Зеленый банк: развод на перевыпуске сожранной их же банкоматом карты

Предыстория: на прошлой неделе получил неприятность от известного всем Зеленого Банка: банкомат при попытке внесения денег на карту сожрал 1000 руб., саму карту и, выдав синий экран смерти, благополучно перезагрузился, как будто ничего и не было. Карта дебетовая, мастеркард, моментальная (неименная), называются они у них Momentum. Об этих картах возможно мало кто знает: это такая же карта как обычно, только на ней не напечатаны Ваши ФИО, зато есть два преимущества:

1. Она бесплатная. Совсем. Обслуживание - 0, открытие - 0, интернет-банк - 0.

2. Она выдаётся сразу же на месте, на то и моментальная.

Не отходя от алчной утробы банкомата набрал номер 900, карту заблокировали и приняли заявку на возврат денег, оператор сказала прийти в отделении, где мне сразу выдадут новую карту (сразу - потому что моментальная, её мне и при оформлении в первый раз выдали сразу).

В один из последующих дней, я пошел в отделение, и собственно, взяв талончик, отправился к "специалистам", ожидая, что мне сейчас же выдадут новую карту и извинятся за неподобающее поведение жадного банкомата. Однако, не было бы тогда этого поста... Девушка-сотрудник мне оттарабанила заученную как новогодний стишок первоклашки фразу, я цитирую по памяти: "Вам нужно будет оплатить 990 руб за электронную защиту - все карты выпускаем с ней, это стандартная процедура. Защита эта оплачивается разово и действует 3 года". Далее она повторяла мне её еще не раз и не два.

Но последовала череда моих вопросов и её ответов:

1. Можно ли перевыпустить карту без этой защиты? - Нет.

2. Можно ли сейчас закрыть эту карту вместе со счетом, вернув мне деньги налом, и тут же открыть новую такую же бесплатную карту? - Нет, социальные карты выдаются только пенсионерам. Текущую карту и счет можем закрыть, деньги с них вернут через месяц и не раньше.

3. Какие есть еще варианты аналогичных карт для НЕпенсионеров? - Есть обычные, именные, с платным обслуживанием 750 руб в год и долгим ожиданием выпуска карты.

Я озвучил ей своё решение в таком случае закрыть карту и счет вовсе, вернув деньги, то есть полностью перестать быть клиентом банка, прогонять свои деньги через них, оплачивать картой покупки, коммуналку и т.д. Не поведя бровью, она сказала "Как пожелаете!" и отправила меня в другое окошко, к специалисту по закрытию счетов. Уже там, я еще раз уточнил всё ли я верно понял, но в последний момент отказался закрывать счет, и ушёл из отделения... Звонить по тому же номеру 900. Ну, мало ли, всяко лучше перебдеть!

Так вот по телефону мне сказали, что ничего платить я не обязан, что карту должны перевыпустить (выдать на месте новую) без вопросов, тем более, что утеряна она по вине банка, а услуга "электронной защиты" за 990 руб действительно есть, но она никак не обязательна.

С этой информацией я как раз дотопал до следующего по улице отделения того же банка, и пошёл решать свой вопрос второй раз. Стишок мне здесь озвучили тот же самый слово-в-слово! Электронная защита, стандартная процедура, всем делаем, 990 руб! Но когда я сказал, что только что звонил на номер 900 и попросил не накручивать мне пейсы, девушка-сотрудник поджала губки, потускнела, но сделала свою работу, выдав мне карту без каких-либо доплат. Там же я её активировал, подключил интернет-банк и продолжаю пользоваться именно этой моментальной картой. Очень удобно. Если знать о подводных камнях и возможном навязывании услуг, никому не верить и проявлять достаточную твёрдость и уверенность в собственной правоте.

Получив свою карту, я еще раз позвонил на замусоленный уже в этом посте телефон и оставил жалобу на сотрудницу в первом отделении, которая, как я считаю, пыталась меня ввести в заблуждение, навязывала мне ненужные услуги, просто врала на прямые вопросы и даже готова была полностью расторгнуть со мной договор, лишь бы не делать свою работу так, как надо. Судя по смс-ке, пришедшей на следующий день, сотрудница повинилась, и её наказали (тут уж проверить не могу - может она с начальником только лишь поржала над моей жалобой и отправилась дальше разводить лохов).

Зеленый банк: развод на перевыпуске сожранной их же банкоматом карты Развод на деньги, Лайфхак, Пластиковые карты, Бесплатно, Длиннопост

Кстати изначально я оформлял свою моментальную карту тоже с приключениями аналогичными: я тогда забыл как она точно называется, и сотрудник 20 минут прикидывался веником и убеждал меня в том, что есть либо платные именные, либо социальные для пенсионеров и никаких других вариантов не существует. Но я знал на тот момент, что такие карты есть - супруге моей без проблем сделали незадолго до этого. В итоге я таки выдавил эту карту из сотрудника: он резко вспомнил о ней, видимо поняв, что я не заплачу ни копейки и не уйду, пока мне не выдадут нужное. И в этот раз мне точно также заливали про соц. карты для пенсионеров, наверняка это тоже лукавство, и получить карту Momentum таки можно как и раньше. Ведь я ж её получил, хоть и перевыпуском, значит в отделениях они есть.

1000 руб кстати тоже вернули (зачислили на счет), причём очень оперативно, тут молодцы.


Следите за руками, ребятки. И верьте своим убеждениям больше, чем манипуляциям пусть даже крупнейшего госбанка страны.


Случилось со мной - тег Моё.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не банк а кусок Го..на. Как структура со своими дебильными правилами так и персонал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моментум очень ограниченная карта. Маэстро... Зачем она нужна- даже не знаю. Есть карты других банков бесплатные, даже именные.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

На работе выдавали карты Мир от Сбербанка и всем втюхивали эту "страховку" и кредитную карту.

2
Автор поста оценил этот комментарий

,, зато есть два преимущества:


1. Она бесплатная. Совсем. Обслуживание - 0, открытие - 0, интернет-банк - 0."


Ну вот и претензий значит - 0 . Скупой , знаете ли , платит дважды...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто не оплачивает эти 990 рэ - у них что, без защиты карты?)

раскрыть ветку