Yandex.Drive, поездка и 17 334 рубля.
Доброго времени суток, уважаемые друзья.
Хочу поведать вам одну историю, о достаточно новом, замечательном каршеринге. Пользуюсь я автомобилями разных компаний и довольно давно. Не буду рассказывать, почему это удобней своего автомобиля, сейчас, для меня лично и т.д.
В этот понедельник, я вечером решил посетить одно заведение, как обычно проверил все каршеринги на предмет автомобилей поблизости, и ближайшая оказалась от данной фирмы. Я взял автомобиль в аренду и поехал на отдых. По приезду завершил аренду по всем правилам, завершив аренду в приложении, и отправился ужинать.
Ужин со старым другом прошел хорошо, домой я отправился на такси, т.к. немного выпил. На этом можно было бы заканчивать повествование и сказать, какой это классный сервис. Но нет.
В среду утром(практически через двое суток), я просыпаюсь около 9 утра, и вижу новое сообщение от номера 900.
То, что я был немного удивлен, это мягко сказано. Захожу в приложение, там вижу следующую картину:
Я звоню в службу поддержки, узнать, может это шутка какая то? Девушка милым голосом отвечает, что у нее в истории отмечено, что я все это время использовал автомобиль и завершил аренду только в 6:52 утра. Я ей пытаюсь объяснить, что я автомобиль не использовал, нахожусь в другом месте и самое главное, что аренду в приложении я завершал. В итоге она сказала, что ничем помочь не может и попросила написать письмо в службу поддержки.
Хорошо, сажусь писать письмо. Объясняю ситуацию, что автомобиль использовался только 40 минут, аренда была завершена как обычно, остальное время автомобиль находился на одном месте, что они и сами могут отследить. На что получаю замечательный ответ:
Практически сразу, я пишу им ответ, пытаясь максимально подробно изложить ситуацию, начиная с того, что я завершал аренду, заканчивая тем, что в 7 утра я спал.
После этого решил воспользоваться гуглом и почитать отзывы. Оказалось, что ситуация с деньгами, у ребят, далеко не первая. Истории все разные, например:
* человек заправил машину за свой счет, а ему деньги так и не вернули и даже не зачислили бонусы на счет
* деньги списываются сразу после старта поезди в размере около 250 рублей, а если человек проехал меньше, много случаев, что разница не возвращается
*несколько раз списалась сумма за проезд, причем получить компенсацию у водителя так и не получилось
Все эти отзывы можно найти, как на сторонних сайтах, так и в инстаграмм аккаунте сервиса.
В завершении хотелось бы спросить совета, что делать в данной ситуации? Куда обращаться?
А так же предостеречь Вас, от подобной ситуации.
Интересные ребята. «Нам жаль» они же видят, что машина не использовалась. Тут явно ошибка программного обеспечения. Но нет «нам жаль»
С такой фигнёй надо всё внимательно проверять, не просто тыкнул в экран и убежал, а пару раз проверить через 5 минут, всё ли прошло...
В суд подавать. Закону всё равно, закрылось там что-то в каком-то приложении или не закрылось, закон оперирует понятием оказанной услуги. Пользовался услугой 1 час? 1 час и оплати. Ищем свидетелей, снимаем показания gps - доказываем, что машина ехала 1 час, и похуй, что там где у них не закрылось.
Как вариант - подключать списание только на ту карту, на которую ты заранее переводишь нужную сумму. Т.е. списать больше - не выйдет.