Замена гарнитуры SONY.

Почти два года назад задушил внутреннюю жабу и прикупил себе для PS4 гарнитуру.

Вот такую:

Замена гарнитуры SONY. Гарантийное обслуживание, Лояльность, Playstation 4, Длиннопост

Вполне себе не плохая гарнитурка и даже с весьма годным микрофоном, Но есть у неё один [s]маленький[/s] недостаток. А именно - паршивый материал оголовья.

Как бы аккуратно я ей ни пользовался, но в итоге через 3-4 месяца на пластике появились трещины.

По итогу, в течение первого полугодия использования данной штукенции, последняя превратилась в изломанный кусок пластика, обмотанный изолентой.

Вот примерно так:

Замена гарнитуры SONY. Гарантийное обслуживание, Лояльность, Playstation 4, Длиннопост

На фото часть изоленты снята и видны попытки заклеить пластик.


Почему не понес в магазин по гарантии?

Потому что считал что откажут по причине механических повреждений.


Но в итоге, когда изолента кончилась, решил сходить в магазин, в котором покупал. Оттуда был отправлен в сервис-центр (единственный в моём городе). Но, увы, авторизации на ремонт PS и гаджетов к ней у них нет.

И вот уже тогда я позвонил на горячую линию SONY.

Там, выслушав мою печальную историю, у меня попросили прислать фото документа о покупке и самой гарнитуры с видимыми повреждениями. После отправки письма дня через 2 мне позвонили и уточнили адрес для курьера. Еще через пару дней приехал паренек и забрал гарнитуру с коробкой и USB-модулем.

И вот сегодня (ровно через 2 недели после первого обращения в СЦ) курьер привез мне документ, согласно которому мне в магазине выдали новенькую гарнитуру (да-да, деньгами взять тоже мог).


И еще момент к сведению тех, кто еще не знает: при обмене товара по гарантии, гарантия на новую вещь исчисляется с момента получения её Вами. То есть, вещь новая - гарантия новая.


Зачем же я всё это накарябал?

Ответ прост - когда я искал инфу о подобных случаях (а их масса), то нашел лишь один пост на форуме сони, в котором человек описывал процедуру обмена. Остальные же заключались лишь в описании безуспешных попыток самостоятельного ремонта и было много выражений типа "да ну, с такими повреждениями не поменяют". А Пикабу - ресурс весьма популярный и хорошо индексируемый поисковиками.

Вдруг кому эта вся писанина полезной окажется :)

26
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло вам что через 3-4 месяца у меня это случилось спустя год как раз после конца гарантии
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы это делаете? У нас двухлетняя цела-целехонька, даже царапин минимум, несмотря на то, что у меня большая голова

6
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, что ты с ней делал изверг. У меня год прошел ежедневного использования и не 1 царапины

10
Автор поста оценил этот комментарий
Больше трёх лет пользуюсь этой гарнитуры, ничего не ломается. Либо у кого-то руки из жопы, либо мою партию сделали лучше.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, как вы умудряетесь их так быстро ломать? У меня таким уже больше года - ни трещинки. Размер шапки при этом - 62.

раскрыть ветку