Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока.

Бесцельно путешествуя по просторам интернета случайно наткнулся на этот аппарат, жаль что он пока не летает как в фильме Гостья из Будущего, но как по мне то визуально очень перекликается. Мне кажется многие мечтали о флипе в былые времена, чтоб укатить на нем с Алисой в далекие края. На дачу там, или Кассиопею например если до понедельника вернуться обратно.
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
Итальянские дизайнеры Пьерпаоло Лаццарини (Pierpaolo Lazzarini) и Лука Солла (Luca Solla) создали мини-яхту для коротких морских прогулок — Jet Capsule. Главной задачей проекта, по словам Лаццарини, было создать «достаточно маленькую лодку, чтобы ей было легко управлять, но вместительную, чтобы отправиться с компанией друзей на морскую прогулку».
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
Большинство из нас никогда не смогут позволить себе мега-яхту мечты стоимостью в миллионы долларов. Поэтому итальянская дизайнерская фирма Lazzarini решила разместить всю роскошь и удобства яхты на небольшом судне длиной 7,6 м и шириной 3,3 м. Корабль, названный Jet Capsule, имеет все удобства яхты высокого класса: места для отдыха 8 человек, платформа для дайвинга, туалет, спальня-трансформер. Полы яхты выполнены из тика, также есть возможность добавить кухню, а на крыше размещена платформа, на которой можно загорать. Салон Jet Capsule имеет большие окна и оснащен разноцветной светодиодной подсветкой.
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост

Разработчики особо подчеркивают, что Jet Capsule достаточно мала, чтобы ей было удобно управлять, но достаточно просторна, чтобы разместить компанию друзей. По словам дизайнеров Lazzarini, это скорее «кемпер» для отдыха на природе, чем большая «баржа» для транспортировки людей в океан. Кроме того, компания предлагает специализированные версии Jet Capsule, предназначенные для использовании в спасательных службах, полиции, такси, армии.

Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
Jet Capsule оснащается водомётным двигателем мощностью 300 л.с производства компании Hamilton. Этого двигателя достаточно для поддержания крейсерской скорости в 25 узлов (46 км/ч), но возможно оснащение двумя двигателями суммарной мощностью более 500 л.с. Военная версия имеет силовую установку мощностью 800 л.с. Водометный движитель не имеет открытых острых лопастей гребного винта, что повышает безопасность эксплуатации Jet Capsule. Питается двигатель обычным дизельным топливом.
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
Продается по цене $ 40 000
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
Единственное, что смущает, — это качка. Даже на относительно спокойной воде небольшое судно довольно заметно раскачивается, что у восприимчивых людей может вызвать острый приступ морской болезни.
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
jet capsule
Яхта моей мечты, почти флип, только не летает пока. Яхта, Флип, Длиннопост
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как юзер яхт\моторных лодок хотел бы кое-чего сказать (не очень опытный, но всеж)...

во-первых, в хорошую погоду хочется посидеть и "под открытым небом". Ну знаете, ветер в ушах свистит, брызги, солнышко светит и т.п. - это веселее, чем в яице сидеть. Да и обзор из него куда хуже.


во-первых, пункт А. Это яйцо из-за своих размеров будет иметь большое лобовое сопротивление, что еще сильнее снизит скорость и повысит расход топлива.


во-вторых, двигло мощностью 500 лошадей жрет такое бешенное кол-во топлива, что просто ппц. Расход у яхт\лодок в разы больше, чем у автомобилей. А цены на лодочных станциях на бензин куда выше, чем на автозаправках.


Вот, например, две недели назад от Конаково до рыбинки ходили - дешевле 42р. за литр 92-го не встречалось. А где-то и по 70 просили. У нашего небольшого катерка был двигатель 65 лошадок (новый, ямаха) и мы за этот поход сожгли почти 250 литров топлива. И, кстати, двигались мы куда быстрее здоровенных яхт, так как у нас был "режим кабриолета" почти постоянно + глиссирование. Для примера, вот это яйцо 46 км\ч на 300 конях развивает, а у нас было 60-70 км\ч на 65 лошадях.


Двигло в 300 лошадок будет хавать по 2-3 литра на 1 км. А сколько будет жрать спарка из 2 движков по 500 литров мне и думать страшно. И даж проблема-то не только в деньгах, а в том, что постоянно приходится искать где заправиться (хотя при ценах на топливо за бугром сумма будет просто неприличная).


Это, кстати, собственно по-этому очень популярны парусные яхты (например, я не фанат романтики парусов, но сейчас с друзьями как раз парусник себе подбираем)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ребята уже интересуются
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

В тексте цена: Продается по цене $ 40 000, прочти потом если будет настроение, там инфа про размер, скорость, мощность.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить автоматическую пушку. Хотя бы ту же ГШ-30-2, и с каждой очередью можно будет рекорды скорости ставить. И двигатели не нужны будут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписан на товарища, который купил за штуку баксов яхту и сходил в одиночную кругосветку. Так что, не в цене дело, а в мотивации.
раскрыть ветку