Вот как надо делать рекламу. Никакой тупизны и идиотизма. Минимум времени уделяется продукту и максимум зрителю.

В который раз убеждаюсь, что лучшая реклама та, которая несет художественную ценность зрителю. Всего минута, а дается напоминание на всю жизнь.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Создатели рекламы такую как раз хотят и могут делать, но это всё лирика, а ЗАКАЗЧИК требует другую, как раз тупую, навязывающую, но запоминающуюся, потому что как раз тупая и увеличивает продажи.
Увы...
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот чего-то не понял, зачем он сок водой из под крана разбавил?)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно захватывает когда внимательно смотришь второй раз и видишь то, что не увидел в первый раз! :)
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятно. А-то один мальчик под другим прогибался. И карусель крутил, и "умирал". Я слоупок видимо(.
3
Автор поста оценил этот комментарий
хорошая реклама!
раскрыть ветку