Восточный роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access

Восточный роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access Игры, City of Brass, Steam, Ранний доступ, Видео, Длиннопост
Студия Uppercut Games, сформированная из бывших сотрудников Irrational Games, выпустила свою новую игру — City of Brass. На самый известный её проект, постапокалиптическое приключение Submerged, она нисколько не похожа: это роглайк с видом от первого лица в восточном антураже, унаследовавший некоторые черты BioShock. Игра вышла по программе раннего доступа Steam.
Восточный роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access Игры, City of Brass, Steam, Ранний доступ, Видео, Длиннопост
Действие City of Brass разворачивается в Медном городе, которому посвящён один из рассказов «Тысячи и одной ночи». Герой вооружён саблей и кнутом, при помощи которого можно цепляться за объекты, запускать механизмы, обезвреживать ловушки, сбивать врагов с ног и разрушать преграды. Разработчики обещают насыщенный динамичный геймплей: игрокам предстоит проходить уровни на время, преодолевая пропасти, уворачиваясь от копий и стрел, избегая резервуаров с ядовитым газом и ловушек. Попутно можно собирать сокровища, искать артефакты и обменивать ценные вещи на награды у джиннов.
По словам авторов, в игре органично сочетаются бег, прыжки, скольжения, скрытное перемещение и сражения. Как отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman), City of Brass отчасти напоминает BioShock, ведь в ней тоже присутствуют несколько взаимосвязанных систем, которые можно использовать в разных сочетаниях (например, чтобы заманивать в ловушки противников и натравливать их друг на друга). Авторы хотят сделать City of Brass долгоиграющей, поэтому использовали процедурную генерацию уровней. Карты здесь создаются на основе случайных алгоритмов, поэтому каждый раз игроки будут оказываться в разном окружении. При этом каждый уровень представляет собой логически правильную структуру из коридоров, дворов и комнат. 
Восточный роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access Игры, City of Brass, Steam, Ранний доступ, Видео, Длиннопост
City of Brass проведёт в раннем доступе от полугода до года, однако, как уверяют авторы, она уже полностью проходима и увлекательна. На добавление всех задуманных особенностей и запланированного контента (новые районы, виды врагов, боссов, артефактов, джиннов, ловушек) уйдёт не менее четырёх месяцев. Ещё одна важнейшая задача — добиться идеального геймплейного баланса. Создатели предупреждают, что у них могут появиться новые идеи и тогда разработка затянется. Не стоит забывать о том, что Uppercut Games — очень маленькая команда: она насчитывает шесть человек.
Восточный роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access Игры, City of Brass, Steam, Ранний доступ, Видео, Длиннопост
В ранней версии отсутствуют финальная битва и некая награда, которую игроки получат в центре города. Зато разработчики уже подготовили кампанию из двенадцати уровней с новыми врагами на каждом из них. Всего на данный момент доступны два района (Город и Сады), 18 классов врагов, 1 минибосс, 6 мечей, 6 кнутов, 6 элементов доспеха, 11 артефактов, 17 видов ловушек и 10 джиннов. Также игроки могут улучшать снаряжение, использовать все основные особенности боевой системы и выполнять ежедневные задания, соревнуясь с друзьями за место в рейтинге.
Восточный роглайк City of Brass от разработчиков BioShock появился в Steam Early Access Игры, City of Brass, Steam, Ранний доступ, Видео, Длиннопост

Пока в City of Brass играет не так много пользователей, и говорить о её успехе или провале слишком рано. Возможно, Uppercut Games повезёт больше, чем другим выходцам из Irrational Games, таким как The Deep End Games, выпустившей не слишком тепло принятый хоррор Perception, и Day for Night Games, отменившей Kickstarter-кампанию сюрреалистической игры The Black Glove.

Сейчас игра доступна только на PC (Windows), но в 2018 году разработчики планируют портировать её на Xbox One и PlayStation 4.


Источник: https://3dnews.ru/958671


http://store.steampowered.com/app/301840/City_of_Brass/

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

17
Автор поста оценил этот комментарий

скелеты в тюрбанах) хоспаде, будто денди включил)

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

dark messiah of might and magic

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел как в неё играет куплинов, боевку где то упустили, все сводится к удару хлыстом по глазам, враг на время глушится => затыкиваем мечом, не умер? смыть, повторить.

Тот же Dark Messiah как то прикольнее чтоли.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эххххх...

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость, и необратимость смерти персонажа

Чет я пошаговости не увидел. Насчет генерации мира не скажу, возможно она есть.

Но это не полный рогалик.

Да и привычней видеть рогалик в 2D, ну или хотя-бы от третьего лица. А тут мешанина жанров какая-то

раскрыть ветку