Эх, конкуренты...

Всем Пикабушникам доброго дня и хорошего настроения!


Данный пост не для рейтинга и не реклама чьих-либо услуг, пост написан с целью пролить свет на сложившуюся ситуацию...

Я и мои сотрудники как никто другой прочувствовали на себе всю силу Пикабу! Нам звонили с угрозами, писали гневные сообщения и комментарии в соц. сетях, рейтинг нашей организации в Яндекс и Google картах был также подорван, вот только вся эта травля и негатив ничем не обоснованы!

Впрочем, стоп, что это я забегаю вперед сенокосилки? Давайте обо всем по порядку...

Вчера 14 декабря пользователь Пикабу с ником shotte написал провокационный пост (на данный момент пост удален), в котором он якобы уличил нас в обмане и непрофессионализме.

Эх, конкуренты... Обман клиентов, Ремонт телефона, Клевета, Рукожоп, Опровержение, Длиннопост, Без рейтинга

Были подняты записи камер видео наблюдения, вызван из отпуска мастер, осуществлявший этот ремонт...

Что же было на самом деле?!


Телефон этот у клиента очень быстро разряжался, диагностика показала износ аккумулятора и слегка завышенное потребление. Потребление было из-за короткого замыкания на кнопке HOME. Клиенту было предложено заменить аккумулятор - 1390 рублей и заменить кнопку HOME - 990 рублей.

Клиент согласился на замену аккумулятора, а от замены кнопки HOME отказался, сославшись на отсутствие денег и попросил вывести виртуальную кнопку (AssistiveTouch). Шлейф кнопки HOME был отключен, а коннектор заклеен термоскотчем, тем самым мы избавились от короткого замыкания. Далее заменили аккумулятор, а на дисплей вывели виртуальную кнопку (AssistiveTouch), все именно так, как хотел клиент. Клиенту был выдан чек и гарантийный талон!

И вот спустя время этот телефон попал в руки к Алексею ака shotte, тут уже доподлинно не известно кто оболгал нас: клиент придумал эту историю или мастер Алексей, который не разобравшись в ситуации подключил ему кнопку и написал пост на Пикабу  =)

Теперь у клиента снова из-за короткого замыкания телефон будет быстро разряжаться, зато работает кнопка HOME, мастер Алексей "молодец", а мы "негодяи и мошенники".

Почему бред, описанный Алексеем у нас невозможен в принципе?!


1. У нас над каждым мастером висят камеры, которые снимают все, что делает мастер с устройством клиента. Камеры работают круглосуточно, а записи хранятся 3 месяца.


2. Каждому клиенту выдаётся гарантия на выполненные работы и чек.


3. Существует система штрафов для мастеров. Ни одному мастеру не придёт в голову оболгать клиента, так как он больше потеряет на штрафе, чем заработает на обмане.


4. Любой клиент может ознакомиться с прайсом, за актуальностью которого я слежу лично, любое расхождение от прайса - штраф для мастера.

Зачем и почему Алексей написал свой пост?!


Возможно, таким образом автор поста хотел обратить на себя внимание и у него это получилось. Его пост выстрелил, появились подписчики, сотни комментариев пользователей, которые хотели воспользоваться его услугами. Вот только метод он выбрал не лучший!


Самое примечательное в этой истории то, что Алексея я знаю лично, и он не раз приходил к нам в сервис за помощью: то коннектор дисплея припаять, то восстановить шлейф кнопок включения и громкости.  Крайний раз он принес нам восстановить шлейф кнопки HOME iPhone 7, который порвали его сотрудники.


Также на прошлой неделе к нам приезжал первый канал и снимал репортаж о том, как не дать себя обмануть, сдавая в ремонт технику. К сожалению, по независящим от нас причинам, сервис Алексея частично попал в репортаж и что немаловажно в нелицеприятном свете. 


Алексей удалил свой пост и даже написал опровержение, но, как говорится, осадок остался…

Если у кого-то остались какие-либо сомнения, пишите, скину скрины перписок с его просьбами о помощи в ремонте...

1941
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так смотришь и думаешь- Пикабу как ОМОН, сперва отпиздят, а потом разбираются.

раскрыть ветку
182
Автор поста оценил этот комментарий

Это только подтверждает утверждение, что Пикабу как резиновый хуй - можно забить им до смерти, а можно и непллохо с ним провести время.

раскрыть ветку
248
Автор поста оценил этот комментарий

Самая большая проблема пикабу - это большое ёбаное стадо, которому наплевать на пруфы, достаточно состряпать историю покрасивее да пожалостливее, и всё - толпы идиотов будут добиваться этой своей справедливости, наплевав на хоть малейшую проверку фактов.

Сколько таких историй уже было? История про шашлычника с судимостью, про ботинки в новогоднем подарке - люди с пикабу ради эфемерных плюсиков или неэфемерной рекламы способны на такие выдумки, что диву даешься.

Чем больше растет пикабу, тем большее влияние оказывается на людей, обвиняемых в постах, и тем больше должна расти ответственность авторов за достоверность содержания поста. Да вот только большинство авторов не хочет утруждать себя такими мелочами и сразу пишет посты гнева. И все было бы хорошо, если бы у читателей был мозг на плечах и способность критически мыслить, но нет - сейчас, как пить дать, все будут обсирать Алексея (ТС оригинального поста), хоть он, возможно, и не хотел вводить в заблуждение своих читателей и просто пытался предупредить всех, пользуясь своим опытом (или это была антиреклама от конкурентов - это опять же неясно и без твердых пруфов тут нечего судить)

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал пикабушных гениев, которые начинают включать силу Пикабу, не разобравшись в ситуации. Алексей не предоставил в своём посте никаких доказательств правоты, кроме какой-то там визитки, но вы бросились гнобить неизвестный вам сервис, который, как оказалось, ни в чем не виноват. Можете минусить, но так называемая сила Пикабу часто делает вред, а не пользу.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего нового.Хомячье) когда читал тот пост, подумал ещё что кнопку не зря отключили, и месть мелковата.Т.к. сам работал ещё совсем недавно в сервисе, помню что клиенты-ебанаты, как этот вася с телефоном, любят слушать жопой отчёт мастера о проделанной работе, а потом им все виноваты и содрали хуеву гору денег.

А Алеша пидор.Вот просто петух.Нет никакой профессиональной солидарности.Я себе в сервисе никогда не позволял отзываться при клиентах о другом сервисе в негативном ключе, потому что сегодня ты его обосрал, завтра оказалось что тебе нужна его помощь.И всей картины ты не видишь.И даже если косяк был, они у всех бывают.Надеюсь, хоть кто то из долбоящеров, которые минусовали вслепую этот сервис в рейтингах, увидит этот коммент и в следующий раз будет думать головой, а не ягодичным ганглием.

раскрыть ветку