Yandex.Drive, поездка и 17 334 рубля.

Доброго времени суток, уважаемые друзья.


Хочу поведать вам одну историю, о достаточно новом, замечательном каршеринге. Пользуюсь я автомобилями разных компаний и довольно давно. Не буду рассказывать, почему это удобней своего автомобиля, сейчас, для меня лично и т.д.


В этот понедельник, я вечером решил посетить одно заведение, как обычно проверил все каршеринги на предмет автомобилей поблизости, и ближайшая оказалась от данной фирмы. Я взял автомобиль в аренду и поехал на отдых. По приезду завершил аренду по всем правилам, завершив аренду в приложении, и отправился ужинать.


Ужин со старым другом прошел хорошо, домой я отправился на такси, т.к. немного выпил. На этом можно было бы заканчивать повествование и сказать, какой это классный сервис. Но нет.


В среду утром(практически через двое суток), я просыпаюсь около 9 утра, и вижу новое сообщение от номера 900.

Yandex.Drive, поездка и 17 334 рубля. Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Длиннопост, Негатив

То, что я был немного удивлен, это мягко сказано. Захожу в приложение, там вижу следующую картину:

Yandex.Drive, поездка и 17 334 рубля. Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Длиннопост, Негатив

Я звоню в службу поддержки, узнать, может это шутка какая то? Девушка милым голосом отвечает, что у нее в истории отмечено, что я все это время использовал автомобиль и завершил аренду только в 6:52 утра. Я ей пытаюсь объяснить, что я автомобиль не использовал, нахожусь в другом месте и самое главное, что аренду в приложении я завершал. В итоге она сказала, что ничем помочь не может и попросила написать письмо в службу поддержки.


Хорошо, сажусь писать письмо. Объясняю ситуацию, что автомобиль использовался только 40 минут, аренда была завершена как обычно, остальное время автомобиль находился на одном месте, что они и сами могут отследить. На что получаю замечательный ответ:

Yandex.Drive, поездка и 17 334 рубля. Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Длиннопост, Негатив

Практически сразу, я пишу им ответ, пытаясь максимально подробно изложить ситуацию, начиная с того, что я завершал аренду, заканчивая тем, что в 7 утра я спал.


После этого решил воспользоваться гуглом и почитать отзывы. Оказалось, что ситуация с деньгами, у ребят, далеко не первая. Истории все разные, например:

* человек заправил машину за свой счет, а ему деньги так и не вернули и даже не зачислили бонусы на счет

* деньги списываются сразу после старта поезди в размере около 250 рублей, а если человек проехал меньше, много случаев, что разница не возвращается

*несколько раз списалась сумма за проезд, причем получить компенсацию у водителя так и не получилось

Все эти отзывы можно найти, как на сторонних сайтах, так и в инстаграмм аккаунте сервиса.


В завершении хотелось бы спросить совета, что делать в данной ситуации? Куда обращаться?

А так же предостеречь Вас, от подобной ситуации.

180
Автор поста оценил этот комментарий

Интересные ребята. «Нам жаль» они же видят, что машина не использовалась. Тут явно ошибка программного обеспечения. Но нет «нам жаль» 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

С такой фигнёй надо всё внимательно проверять, не просто тыкнул в экран и убежал, а пару раз проверить через 5 минут, всё ли прошло...

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
А в истории приложения есть время начало и конца аренды?
раскрыть ветку
113
Автор поста оценил этот комментарий

В суд подавать. Закону всё равно, закрылось там что-то в каком-то приложении или не закрылось, закон оперирует понятием оказанной услуги. Пользовался услугой 1 час? 1 час и оплати. Ищем свидетелей, снимаем показания gps - доказываем, что машина ехала 1 час, и похуй, что там где у них не закрылось.

раскрыть ветку
59
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант - подключать списание только на ту карту, на которую ты заранее переводишь нужную сумму. Т.е. списать больше - не выйдет.

раскрыть ветку