Защищенные права потребителя. Папа Джонс.

По многочисленным заявкам...

Была тут волна про нехорошее обслуживание в пиццериях, кафе и т.д.

У меня была история с пиццерией Папа Джонс (далее - ПД) и их продукцией.

Решили мы с мужем никуда из дома не выходить, ничего не делать, не готовить и т.д. В итоге, заказали пиццу, есть хотелось)

Выбор пал на большую мясную пиццу в ПД. Ничего не предвещало беды, а наоборот, настроение было отличным, предвкушение от поглощения вкусной пиццы вызывало обильное слюноотделение.

Защищенные права потребителя. Папа Джонс. Пиццерия, Плохой сервис, Защита прав потребителей, Длиннопост

По описанию в указанной пицце имеется много мяса, в том числе говядина.

Однако в натуре говядины никакой не оказалось, вместо нее была соя - поджаренные кусочки дешевой сои!

Очень не люблю этот продукт, поэтому чувствую сою моментально.

Позвонила в пиццерию, сначала начали рассказывать, что это говядина, просто в таком виде - фарш. Потом были ссылки на технологическую карту, в которой у них соя называется говядиной или каким-то заменителем. Хорошо, не вопрос, если у вас так указано в тех.карте, укажите так же на сайте! Но нет, зачем, если "говядина" гораздо привлекательней.

Я просила тихо, мирно, просто поменять пиццу на что-нибудь равноценное и без скандала. Но, видимо, не на ту пиццерию я нарвалась! Мне звонила менеджер, кричала, ругалась, бросала трубки... В общем все как положено при ненавящевом сервисе)

В итоге, когда уже речь пошла про проведение экспертизы и дальнейших разборках по ЗЗПП, риторика поменялась. Позвонили из супермегацентрального офиса (из Америки, наверное) и предложили вернуть деньги и забрать чек.

Никаких извинений, комплиментов от шефа или другой компенсации даже не предлагалось.

Приехал курьер, забрал чек, пиццу забирать не стал. На этом и распрощались.

Настроение было подпорчено, но мы справились, и оно вновь вернулось)))

На сайте так и осталась их "говядина" без пояснений, что это соя!

З.Ы. Для представителей ПД - на всякий случай, остались записи телефонных разговоров.

З.Ы.Ы. в следующей серии "Защищенные права потребителей. Связной.".

143
Автор поста оценил этот комментарий

как-то по своему опыту, получается, что самая вкусные суши/пицца это в местячковых локальных заведениях, где доставка обычно в пределах одного района

раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы вы отдали продукт на экспертизу, и она показала, что говядины нет, а есть соя, то был бы повод говорить о чем-то. А так ваше сообщение бессмысленно. Как-то сложно поверить, что менеджер компании, специалист по разрешению конфликтов, станет ругаться по телефону, когда есть другие способы завершить разговор с потребителем-экстремистом.

раскрыть ветку
104
Автор поста оценил этот комментарий

А где защищённые права потребителя? Я ожидал, что тут будут иски, судебные перепетии с многотысячными выплатами, штрафами и увольнениями.


Похоже на вброс, потому что, когда я недоволен продукцией, то я её фотографирую с десятка ракурсов. Тут ни одной фотки. Как было определено, что это соя? Ну и финал - слова, якобы сотрудника: "у нас это соя, но называем говядиной".

раскрыть ветку
530
Автор поста оценил этот комментарий

За такую цену ещё и соей кормят. Они совсем уху ели.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас расскажу как решает спорные ситуации сеть пиццерий Пиццефабрика.
Заказывали с женой у них пиццу, привезли ее только через 3 часа, с открытой коробкой и испорченным настроением. Есть такую пиццу никого желания не было, поэтому потратив еще  полчаса на разговоры  с поддержкой удалось добиться того, чтобы эту холодную массу у нас забрали и вернули деньги. Обещала поддержка разобраться с ситуацией.
Теперь внимание - как разрешили проблемы в пиццефабрике.
Занесли в черный список мой номер и забанили в соц.сетях.
Теперь всем говорю, что пиццефабрика  - гавно и не надо у них ничего заказывать)