Всепрощающие китайцы

Всепрощающие китайцы AliExpress, Китай, Отзыв

Девушка поставила одну звезду и написала негативный отзыв о том что заплатила 81 доллар за товар но так и не получила ничего.

Продавец ответил: Моя дорогая, я прощаю тебе то, что ты говоришь неправду.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

332
Автор поста оценил этот комментарий
Да это же универсальный ответ на практически любой наезд о_О
раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то последнее время слишком много отрицательного про али говорят, даже страшно телефон заказывать

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ух....есть у меня подозрение, что скоро и мне придётся открывать спор с продавцом. Теперь мне всё больше кажется, что ни денег, ни товара я не увижу. -_-

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет пользуюсь - все возникающие проблемы благополучно решались в мою пользу. Диспуты приходилось открывать лишь в 5% случаев, от общего объема заказов (около 100). За это время я успел в двадцать раз больше поругаться с оффлайновыми продавцами :) По срокам доставки тоже всё стандартно, в среднем 28 дней. Что-то прилетает быстрее, буквально за две недели (причем не оптимальным маршрутом, через всю Россию туда и обратно), что-то медленнее, редко ждешь посылку больше 45 дней. Учитывая ассортимент и цены - грех жаловаться. Огорчает только то, что в последнее время становится всё больше платной доставки и "обманных" лотов - когда ценник низкий, но невероятно высокая доставка. Так что волну постов про то, какой Aliexpress плохой, я скорее воспринимаю как происки конкурентов (с которыми далеко не всё так гладко и печального опыта намного больше).

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

по мне так лучше и правду всё доходило т.к. заказываешь не какуюто х-ню а в чем то полезную вещь. мне почемуто не приходили лучшие штуки что я заказывал и возвраты денег на карту тоже проходят не всегда. пишут вернули, а на карточку не падало... взял распечатку операций по карте буду пробовать качать с поддержкой.. гдето бабки пропадают. а то что вещи не доходят вообще пичалька. их ждешь как праздника, а они тебе хуёв тачку

раскрыть ветку