. Сумма возмещений всех шалостей уже в 5-кратном размере перекрыла смету ограждений. Но "ДОРОГО"!